Контрольно-измерительные материалы
материал по математике (2 класс) на тему
Контрольно-измерительные материалы по математике, 2 класс, по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_matematika.docx | 41.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа. 19 сентября
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: | |
4+34 36-1 75-5 83-80 29+1 98+1 | 6+40 97-90 59+1 39+1 83-1 64-4 |
2. Решите задачу: | |
В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете? | В аквариуме было 7 больших рыбок и 5 маленьких. На сколько меньше маленьких рыбок, чем больших, было в аквариуме? |
3. Сравните (поставьте знаки >, < или =): | |
8 м * 7дм 25 мм * 4 см 1 м * 98 см 53 мм * 5 см | 6 м * 7дм 13 мм * 2 см 1 м * 92 см 68 мм * 6 см |
4. Расставьте числа, в порядке их увеличения. | |
30, 35, 50, 13, 55, 15, 53, 33, 51, 31 | 19, 70, 17, 90, 71, 77, 99, 91, 19, 97 |
Контрольная работа (числа в пределах 100). 2 октябрь
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: | |
69+1 56-50 89-9 40-1 5+30 80-20 | 6+40 34-4 90-1 87-70 49+1 60-20 |
2. Решите задачу: | |
Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет бабушка моложе дедушки? | Папе 32 года, м мама на 2 года моложе. Сколько лет маме? |
3. Сравните (поставьте знаки >, < или =): | |
8 м * 7дм 25 мм * 4 см 1 м * 98 см 53 мм * 5 см | 6 м * 7дм 13 мм * 2 см 1 м * 92 см 68 мм * 6 см |
4. Расставьте числа, в порядке их увеличения. | |
30, 35, 50, 13, 55, 15, 53, 33, 51, 31 | 19, 70, 17, 90, 71, 77, 99, 91, 19, 97 |
Контрольная работа (ед.длины и времени, выражения). 25 октябрь
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: | |
6+7-9 18-10+5 8+(12-5) 10+3-4 15-(3+5) 9+(13-7) | 5+8-9 19-10+7 4+(16-8) 10+5-6 14-(2+5) 9+(18-10) |
2. Решите задачу: | |
На стоянке была 12 машин, После того, как несколько машин уехали на заправку, на стоянке осталось 5 машин. Сколько машин уехали на заправку? | Рыбак поймал несколько окуней. Из 9 окуней он сварил уху, а 7 окуней у него осталось. Сколько всего окуней поймал рыбак? |
3. Сравните (поставьте знаки >, < или =): | |
4 см 2 мм * 24 мм 7+4 * 19 1 м * 100 см 59 мин * 1 ч | 3 дм 2 см * 2 см 8+5 * 14 1 см * 10 мм 1ч * 30 мин |
4. Начертите кривую линию, состоящую из 3х звеньев. |
Контрольная работа (равенства и неравенства). 5 декабрь
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: | |
27+70 48-6 64 – 30 36+(11-8) 32+8 50-9 73+4 | 34+5 49-6 28 +40 95- (20+70) 74-20 90-4 63+7 |
2. Сравните (поставьте знаки >, < или =): | |
74+6 * 50+30 70-8 * 69-6 | 79-2 * 80-4 40+60 * 10+80 |
3. Решите задачу: | |
Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость? | За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц? |
4. Вычисли значение выражения: | |
a – 20, если a=98 | 37 – b, если b=20 |
5. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: | |
6 + =15 16- = 9 +3 = 11 | 13 - = 6 + 5 = 12 17- =8 |
Контрольная работа (устные вычисления, буквенные выражения, уравнения).
