Календарно-тематическое планирование ФГОС по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_matematika.docx | 49.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач. Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира; первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость). Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; - читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножение и деление;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата). Учащийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания. Учащийся получит возможность:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 100. Нумерация
Числа от 1 до 20. Десяток. Счёт десятками до 100. Устная нумерация чисел от 11 до 100. Письменная нумерация чисел до 100. Однозначные и двузначные числа.
Единицы измерения длины: миллиметр. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
Метр. Таблица единиц длины. Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. Повторение изученного материала. Повторение изученного материала. Итоговый урок по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».
Сложение и вычитание чисел
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.
Закрепление изученного. Час. Минута. Определение времени по часам. Длина ломаной. Закрепление изученного материала. Порядок действий в выражениях со скобками. Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Свойства сложения. Повторение изученного материала.
Свойства сложения. Закрепление. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. Приёмы вычислений для случаев 30-7.
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. Решение задач различных видов
Приём сложения вида 26+7. Приёмы вычитания вида 35-7. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Буквенные выражения. Закрепление изученного.
Уравнение. Проверка сложения. Решение примеров и задач. Письменный приём сложения вида 45+23. Письменный приём вычитания вида 57-26. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Решение задач. Прямой угол.
Письменный приём сложения вида 37+48. Письменный приём сложения вида 37+53.
Прямоугольник. Письменный приём сложения вида 87+13. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Письменный приём вычитания вида 40-8.
Письменный приём вычитания вида 50-24. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.
Умножение и деление чисел
Конкретный смысл действия умножения. Решение задач. Периметр прямоугольника.
Умножение на 1 и на 0. Название компонентов умножения.
Переместительное свойство умножения. Решение примеров и задач.
Конкретный смысл деления. Решение задач на деление. Названия компонентов деления. Взаимосвязь между компонентами умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Повторение изученного материала
Умножение числа 2. Умножение на 2. Приёмы умножения числа 2. Деление на 2.
Закрепление таблицы умножения и деления на 2. Умножение числа 3. Умножение на 3. Деление на 3.
Повторение
Нумерация чисел от 1 до 100. Решение примеров и задач.
Сложение и вычитание в пределах 100. Решение примеров и задач. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. Единицы времени, массы, длины.
Тематическое планирование
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку для начального общего образования и на основе авторской программы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия М 34 учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных. организаций/[М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. — М.: Просвещение, 2014.)
На изучение предмета во 2-м классе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов в год.
№ раздела | Наименование разделов | Учебные часы | Контрольные работы |
I | Числа от 1 до 100. Нумерация | 16 | 1 + стартовая |
II | Сложение и вычитание чисел. (1 часть) | 20 | 2 |
III | Сложение и вычитание чисел. (2 часть) | 27 | 2 + 2 м.д. |
IV | Сложение и вычитание чисел. (3 часть) | 24 | 2 + 2 м.д. |
V | Табличное умножение и деление чисел. (1 часть) | 17 | 1 |
VI | Табличное умножение и деление чисел. (2 часть) | 8 | - |
VII | Табличное умножение и деление чисел. (3 часть) | 14 | 1 + ИККР |
VIII | Повторение. | 10 | 1 |
Итого: | 136 | 10 + стартовая, ИККР |
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России».
Учебник:
- М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник. 2 класс В 2 ч. Ч 1. - М. Просвещение, 2014.
- М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник. 2 класс В 2 ч. Ч 2. - М. Просвещение, 2014.
