Календарно-тематическое планирование математика
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 85.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»
«Согласовано» Руководитель МО учителей начальных классов
__________Хлапонина Е.А. Протокол № _____ от « __ » ___________ 2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» ____________Малькова Е.В. «___» ____________2015 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» ___________Макарова Е..В. Приказ № ____ от «___» __________2015 г. |
Календарно-тематическое планирование
Кучмистой Ларисы Валериевны
по учебному предмету «Математика»
уровня начального общего образования
1 Г класс
(«Школа России»)
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 1Г класса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса «Математика», на основе примерной программы по математике (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч – 5е издание, - М.: Просвещение, 2011), учебной предметной программы «Математика» М. И. Моро и др. (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы./ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Издательство «Просвещение», 2015) и с учётом рекомендаций инструктивно – методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предметов в начальной школе общеобразовательных организаций Белгородской области в 2015-2016 учебном году»
Общая характеристика учебного предмета
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Содержание предмета направлено на решение следующих задач, предусмотренных ФГОС 2009 г. и отражающих планируемые результаты обучения математике в начальной школе:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Содержание рабочей программы учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М. И. Моро и др. для 1 класса рассчитано на 132 часа.
Календарным графиком МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов» установлено в 1 классе 33 учебные недели.
Учебный план МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» на 2015-2016 учебный год отводит для обучения математике 132 учебных часа, 4 часа в учебную неделю.
В соответствии с календарным графиком и учебным планом МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов» на 2015-2016 учебный год в рабочую программу учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М. И. Моро и др. для 1 класса изменения не внесены.
В связи с праздничными днями, установленными постановлением правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2015 году» и «О переносе выходных дней в 2016 году» 23.02.2016, 08.03.2016, 02.05.2014 в соответствии с расписанием уроков школы на 2015-2016 учебный год объединены уроки:
– урок № 131 тема: «Обобщение знаний по теме «Таблицы сложения и вычитания» с уроком № 132 тема: «Что узнали, чему научились в 1 классе?».
В результате программный материал учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М. И. Моро и др. в 1 классе в течение учебного года будет выполнен полностью.
Программа обеспечена следующим УМК:
- Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011
- Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2015
- Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.
Формы организации учебного процесса и контроля знаний, умений, навыков
Для изучения учебного предмета применяется классно – урочная форма обучения, основу которой составляет системно - деятельностный подход.
Знания и умения обучающихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, проверочных работ, тестов.
Авторской программой предусматривается три проверочные работы. Две проверочные работы взяты за счёт уроков контроля и учёта знаний. Проверочные работы составлены на основе пособия В. Н. Рудницкой (Контрольные работы по математике: к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 1 класс: в 2-х частях») и равномерно распределены в течение года.
Проверочные работы – 5 ч.
Контрольная работа - 1 ч.
В первом классе четырехлетней начальной школы исключена система балльного (отметочного) оценивания.
При конструировании учебных занятий будут использоваться материалы портала «Сетевой класс Белогорья».
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Характеристика деятельности обучающихся | Дата проведения урока | Примечание | Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения | |
план | факт | |||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч.) | ||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Узнают об основных задачах курса. Отвечать на вопросы учителя о роли математики. Ориентироваться в первой учебной тетради. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Называть числа в порядке их следования при счёте. | 01.09 | |||
2 | Счет предметов (с использованием количественных Урок- экскурсия. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Называть числа в порядке их следования при счёте. Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов. | 02.09 | |||
3 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Сравнивать группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте, наблюдать, Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа). Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 03.09 | |||
4 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Урок – игра. | Принимать учебную задачу урока. Ориентироваться в окружающем пространстве. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позже). Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 07.09 | |||
5 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Урок –экскурсия. | Сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше), приводить примеры. Применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. | 08.09 | |||
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | Сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, приводить примеры. Составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов. Ставить вопросы «На сколько…?» | 09.09 | |||
7 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. | Сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры Составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию. Ставить вопросы «На сколько…?» | 10.09 | |||
8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа №1 | Уравнивать группы предметов; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки. Ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?» Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 14.09 | |||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (28 ч.) | ||||||