27 декабрь
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: | |
67 – 25 32 + 45 48 – 37 21 + 76 95 – 63 16 + 44 | 57 – 34 43 + 26 68 – 45 22 + 17 99 – 53 57 + 23 |
2. Решите задачу: | |
В большой ящик посадили 15 семян кабачков, а в маленький – на 6 семян меньше. Сколько всего семян кабачков посадили в два ящика? | На маленькой кассете записано 6 песен, а на большой – на 4 песни больше. Сколько песен записано на этих двух кассетах? |
3. Вычисли значение выражения: | |
83 – b, если b=30 | 74 – b, если b=40 |
4. Решите уравнение: | |
x + 2 = 7 | x + 3 = 8 |
5. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: | |
11 - =7 11 - = 8 +6 = 15 | 11 - = 6 + 7 = 14 16 - =9 |
Контрольная работа (вычисления изученных видов, текстовые задачи, уравнения, периметр). 26 январь
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: | |
67 – 25 32 + 45 48 – 37 21 + 76 95 – 63 16 + 44 | 57 – 34 43 + 26 68 – 45 22 + 17 99 – 53 57 + 23 |
2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными: | |
15 – 7 + 2 = 6 31 – 10 – 4 = 25 | 17 – 8 + 2 = 7 58 – 20 + 6 = 32 |
3. Решите задачу: | |
В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток – на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду? | На лугу паслось 3 лошади, коров – на 8 больше, чем лошадей, а овец – столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу? |
4. Решите задачу: | |
В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работало в саду? | В ящике лежало 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике? |
5*. Дополнительное задание | |
Начертите квадрат, проведите внутри его отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника. |
Контрольная работа. 15 февраль
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: | |
8 + 7 – 6 12 – 7 + 9 4 + 9 – 7 16 – 8 + 4 | 6 + 6 – 8 14 – 8 + 6 7 + 7 – 5 11 – 5 + 9 |
2. Сравните: | |
54 + 7 * 54 + 5 + 1 1 м * 8 дм 6 см 46 + 0 * 46 – 0 53 мин * 1ч | 63 + 8 * 63 + 3 + 5 7 дм 9 см * 1 м 75 – 0 * 75 + 0 1 ч * 59 мин |
3. Решите задачу: | |
В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске? | В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке? |
4. Начертите: | |
Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр | Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и найдите его периметр |
5*. Дополнительные задания | |
15 + а – 13 при а = 5; а = 10; а = 30 | b – 2 + 18 при b = 32; b = 43; b = 52 |
Контрольная работа
(решение текстовых задач в 2 действия, решение задач на нахождение периметра прямоугольника). 5 март
Вариант I | Вариант II |
1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения: | |
36 + 15 78 – 27 48 + 22 38 + 6 90 – 4 65 – 13 | 38 + 42 67 – 25 29 + 51 54 + 8 80 – 5 94 – 21 |
2. Сравните: | |
91 см * 9 дм 1 ч * 20 мин 1 м * 99 см 53 – 20 – 3 * 30 | 9 дм * 1 м 1 ч * 40 мин 25 см * 2 дм 97 – 50 – 7 * 35 |
3. Решите задачу: | |
На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились еще 6 лыжников. Сколько лыжников стало? | На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось? |
4. Запишите номера прямоугольников: | |
Контрольная работа. 22 март
(задачи на умножение, замена умножения сложением, периметр фигур).
Вариант 1.
1. Сделайте рисунок и решите задачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.
2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 5 9 + 9 + 9 + 9
21 х 4 15 + 15 + 15
3.Найдите значения выражения
а∙2 при а =5, 1, 43, 0.
4. Сравните числовые выражения.
6 ∙ 4 * 4 ∙ 6 7 ∙ 3 * 7 ∙ 4–5
8 ∙ 0 * 0 ∙ 9 10 ∙ 5 * 10 +10 +10 +10
5. Периметр этой фигуры можно вычислить так:
3 + 3 + 3 + 3. Начертите такую фигуру. Найдите периметр умножением.
Вариант 2.
1. Сделайте рисунок и решите задачу.
В саду росло 7 яблонь в 2 ряда. Сколько всего деревьев росло в саду?
2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
8 х 4 6 + 6 + 6 + 6
23 х 3 14 + 14 + 14
3. Найдите значения выражения
а∙3 при а =7, 1, 15, 0.
4. Сравните числовые выражения.
7∙ 4 * 4 ∙ 7 4 ∙ 5 * 4 ∙ 3 + 4
6 ∙ 0 * 0 ∙ 5 10 ∙ 3 * 10 +10 +10 +10
5. Периметр этой фигуры можно вычислить так:
4 + 4 + 4 + 4. Начертите такую фигуру. Найдите периметр умножением.
Контрольная работа (выч.навыки, задачи на умножение и деление, сравнение выражений, геометрич.задачи). 11 апрель
Вариант 1.
1. Решите задачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.
2. Решите задачу.
12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 3 9 + 9 + 9 + 9
7 х 4 15 + 15 + 15
4. Найдите значения выражений.
9 х 2 + 50 63 – (10 х 2)
90 – (7 х 2) 29 - (14 х 2)
10 х 8 х 1 (25 + 35) х 0
5. Сравните числовые выражения.
6 х 4 * 4 х 6 7 х 5 * 7 х 4 – 5
8 х 0 * 0 х 9 6 х 10 * 10 х 6
6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.
Вариант 2.
1. Решите задачу.
В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?
2. Решите задачу.
10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 5 7 + 7 + 7 + 7
8 х 3 12 + 12 + 12
4. Найдите значения выражений.
8 х 2 + 30 71 – (8 х 2)
70 – (2 х 9) 47 + (18 х 2)
1 х 7 х 3 (47 + 36) х 0
5. Сравните числовые выражения.
7 х 4 * 5 х 6 4 х 6 * 4 х 3 + 4
7 х 0 * 0 х 5 11 х 8 * 8 х 10
6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.