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | кол-во часов | план по неделям | Дата выполнения | Примечание | ||
план | факт | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел: Числа от 1 до 100. Нумерация. | 16 | ||||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 3-4 | 1 неделя | 03.09.2018 | |||
2 | Состав числа. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 4-5 | 1 неделя | 04.09.2018 | |||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | 1 6 | 1 неделя | 05.09.2018 | |||
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. Образование и чтение чисел. | 1 7 | 1 неделя | 06.09.2018 | |||
5 | Письменная нумерация чисел до 100. | 1 8 | 2 неделя | 10.09.2018 | |||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 9 | 2 неделя | 11.09.2018 | |||
7 | Единицы измерения длины: миллиметр. | 1 10-11 | 2 неделя | 12.09.2018 | |||
8 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Стартовая работа. | 1 12 | 2 неделя | 13.09.2018 | |||
9 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 13 | 3 неделя | 17.09.2018 | |||
10 | Входная административная контрольная работа. | 1 | 3 неделя | 18.09.2018 | |||
11 | Анализ контрольной работы. Случаи сложения и вычитания вида: 30 + 5; 35 – 5; 35 - 30. | 1 14 | 3 неделя | 19.09.2018 | |||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 15 | 3 неделя | 20.09.2018 | |||
13 | Рубль. Копейка. Решение текстовых задач. | 1 16 | 4 неделя | 24.09.2018 | |||
14 | Соотношения между единицами стоимости. Решение текстовых задач. | 1 17 | 4 неделя | 24.09.2018 | |||
15 | Повторение пройденного материала. Решение выражений и задач. | 1 20 | 4 неделя | 25.09.2018 | |||
16 | Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа. | 1 21 | 4 неделя | 26.09.2018 | |||
Раздел: Сложение и вычитание чисел. | 20 | ||||||
17 | Задачи, обратные данной. | 1 26 | 4 неделя | 27.09.2018 | |||
18 | Сумма и разность отрезков. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 27 | 5 неделя | 01.10.2018 | |||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 28 | 5 неделя | 02.10.2018 | |||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 29 | 5 неделя | 04.10.2018 | |||
21 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа. | 1 30 | 5 неделя | 08.10.2018 | |||
22 | Час. Минута. Соотношение 1ч = 60 мин. Определение времени по часам. | 1 31 | 6 неделя | 09.10.2018 | |||
23 | Длина ломаной. Решение задач в два действия. | 1 32-33 | 6 неделя | 10.10.2018 | |||
24 | Длина ломаной. Виды линий. Сравнение их длин. | 1 34-35 | 6 неделя | 11.10.2018 | |||
25 | Порядок выполнения действий при вычислениях. Скобки. | 1 38-39 | 6 неделя | 15.10.2018 | |||
26 | Итоговая административная работа за 1 четверть. | 1 | 7 неделя | 16.10.2018 | |||
27 | Анализ контрольной работы. Числовые выражения. | 1 40 | 7 неделя | 17.10.2018 | |||
28 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Сравнение числовых выражений. | 1 41 | 7 неделя | 18.10.2018 | |||
29 | Тематическая контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел». | 1 | 7 неделя | 22.10.2018 | |||
30 | Анализ контрольной работы. Периметр многоугольника. Решение выражений и задач изученных видов. | 1 42-43 | 8 неделя | 23.10.2018 | |||
31 | Сочетательное свойство сложения. | 1 44 | 8 неделя | 24.10.2018 | |||
32 | Переместительное свойство сложения. | 1 45 | 8 неделя | 25.10.2018 | |||
33 | Применение свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 46 | 9 неделя | 05.11.2018 праздник | |||
34 | Вычисление выражений удобным способом. | 1 46-47 | 9 неделя | 06.11.2018 | |||
35 | Повторение пройденного материала. Учебный практикум. | 1 52-53 | 9 неделя | 07.11.2018 | |||
36 | Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа. | 1 54-56 | 9 неделя | 08.11.2018 | |||
Раздел: Сложение и вычитание чисел. | 27 | ||||||
37 | Устные вычисления. | 1 57 | 10 неделя | 12.11.2018 | |||
38 | Устные приёмы сложения для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 58 | 10 неделя | 13.11.2018 | |||
39 | Устные приёмы вычитания для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20. | 1 59 | 10 неделя | 14.11.2018 | |||
40 | Устные приёмы сложения вида 26 + 4; 95 + 5 | 1 60 | 10 неделя | 15.11.2018 | |||
41 | Устные приёмы вычислений для случаев 30-7. Административный математический диктант №1 | 1 61 | 11 неделя | 19.11.2018 | |||
42 | Устные приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 62 | 11 неделя | 20.11.2018 | |||
