Тема: ДелениеУмножение числа 4.Деление на 4. Закрепление.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Открытый урок по математике для третьего класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryt_uur_3_kl.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: ДелениеУмножение числа 4.Деление на 4. Закрепление.
Цель: Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом4, использовать прием округления при вычислениях, совершенствовать умение решать задачи.Развивать умение рассуждать, доказывать, анализировать.
Формирование универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД:
1. Способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти,
2. Развивать логическое мышление
Познавательные УУД:
1. Познакомить с таблицей умножения и деления на 4.
2. Повторить и закрепить взаимосвязь между умножением и делением.
3. Уметь решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость;
Коммуникативные УУД:
1. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Личностные УУД:
1. Уметь учить слушать и понимать своих одноклассников
2. Учить умению сочувствовать и сопереживать
3. Развивать интерес к предмету
Оборудование к уроку:
- компьютер;
Презентация к уроку;
- учебник математики;
Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности
Настроемся на урок.
Долгожданный дан звонок
_________________________
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять -
И внимательно считать.
-Ребята, скажите пожалуйста.
- Кто в вашей жизни, занимает самое главное место? (Мама)
-Что самое главное в обучении?(Повторение)
При помощи этих слов придумайте девиз нашего урока.
-Прочитайте девиз урока
Девиз урока
ПОВТОРЕНЬЕ –МАТЬ УЧЕНЬЯ
2Актуализация знаний.
Чтоб работать быстро и ловко,
Нам нужна для ума тренировка
Поэтому наш урок начнем с устного счета.
- На грядке сидело 6 воробьёв. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке?(0)
(Ответы записываем.)
В комнате светлой четыре окошка
На каждом окошке сидело по кошке.
У каждой напротив сидели три кошки
И жадно лакали сметану из плошки
Так сколько же кошек всего собралось? (4)
Сколько лапок у двух зайчат? 8
- Именины у синицы, гости собрались,
Сосчитай – ка, их скорей, да не ошибись.
Птичек дружная семья: 3 веселых воробья,
3вороны, 3 сороки – белобоки, дятлов – 3.
Сколько всех их назови?(12)
- Сколько ног у восьми воробьев? 16
Возле лужицы отряд
Длинноногих лягушат.
Очень стройная колонна
По пять ровно каждый ряд:
Ряд весёлых лягушат,
Ряд ленивых лягушат,
И два ряда очень строгих
И серьёзных лягушат.
Ну, а сколько лягушат,
Не в ряду, а в целом.
Свой расчёт произведи
С правильным прицелом. (5х4=20)
Произведение каких чисел равно 24?
Паслись на лугу семь телят,
Семь овец, семь коров, семь ягнят.
«Я мал, — говорит пастушок, —
Сосчитать не могу,
Сколько животных всего на лугу». (7х4=28)
Восемь жёлтеньких цыплят,
Восемь пухленьких зайчат,
Восемь лис и восемь кошек.
Дружно выстроились в ряд.
Всех зверушек, всех игрушек,
К нам прислали в детский сад.
Помогите вы Валюшке,
Сосчитайте все игрушки. (8х4=32)
Первый множитель 9 второй4 .Найдите произведение.(36)
4 умножем на 10 получиться (40)
Получился унас вот такой ряд чисел
0 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
Рассмотрим ряд чисел, расположенных в порядке возрастания.
0 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
Что интересного вы заметили?
Посмотрите еще раз на этот ряд – это не просто числа, а, ответы таблицы умножения 4
Сформулируйте задачи урока.
Закреплять таблицу умножения и деления с числом 4,учиться решать задачи.
А теперь открываем тетради пишем число и классную работу.
28 ноября.
Классная работа.
-Ребята сегодня 28 . число 28
_Что вы можете сказать об этом числе?
Работа по теме урока. . Работа с учебником.
Откройте страницу учебника 85, выполняем №1 устно.
№2 устно.
Работа в парах.
Ребята №3 задачу будем решать в парах будем решать
Физминутка.
Самостоятельная работа. №4
Группавая работа.
Каждой группе даю задачи .
Каждая группа решает свою задачу.
Прежде чем начнем работу быстренько вспомним правила работы в группе.
Домашняя работаСтр85 №7
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе по теме :"Таблица умножения и деления.Обобщение и закрепление знаний"
Урок с презентацией был подготовлен для участия в конкурсе "Учитель года-2011".Для работы в группах , парах и индивидуальной работы карточки подготовила в виде сот оранжевого цвета.В конце урока...
Урок математика 2 а класс. Образовательная программа « Школа 21 века » Тема: «Таблица умножения и деления на 5 . Закрепление изученного»
Урок математика 2 а класс. Образова...
Презентация урока на тему: Таблица умножения и деления на 6. Закрепление. Урок-сказка.
Данную презентацию можно использовать на уроке с интерактивной доской....
Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.1 класс
Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.1 класс...
Конспект урока по математике в 1 классе. Тема "Нумерация. Числа от 1 до 20" закрепление.
Закрепление изученного материала по темам: Нумерация. Числа от 1 до 20. Цель урока: ак...
Учебно-методический комплект по математике на тему "Умножения числа 2. Умножение на 2. Закрепление"
Предмет: математикаКласс: 2Тема урока: умножения числа 2. Умножение на 2. ЗакреплениеЦели урока: закрепить знание таблицы умножения на 2; готовить к введению новой операции - деления.Планируемые резул...
Урок математики в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа России»», авторы учебника М,И,Моро,М,А,Бантова,Г,В,Бельтюкова,С,И,Волкова,С,В,Степанова) Тема: Таблица умножения и деления на 8 .Закрепление.
Тема: Таблица умножения и деления на 8 .Закрепление.Цели: 1)предметные: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.2) метапредметные: формирование универсальных учебн...