Контрольно-измерительные материалы
материал по математике (2 класс) на тему

Сафина Инзиля Исмагиловна

Контрольно-измерительные материалы по математике, 2 класс, по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_matematika.docx41.58 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа. 19 сентября

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

4+34       36-1       75-5

83-80       29+1        98+1

6+40       97-90       59+1

39+1       83-1        64-4

2. Решите задачу:

В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?  

В аквариуме было 7 больших рыбок и 5 маленьких. На сколько меньше маленьких рыбок, чем больших, было в аквариуме?  

3. Сравните (поставьте знаки >, < или =):

    8 м * 7дм

    25 мм * 4 см

     1 м * 98 см

    53 мм * 5 см

    6 м * 7дм

    13 мм * 2 см

     1 м * 92 см

    68 мм * 6 см

4. Расставьте числа, в порядке их увеличения.

30, 35, 50, 13, 55, 15, 53, 33, 51, 31

19, 70, 17, 90, 71, 77, 99, 91, 19, 97

Контрольная работа (числа в пределах 100). 2 октябрь

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

69+1       56-50       89-9

40-1       5+30        80-20

6+40       34-4       90-1

87-70       49+1        60-20

2. Решите задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет бабушка моложе дедушки?

Папе 32 года, м мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

3. Сравните (поставьте знаки >, < или =):

    8 м * 7дм

    25 мм * 4 см

     1 м * 98 см

    53 мм * 5 см

    6 м * 7дм

    13 мм * 2 см

     1 м * 92 см

    68 мм * 6 см

4. Расставьте числа, в порядке их увеличения.

30, 35, 50, 13, 55, 15, 53, 33, 51, 31

19, 70, 17, 90, 71, 77, 99, 91, 19, 97

Контрольная работа (ед.длины и времени, выражения). 25 октябрь

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

6+7-9       18-10+5     8+(12-5)

10+3-4      15-(3+5)     9+(13-7)

5+8-9       19-10+7         4+(16-8)

10+5-6      14-(2+5)        9+(18-10)

2. Решите задачу:

На стоянке была 12 машин, После того, как несколько машин уехали на заправку, на стоянке осталось 5 машин. Сколько машин уехали на заправку?  

Рыбак поймал несколько окуней. Из 9 окуней он сварил уху, а 7 окуней у него осталось. Сколько всего окуней поймал рыбак?  

3. Сравните (поставьте знаки >, < или =):

    4 см 2 мм * 24 мм

    7+4 * 19

     1 м * 100 см

    59 мин * 1 ч

    3 дм 2 см * 2 см

    8+5 * 14

     1 см * 10 мм

    1ч  * 30 мин

4. Начертите кривую линию, состоящую из 3х звеньев.

Контрольная работа (равенства и неравенства). 5 декабрь

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

27+70       48-6       64 – 30        36+(11-8)

32+8        50-9        73+4

34+5         49-6       28 +40        95- (20+70)

74-20        90-4        63+7

2. Сравните (поставьте знаки >, < или =):

74+6 * 50+30

70-8 * 69-6

79-2 * 80-4

40+60 * 10+80

3. Решите задачу:

Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?    

За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?    

4. Вычисли значение выражения:

    a – 20, если a=98

    37 – b, если b=20

5. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 +    =15

16-    = 9

+3 = 11

13 -     = 6

+ 5 = 12

17-     =8

Контрольная работа  (устные вычисления, буквенные выражения, уравнения).

 27 декабрь

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

67 – 25          32 + 45

48 – 37          21 + 76

95 – 63          16 + 44

57 – 34          43 + 26

68 – 45          22 + 17

99 – 53          57 + 23

2. Решите задачу:

 В большой ящик посадили 15 семян кабачков, а в маленький – на 6 семян меньше. Сколько всего семян кабачков посадили в два ящика?

На маленькой кассете записано 6 песен, а на большой – на 4 песни больше. Сколько песен записано на этих двух кассетах?  

3. Вычисли значение выражения:

83 – b, если b=30

74 – b, если b=40

4. Решите уравнение:

x + 2 = 7

x + 3 = 8

5. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

11 -    =7

11 -    = 8

+6 = 15

11 -     = 6

+ 7 = 14

16 -     =9

Контрольная работа (вычисления изученных видов, текстовые задачи, уравнения, периметр). 26 январь

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

67 – 25          32 + 45

48 – 37          21 + 76

95 – 63          16 + 44

57 – 34          43 + 26

68 – 45          22 + 17

99 – 53          57 + 23

2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:

  15 – 7 + 2 = 6

  31 – 10 – 4 = 25

  17 – 8 + 2 = 7

  58 – 20 + 6 = 32

3. Решите задачу:

В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток – на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

На лугу паслось 3 лошади, коров – на 8 больше, чем лошадей, а овец – столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?