Комплексная проверочная работа. 24 апрель
Вариант I | Вариант II |
1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел: | |
2, 4, 6, … , … , … , … , 16 30, 27, 24, … , … , … , … , … , | 5, 10, 15, … , … , … , … , 40 20, 18, 16, 14, … , … , … , … , |
2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений: | |
7 + 7 + 7 + 7 4 + 4 + 4 | 9 + 9 + 9 6 + 6 + 6 + 6 + 6 |
3. Сравните выражения: | |
48 · 2 * 2 · 48 7 · 3 * 5 · 7 | 14 · 5 * 5 · 14 8 · 2 * 4 · 8 |
4. Сделайте рисунки к задачам и решите их | |
На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трех таких тарелках? | На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось? |
10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребенок? | 8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребенок? |
5. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если: | |
* длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см | * длины сторон прямоугольника равны 3 см и 5 см |
Контрольная работа. 3 май
Вариант 1
1. Реши задачи.
А) В конкурсе участвовали 3 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?
Б) 3 мальчика разделили поровну 18 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?
2. Реши примеры:
9 • 2 + 12 3 • 8 - 13 6 • 3 18 : 2
25 – 2 • 7 20 – 27 : 3 21 : 7 16 : 8
3. Реши задачу несколькими способами.
В трёх книгах 40 страниц. В первой книге 15 страниц, во второй – 13. Сколько страниц в третьей книге?
4. Сравни выражения:
50 – 14 … 20 + 10 2 см5 мм … 52 мм
15 • 2 … 60 : 2 1ч 20 мин … 90 мин
5. Начерти два отрезка. Длина первого 5см, а второго на 2 см больше.
Вариант 2
1. Реши задачи.
А) В кафе 5 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?
Б) Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?
2. Реши примеры:
7 • 2 + 12 6 • 3 - 11 9 • 2 18 : 6
3 • 8 - 23 12 – 21 : 7 16 : 2 27 : 3
3. Реши задачу несколькими способами.
На трёх стоянках 40 машин. На первой стоянке 14 машин, на второй - 12. Сколько машин на третьей стоянке?
4. Сравни выражения:
40 + 12 … 64 – 10 3 дм6 см … 40 см
8 • 3 … 12 • 2 1 час 4 мин … 100 мин
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.
.
Итоговая контрольная работа. 18 май
Вариант 1.
1. Решите задачу.
На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполните вычисления столбиком.
87 – 34 36 + 24 29 + 46
62 + 25 100 – 29 82 – 48
3. Найдите значения выражений.
24 + (13 – 6) (80 – 35) + 9 8дм – 34см
80 – (15 + 7) (70 + 16) – 8 5см +26мм
4. Решите уравнения.
х+ 30 = 76 у – 17 = 50 70 – а =28
5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
2) Увеличьте каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.
6.* Сравните выражения.
35 – (15 + 7) …. 35 – 15 – 7 1час20 мин …. 90мин
65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 1руб…. 70коп
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12 12дм ….1м
7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.
24 + (* - 86) = 24 (* - 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 - * + 30 = 60
Вариант 2.
1. Решите задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполните вычисления столбиком.
26 + 32 38 + 62 37 + 56
98 – 23 80 – 34 71 – 27
3. Найдите значения выражений.
45 + (14 – 6) (90 – 23) + 6 7см – 28мм
60 – (18 + 5) (60 + 13) – 9 4дм +35см
4. Решите уравнения.
20 + х = 68 80 – у = 37 а – 16 = 60
5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
2) Уменьшите каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.
6.* Сравните выражения.
46 – 15 + 8 …. 46 – (15 + 8) 100мин ….1час 30мин
60 – (30 + 7) …. 58 – 40 90коп ….1руб
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13 1м …. 24дм
7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.
63 + (* - 72) = 63 (* - 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 - * + 40 = 80
При оценке работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков, ставятся следующие оценки:
Оценка "5"ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 2-3 ошибка и 1-2 недочета;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 4-5 ошибки и 1-2 недочета;
Оценка "2"ставится, если в работе допущено 5 и более ошибок;
При оценке работ, состоящих только из задач:
Оценка "5" ставится, если задачи решены без ошибок;
Оценка "4" ставится, если допущены 1-2 ошибки;
Оценка "3"ставится, если допущены 1-2 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка"2"ставится, если допущены3 и более ошибок.
При оценке комбинированных работ:
Оценка "5"ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 2-3 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;
При оценке работ, включающих в себя решение выражений на порядок действий:
- считается ошибкой неправильно выбранный порядок действий, неправильно выполненное арифметическое действие;
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 2-3 ошибка;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 4 ошибки;
Оценка"2"
ставится если, в работе допущено 4 и более ошибок;
При оценке работ, включающих в себя решение уравнений:
- считается ошибкой неверный ход решения, неправильно выполненное действие, а
также, если не выполнена проверка;
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 2-3 ошибка;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 4 ошибки;
Оценка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок;
При оценке заданий, связанных с геометрическим материалом:
- считается ошибкой, если ученик неверно построил геометрическую фигуру, если не соблюдал размеры, неверно перевел одни единицы измерения в другие, если не умеет использовать чертежный инструмент для измерения или построения геометрических фигур;
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;
Оценка"2"ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок;
Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.
Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"
В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку
Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...
Контрольно-измерительные материалы для 1 класса
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...