математические задачи 3 класс
учебно-методический материал по математике на тему
Предварительный просмотр:
2. В букете 7 пионов, а гвоздик на 2 меньше, чем пионов. Сколько цветов в букете? |
3. Туфли стоят 24 руб., а сапоги на 5 руб. дороже. Сколько стоят туфли и сапоги вместе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. За лето школьники собрали крыжовника 48 кг, а черники на 17 кг меньше. Сколько всего ягод собрали дети? |
3. Из полной бочки утром взяли 9 вёдер воды, а вечером 14 вёдер, в ней осталось ещё 27 вёдер. Сколько вёдер воды в полной бочке? 4.Три пионерских отряда собрали 84 кг жёлудей. Первый отряд собрал 29кг. Сколько килограммов собрал второй отряд, если известно, что первый отряд собрал на 2кг меньше, чем третий? |
5. На колхозный огород надо вывезти 90 машин удобрений. В первый день вывезли 43 машины, во второй 38. Сколько машин удобрений осталось вывезти? 6. Рабочие заготовили 46 машин берёзовых дров, а сосновых на 19 машин меньше. Сколько всего машин дров заготовили рабочие? |
7. На одном огороде под морковью и свеклой занято 92 гряды; на другом огороде моркови на 15 гряд меньше, свеклы на 19 гряд больше. Сколько гряд под этими овощами на втором огороде? 8. Осенью школьники посадили на участке 8 кустов красной смородины, что на 7 кустов меньше, чем кустов чёрной смородины. Сколько кустов смородины посадили школьники? |
9. У мальчика было 15 орехов. Утром он съел 5 орехов, а вечером ещё несколько орехов. После этого у него осталось 6 орехов. Сколько орехов он съел вечером? 10. На уборку картофеля приехали рабочие в трёх автобусах: в первом – 35 человек, во втором на 5 человек меньше, чем в первом, а в третьем на 8 человек больше, чем во втором. Сколько человек приехало в третьем автобусе? |
11. Брат за неделю получил 6 пятёрок, на 7 пятёрок меньше, чем сестра. Сколько пятёрок получили брат и сестра за неделю? 12. Для детского сада купили 12 кукол, на 6 меньше, чем машин. Сколько игрушек купили для детского сада? |
13. Первый отряд собрал 56кг шиповника, второй отряд на 16кг меньше, чем первый, а третий отряд на 14кг меньше, чем второй. Сколько килограммов шиповника собрал третий отряд? 14. В первый день девочка прочитала16 страниц книги, во второй день 14 страниц, осталось прочитать 23 страницы. На сколько прочитанных страниц книги больше, чем непрочитанных? |
15. На одной грядке ученики посадили 37 кустов клубники, а на другой на 18 кустов больше. Сколько всего кустов клубники посадили ученики? 16. Вокруг школы юннаты посадили 63 куста шиповника, боярышника на 35 кустов меньше, чем шиповника, сирени столько, сколько шиповника и боярышника вместе. Сколько кустов сирени посадили юннаты? |
17. В цехе работают 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные женщины. На сколько в цехе мужчин больше, чем женщин? 18. В банку положили сначала 2кг мёда, потом на 3кг больше. Определите массу банки без мёда, если масса банки с мёдом 8 кг. |
19. В первом ящике груш на 8кг больше, чем во втором. В третьем ящике на 3кг больше, чем во втором. В третьем ящике 42 кг груш. Сколько килограммов груш в первом ящике? 20. Колхоз отправил в город машины с овощами. Машин с картофелем было 10, с капустой на 4 машины меньше и 3 машины со свеклой. Сколько машин с овощами колхоз отправил в город? |
21. Хозяйка купила 6кг картофеля и несколько килограммов моркови. Масса картофеля на 4кг больше, чем моркови. Сколько килограммов картофеля и моркови купила хозяйка? 22. В школьном саду росло 31 дерево. 8 старых деревьев спилили и посадили 26 молодых деревьев. Сколько деревьев стало в саду? |
23.Мама дала дочери 6 конфет, а сыну 7 конфет. После этого у неё осталось 18 конфет. Сколько конфет было у мамы? 24.Один отряд за лето собрал 27 килограммов лекарственных трав, а другой на 17 килограммов меньше. Сколько килограммов лекарственных трав собрали пионеры? |
25. В школьную библиотеку из второго класса записалось 24 девочки, а мальчиков на 9 больше. Сколько всего учащихся второго класса записалось в школьную библиотеку? 26.В выходной день на катке побывало 56 мальчиков, а девочек на 47 меньше. Сколько детей побывало на катке в выходной день? |
27. В корзине было 60 кг яблок. Из нее в один ящик положили 26кг яблок, а в другой 27кг. Сколько килограммов яблок осталось в корзине? 28. Пионеры должны посадить 90 деревьев. Сначала они посадили 27 деревьев, а потом 38. Сколько деревьев ещё осталось посадить? |
29. На школьную выставку учащиеся третьего класса дали 32 рисунка, учащиеся второго класса на 7 рисунков меньше, а четвёртого класса на 8 рисунков больше, чем ученики второго класса. Сколько рисунков дали на выставку учащиеся четвёртого класса? 30. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перезентация к интегрированному уроку математика-окружающий мир в 3 классе по теме: «Птицы Пермского края в математических задачах"
Перезентация к интегрированному уроку математика-окружающий мир в 3 классе по теме «Птицы Пермского края в математических задачах» (закрепление таблицы умножения) ...
Презентация к интегрированному уроку математика и окружающий мир в 3 классе по теме " Животные Пермского края в математических задачах"
Занимательные задания и красочные фотографии животных в презентации делают урок продуктивным и насыщенным....
1. Мастер - класс «Букет для учителя из гофрированной бумаги. Торцевание». 2. Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся. 3. Новый год. История праздника. 4. Сборник математических задач
1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр...
мастер-класс "Способы решения нестандартных математических задач как средство достижения планируемых результатов"
Мастер класс содержит текстовое выступление и презентацию....
Математические задачи для подготовки к ВПР 4 класс
Подборка задач поможет подготовить обучающихся к ВПР по математике...
Развивающее обучение решению математических задач. Знакомство с задачей и её составными частями.
Фрагмент урока математики в 1 классе....
Сборник математических задач «Панаевск в задачах» (для обучающихся 3 класса)
Задачи в сборнике соответствуют программе «Школа России», по аналогии с учебником авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой и др. Задачи составлены с использованием региональных компонентов. ...