Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Ефимова Наталья Николаевна

Рабочая программа по математике ( 21 век)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2kl._matem.docx58.34 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Пояснительная записка

     Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой в рамках проекта «Начальная школа ХХI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).

     Рабочая программа  в соответствии с Образовательной программой школы рассчитана на 136 часа в год (при 4 часах в неделю, 34 учебных недели).

     Программа предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательных организаций.

     Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. Предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации.
  2. Умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений.
  3. Обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения.

     Ценностными ориентирами содержания курса «Математика» во втором классе  являются личностно-ориентированная направленность, формирование умения учиться.

     Основными составляющими учебно-воспитательного процесса являются: 1.Образовательные технологии, такие, как здоровьесберегающие, игровые, применение ИКТ , личностно-ориентированные. Используются  методы продуктивного обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский.

2. Формы уроков, такие, как урок-поиск, урок-практикум, урок-игра, урок контроля, экскурсии, презентации.

     К концу второго класса по предмету «Математика» в рамках ФГОС ожидаются следующие образовательные результаты:

Личностными результатами обучения учащихся являются:

-самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

-готовность и способность к саморазвитию;

-сформированность мотивации к обучению;

-способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

-умение использовать получаемую подготовку, как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

-способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;

способность к самоорганизованности;

-готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

-владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

-овладение основными методами познания окружающего мира ( наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;

планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

-выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями);

-создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств;

-понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

-адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

-готовность слушать собеседника, вести диалог;

-умение работать в информационной среде.

Предметными результатами обучения являются:

-овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

-умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

-овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

-умение  измерять наиболее распространённые в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

-умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

     В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает компетентностный подход, направленный на формирование и развитие компетентностей: коммуникативных, социальных, бытовых,  культурологических, общекультурных, экономических, информационных, познавательных, рефлексивных.

                     

                           Содержание учебного предмета «Математика»

                                              (4 часа в неделю)                                                                                   УМК «Начальная школа 21 века»

№ п/п

                       Тематический                 блок

Количество часов

1

Элементы арифметики

65 часов

2.

Выражения

16

3

Величины

23

4

Геометрические понятия

21

5

Повторение

11

Всего

136 часа

Практическая часть

Количество уроков с использованием ИКТ

30 %

Количество контрольных работ

10

Количество тестов

6

Количество самостоятельных работ

23

Количество арифметических диктантов

6

Количество практических работ

5

Количество проектов

2

Темы проектов,  исследовательских работ

№ п/п

Тема проектов,  исследовательских работ

Сроки реализации

1

Информационный проект  по  теме «Ремонт в твоей комнате»

ноябрь

2

Информационный проект  по  теме «Прямые углы вокруг нас»

март

3

Исследовательская работа по  теме «Многоугольники в окружающем мире»

октябрь

                  Календарно – тематическое планирование по математике

                                                                              (4 часа в неделю)

УМК «Начальная школа 21 века»

№ п/п

Наименование тем урока

Кол –во часов

Виды деятельности

Дата проведения

По плану

По факту

1

Числа 10,20,30,...,100. Арифметический диктант.

1

Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений.

03.09

2

Числа 10,20,30,...,100. Самостоятельная работа.

1

Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия.

04.09

3

Двузначные числа и их запись. Стартовая диагностика. 

1

Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений.

05.09

4

Двузначные числа и их запись. Счёт десятками. 

1

 Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. 

06.09

5

Входная контрольная работа.

1

Проверка уровня знаний.

10.09

6

Луч и его обозначение .Латинские буквы.

1

Моделирование ситуаций геометрическими средствами.

11.09

7

Луч и его обозначение .Практическая работа.

1

Выполнение геометрических построений.

12.09

8

Луч и его обозначение. Самостоятельная работа.

1

Ориентирование на плоскости и в пространстве (в том числе умение различать направления движения)

13.09

9

Числовой луч. Практическая работа.

1

Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений.

17.09

10

Контрольная работа по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч.»

1

Самостоятельное использование полученных знаний по теме.

18.09

11

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Запись и сравнение двузначных чисел».

1

Практическое выполнение различных заданий с целью восполнения пробелов.

19.09

12

Метр.