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Урок – игра. | Называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов. Формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами. Использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». | 15.09 | |||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | Записывать цифры 1, 2, соотносить цифру с числом предметов. Считать предметы по одному, парами, устанавливать порядковый номер при заданном порядке счёта, освоение состава числа 2. | 16.09 | |||
11 | Число и цифра 3. Письмо цифры 3 | Записывать цифру 3, соотносить цифру с числом предметов. Считать предметы по одному, группами, устанавливать порядковый номер при заданном порядке счёта, освоение состава числа 3. | 17.09 | |||
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», | Пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=». Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом так и в обратном порядке. Определять место каждого числа в этой последовательности. | 21.09 | |||
13 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4 | Читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; называть состав числа. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 4 как в прямом, так и в обратном порядке. Определять место каждого числа в этой последовательности. | 22.09 | |||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые | Называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=»; использовать новые математические понятия. Сравнивать предметы по длине. | 23.09 | |||
15 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | Называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке. Упорядочивать заданные числа. | 24.09 | |||
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | Записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по размерам; определять состав числа 5 Применять знания состава числа 5 для анализа житейских ситуаций. | 28.09 | |||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Называть состав числа 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа от 1 до 5; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч. | 29.09 | |||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины. Различать замкнутые и незамкнутые ломаные. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием, с использованием мерок) | 30.09 | |||
19 | Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых | Называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; соотносить числа и цифры, получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке. | 01.10 | |||
20 | Знаки: «>» | Устанавливать пространственные отношения «больше», «меньше», «равно»; сравнивать любые два числа; записывать и читать, используя знаки сравнения «>», «<», «=». | 05.10 | |||
21 | Равенство. Неравенство. | Сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины. Составлять числовые равенства и неравенства. | 06.10 | |||
22 | Многоугольник. Урок – игра. | Находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т.д.) Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. | 07.10 | |||
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. Составлять числа от 2 до 6 из двух чисел. | 08.10 | |||
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | Называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Составлять числа от 2 до 7 из двух чисел. | 12.10 | |||
25 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют). Составлять числа от 2 до 8 из двух чисел. | 13.10 | |||
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют). Составлять числа от 2 до 9 из двух чисел. | 14.10 | |||
27 | Число 10. | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку, устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа. | 15.10 | |||
28 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 10» | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа. Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел. | 19.10 | |||
29 | Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты работы. | 20.10 | |||
30 | Сантиметр – единица измерения длины | Принимать учебную задачу урока. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах) | 21.10 | |||
31 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | Использовать понятия увеличить на…, уменьшить на … при составлении схем и при записи числовых выражений. Образовывать числа первого десятка прибавлением 1. Сравнивать пары чисел. | 22.10 | |||
32 | Число 0. | Записывать примеры, используя знаки «+», «–», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа. Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10 Создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. | 26.10 | |||
33 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. Закрепление по теме «Сложение с нулём. Вычитание нуля» | Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10 Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10 Создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. | 27.10 28.10 | |||
34 | Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10 Создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. | |||||
35 | Закрепление по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Проверочная работа №2 | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа. Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел. | 29.10 | |||
36 | Повторение по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условия. Работать в паре при проведении математических игр | 09.11 | |||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. (56 ч.) | ||||||
37 | Сложение и вычитание вида + 1, - 1. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида +1,-1. | 10.11 | |||
38 | Сложение и вычитание вида +1+1,-1-1. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида +1+1,-1-1. | 11.11 | |||
39 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2. | Выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» Ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Выполнять сложение и вычитание вида +2,-2. | 12.11 | |||
40 | Слагаемые. Сумма | Называть компоненты и результат сложения при чтении. Создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма) | 16.11 | |||
41 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). | Выполнять арифметические действия с числами. Выделять задачи из предложенных текстов. Решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; Выделять существенные признаки каждого компонента задачи. | 17.11 | |||
42 | Составление задач на сложение, вычитание по рисунку | Правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, её вопрос. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. | 18.11 | |||
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. | 19.11 | |||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 23.11 | |||
45 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 24.11 | |||
