Решение задач.
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1. Реши задачу:
Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?
2. Реши задачу:
В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?
3. Реши задачу:
В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?
4. Реши задачу:
В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом - ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в зале?
5. Реши примеры:
32 + 6 = | 49 + 30 = | 12 + 40 = | 53 + 8 = |
53 – 7 = | 32 – 8 = | 44 – 20 = | 42 – 8 = |
1. Реши задачу:
Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?
2. Реши задачу:
В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?
3. Реши задачу:
В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?
4. Реши задачу:
В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом - ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в зале?
5. Реши примеры:
32 + 6 = | 49 + 30 = | 12 + 40 = | 53 + 8 = |
53 – 7 = | 32 – 8 = | 44 – 20 = | 42 – 8 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668860-1442481049.jpg)
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774821-1459255091.jpg)
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774821-1459255091.jpg)
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/02/picture-948393-1562066171.jpg)
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/02/picture-948393-1562066171.jpg)
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...