1

Моделирование ситуаций геометрическими средствами.

20.09

13

Метр. Соотношения между единицами длины. 

1

 Выполнение геометрических построений.

24.09

14

Упражнения в  соотношении между единицами длины. Тест.

1

Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины.

25.09

15

Многоугольник .Наблюдение. Общее понятие. Практическая работа.

1

Моделирование ситуаций геометрическими средствами.

26.09

16

Многоугольник и его элементы Самостоятельная работа.

1

Выполнение геометрических построений.

27.09

17

Контрольный устный счёт. Многоугольники и его элементы. Исследовательская работа.

1

Обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем мире.

01.10

18

Сложение и вычитание вида

26 ± 2; 26 ± 10.

1

Сравнение разных способов вычисления.

02.10

19

Сложение и вычитание вида

26 ± 2; 26 ± 10. Закрепление.

1

Выполнение арифметических вычислений.

20

Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10.Самостоятельная работа.

1

Прогнозирование результата вычисления

21

Запись сложения столбиком. 

1

Сравнение разных способов вычисления.

22

Запись сложения столбиком. Самостоятельная работа. 

1

Выполнение арифметических вычислений.

23

Запись сложения столбиком. Самостоятельная работа.

1

Прогнозирование результата вычисления.

24

Запись вычитания столбиком.

1

Сравнение разных способов вычисления.

25

Запись вычитания столбиком. Закрепление.

1

Выполнение арифметических вычислений.

26

Запись вычитания столбиком. Самостоятельная работа.

1

Прогнозирование результата вычисления 

27

Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

1

Сравнение разных способов вычисления.

28

Сложение двузначных чисел Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа.

1

Выполнение арифметических вычислений.

29

Сложение двузначных чисел (общий случай). 

1

Прогнозирование результата вычисления

30

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

1

Овладение общими приемами вычисления, 
устными и письменными алгоритмами выполнения 
арифметических действий.

31

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма. 

1

Овладение общими приемами вычисления, 
устными и письменными алгоритмами выполнения 
арифметических действий.

32

Вычитание двузначных чисел (общий случай). 

1

Овладение общими приемами вычисления, 
устными и письменными алгоритмами выполнения 
арифметических действий.

33

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники.»

1

Проверка усвоения знаний по данной теме, самостоятельное выполнение заданий.

34

Работа над ошибками.

1

Практическое выполнение различных заданий с целью восполнения пробелов.

35

Периметр многоугольника. Наблюдение.

1

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины.

36

Периметр многоугольника Алгоритм вычисления периметра прямоугольника.

1

 Сравнивать геометрические фигуры по величине.

37

Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты».

1

Находить геометрическую величину разными способам.

38

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Числовой луч. Многоугольники.»

1

Проверка усвоения знаний по данной теме самостоятельное выполнение заданий

39

Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус.

1

Характеризовать свойства геометрических фигур. 

40

Построение окружности с помощью циркуля. Практическая работа.

1

Пользоваться циркулем, отработать алгоритм построения окружности.

41

Окружность, её центр и радиус. Самостоятельная работа.

1

Сравнивать геометрические фигуры по величине. Характеризовать свойства геометрических фигур. 

42

Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

43

Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа.

1

Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. 

44

Умножение и деление на 3..

1

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

45

Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа.

1

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.

46

Умножение и деление на 4.

1

Составлять таблицу умножения и деления.

47

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

1

Совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления.

48

Умножение и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа.

1

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). 

49

Контрольный устный счёт по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4.»

1

Выполнять вычисления табличных случаев умножения и деления.

50

Проверочная работа по теме  «Простые задачи на умножение и деление».

1

Самостоятельное выполнение задач и примеров.

51

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа.

1

Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

52

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа.

1

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости.

53

Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4,5,6.»

1

Самостоятельное выполнение заданий.

54

Площадь фигуры. Наблюдение.

1

Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения, находить площадь.

55

Площадь и периметр  фигуры.

1

Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения, находить площадь.

56

Площадь фигуры. Решение задач. Проект.

1

 Различать геометрические фигуры, решать геометрические задачи.

57

Единицы площади.

1

Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения, находить площадь.

58

Контрольная работа по теме «Таблица умножения однозначных чисел».

1

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать в информационном поле.