46 | Повторение изученного по теме: «Решение задач и числовых выражений». | Решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 25.11 | |||
47 | Повторение изученного «Что узнали? Чему научились». | Слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. Оценивать себя, свои границы своего знания и незнания. | 26.11 | |||
48 | Повторение по теме: «Сложение и вычитание 1 и 2». Странички для любознательных. | Обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 30.11 | |||
49 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3 | Прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. | 01.12 | |||
50 | Прибавить | Прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. | 02.12 | |||
51 | Сравнение длин отрезков. | Выполнять вычисления вида + 3, – 3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом | 03.12 | |||
52 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры. | 07.12 | |||
53 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры. | 08.12 | |||
54 | Прибавление и вычитание числа 3. | Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры. | 09.12 | |||
55 | Решение задач. | Решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. Использовать знаково-символические средства при решении задач нового вида. Оценивать себя и корректировать свои действия. | 10.12 | |||
56 | Решение текстовых задач с дополнением условия недостающими данными или вопросом. | Решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида + 3, – 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3. | 14.12 | |||
57 | Закрепление по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3». Странички для любознательных. | Решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 15.12 | |||
58 | Повторение по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3». | Слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 16.12 | |||
59 | Закрепление по теме: «Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц». | Применять усвоенный материал. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на уменьшение числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 17.12 | |||
60 | Закрепление по теме «Решение задач на увеличение числа на несколько единиц» | Применять усвоенный материал. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на увеличение числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 21.12 | |||
61 | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. Решение задач» | Применять арифметические действия | 22.12 | |||
62 | Проверочная работа №3 по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. Решение задач». | Применять арифметические действия Проверка ЗУН. | 23.12 | |||
63 | Обобщение знаний по теме | Припоминать состав чисел от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать их в тетрадь. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. | 24.12 | |||
64 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8.9. | Прибавлять и вычитать числа первого десятка, приводить примеры на состав чисел 7, 8, 9. | 28.12 | |||
65 | Повторение по теме «Вычисления вида ±1, ± 2, ± 3» | Прибавлять и вычитать числа первого десятка, приводить примеры на состав чисел 7, 8, 9. Выполнять сложение и вычитание вида ±1, ± 2, ± 3. Оценивать себя и корректировать свои действия. | 29.12 | |||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Слушать, запоминать, решать задачи, раскрывающие смысл действия сложение; читать, используя математические термины. Использовать знаково-символические средства при решении задач нового вида. Оценивать себя и корректировать свои действия. | 11.01 | |||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Слушать, запоминать, решать задачи, раскрывающие смысл действия вычитания; читать, используя математические термины. Использовать знаково-символические средства при решении задач нового вида. Оценивать себя и корректировать свои действия. | 12.01 | |||
68 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | Выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям. Оценивать себя и корректировать свои действия. | 13.01 | |||
69 | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание вида + 4, - 4». | Припоминать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом Выполнять вычисления вида + 4, - 4. Оценивать себя и корректировать свои действия. | 14.01 | |||
70 | На сколько больше? На сколько меньше? | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Создавать модели и схемы для решения задач, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 18.01 | |||
71 | Решение задач на разностное сравнение | Слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. | 19.01 | |||
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Решать задачи на разностное сравнение чисел. Поверять правильность выполнения действий, используя другой приём сложения. Создавать модели и схемы для решения задач. Составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке. | 20.01 | |||
73 | Переместительное свойство сложения. | Проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способом. | 21.01 | |||
74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 | Пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторить состав чисел. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( +5= +2+3) | 25.01 | |||
75 | Таблицы для случаев вида +5. 6, 7, 8, 9 | Составить таблицу сложения для + 5, 6, 7, 8, 9; начать работу по её запоминанию, продолжить работу над арифметическим способом решения задач. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 26.01 | 02.02 | ||
76 | Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10» | Применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10, вести счёт чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 27.01 | 03.02 | ||
77 | Решение текстовых задач | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 28.01 | 04.02 | ||
78 | Повторение по теме «Переместительное свойство сложения» | Повторять состав чисел до 10, ведение счёта чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 01.02 | 08.02 | ||
79 | Связь между суммой и слагаемыми | Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 02.02 | 09.02 | ||
80 | Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми» | Принимать учебную задачу урока. Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. Решать задачи изученных видов, использовать речь для регуляции своего действия. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 03.02 | 10.02 | ||
81 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | Принимать учебную задачу урока. Решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 04.02 | 11.02 | ||
