Презентация к уроку "Сумма и произведение. Знак *"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Максимова Ольга Ремовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какие герои нам помогают изучать новую тему урока? Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

Слайд 2

Маша и Миша Маша и Миша Желают вам быть на уроке активными сообразительными внимательными

Слайд 3

Откройте тетради запишите число 1 декабря. Классная работа. 1.

Слайд 4

Весёлые задачи (запишите только решение) 1. Наша Маша рано встала, Кукол всех она считала: 2 матрешки на окошке, 2 Аринки на перинке, 2 Танюшки на подушке. Помоги нашей подружке Посчитать её игрушки.

Слайд 5

2. Сбежала от Федоры посуда: 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда. Кто сосчитать готов, Сколько всего беглецов?

Слайд 6

3. Как-то раз в лесу густом, Под березовым кустом, Собрались грибы лесные, Все красавцы удалые, Ученик, ты не зевай И грибы скорей считай. 5 груздей и 5 волнушек, 5 лисичек, 5 горькушек. Кто ответить нам готов, Сколько же всего грибов?

Слайд 7

4. ТРИ зайчонка в час обеда Захотели пообедать. В огороде зайцы сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок Сколько съедено морковок?

Слайд 8

Проверим 1. 2+2+2=6 (и.) 2. 3+3+3=12(б.) 3. 5+5+5+5=20(г.) 4. 2+2+2=6(м.) Молодцы! Что заметили в математических выражениях?

Слайд 9

2+2+2=6(м.) Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же число. Можно ли это записать по другому? Короче?» Что вы можете предложить? А может нам учебник поможет? Какую страницу надо открыть?

Слайд 10

2+2+2=6(м.) Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же число. Можно ли это записать по другому? Короче?» Что вы можете предложить? А может нам учебник поможет? Какую страницу надо открыть? /ст. 99/

Слайд 11

Тема урока: Сумма и произведение. Знак

Слайд 12

Какую сумму надо выписать?

Слайд 13

ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 1. 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5

Слайд 14

Сумму, состоящую из одинаковых слагаемых, можно записать по другому – в виде произведения. 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 · 6

Слайд 15

ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗНАК В ВИДЕ ТОЧКИ (умножение) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 · 6

Слайд 16

Можно встретить обозначение действия умножения и такие: 5 * 6 или 5 х 6 Но мы будем записывать так: 5 · 6

Слайд 18

Как же мы поможем Мише записать решения задач короче? 1. 2+2+2=6 (и.) 2. 3+3+3=12(б.) 3. 5+5+5+5=20(г.) 4. 2+2+2=6(м.)

Слайд 19

Проверим 1. 2+2+2= 2 ∙ 3 2. 3+3+3= 3 ∙ 3 3. 5+5+5+5= 5 ∙ 4 4. 2+2+2= 2 ∙ 3 Молодцы!

Слайд 20

2 + 2 + 2 2 ∙ 3 произведение =

Слайд 21

ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 2 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 3 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 5 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 9 ∙ 5 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 7 12 + 12 + 12 + 12 = 12 ∙ 4

Слайд 22

Физкультминутка

Слайд 23

Выполним задание 3(устно), 4 (письменно)

Слайд 24

ЗАПИСЬ ЗАДАНИЯ 4 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (я.) 3 · 5 = 15 (я.) Ответ: 15 яблок.

Слайд 25

Как называется каждое выражение? 9 + 5 9 – 5 9 ∙ 5

Слайд 26

Как называется каждое выражение? 9 + 5 9 – 5 сумма разность 9 ∙ 5 произведение

Слайд 27

Найдите суммы, которые можно заменить произведением. Закрасьте эту ячейку красным карандашом. 4+4+4+4 6+6 5+5+5+5 8+8+8 9+9+9+1 14+41+14+14 1+1+1+1+1 20+20+20 37+37+37 21+1+21 3+3-1 18+18+18 50+50+50 9+9 67+67+67

Слайд 28

Какую оценку заработали? 4+4+4+4 6+6 5+5+5+5 8+8+8 9+9+9+1 14+41+14+14 1+1+1+1+1 20+20+20 37+37+37 21+1+21 3+3-1 18+18+18 50+50+50 9+9 67+67+67

Слайд 29

Запишите домашнее задание Т. С . 41

Слайд 30

Молодцы Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Своя игра" по произведениям Л. Н. Толстого.

Презентация к уроку-обобщения по разделу: «Произведения  Л. Н. Толстого»Цель:повторить и обобщить пройденный материал по теме «Произведения  Л.Н. Толстого»;формировать критерии самопроверки ...

Урок 39. Сумма и произведение. Знак умножения.

Урок математики во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа"...

Презентация на тему: Дифференциация мягкого знака смягчающего и разделительного мягкого знака.

Презетнация на тему: Дифференциация мягкого знака смягчающего и разделительного мягкого знака....

Урок по теме "Сумма и произведение. Знак "*" программа ПНШ

Технологическая карта урока по теме "Сумма и произведение. Знак"*" для 2-го класса по программе ПНШ...

Конспект урока по математике. Тема урока: «Сумма и произведение. Знак умножения» УМК "Перспектива"

Цели деятельности учителя:• выявить способ умножения на двузначное число;• расширение понятия «умножение на двузначное число» на основе новых знаний;• развитие умения анализ...