59

Работа над ошибками.

1

Практическое выполнение различных заданий.

60

Промежуточная стандартизированная диагностика.

1

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать с ранее полученными знаниями.

61

Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.

1

Воспроизводить по памяти табличные случаи умножения и деления.

62

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Арифметический диктант.

1

Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления.

63

Умножение и деление на 8. Восьмая  часть числа. Арифметический диктант.

1

 Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.

64

Умножение и деление на 9. Девятая  часть числа. Арифметический диктант.

1

Проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). 

65

Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8,9.»

1

Самостоятельное выполнение примеров табличного умножения и деления.

66

Работа над ошибками.

1

Закрепить алгоритм выполнения работы над ошибками.

67

Во сколько раз больше?

1

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

68

Во сколько раз  меньше? 

1

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

69

Во сколько раз больше или меньше? Самостоятельная работа.

1

Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

70

Во сколько раз больше или меньше? Тест.

1

Выполнение заданий теста.

71

Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение.

1

Моделировать содержащиеся в тексте

задачи зависимости. 

72

Решение задач на   уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма.

1

 Планировать ход решения задачи. 

73

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление.

1

 Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических 
действий для её решения.

74

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

1

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

74

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант.

1

Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера,

выполнение заданий.

74

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

1

75

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест.

1

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.

76

Проверочная работа по тем е «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз»

1

Самостоятельная работа.

77

Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение. Самостоятельная работа.

1

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

78

Нахождение нескольких долей числа. Упражнения с опорой на рисунок.

1

Умение выполнять частные и общие приемы нахождения долей числа. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

79

Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа.

1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

80

Нахождение нескольких долей числа. Половина числа.

1

Учиться понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки).

81

Нахождение нескольких долей числа. Закрепление.

1

Учиться понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки).

82

Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа.

1

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни

83

Нахождение нескольких долей числа. Решение задач.

1

Создание условий для понимания, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки).

84

Нахождение нескольких долей числа. Более сложные случаи.

1

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

85

Нахождение нескольких долей числа. Решение задач.

1

Учиться находить долю числа.

86

Нахождение нескольких долей числа. Тест.

Учиться находить долю числа. Выполнение теста.

87

Нахождение числа по нескольким его долям. Наблюдение.

1

Создание условий для формирования умения самостоятельно использовать действия деления и умножения для нахождения числа по его долям.

88

Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок.

1

Овладение основами математической речи

89

Нахождение числа по нескольким его долям. Практическая работа.

1

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

90

Нахождение числа по нескольким его долям. Тест.

1

Создание условий для формирования умения самостоятельно использовать действия деления и умножения для нахождения числа по его долям.

91

Нахождение числа по нескольким его долям. Закрепление.

1

 Овладение основами математической речи.

92

Нахождение числа по нескольким его долям. Самостоятельная работа.

1

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

93

Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение на увеличение и уменьшение в несколько раз»

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

94

Работа над ошибками.

1

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

95

Названия чисел в записях действий сложения. 

1

Распознавать названия чисел в записях действий. 

96

Названия чисел в записях действий вычитания. 

1

Распознавать названия чисел в записях действий. 

97

Названия чисел в записях действий умножения и деления Арифметический диктант. 

1

Выполнения упражнений по закреплению темы. Распознавать названия чисел в записях действий. 

98

Числовые выражения (суммы, разности).

1

Знакомятся с простейшими выражениями, их названиями;  читать и составлять выражения и вычислять их значение; совершенствовать навыки решения составных задач.

99

Числовые выражения (произведения, частные)

1

Составляют  простейшими выражениями, повторяют их названиями; учить читать и составлять выражения и вычислять их значение; совершенствовать навыки решения составных задач.

100

Числовые выражения. Самостоятельная работа.

1

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений

101

Составление числовых выражений. Простые случаи.

1

Овладение основами математической речи.

102

Составление числовых выражений. Самостоятельная работа.

1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение называть компоненты и результаты арифметических действий.

103

Контрольная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз»

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

104

Работа над ошибками.

1

Практическое выполнение заданий по темам допущенных ошибок.

105

Угол. Прямой угол. Наблюдение.

1

Создание условий для ознакомления с понятием «угол». Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол».

