Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_matematika_18.docx | 45.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ «СОШ с УИОП № 2»
_________________ Е.А. Голева
«31» августа 2018 г.
Рабочая программа
по математике
2 «Б» класс
Составитель: Шаронова Надежда Борисовна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2017-2018 учебный год
- Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2».
Рабочая программа по математике ориентирована на обучающихся 2-ых классов. Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часов в год.
В системе предметов общеобразовательной школы курс математики представлен в предметной области «Математика и информатика». Учебный предмет «Математика» реализуется в полном объёме на русском языке. Назначение предмета «Математика» в начальной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование системы начальных математических знаний; обеспечить математическое развитие; воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Для обучения математике учащихся 2 «Б» класса в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» выбрана содержательная линия УМК образовательной системы «Школа России» авторов М.И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова, используется учебник «Математика» 2 класс Учеб. для общеобразоват. организаций в 2-х частях/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2015 . Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по математике состоят в том, что они обеспечивают:
- целенаправленное развитие познавательной сферы учащихся, активное формирование универсальных учебных действий;
- создание условий для понимания и осознанного овладения содержанием курса;
- эффективное обучение математическому языку и знаково-символическим действиям;
- использование технологии уровневой дифференциации, которая позволяет работать в классах разного уровня, индивидуализировать учебный процесс в рамках одного коллектива.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ.
Количество контрольных работ:
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ВСЕГО |
2 | 2 | 2 | 3 | 9 |
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся научиться:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, знаки, символы;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные УУД:
Обучающийся научиться:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Обучающийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научиться:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
называть:
- натуральные числа от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число;
- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
- единицы длины, площади;
- компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
- геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
сравнивать:
- числа в пределах 100;
- числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
- длины отрезков; различать:
- отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» , и «меньше на»;
- компоненты арифметических действий;
- числовое выражение и его значение;
- российские монеты, купюры разных достоинств;
- прямые и непрямые углы;
- периметр прямоугольника;
читать:
- числа в пределах 100, записанные цифрами;
- записи вида 5 ● 2 = 10, 12 : 4 = 3;
воспроизводить:
- результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
- соотношения между единицами длины: 1м = 100см, 1м = 10дм;
приводить примеры:
- однозначных и двузначных чисел;
- числовых выражений;
моделировать:
- десятичный состав двузначного числа;
- алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
распознавать:
- геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол);
упорядочивать:
- числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
характеризовать:
- числовое выражение (название, как составлено);
- многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
- текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
- готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
- углы (прямые, непрямые);
- числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
- тексты несложных арифметических задач;
- алгоритм решения составной арифметической задачи;
контролировать:
- свою деятельность (находить и исправлять ошибки);
оценивать:
- готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи:
- записывать цифрами двузначные числа;
- решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях; вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приёмы вычислений;
- вычислять значения простых и составных числовых выражений;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
- заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
Обучающийся получит возможность научиться:
формулировать:
- свойства умножения и деления;
- определения прямоугольника и квадрата;
- свойства прямоугольника (квадрата);
называть:
- вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
- элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);
читать:
- обозначение луча, угла, многоугольника;
различать:
- луч и отрезок;
характеризовать:
- расположение чисел на числовом луче;
- взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);
решать учебные и практические задачи:
- выбирать единицу длины при выполнении измерений;
- обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
- указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);
- изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;
- составлять несложные числовые выражения;
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
- Содержание учебного предмета
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Нумерация
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел.
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел.
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется: а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; в) разностное сравнение.
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной. Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение.
- Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание материала | Кол-во часов | Сроки изучения | |||
по плану | факти- чески | по плану | факти- чески | |||
I четверть (32 часа) | ||||||
Числа от 1 до 100 | ||||||
Нумерация (16 часов) | ||||||
1/1 | Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе | 1 | ||||
2/2 | Числа от 1 до 20 | 1 | ||||
3/3 | Десятки. Счёт десятками до 100 | 1 | ||||
4/4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | ||||
5/5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | 1 | ||||
6/6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | ||||
7/7 | Миллиметр. | 1 | ||||
8/8 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | 1 | ||||
9/9 | Контрольная работа № 1 по теме: «Нумерация» | 1 | ||||
10/10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | ||||
11/11 | Метр. Таблица мер длины | 1 | ||||
12/12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | 1 | ||||
13/13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | ||||
14/14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | 1 | ||||
15/15 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
16/16 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (46 часов) | ||||||
17/17 | Задачи, обратные данной | 1 | ||||
18/18 | Сумма и разность отрезков | |||||
19/1 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | ||||
20/2 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | ||||
21/3 | Закрепление (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||||
22/4 | Единицы времени. Час. Минута | 1 | ||||
23/5 | Длина ломаной | 1 | ||||
24/6 | Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого | 1 | ||||
25/7 | Странички для любознательных | 1 | ||||
26/8 | Порядок выполнения действий Скобки. | 1 | ||||