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Проговаривать математические термины; записывать примеры. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 15.02 | |||
83 | Вычитание вида 6-, 7 - . | Припоминать состав чисел 6, 7; приводить свои примеры и решать их. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. | 16.02 | |||
84 | Вычитание вида 8 - , 9 - . | Составлять примеры на 8, 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании. Решать задачи изученного вида. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 17.02 | |||
85 | Закрепление приема вычислений вида 6-, 7 - , 8 - , 9 - . Решение задач. | Проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач. | 18.02 | |||
86 | Вычитание вида 10- | Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3, строить рассуждение. Решать задачи изученного вида. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 22.02 | |||
87 | Закрепление по теме: «Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания». | Повторить состав чисел до 10; выполнить арифметические действия с числами; решать задачи. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 24.02 | |||
88 | Обобщение знаний по теме: «Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания». | Повторить состав чисел до 10; выполнить арифметические действия с числами; решать задачи. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 25.02 | |||
89 | Килограмм | Запоминают единицу массы в кг; решать и записывать задачи, рассуждать. Решать задачи изученного вида. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. | 29.02 | |||
90 | Литр | Запоминают единицу вместимости: литр. Решать и записывать задачи, рассуждать. Повторить состав чисел до 10; выполнить арифметические действия с числами. В сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи. Делать умозаключения по результатам исследования. | 01.03 | |||
91 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач». | Повторить состав чисел до 10. Выполнить арифметические действия с числами. В сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи. Делать умозаключения по результатам исследования. | 02.03 | |||
92 | Проверочная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах10». | Повторить состав чисел до 10. Выполнять арифметические действия с числами. Решать и записывать задачи. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 03.03 | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч.) | ||||||
93 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | Научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 07.03 | 09.03 | ||
94 | Образование чисел второго десятка. | Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. Использовать общие приёмы решения задач. | 09.03 | 10.03 | ||
95 | Запись и чтение чисел второго десятка. | Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа Использовать знаково - символические средства, классифицировать по заданным критериям. | 10.03 | 14.03 | ||
96 | Дециметр | Устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2. Измерять отрезки в дециметрах. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Рассуждать, моделировать способ действия. | 14.03 | 15.03 | ||
97 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Записывать и читать примеры, используя математические термины; вычислять, используя состав чисел Использовать общие приёмы решения задач. Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания | 15.03 | 16.03 | ||
98 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10» | Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Читать и записывать числа второго порядка. Использовать математические термины; повторить состав числа, запись чисел второго десятка. | 16.03 | 17.03 | ||
99 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Странички для любознательных. | Образовывать числа второго порядка из одного десятка и нескольких единиц. Использовать математические термины; повторить состав числа, запись чисел второго десятка. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 17.03 | 21.03 | ||
100 | Проверочная работа № 5 по теме: «Числа от 1 до 20». | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число». Контролировать и оценивать свою работу и её результат | 21.03 | 21.03 | ||
101 | Подготовка к решению задач в два действия. Ознакомление с решением задач в два действия. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число» анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком. | 22.03 23.03 04.04 | |||
102 | Выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Выполнять задания творческого и поискового характера, контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||||
103 | Составная задача. | Выделять структурные части текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом; составлять краткую запись Образовывать числа второго порядкаиз одного десятка и нескольких единиц. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Выполнять задания творческого и поискового характера, контролировать и оценивать свою работу и результат. | ||||
104 | Закрепление по теме «Составная задача». | Выполнять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Контролировать и оценивать свою работу и результат. | 05.04 | |||
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. (22 ч.) | ||||||
105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы. Читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры. | 06.04 | |||
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3 | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. | 07.04 | |||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. | Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Моделировать приём выполнения действия сложения, используя предметы, разрезанный материал, счётные палочки. | 11.04 | |||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 | Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке | 12.04 | |||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6 | Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке | 13.04 | |||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7 | Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке | 14.04 | |||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9 | Запоминать состав чисел | 18.04 | |||
112 | Таблица сложения | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. Контролировать и оценивать свою работу и результат. | 19.04 | |||
113 | Закрепление по теме «Таблица сложения». | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. Контролировать и оценивать свою работу и результат. | 20.04 | |||
114 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Странички для любознательных. | Решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток. Составлять план и последовательность действий. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. | 21.04 | |||
