Конспект урока математики в 1 классе по теме "Решение задач"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Представлен конспект урока математики в 1 классе по теме "Решение задач", программа "Начальная школа 21 века.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_mat-ki_1kl.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс – 1а
Тема. Решение задач
Задачи:
-формирование умения составлять и решать задачи разных видов;
- развитие умения рассуждать, анализировать;
- воспитание познавательной активности, сотрудничества;
Оборудование: План на доске:
- Письма детей; разминка для ума (м)
- Почтовый ящик; работа со счетным мат-м (о)
- Елка; составление задач по модели (л)
- Снежинки; составление задачи по решению (о)
- Модели задач; решение задач (д)
- Карточки. самостоятельная работа (ц)
Ход урока: итог (ы)
- Психологический настрой.
- Мне очень приятно видеть ваши умные глазки, какие вы у меня красивые. Сегодня от урока я жду вашей активности, прилежания, трудолюбия.
- А что ждете вы от урока?
- Тихо сядьте наши милые девочки, а теперь сядьте наши сильные, смелые мальчики.
- Перед вами план урока, который мы с вами должны выполнить. Справимся?
- А что для этого надо?
2. Разминка для ума.
А) Работа в паре – 1 вар-т- считают от 11 до 20,
2 вар-т- от 20 до 11.
(на доске) 19 16 14 18 12 11 15 17 2 пары –«учитель – ученик»
- Назовите числа меньше 16 работа у доски
- Назовите числа больше 14
- Назовите числа больше 12,но меньше 18
- Назовите самое большое число, а меньшее среди них?
Работа в тетради №
Б) Работа со счетным материалом.
- Состав числа 11. Украшение елки шарами – ( на доске: елочка)
Физминутка – ножками потопали, ручками похлопали, попрыгали,
-Что любит учительница ваша? А еще?
3. Составление задачи по модели (вывешиваются на доску) – для девочек
Для мальчиков
4. Составление задачи по решению - 8-3=
Физминутка подвижная – «Светофор», «Будь внимателен», «По щучьему веленью»
5. «Почта от первоклассников» - в почте письма с задачами из других школ
Работа в группах – решение задач, запись.
6. Самостоятельная работа – работа в тетради на печатной основе.
Индивидуальная работа со слабыми – работа по карточкам: решение примеров.
7. Итог урока.
Над чем мы работали на протяжении всего урока?
Кому было сегодня работать легко?
Кто затруднялся и с чем?
Каким цветом вы оцените урок и почему?
Слово учителя о работе ребят.
В парк привезли 10 елочек для посадки. 4 из них посадили. Сколько елочек осталось посадить?
Решение:
Ответ:
У Коли было 4 подарка, а у Миши на 3 подарка больше. Сколько подарков у Миши?
Решение:
Ответ:
На ветке сидело 8 снегирей и 5 воробьев. На сколько больше было снегирей, чем воробьев7
Решение:
Ответ:
На елке висело 6 шариков, затем повесили еще 3 шарика. Сколько шариков стало на елке?
Решение:
Ответ:
Катя вышила 8 цветов, а Юля на 3 цветка меньше. Сколько цветов вышила Юля?
Решение:
Ответ:
В одной клетке 4 попугая, в другой – столько же. Сколько попугаев в другой клетке?
Решение:
Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 2 класс. Тема: Решение задач на нахождение суммы. УМК "Школа России"
Конспект урока математики по учебнику Моро М. И. во 2 классе....
Конспект урока математики 1 класс по теме "Задачи"
Конспект урока математики 1 класс по теме "Задачи"...
Конспект урока математики 2 класс. Тема:"Решение задач"
Уонспект крока с использованием технологической карты для учащихся....
Конспект урока математики «Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия.Планируемые результаты: Предметные:...
Конспект урока математики 3 класс ПНШ "Разные задачи" УР
Конспект урока математики 3 класс ПНШ "Разные задачи" УР...
План-конспект урока математики 4 класс "Учимся решать задачи"
Конспект урока математики УМК: «Перспективная начальная школа», 4 класс (Учебник «Математика» А.Л.Чекин стр. 66)Пример план-конспекта урока по решеню задач (цена, количесво, ст...
конспект урока математика 4 класс по теме Задачи на уменьшение или увеличение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме
Цели учебного занятия: Образовательная: создать условия для знакомства с задачами в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. Раз...