Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой в рамках проекта «Начальная школа ХХI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).
Рабочая программа в соответствии с Образовательной программой школы рассчитана на 136 часа в год (при 4 часах в неделю, 34 учебных недели).
Программа предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательных организаций.
Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- Предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации.
- Умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений.
- Обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения.
Ценностными ориентирами содержания курса «Математика» во втором классе являются личностно-ориентированная направленность, формирование умения учиться.
Основными составляющими учебно-воспитательного процесса являются: 1.Образовательные технологии, такие, как здоровьесберегающие, игровые, применение ИКТ , личностно-ориентированные. Используются методы продуктивного обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский.
2. Формы уроков, такие, как урок-поиск, урок-практикум, урок-игра, урок контроля, экскурсии, презентации.
К концу второго класса по предмету «Математика» в рамках ФГОС ожидаются следующие образовательные результаты:
Личностными результатами обучения учащихся являются:
-самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
-готовность и способность к саморазвитию;
-сформированность мотивации к обучению;
-способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
-умение использовать получаемую подготовку, как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
-способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;
способность к самоорганизованности;
-готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
-владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
-овладение основными методами познания окружающего мира ( наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;
планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
-выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями);
-создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств;
-понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
-адекватное оценивание результатов своей деятельности;
-активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
-готовность слушать собеседника, вести диалог;
-умение работать в информационной среде.
Предметными результатами обучения являются:
-овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
-умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
-овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.
-умение измерять наиболее распространённые в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
-умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает компетентностный подход, направленный на формирование и развитие компетентностей: коммуникативных, социальных, бытовых, культурологических, общекультурных, экономических, информационных, познавательных, рефлексивных.
Содержание учебного предмета «Математика»
(4 часа в неделю) УМК «Начальная школа 21 века»
№ п/п | Тематический блок | Количество часов |
1 | Элементы арифметики | 65 часов |
2. | Выражения | 16 |
3 | Величины | 23 |
4 | Геометрические понятия | 21 |
5 | Повторение | 11 |
Всего | 136 часа | |
Практическая часть | ||
Количество уроков с использованием ИКТ | 30 % | |
Количество контрольных работ | 10 | |
Количество тестов | 6 | |
Количество самостоятельных работ | 23 | |
Количество арифметических диктантов | 6 | |
Количество практических работ | 5 | |
Количество проектов | 2 |
Темы проектов, исследовательских работ
№ п/п | Тема проектов, исследовательских работ | Сроки реализации |
1 | Информационный проект по теме «Ремонт в твоей комнате» | ноябрь |
2 | Информационный проект по теме «Прямые углы вокруг нас» | март |
3 | Исследовательская работа по теме «Многоугольники в окружающем мире» | октябрь |
Календарно – тематическое планирование по математике
(4 часа в неделю)
УМК «Начальная школа 21 века»
№ п/п | Наименование тем урока | Кол –во часов | Виды деятельности | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||||
1 | Числа 10,20,30,...,100. Арифметический диктант. | 1 | Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. | 03.09 | |
2 | Числа 10,20,30,...,100. Самостоятельная работа. | 1 | Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | 04.09 | |
3 | Двузначные числа и их запись. Стартовая диагностика. | 1 | Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. | 05.09 | |
4 | Двузначные числа и их запись. Счёт десятками. | 1 | Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | 06.09 | |
5 | Входная контрольная работа. | 1 | Проверка уровня знаний. | 10.09 | |
6 | Луч и его обозначение .Латинские буквы. | 1 | Моделирование ситуаций геометрическими средствами. | 11.09 | |
7 | Луч и его обозначение .Практическая работа. | 1 | Выполнение геометрических построений. | 12.09 | |
8 | Луч и его обозначение. Самостоятельная работа. | 1 | Ориентирование на плоскости и в пространстве (в том числе умение различать направления движения) | 13.09 | |
9 | Числовой луч. Практическая работа. | 1 | Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. | 17.09 | |
10 | Контрольная работа по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч.» | 1 | Самостоятельное использование полученных знаний по теме. | 18.09 | |
11 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Запись и сравнение двузначных чисел». | 1 | Практическое выполнение различных заданий с целью восполнения пробелов. | 19.09 | |
12 | Метр. | 1 | Моделирование ситуаций геометрическими средствами. | 20.09 | |
