Разработка открытого урока по математике в 3 классе по теме:"Цена.Количество.Стоимость." УМК Гармония.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_tsena.kolichestvo.stoimost.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Екатериновская НОШ»
Урок математики в 3 классе по теме «Цена, количество, стоимость".УМК «Гармония»
Учитель: Климанова Татьяна Ивановна
Цели:
- Совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстовые задач, познакомить с новым типом задач; терминами “цена”, “количество”, “стоимость”.
- Применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости для выполнения упражнений для закрепления;
- Развивать логическое мышление, воображение, внимание, математическую зоркость, вычислительные навыки;
- Учить формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке;
Задачи урока:
1. Образовательная:
- отрабатывать умение решать задачи;
- вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки
2. Развивающая:
- развивать логическое мышление, внимание, память;
- учить сопоставлять, сравнивать;
- обеспечивать проявление мыслительной деятельности в ходе использования мультимедийной презентации.
3. Воспитательная:
- учить детей работать коллективно;
- стимулировать дальнейшее саморазвитие учащихся, благодаря приме-нению мультимедийной презентации.
Оборудование:
1. Учебник «Математика»3 класс, автор Н.Б.Истомина
2. Мультимедийная установка.
3.Презентация.
4. Денежные знаки разного достоинства.
5. Калькуляторы.
УУД:
Регулятивные:
Самостоятельно организовывать
своё рабочее место в соответствии с целью выполнения задания. Оценивать свою собственную успешность в выполнении задания . .Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.
.Оценивать правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями.
Познавательные:
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица)
Активно участвовать в обсуждении учебных заданий,предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа денйствия.
Коммуникативные УУД
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения,
2. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.
3.Оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуациях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе по теме "Цена, количество, стоимость "
Урок математики в 3 классе "Цена, количество, стоимость" разработан по программе Л.Г. Петерсон. Содержит конспект урока и презентацию...
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Цена, количество, стоимость"
Ввести понятия "цена", "количество", "стоимость" мне помогает технология имитационно - имитирующего обучения. Предлагаю ребятам "пойти в магазин" приобрести школьные принадлежности. Работа...
Методическая разработка урока математики во 2 классе по теме: "Цена, количество, стоимость"
Методическая разработка может быть использована на уроке математики во 2 классе для закрепления умения решать задачи по теме "Цена, количество, стоимость"....
Разработка урока по математике "Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость."
Тема урока: Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.Тип урока: урок закрепления изучаемого материалаДидактическая задача: создать условия ля совершенствования умения решать задачи с ве...
Коспект урока по математике "Решение задач с величинами цена, количество стоимость" 2 класс УМК "Школа России"
Дата: 21.04.2020 ...
Конспект урока по математике «Закрепление. Задачи с величинами цена, количество, стоимость». 2 класс
Конспект урока по математике «Закрепление. Задачи с величинами цена, количество, стоимость». 2 класс...
Технологическая карта урока по математике " Решение задач с величинами цена, количество, стоимость" ( УМК "Школа России" 3 класс)
Тема: Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» Цели деятельности учителя: познакомить с понятиями «цена», «количество&raq...