115 | Повторение по теме «Табличное сложение» | Делать выводы, систематизировать знания; закрепить знания таблицы на сложение Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | 25.04 | |||
116 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток | Покажут свои знания по изученной теме Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | 26.04 | |||
117 | Вычитание вида 11- | Вычитать число по частям; вспомнить таблицу сложения и связь чисел при сложении Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Использовать общие приёмы решения задач. Ставить вопросы, обращаться за помощью | 27.04 | |||
118 | Вычитание вида 12- | Рассуждать; вспомнить приём вычитания по частям; решать задачи и примеры, используя новый приём вычислений. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия | 28.04 | |||
119 | Вычитание вида 13- Вычитание вида 14- | Рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | 03.05 04.05 | |||
120 | Рассуждать; вспомнить приём вычитания по частям; решить задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приёмы решения задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | |||||
121 | Вычитание вида 15- Вычитание вида 16- | Рассуждать, вспомнить приём вычитания по частям, решать задачи, проговаривая пошаговые действия Предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. | 05.05 10.05 | |||
122 | Рассуждать, вспомнят приём вычитания по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | |||||
123 | Вычитание вида 17-, 18- | Рассуждать; вспомнить приём вычитания по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений Составлять план и последовательность действий. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль. | 11.05 | |||
124 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Странички для любознательных. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Покажут: свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи в новых условиях Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 12.05 | |||
125 | Повторение по теме «Табличное сложение и вычитание». Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Анализировать информацию, оценивать её. Выполнять задания творческого и поискового характера. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | 16.05 | |||
Итоговое повторение. (7 ч.) | ||||||
126 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | 17.05 | |||
127 | Сложение и вычитание. | Правильно исправлять ошибки; Анализировать допущенные ошибки Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Использовать общие приёмы решения задач. Ставить вопросы, обращаться за помощью | 18.05 | |||
128 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию | 19.05 | |||
129 | Решение задач изученных видов | Повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания однозначных чисел, состав чисел до 10, решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 23.05 | |||
130 | Геометрические фигуры | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 24.05 | |||
131 | Обобщение знаний по теме «Таблицы сложения и вычитания» | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 25.05 | |||
132 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | Вспомнят, как представить число в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи арифметическим способом, выполнят сложение и вычитание в пределах 20 Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Активизировать силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
Перечень материально- технического обеспечения образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения | Количество | Процентное соотношение | ||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
Учебно – методическая литература
3 Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011 4. Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2015 6. Волкова С.И. Математика. Устные упражнения. 1 класс: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. 7. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс. – М.: ВАКО, 2013. | 1 1 1 20 20 1 1 | 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% | ||
Печатные пособия | ||||
1. №1-2 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ (2 КОМПЛЕКТА) «Устные приёмы сложения и вычитания» (4 таблицы)
Приёмы устных вычитаний 2.. №3 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ «Умножение и деление» (8 таблиц)
3. №4 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ Простые задачи (2 таблицы + 128 карточек)
4. №5 КОМПЛЕКТ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ (8 ТАБЛИЦ) Математика 1 класс
5. Комплект таблиц по математике (7 таблиц) Однозначные и многозначные числа
| 1 комплект 1 комплект 1 комплект 1 комплект 1 комплект | 100% | ||
Технические средства обучения | ||||
Классная доска с набором магнитов Аудиоцентр Мультимедийный проектор Экспозиционный экран Компьютер | 1 в компьютерном классе | 100% 100% 100% 100% 100% | ||
Экранно – звуковые пособия | ||||
Аудиозаписи Видеофильмы Слайды (диапозитивы) Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы
Весёлые уроки. Математика Начальная математика (многопользовательская версия) Город юных математиков | 1 комплект 1 комплект 1 комплект | 100% | ||
Игры и игрушки | ||||
1. Раздаточные пособия для работы с классом
2. Комплекты развивающих игр – пособий
| 2 комплекта 3 комплекта 3 комплекта | 100% | ||
Оборудование класса | ||||
Ученические столы двухместные Комплект стульев Конторки Стол учительский Стул учительский Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий. | 12 24 2 1 1 | 100% 100% 100% 100% 100% | ||
Интернет – ресурсы: | ||||
1. http://www.vneuroka.ru/mathematics.php — образовательные проекты портала «Вне урока»: Математика. Математический мир. 2. http://konkurs-kenguru.ru — российская страница международного математического конкурса «Кенгуру». 3. http://4stupeni.ru/stady — клуб учителей начальной школы. 4 ступени. 4. http://www.develop-kinder.com — «Сократ» — развивающие игры и конкурсы. 5. http://puzzle-ru.blogspot.com — головоломки, загадки, задачи и задачки, фокусы, ребусы. 7. Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» (http://belclass.net). 8. Математика. Электронное приложение к учебнику М. И. Моро. | ||||
Итого: оснащённость по учебному предмету «Математика» составляет 100%. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по математике
«Утверждаю»Зам. директора по УВР _______________/Андреева Л.Н./«___» ____________ 2011год Предмет: Математика...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс
Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...