43 | Решение задач различных видов. Письменное оформление задач. | 1 63 | 11 неделя | 21.11.2018 | |||
44 | Решение выражений и задач различных видов. Самостоятельная работа. | 1 64 | 11 неделя | 22.11.2018 | |||
45 | Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. Запись решения задачи выражением. | 1 65 | 12 неделя | 26.11.2018 | |||
46 | Тематическая контрольная работа по теме: «Устное сложение и вычитание» | 1 | 12 неделя | 27.11.2018 | |||
47 | Анализ контрольной работы. Устные приёмы сложения вида 26+7. | 1 66 | 12 неделя | 28.11.2018 | |||
48 | Устные приёмы вычитания вида 35-7. | 1 67 | 12 неделя | 29.11.2018 | |||
49 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 68-69 | 13 неделя | 03.12.2018 | |||
50 | Решение выражений и задач изученных видов. Учебный практикум. | 1 72-73 | 13 неделя | 04.12.2018 | |||
51 | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа. | 1 74-75 | 13 неделя | 05.12.2018 | |||
52 | Буквенные выражения с переменной вида: а + 12; в -15; 48 - с | 1 76-77 | 13 неделя | 06.12.2018 | |||
53 | Буквенные выражения с переменной вида: а + 12; в -15; 48 - с | 1 78-79 | 14 неделя | 10.12.2018 | |||
54 | Итоговая административная контрольная работа за полугодие. | 1 | 14 неделя | 11.12.2018 | |||
55 | Анализ контрольной работы. Уравнение. | 1 80 | 14 неделя | 12.12.2018 | |||
56 | Решение уравнений. Письменная запись выражений под диктовку. | 1 81 | 14 неделя | 13.12.2018 | |||
57 | Равенства и неравенства. Решение задач разными способами. | 1 82 | 15 неделя | 17.12.2018 | |||
58 | Решение уравнений. Решение задач разными способами. | 1 83 | 15 неделя | 18.12.2018 | |||
59 | Проверка сложения вычитанием. | 1 84-85 | 15 неделя | 19.12.2018 | |||
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 86-87 | 15 неделя | 20.12.2018 | |||
61 | Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. | 1 88-89 | 16 неделя | 24.12.2018 | |||
62 | Обобщение учебного материала. Решение выражений и задач изученного вида. Итоговый урок. | 1 90-91 | 16 неделя | 25.12.2018 | |||
63 | Повторение пройденного материала. Решение задач разными способами. | 1 92-93 | 16 неделя | 09.01.2019 | |||
Раздел: Сложение и вычитание чисел. | 24 | ||||||
64 | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 4 | 16 неделя | 10.01.2019 | |||
65 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 1 5 | 17 неделя | 14.01.2019 | |||
66 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 6 | 17 неделя | 15.01.2019 | |||
67 | Проверка сложения и вычитания. Решение задач изученных видов. | 1 7 | 17 неделя | 16.01.2019 | |||
68 | Угол. Виды углов. | 1 8-9 | 17 неделя | 17.01.2019 | |||
69 | Решение задач изученных видов. Самостоятельная работа. | 1 10-11 | 18 неделя | 21.01.2019 | |||
70 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 12 | 18 неделя | 22.01.2019 | |||
71 | Письменный приём сложения вида 37+53. | 1 13 | 18 неделя | 23.01.2019 | |||
72 | Прямоугольник. Виды четырёхугольников. | 1 14-15 | 18 неделя | 24.01.2019 | |||
73 | Письменный приём сложения вида 87+13. | 1 16-17 | 19 неделя | 28.01.2019 | |||
74 | Тематическая контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 19 неделя | 29.01.2019 | |||
75 | Анализ контрольной работы. Письменный приём вычислений вида: 32 + 8; 40-8. | 1 17-18 | 19 неделя | 30.01.2019 | |||
76 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | 1 19 | 19 неделя | 31.01.2019 | |||
77 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Самостоятельная работа. | 1 22-23 | 20 неделя | 04.02.2019 | |||
78 | Закрепление пройденного материала. Письменные вычисления изученных случаев. | 1 24-25 | 20 неделя | 05.02.2019 | |||
79 | Письменные вычисления изученных случаев. | 1 26-27 | 20 неделя | 06.02.2019 | |||
80 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 29 | 20 неделя | 07.02.2019 | |||
81 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 30 | 21 неделя | 11.02.2019 | |||
82 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Административный математический диктант № 2 | 1 31 | 21 неделя | 12.02.2019 | |||
83 | Тематическая контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 21 неделя | 13.02.2019 | |||
84 | Анализ контрольной работы. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 32-33 | 21 неделя | 14.02.2019 | |||
85 | Квадрат. Решение текстовых задач изученных видов. | 1 34-35 | 22 неделя | 18.02.2019 | |||