13 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 | Выполнение геометрических построений. | 24.09 | |
14 | Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест. | 1 | Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины. | 25.09 | |
15 | Многоугольник .Наблюдение. Общее понятие. Практическая работа. | 1 | Моделирование ситуаций геометрическими средствами. | 26.09 | |
16 | Многоугольник и его элементы Самостоятельная работа. | 1 | Выполнение геометрических построений. | 27.09 | |
17 | Контрольный устный счёт. Многоугольники и его элементы. Исследовательская работа. | 1 | Обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем мире. | 01.10 | |
18 | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 1 | Сравнение разных способов вычисления. | 02.10 | |
19 | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. Закрепление. | 1 | Выполнение арифметических вычислений. | ||
20 | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10.Самостоятельная работа. | 1 | Прогнозирование результата вычисления | ||
21 | Запись сложения столбиком. | 1 | Сравнение разных способов вычисления. | ||
22 | Запись сложения столбиком. Самостоятельная работа. | 1 | Выполнение арифметических вычислений. | ||
23 | Запись сложения столбиком. Самостоятельная работа. | 1 | Прогнозирование результата вычисления. | ||
24 | Запись вычитания столбиком. | 1 | Сравнение разных способов вычисления. | ||
25 | Запись вычитания столбиком. Закрепление. | 1 | Выполнение арифметических вычислений. | ||
26 | Запись вычитания столбиком. Самостоятельная работа. | 1 | Прогнозирование результата вычисления | ||
27 | Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение. | 1 | Сравнение разных способов вычисления. | ||
28 | Сложение двузначных чисел Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа. | 1 | Выполнение арифметических вычислений. | ||
29 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | Прогнозирование результата вычисления | ||
30 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение. | 1 | Овладение общими приемами вычисления, | ||
31 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма. | 1 | Овладение общими приемами вычисления, | ||
32 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 1 | Овладение общими приемами вычисления, | ||
33 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники.» | 1 | Проверка усвоения знаний по данной теме, самостоятельное выполнение заданий. | ||
34 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое выполнение различных заданий с целью восполнения пробелов. | ||
35 | Периметр многоугольника. Наблюдение. | 1 | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. | ||
36 | Периметр многоугольника Алгоритм вычисления периметра прямоугольника. | 1 | Сравнивать геометрические фигуры по величине. | ||
37 | Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты». | 1 | Находить геометрическую величину разными способам. | ||
38 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Числовой луч. Многоугольники.» | 1 | Проверка усвоения знаний по данной теме самостоятельное выполнение заданий | ||
39 | Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус. | 1 | Характеризовать свойства геометрических фигур. | ||
40 | Построение окружности с помощью циркуля. Практическая работа. | 1 | Пользоваться циркулем, отработать алгоритм построения окружности. | ||
41 | Окружность, её центр и радиус. Самостоятельная работа. | 1 | Сравнивать геометрические фигуры по величине. Характеризовать свойства геометрических фигур. | ||
42 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | |||
43 | Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа. | 1 | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | ||
44 | Умножение и деление на 3.. | 1 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | ||
45 | Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа. | 1 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | ||
46 | Умножение и деление на 4. | 1 | Составлять таблицу умножения и деления. | ||
47 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления. | ||
48 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа. | 1 | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). | ||
49 | Контрольный устный счёт по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4.» | 1 | Выполнять вычисления табличных случаев умножения и деления. | ||
50 | Проверочная работа по теме «Простые задачи на умножение и деление». | 1 | Самостоятельное выполнение задач и примеров. | ||
51 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа. | 1 | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
52 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа. | 1 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | ||
53 | Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4,5,6.» | 1 | Самостоятельное выполнение заданий. | ||
54 | Площадь фигуры. Наблюдение. | 1 | Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения, находить площадь. | ||
55 | Площадь и периметр фигуры. | 1 | Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения, находить площадь. | ||
56 | Площадь фигуры. Решение задач. Проект. | 1 | Различать геометрические фигуры, решать геометрические задачи. | ||
57 | Единицы площади. | 1 | Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения, находить площадь. | ||
58 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения однозначных чисел». | 1 | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать в информационном поле. | ||
59 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое выполнение различных заданий. | ||
60 | Промежуточная стандартизированная диагностика. | 1 | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать с ранее полученными знаниями. | ||
