Конспект урока по математике «Закрепление. Задачи с величинами цена, количество, стоимость». 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока по математике «Закрепление. Задачи с величинами цена, количество, стоимость». 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата: 20.04 ФИО учителя Ауман Е.Н.
Школа:№13 ФИ студента Загородняя А.
Класс:2е ФИО методиста Андреева Т.С
Кабинет: 37
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема : «Закрепление. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.»
Цели деятельности учителя: закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников; развивать вычислительные навыки, смекалку, наблюдательность.
Планируемые результаты:
Предметные понимают суть арифметических действий – умножения и деления; знают: названия компонентов действия умножения и деления; переместительный закон умножения, понимают его суть; особые случаи умножения и деления: умножение и деление числа на 10, умножение десяти на число; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры, как найти периметр прямоугольника; умеют: читать частные, читать произведения, используя названия компонентов действия умножения и деления; умножать и делить на 10, умножать десять на однозначное число; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и выражения изученных видов, в том числе те, которые решаются умножением и делением; находить значение числового выражения удобным способом; находить периметр прямоугольника.
Личностные овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Доска, проектор, учебник, компьютер
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 4 | Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку каллиграфическая минутка 99 99 99 99 99… < > < > < > … | Демонстрируют готовность к уроку | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя Вырабатывают каллиграфический почерк |
II. Актуализация знаний и мотивация | 5 | 1. Найдите значения выражений. Расскажите, как считали. 4+8–7 76–9+3 62 – (32 + 8) 6+7–9 53–5–8 89 – (76 + 4) 2. Проверьте верность равенств. 4·6=6·4 10 · 4 + 10 = 10 · 5 2·8=8·2 8 · 7 = 8 · 6 + 8 | Выполняют задание учителя. | Обучающиеся закрепляют знание терминов: множитель, произведение, а также вспоминают, как найти неизвестный множитель |
III. Постановка учебной задачи | 2 | – Тема сегодняшнего урока: «Решение задач и выражений». На этом уроке вам предстоит решать задачи и выражения изученных видов, в том числе и те, которые решаются умножением или делением. Кроме того, вы будете решать геометрическую задачу, находя периметр прямоугольника. Также сегодня на уроке вы выполните задание на смекалку. | Решают задачи. Объясняют решение | Учатся решать новый тип задач |
IV. Работа по теме урока | 10 2 мин | 1. Записаны на доске выражения из задания 2 (с. 77). – Можно ли сравнить выражения, не находя их значений? – Сравните выражения. Как вы рассуждали? 2. Найдите значения выражений, записав их в столбик. Выполните проверку. Вариант I Вариант II 73 – 56 57 – 39 48 + 14 64 + 16 80 – 12 90 – 13 76 + 24 36 + 15 – Проверьте работу друг друга. – Прочитайте задачу 3 (с. 77). Что в задаче известно? О чем спрашивается? – Выполните рисунок к задаче. – Как записать решение? Запишите решение по действиям с пояснениями и выражением. Решение: 10 · 2 = 20 (л) – заготовили; 20 – 2 = 18 (л) осталось; 10 · 2 – 2 = 18. Ученики читают задачу 4 (с. 77). – Все ли вам понятно в прочитанной задаче? – Что в задаче известно? – О чем спрашивается? – Как записать задачу кратко? – Можно ли сделать схему-чертеж? – Запишите задачу кратко так, как вам это удобно. – Решите задачу по действиям или выражением (как вам удобно). – Проверьте работу друг друга. Взаимопроверка. Физминутка | Решают выражения. | контролируют свою деятельность. Повторяют связь компонентов и результата сложения и вычитания, умножения и деления. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой | 10 | С.77 № Задание для самопроверки | Решать задания изученных видов | |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) | 5 | – Какие открытия сделали на уроке? Что было интересным? – Что было трудным? Как вы справились с трудностями? – Оцените свою работу. Домашнее задание С.77 № 7, 8 (уч.) | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | осваивают начальные формы рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 4 классе "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". (Урок повторения и закрепления) Цели:
Урок направлен на формирование представлений о величинах «стоимость», «цена», «количество», выявление зависимости между ними, закрепление знаний таблицы умножения и деления, закреплен...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость, 2 класс, УМК "Школа России"
Дата: 8.04.2019 ...
Открытый урок на тему: Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Открытый урок по математике в 3 классе...
Разработка урока по математике "Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость."
Тема урока: Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.Тип урока: урок закрепления изучаемого материалаДидактическая задача: создать условия ля совершенствования умения решать задачи с ве...
Коспект урока по математике "Решение задач с величинами цена, количество стоимость" 2 класс УМК "Школа России"
Дата: 21.04.2020 ...
Технологическая карта урока математики «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость» (УМК «Школа России» 2 класс)
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель урока: формирование умения решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; установление связи между этими понятиями.Задачи урокаДидактические:Форми...
Технологическая карта урока по математике " Решение задач с величинами цена, количество, стоимость" ( УМК "Школа России" 3 класс)
Тема: Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» Цели деятельности учителя: познакомить с понятиями «цена», «количество&raq...