106

Угол. Прямой угол. Практическая работа. Проект.

1

Овладение основами пространственного воображения. Умение распознавать

и изображать угол.

107

Переменная. Наблюдение. Правило.

1

Создание условий для формирования понятия о переменной, а также о выражении, содержащем переменную.

108

Выражение с переменной. Наблюдение.

1

Обозначение переменных буквами латинского алфавита.

109

Выражения с переменной. Алгоритм действий.

1

Овладение основами математической речи.

110

Упражнение в нахождении значения выражения с переменной.

1

Овладение основами математической речи.

111

Контрольная работа по теме «Числовые выражения и выражения с переменной».

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим

112

Работа над ошибками.

1

Практическое выполнение заданий по темам допущенных ошибок.

113

Прямоугольник. Наблюдение.

1

Создание условий для введения определения квадрата (как прямоугольника с равными сторонами).

114

Квадрат .Наблюдение.

1

Умение распознавать и изображать квадрат.

115

Прямоугольные четырёхугольники. Тест.

1

Овладение основами пространственного воображения.

116

Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника.

1

Овладение основами пространственного воображения.

117

Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника.

1

Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

118

Площадь прямоугольника.

1

Закрепить алгоритм нахождения площади прямоугольника.

119

Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа.

1

 Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира

120

Проверочная работа.

1

Выполнение заданий по изученным темам.

121

Контрольный устный счёт «Табличные случаи умножения и деления»

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим

122

Закрепление тем триместра.

1

Практическое выполнение заданий.

123

Итоговая контрольная работа.

1

Выполнение самостоятельной работы.

124

Работа над ошибками.

1

Практическое выполнение заданий по темам допущенных ошибок

125

Годовая контрольная работа.

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим

126

Работа над ошибками.

1

Практическое выполнение заданий по темам допущенных ошибок.

127

Итоговая диагностика.

1

Выполнение работы.

128

Повторение пройденного. Умножение. Табличные случаи. Деление, табличные случаи.

1

Практическое выполнение заданий.

129

Повторение пройденного. Умножение. Табличные случаи. Деление, табличные случаи.

1

Практическое выполнение заданий.

130

Повторение пройденного. Периметр. Площадь.

1

Практическое выполнение заданий.

131

Повторение пройденного. Периметр. Площадь. Тест.

1

Практическое выполнение заданий.

132

Повторение пройденного. Сложение двузначных чисел. Вычитание двузначных чисел.

1

Практическое выполнение заданий.

133

Повторение пройденного. Сложение двузначных чисел. Вычитание двузначных чисел.

1

Практическое выполнение заданий.

134

Повторение пройденного. Переменная. Числовые выражения.

1

Практическое выполнение заданий.

135

Повторение пройденного. Переменная. Числовые выражения.

1

Практическое выполнение заданий.

136

Урок – путешествие «Я люблю математику».

1

Применение изученных знаний.

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

УМК «Начальная школа 21 века»

Литература для учителя:

1) Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – М.: Вентана - Граф, 2015г.      

2)Математика: 2 класс: методика обучения / В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – 3-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2013.  

3)Математика: 2 класс: методическое пособие. Устные вычисления. / В.Н. Рудницкая,

 Т.В. Юдачёва. – М.: Вентана – Граф, 2012 г.

 4)Оценка знаний. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. - М.: Вентана- Граф, 2012.

 

Литература для учащихся:

1)Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – М.: Вентана - Граф, 2015.    

2)  Рабочая тетрадь «Математика», 2 класс, №1, №2. Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В, М.: Вентана-Граф, 2015 .

3)Рабочая тетрадь «Дружим с математикой», 2 класс, Кочурова Е.Э..М.: Вентана-Граф 2015.

   

Адреса электронных ресурсов:

1.Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru/pro/fgos

2.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт http://standart.edu.ru/

3.Портал "Начальная школа" http://nachalka.edu.ru/ 

4.Портал "Введение ФГОС НОО" http://nachalka.seminfo.ru/ 

5.Сайт Министерства образования и науки РФ. Раздел ФГОС. Общее образование

6.УМК "Начальная школа ХХI века".

Техническое обеспечение:

  1. Телевизор и DVD-проектор.
  2. Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.
  3. Диски в соответствии с программой..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...