61 | Табличное умножение и деление на 2,3,4,5. | 1 | Воспроизводить по памяти табличные случаи умножения и деления. | ||
62 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Арифметический диктант. | 1 | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления. | ||
63 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. Арифметический диктант. | 1 | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | ||
64 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Арифметический диктант. | 1 | Проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). | ||
65 | Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8,9.» | 1 | Самостоятельное выполнение примеров табличного умножения и деления. | ||
66 | Работа над ошибками. | 1 | Закрепить алгоритм выполнения работы над ошибками. | ||
67 | Во сколько раз больше? | 1 | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. | ||
68 | Во сколько раз меньше? | 1 | Объяснять выбор арифметических действий для решения. | ||
69 | Во сколько раз больше или меньше? Самостоятельная работа. | 1 | Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | ||
70 | Во сколько раз больше или меньше? Тест. | 1 | Выполнение заданий теста. | ||
71 | Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение. | 1 | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости. | ||
72 | Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма. | 1 | Планировать ход решения задачи. | ||
73 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление. | 1 | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических | ||
74 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа. | 1 | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. | ||
74 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант. | 1 | Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера, выполнение заданий. | ||
74 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа. | 1 | |||
75 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест. | 1 | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | ||
76 | Проверочная работа по тем е «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1 | Самостоятельная работа. | ||
77 | Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение. Самостоятельная работа. | 1 | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | ||
78 | Нахождение нескольких долей числа. Упражнения с опорой на рисунок. | 1 | Умение выполнять частные и общие приемы нахождения долей числа. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | ||
79 | Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа. | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | ||
80 | Нахождение нескольких долей числа. Половина числа. | 1 | Учиться понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки). | ||
81 | Нахождение нескольких долей числа. Закрепление. | 1 | Учиться понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки). | ||
82 | Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа. | 1 | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни | ||
83 | Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | 1 | Создание условий для понимания, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). | ||
84 | Нахождение нескольких долей числа. Более сложные случаи. | 1 | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
85 | Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | 1 | Учиться находить долю числа. | ||
86 | Нахождение нескольких долей числа. Тест. | Учиться находить долю числа. Выполнение теста. | |||
87 | Нахождение числа по нескольким его долям. Наблюдение. | 1 | Создание условий для формирования умения самостоятельно использовать действия деления и умножения для нахождения числа по его долям. | ||
88 | Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок. | 1 | Овладение основами математической речи | ||
89 | Нахождение числа по нескольким его долям. Практическая работа. | 1 | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
90 | Нахождение числа по нескольким его долям. Тест. | 1 | Создание условий для формирования умения самостоятельно использовать действия деления и умножения для нахождения числа по его долям. | ||
91 | Нахождение числа по нескольким его долям. Закрепление. | 1 | Овладение основами математической речи. | ||
92 | Нахождение числа по нескольким его долям. Самостоятельная работа. | 1 | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
93 | Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1 | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | ||
94 | Работа над ошибками. | 1 | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения | ||
95 | Названия чисел в записях действий сложения. | 1 | Распознавать названия чисел в записях действий. | ||
96 | Названия чисел в записях действий вычитания. | 1 | Распознавать названия чисел в записях действий. | ||
97 | Названия чисел в записях действий умножения и деления Арифметический диктант. | 1 | Выполнения упражнений по закреплению темы. Распознавать названия чисел в записях действий. | ||
98 | Числовые выражения (суммы, разности). | 1 | Знакомятся с простейшими выражениями, их названиями; читать и составлять выражения и вычислять их значение; совершенствовать навыки решения составных задач. | ||
99 | Числовые выражения (произведения, частные) | 1 | Составляют простейшими выражениями, повторяют их названиями; учить читать и составлять выражения и вычислять их значение; совершенствовать навыки решения составных задач. | ||
100 | Числовые выражения. Самостоятельная работа. | 1 | Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений | ||