4. Решите задачу:

В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работало в саду?

В ящике лежало 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике?

5*. Дополнительное задание

Начертите квадрат, проведите внутри его отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.

Контрольная работа.  15 февраль

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

8 + 7 – 6         12 – 7 + 9

4 + 9 – 7         16 – 8 + 4

6 + 6 – 8         14 – 8 + 6

7 + 7 – 5         11 – 5 + 9

2. Сравните:

54 + 7 * 54 + 5 + 1   1 м * 8 дм 6 см

46 + 0 * 46 – 0         53 мин * 1ч

63 + 8 * 63 + 3 + 5   7 дм 9 см * 1 м

75 – 0 * 75 + 0         1 ч * 59 мин

3. Решите задачу:

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?

4. Начертите:

Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр

Прямоугольник со сторонами 3 см

и 4 см и найдите его периметр

5*. Дополнительные задания

15 + а – 13   при  а = 5;  а = 10;

а = 30

b – 2 + 18   при  b = 32;  b = 43;

b = 52

Контрольная работа

(решение текстовых задач в 2 действия, решение задач на нахождение периметра прямоугольника). 5 март

Вариант I

Вариант II

1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15      78 – 27       48 + 22

38 + 6        90 – 4         65 – 13

38 + 42       67 – 25       29 + 51

54 + 8         80 – 5         94 – 21

2. Сравните:

91 см * 9 дм       1 ч * 20 мин

1 м * 99 см         53 – 20 – 3 * 30

9 дм * 1 м          1 ч * 40 мин

25 см * 2 дм       97 – 50 – 7 * 35

3. Решите задачу:

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились еще 6 лыжников. Сколько лыжников стало?

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?

4. Запишите номера прямоугольников:

Контрольная работа. 22 март 

(задачи на умножение, замена умножения сложением, периметр фигур).

Вариант 1.

1.  Сделайте  рисунок и решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

        

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5             9 + 9 + 9 + 9

21 х 4           15 + 15 + 15

3.Найдите значения выражения  

а∙2 при а =5, 1, 43, 0.

4. Сравните числовые выражения.

6 ∙ 4 * 4 ∙ 6               7 ∙ 3 * 7 ∙ 4–5

8 ∙ 0 * 0 ∙ 9               10 ∙ 5  * 10 +10 +10 +10

5. Периметр этой фигуры  можно вычислить так:

3 + 3 + 3 + 3. Начертите  такую фигуру.  Найдите  периметр умножением.

Вариант 2.

1. Сделайте  рисунок и решите задачу.

В саду росло 7 яблонь в 2 ряда.  Сколько всего деревьев росло в саду?

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

8 х 4           6 + 6 + 6 + 6

23 х 3         14 + 14 + 14

3. Найдите значения выражения

 а∙3 при а =7, 1, 15, 0.

4. Сравните числовые выражения.

7∙ 4 * 4 ∙ 7          4 ∙ 5 * 4 ∙ 3 + 4

6 ∙ 0 * 0 ∙ 5         10 ∙ 3 * 10 +10 +10 +10

5. Периметр этой фигуры можно вычислить так:

4 + 4 + 4 + 4. Начертите  такую фигуру.   Найдите  периметр умножением.

Контрольная работа (выч.навыки, задачи на умножение и деление, сравнение выражений, геометрич.задачи). 11 апрель

Вариант 1.

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3                    9 + 9 + 9 + 9

7 х 4                    15 + 15 + 15

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50                   63 – (10 х 2)

90 – (7 х 2)                29 - (14 х 2)

10 х 8 х 1                  (25 + 35) х 0

5. Сравните числовые выражения.

6 х 4 * 4 х 6               7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9                6  х 10 * 10 х 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5                         7 + 7 + 7 + 7

8 х 3                        12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 30                     71 – (8 х 2)

70 – (2 х 9)                   47 + (18 х 2)

1 х 7 х 3                       (47 +  36) х 0

5. Сравните числовые выражения.

7 х 4 * 5 х 6                  4 х 6 * 4 х 3 + 4

7 х 0 * 0 х 5                  11 х 8 * 8 х 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

Комплексная проверочная работа. 24 апрель

Вариант I

Вариант II

1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:

2, 4, 6, … , … , … , … , 16

30, 27, 24, … , … , … , … , … ,
… , 3

5, 10, 15, … , … , … , … , 40

20, 18, 16, 14, … , … , … , … ,
… , 2

2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений:

7 + 7 + 7 + 7

4 + 4 + 4

9 + 9 + 9

6 + 6 + 6 + 6 + 6

3. Сравните выражения:

48 · 2 * 2 · 48

7 · 3 * 5 · 7

14 · 5 * 5 · 14

8 · 2 * 4 · 8

4. Сделайте рисунки к задачам и решите их

На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трех таких тарелках?