27/9 | Числовые выражения | 1 | ||||
28/10 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30, решение задач» | 1 | ||||
29/11 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных | 1 | ||||
30/12 | Сравнение числовых выражений | |||||
31/13 | Периметр многоугольника | 1 | ||||
32/14 | Свойства сложения | 1 | ||||
II четверть ( 32 часа) | ||||||
33/15 | Свойства сложения. Закрепление | 1 | ||||
34/16 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет». Узоры и орнаменты на посуде | 1 | ||||
35/17 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
36/18 | Повторение (обобщение и систематизация) | 1 | ||||
37/19 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
38/20 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание. Решение задач» | 1 | ||||
39/21 | Анализ контрольной работы. Закрепление по теме «Сложение и вычитание. Решение задач». | 1 | ||||
40/22 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | ||||
41/23 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 | 1 | ||||
42/24 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | 1 | ||||
43/25 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4 | 1 | ||||
44/26 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7 | 1 | ||||
45/27 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24 | 1 | ||||
46/28 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | ||||
47/29 | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач | 1 | ||||
48/30 | Закрепление. Решение задач | 1 | ||||
49/31 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7 | 1 | ||||
50/32 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7 | 1 | ||||
51/33 | Закрепление приёмов вычислений вида 26 + 4, 30 – 7 | 1 | ||||
52/34 | Закрепление изученного. Приём вычислений вида 26 + 7 | 1 | ||||
53/35 | Страничка для любознательных | 1 | ||||
54/36 | Закрепление изученного. Повторение изученных приёмов вычислений | 1 | ||||
55/37 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
56/38 | Контрольная работа № 4 по теме: «Приёмы вычислений вида 36+2, 26+4, 30 – 7, 26+7, 60-24 | 1 | ||||
57/39 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 | ||||
58/40 | Буквенные выражения | 1 | ||||
59/41 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | ||||
60/42 | Решение уравнений методом подбора | 1 | ||||
61/43 | Проверка сложения | 1 | ||||
62/44 | Проверка вычитания | 1 | ||||
Сложение и вычитание. Письменные вычисления (29 часов) | ||||||
63/45 | Письменный приём сложения вида 45 + 23. | 1 | ||||
64/46 | Письменный приём вычитания вида 57–26. | 1 | ||||
III четверть (40 часов) | ||||||
65/1 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | ||||
66/2 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. | 1 | ||||
67/3 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | 1 | ||||
68/4 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||||
69/5 | Письменный приём сложения вида 37 + 48. | 1 | ||||
70/6 | Письменный приём сложения вида 37 + 53. | 1 | ||||
71/7 | Контрольная работа № 5 по теме: «Приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач, уравнений» | 1 | ||||
72/8 | Анализ контрольной работы. Закрепление (обобщение и систематизация знаний). | 1 | ||||
73/9 | Прямоугольник. | 1 | ||||
74/10 | Прямоугольник. Закрепление (обобщение и систематизация знаний). | 1 | ||||
75/11 | Письменный приём сложения вида 87 + 13. | 1 | ||||
76/12 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. | 1 | ||||
77/13 | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8. | 1 | ||||
78/14 | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. | 1 | ||||
79/15 | Страничка для любознательных | 1 | ||||
80/16 | Закрепление. Решение задач | 1 | ||||
81/17 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
82/18 | Вычитание вида 52 - 24 | 1 | ||||
83/19 | Закрепление изученного. Проект «Оригами» | 1 | ||||
84/20 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | ||||
85/21 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | ||||
86/22 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | ||||
87/23 | Квадрат | 1 | ||||
88/24 | Квадрат. Решение задач | 1 | ||||
89/25 | Наши проекты. Оригами | 1 | ||||
90/26 | Страничка для любознательных | 1 | ||||
91/27 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
Умножение и деление (27 часов) | ||||||
92/28 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | ||||
93/29 | Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения | 1 | ||||
94/1 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | ||||
95/2 | Задачи на умножение произведения | 1 | ||||
96/3 | Периметр прямоугольника | 1 | ||||
97/4 | Умножение единицы и нуля | 1 | ||||
98/5 | Названия компонентов и результата умножения | 1 | ||||
99/6 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||||
100/7 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||
101/8 | Контрольная работа № 6 по теме: «Решение текстовых задач и уравнений» | 1 | ||||
102/9 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных | 1 | ||||
103/10 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||||
104/11 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||||
IV четверть (32 часа) | ||||||
105/12 | Закрепление. Решение задач и примеров. | 1 | ||||
106/13 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части). | 1 | ||||
107/14 | Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов. | 1 | ||||
108/15 | Название компонентов и результата деления. | 1 | ||||
109/16 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
110/17 | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление» | 1 | ||||
111/18 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление | 1 | ||||
112/19 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||||
113/ 20 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||||
114/21 | Приём умножения и деления на 10 | 1 | ||||
115/22 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | ||||
116/23 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | ||||
117/24 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | ||||
118/25 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление. Решение задач» | 1 | ||||
Табличное умножение и деление (18 часов) | ||||||
119/1 | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | ||||
120/2 | Умножение числа 2 и на 2. Решение простых задач | 1 | ||||
121/3 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | ||||
122/4 | Деление на 2 | 1 | ||||
123/5 | Закрепление. Деление на 2 | 1 | ||||
124/6 | Странички для любознательных | 1 | ||||
125/7 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
126/8 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | ||||
127/9 | Умножение числа 3 и на 3. Закрепление | 1 | ||||
128/10 | Деление на 3 | 1 | ||||
129/11 | Закрепление по теме деление на 3 | 1 | ||||
130/ 12 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | ||||
131/ 13 | Странички для любознательных | 1 | ||||
132/14 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
133/ 15 | Итоговая контрольная работа № 9 | 1 | ||||
134/ 16 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились во 2 классе | 1 | ||||
135/17 | Повторение изученного. | 1 | ||||
136/18 | Повторение изученного за год | 1 |
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО учителей начальных классов протокол № __1_ «31» августа 2018 г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ____________ О.Е. Соколова «31» августа 2018 г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А., Бельтюк...
Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")
МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...
рабочая программа по математике 1 класс школа России
Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...