Календарно - тематическое планирование по математике 1 дополнительный класс (вариант 7.2)
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование разработано на основе Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 2) Содержание направлено на освоение учащимися с ЗПР базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_1_dopolnitelnyy_klass_7.2.docx | 62.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 1дополнительный класс (вариант 7.2)
№ урока | дата по плану | дата фактичес кая | ||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Повторение (12ч) Нумерация (22 ч) | Характеристика основной деятельности ученика | |||||||||||||||
03.09 | Роль математики в жизни людей и общества. Правила поведения на уроке. Как готовить рабочее место. | Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счѐте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Читать равенства, используя математическую т терминологию (слагаемые, сумма). Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Контролировать и оценивать свою работу. | ||||||||||||||
04.09 | Счет предметов.Сравнение групп предметов. Столько же, больше, меньше. | |||||||||||||||
05.09 | Больше (меньше) на… | |||||||||||||||
06.09 | Пространственные представления: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, между, за. | |||||||||||||||
10.09 | Пространственные представления: выше-ниже, слева-справа, сверху- снизу, между, за. | |||||||||||||||
11.09 | Числа от 1 до 10. Состав чисел от 1 до 10 Сложение и вычитание. | |||||||||||||||
12.09 | Числа от 1 до 10. Состав чисел от 1 до 10 Сложение и вычитание. | |||||||||||||||
13.09 | Сложение и вычитание. | |||||||||||||||
17.09 | Таблица сложения и вычитания. Решение задач | |||||||||||||||
18.09 | Таблица сложения и вычитания. Решение задач | |||||||||||||||
19.09 | Решение задач | |||||||||||||||
20.09 | Вводная проверочная работа. | |||||||||||||||
13-34 | Нумерация. ( 22 ч) | 22 | ||||||||||||||
24.09 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 - 1, 10 + 5, 14 - 4, 18 - 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях | ||||||||||||||
25.09 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. | |||||||||||||||
26.09 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. | |||||||||||||||
27.09 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. | |||||||||||||||
01.10 | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | |||||||||||||||
02.10 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |||||||||||||||
03.10 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |||||||||||||||
04.10 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |||||||||||||||
08.10 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |||||||||||||||
09.10 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |||||||||||||||
10.10 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |||||||||||||||
11.10 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |||||||||||||||
15.10 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | |||||||||||||||
16.10 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. | |||||||||||||||
17.10 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. | |||||||||||||||
18.10 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. | |||||||||||||||
22.10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник | |||||||||||||||
23.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
24.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
24.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
25.10 | Контроль и учёт знаний. Проверочная работа | |||||||||||||||
25.10 | Анализ проверочной работы | |||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Сложение и вычитание (продолжение) (62 ч) | ||||||||||||||||
Табличное сложение. | 31 | |||||||||||||||
06.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. (□ + 2 | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу и её результат | ||||||||||||||
07.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 3 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
08.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. , □ + 4 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
12.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 5 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
13.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 6 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
14.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 7 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
15.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. , □+ 8 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
19.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 8 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
20.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 8 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
21.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 9 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
22.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 9 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
26.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. □ + 9 Решение текстовых задач | |||||||||||||||
27.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
28.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
29.11 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
03.12 | Состав чисел второго десятка. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
03.12 | Состав чисел второго десятка. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
04.12 | Состав чисел второго десятка. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
05.12 | Таблица сложения. | |||||||||||||||
06.12 | Таблица сложения. | |||||||||||||||
10.12 | Таблица сложения. | |||||||||||||||
11.12 | Таблица сложения. | |||||||||||||||
12.12 | Таблица сложения. | |||||||||||||||
13.12 | Единица массы - килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. | |||||||||||||||
17.12 | Единица вместимости литр | |||||||||||||||
18.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
19.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
20.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
24.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
25.12 | Рубежная контрольная работа | |||||||||||||||
26.12 | Работа над ошибками | |||||||||||||||
Табличное вычитание. | 31ч | |||||||||||||||
27.12 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач | Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||||||||||||||
10.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач | |||||||||||||||
14.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач | |||||||||||||||
15.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач | |||||||||||||||
16.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач | |||||||||||||||
17.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач | |||||||||||||||
21.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач | |||||||||||||||
22.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач | |||||||||||||||
23.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
24.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
28.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
29.01 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
30.01 | Вычитание вида 11-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
31.01 | Вычитание вида 12-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
04.02 | Вычитание вида 13-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
05.02 | Вычитание вида 14-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
06.02 | Вычитание вида 15-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
07.02 | Вычитание вида 15-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
11.02 | Вычитание вида 15-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
12.02 | Вычитание вида 16-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
13.02 | Вычитание вида 16-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
14.02 | Вычитание вида 16-. Решение текстовых задач | |||||||||||||||
18.02 | Вычитание вида 17-.18- Решение текстовых задач | |||||||||||||||
19.02 | Вычитание вида 17-.18- Решение текстовых задач | |||||||||||||||
20.02 | Вычитание вида 17-.18- Решение текстовых задач | |||||||||||||||
21.02 | «Странички для любознательных» | |||||||||||||||
25.02 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
26.02 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
27.02 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
28.02 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» ( | |||||||||||||||
04.03 | Анализ результатов | |||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (24 ч) | ||||||||||||||||
05.03 | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||||||||||||||
06.03 | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | |||||||||||||||
07.03 | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | |||||||||||||||
11.03 | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | |||||||||||||||
12.03 | Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр. | |||||||||||||||
13.03 | Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр. | |||||||||||||||
14.03 | Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр. | |||||||||||||||
18.03 | Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр. | |||||||||||||||
19.03 | Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр. | |||||||||||||||
20.03 | Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр. | |||||||||||||||
21.03 | Однозначные и двузначные числа, число 100. | |||||||||||||||
01.04 | Однозначные и двузначные числа. число 100. | |||||||||||||||
02.04 | Однозначные и двузначные числа, число 100. | |||||||||||||||
03.04 | Однозначные и двузначные числа, число 100. | |||||||||||||||
04.04 | Решение задач | |||||||||||||||
08.04 | Решение задач | |||||||||||||||
09.04 | Решение задач | |||||||||||||||
10.04 | Решение задач | |||||||||||||||
11.04 | Решение задач | |||||||||||||||
15.04 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
16.04 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
17.04 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||||||||||
18.04 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||||||||
22.04 | Анализ результатов | |||||||||||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились» (10 ч) Проверка знаний (2 ч) | ||||||||||||||||
23.04 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | |||||||||||||||
24.04 | Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц. | |||||||||||||||
25.04 | Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц. | |||||||||||||||
29.04 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | |||||||||||||||
30.04 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | |||||||||||||||
06.05 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | |||||||||||||||
07.05 | Решение задач на разностное сравнение. | |||||||||||||||
08.05 | Решение задач на разностное сравнение. | |||||||||||||||
13.05 | Решение задач на разностное сравнение. | |||||||||||||||
14.05 | Решение задач на разностное сравнение. | |||||||||||||||
15.05 | Итоговый контроль по материалу, изученному в 1доп. классе. | |||||||||||||||
16.05 | Анализ контрольных работ. Что узнали, чему научились за год | |||||||||||||||
Всего-132 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1.
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.2
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.2...