101 | Составление числовых выражений. Простые случаи. | 1 | Овладение основами математической речи. | ||
102 | Составление числовых выражений. Самостоятельная работа. | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. | ||
103 | Контрольная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1 | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | ||
104 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое выполнение заданий по темам допущенных ошибок. | ||
105 | Угол. Прямой угол. Наблюдение. | 1 | Создание условий для ознакомления с понятием «угол». Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». | ||
106 | Угол. Прямой угол. Практическая работа. Проект. | 1 | Овладение основами пространственного воображения. Умение распознавать и изображать угол. | ||
107 | Переменная. Наблюдение. Правило. | 1 | Создание условий для формирования понятия о переменной, а также о выражении, содержащем переменную. | ||
108 | Выражение с переменной. Наблюдение. | 1 | Обозначение переменных буквами латинского алфавита. | ||
109 | Выражения с переменной. Алгоритм действий. | 1 | Овладение основами математической речи. | ||
110 | Упражнение в нахождении значения выражения с переменной. | 1 | Овладение основами математической речи. | ||
111 | Контрольная работа по теме «Числовые выражения и выражения с переменной». | 1 | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим | ||
112 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое выполнение заданий по темам допущенных ошибок. | ||
113 | Прямоугольник. Наблюдение. | 1 | Создание условий для введения определения квадрата (как прямоугольника с равными сторонами). | ||
114 | Квадрат .Наблюдение. | 1 | Умение распознавать и изображать квадрат. | ||
115 | Прямоугольные четырёхугольники. Тест. | 1 | Овладение основами пространственного воображения. | ||
116 | Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника. | 1 | Овладение основами пространственного воображения. | ||
117 | Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника. | 1 | Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | ||
118 | Площадь прямоугольника. | 1 | Закрепить алгоритм нахождения площади прямоугольника. | ||
119 | Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа. | 1 | Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира | ||
120 | Проверочная работа. | 1 | Выполнение заданий по изученным темам. | ||
121 | Контрольный устный счёт «Табличные случаи умножения и деления» | 1 | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим | ||
122 | Закрепление тем триместра. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
123 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Выполнение самостоятельной работы. | ||
124 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое выполнение заданий по темам допущенных ошибок | ||
125 | Годовая контрольная работа. | 1 | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим | ||
126 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое выполнение заданий по темам допущенных ошибок. | ||
127 | Итоговая диагностика. | 1 | Выполнение работы. | ||
128 | Повторение пройденного. Умножение. Табличные случаи. Деление, табличные случаи. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
129 | Повторение пройденного. Умножение. Табличные случаи. Деление, табличные случаи. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
130 | Повторение пройденного. Периметр. Площадь. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
131 | Повторение пройденного. Периметр. Площадь. Тест. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
132 | Повторение пройденного. Сложение двузначных чисел. Вычитание двузначных чисел. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
133 | Повторение пройденного. Сложение двузначных чисел. Вычитание двузначных чисел. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
134 | Повторение пройденного. Переменная. Числовые выражения. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
135 | Повторение пройденного. Переменная. Числовые выражения. | 1 | Практическое выполнение заданий. | ||
136 | Урок – путешествие «Я люблю математику». | 1 | Применение изученных знаний. |
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
УМК «Начальная школа 21 века»
Литература для учителя:
1) Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – М.: Вентана - Граф, 2015г.
2)Математика: 2 класс: методика обучения / В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – 3-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2013.
3)Математика: 2 класс: методическое пособие. Устные вычисления. / В.Н. Рудницкая,
Т.В. Юдачёва. – М.: Вентана – Граф, 2012 г.
4)Оценка знаний. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. - М.: Вентана- Граф, 2012.
Литература для учащихся:
1)Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – М.: Вентана - Граф, 2015.
2) Рабочая тетрадь «Математика», 2 класс, №1, №2. Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В, М.: Вентана-Граф, 2015 .
3)Рабочая тетрадь «Дружим с математикой», 2 класс, Кочурова Е.Э..М.: Вентана-Граф 2015.
Адреса электронных ресурсов:
1.Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru/pro/fgos
2.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт http://standart.edu.ru/
3.Портал "Начальная школа" http://nachalka.edu.ru/
4.Портал "Введение ФГОС НОО" http://nachalka.seminfo.ru/
5.Сайт Министерства образования и науки РФ. Раздел ФГОС. Общее образование
6.УМК "Начальная школа ХХI века".
Техническое обеспечение:
- Телевизор и DVD-проектор.
- Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.
- Диски в соответствии с программой..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...