На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось?

10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребенок?

8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребенок?

5. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если:

* длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см

* длины сторон прямоугольника равны 3 см и 5 см

Контрольная работа. 3 май

Вариант 1

1. Реши задачи.

А) В конкурсе участвовали 3 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

Б) 3 мальчика разделили поровну 18 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

2. Реши примеры:

9 • 2 + 12               3 • 8 - 13         6 • 3             18 : 2

25 – 2 • 7              20 – 27 : 3               21 : 7            16 : 8

3. Реши задачу несколькими способами.

В трёх книгах 40 страниц. В первой книге 15 страниц, во второй – 13. Сколько страниц в третьей книге?

4. Сравни выражения:

50 – 14 … 20 + 10                            2 см5 мм … 52 мм

15 • 2 … 60 :  2                               1ч 20 мин … 90 мин

5. Начерти два отрезка. Длина первого  5см, а второго на 2 см больше.

Вариант 2

1. Реши задачи.

А) В кафе 5 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

Б) Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

2. Реши примеры:

7 • 2 + 12              6 • 3 - 11                         9 • 2                18 : 6

3 • 8 - 23                12 – 21 : 7                  16 : 2                   27 : 3                

3.  Реши задачу несколькими способами.

На  трёх стоянках 40 машин. На первой стоянке 14 машин, на второй - 12. Сколько машин на третьей стоянке?

4. Сравни выражения:

40 + 12 … 64 – 10                             3 дм6 см … 40 см

8 • 3 …  12 • 2                                   1 час 4 мин … 100 мин

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.

.

Итоговая контрольная работа. 18 май

Вариант 1.

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполните вычисления столбиком.

87 – 34       36 + 24          29 + 46

62 + 25       100 – 29        82 – 48

3. Найдите значения выражений.

24 + (13 – 6)      (80 – 35) + 9          8дм – 34см

80 – (15 + 7)      (70 + 16) – 8          5см +26мм

4. Решите уравнения.

х+ 30 = 76           у – 17 = 50      70 – а =28

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Увеличьте каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

35 – (15 + 7) …. 35 – 15 – 7             1час20 мин …. 90мин

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)                 1руб…. 70коп

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12           12дм ….1м

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

24 + (* - 86) = 24               (* - 6) + 6 = 90

  * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 - * + 30 = 60

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполните вычисления столбиком.

26 + 32       38 + 62         37 + 56

98 – 23       80 – 34          71 – 27

3. Найдите значения выражений.

45 + (14 – 6)         (90 – 23) + 6       7см – 28мм

60 – (18 + 5)         (60 + 13) – 9       4дм +35см

4. Решите уравнения.

20 + х = 68        80 – у = 37       а – 16 = 60

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Уменьшите каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

46 – 15 + 8 …. 46 – (15 + 8)           100мин ….1час 30мин

60 – (30 + 7) …. 58 – 40                  90коп ….1руб

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13          1м …. 24дм

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

63 + (* - 72) = 63               (* - 5) + 5 = 70

 * + (9 – 9) = 15                    40 + 22 - * + 40 = 80

При оценке работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков, ставятся следующие оценки:

Оценка "5"ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 2-3 ошибка и 1-2 недочета;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 4-5 ошибки и 1-2 недочета;

Оценка "2"ставится, если в работе допущено 5 и более ошибок;

При оценке работ, состоящих только из задач:

Оценка "5" ставится, если задачи решены без ошибок;

Оценка "4" ставится, если допущены 1-2 ошибки;

Оценка "3"ставится, если допущены 1-2 ошибки и 3-4 недочета;

Оценка"2"ставится, если допущены3 и более ошибок.

При оценке комбинированных работ:

Оценка "5"ставится, если работа выполнена безошибочно;

       Оценка "4" ставится, если в работе допущены 2-3 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;

Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;

При оценке работ, включающих в себя решение выражений на порядок действий:

- считается ошибкой неправильно выбранный порядок действий, неправильно выполненное арифметическое действие;

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 2-3 ошибка;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 4 ошибки;

Оценка"2"

ставится если, в работе допущено 4 и более ошибок;

При оценке работ, включающих в себя решение уравнений:

- считается ошибкой неверный ход решения, неправильно выполненное действие, а

также, если не выполнена проверка;

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 2-3 ошибка;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 4 ошибки;

Оценка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок;

При оценке заданий, связанных с геометрическим материалом:

- считается ошибкой, если ученик неверно построил геометрическую фигуру, если не соблюдал размеры, неверно перевел одни единицы измерения в другие, если не умеет использовать чертежный инструмент для измерения или построения геометрических фигур;

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;

Оценка"2"ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок;

Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку

Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...