86 | Повторение пройденного материала. Учебный практикум. | 1 40-41 | 22 неделя | 19.02.2019 | |||
87 | Решение примеров и задач изученных видов. Закрепление пройденного материала. | 1 42-43 | 22 неделя | 20.02.2019 | |||
Раздел: Умножение и деление чисел от 1 до 100 . | 17 | ||||||
88 | Решение задач разных видов выражением. | 1 44-45 | 22 неделя | 21.02.2019 | |||
89 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | 1 48 | 23 неделя | 25.02.2019 | |||
90 | Связь умножения со сложением. | 1 49 | 23 неделя | 26.02.2019 | |||
91 | Знак действия умножения. Результат умножения. | 1 50 | 23 неделя | 27.02.2019 | |||
92 | Решение задач с применением вычислений умножения. | 1 51 | 23 неделя | 28.02.2019 | |||
93 | Периметр прямоугольника. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника. | 1 52 | 24 неделя | 04.03.2019 | |||
94 | Умножение на 1 и на 0. | 1 53 | 24 неделя | 05.03.2019 | |||
95 | Название компонентов умножения. Самостоятельная работа. | 1 54-55 | 24 неделя | 06.03.2019 | |||
96 | Переместительное свойство умножения. | 1 56 | 24 неделя | 07.03.2019 | |||
97 | Решение примеров и задач изученных видов. Учебный практикум. | 1 57 | 25 неделя | 11.03.2019 | |||
98 | Итоговая административная контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 25 неделя | 12.03.2019 | |||
99 | Анализ контрольной работы. Деление. | 1 58 | 25 неделя | 13.03.2019 | |||
100 | Конкретный смысл деления. | 1 59 | 25 неделя | 14.03.2019 | |||
101 | Задачи на пропорциональное деление. | 1 60 | 26 неделя | 18.03.2019 | |||
102 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 61 | 26 неделя | 19.03.2019 | |||
103 | Названия компонентов деления. Решение задач, раскрывающие смысл действия деления. | 1 62 | 26 неделя | 20.03.2019 | |||
104 | Повторение пройденного материала. Учебный практикум. | 1 63 | 26 неделя | 21.03.2019 | |||
Раздел: Табличное умножение и деление | 8 | ||||||
105 | Повторение пройденного материала. Решение выражений и задач. | 1 66-68 | 27 неделя | 01.04.2019 | |||
106 | Повторение пройденного материала. Решение выражений и задач. | 1 68-70 | 27неделя | 02.04.2019 | |||
107 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | 1 72 | 27 неделя | 03.04.2019 | |||
108 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 73 | 27 неделя | 04.04.2019 | |||
109 | Приём умножения и деления на число 10. | 1 74 | 28 неделя | 08.04.2019 | |||
110 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 75 | 28 неделя | 09.04.2019 | |||
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 76 | 28 неделя | 10.04.2019 | |||
112 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач изученных видов. Самостоятельная работа. | 1 77 | 28 неделя | 11.04.2019 | |||
Раздел: Табличное умножение и деление. | 14 | ||||||
113 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 80 | 29 неделя | 15.04.2019 | |||
114 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 81 | 29 неделя | 16.04.2019 | |||
115 | Равенство из таблиц умножения. ИККР. | 1 82 | 29 неделя | 17.04.2019 | |||
116 | Деление на 2. | 1 83 | 29 неделя | 18.04.2019 | |||
117 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 1 84 | 30 неделя | 22.04.2019 | |||
118 | Повторение пройденного материала. Выражения с именованными числами. | 1 85 | 30 неделя | 23.04.2019 | |||
119 | Решение выражений и задач изученных видов. Учебный практикум. | 1 88-89 | 30 неделя | 24.04.2019 | |||
120 | Умножение числа 3. Умножение на 3. Самостоятельная работа. | 1 89-90 | 30 неделя | 25.04.2019 | |||
121 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 91 | 31 неделя | 29.04.2019 | |||
122 | Деление на 3. | 1 92-93 | 31 неделя | 30.04.2019 | |||
123 | Деление на 3. | 1 92-93 | 31 неделя | 01.05.2019 праздник | |||
124 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач. | 1 94 | 31 неделя | 02.05.2019 праздник | |||
125 | Повторение изученного материала. Учебный практикум. | 1 94 | 32 неделя | 06.05.2019 | |||
126 | Тематическая контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление». | 1 | 32 неделя | 07.05.2019 | |||
Раздел: Повторение. | 10 | ||||||
127 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного материала. | 1 96-97 | 32 неделя | 08.05.2019 | |||
128 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач разных видов. | 1 97-98 | 32 неделя | 09.05.2019 праздник | |||
129 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач разных видов. | 1 98-99 | 33 неделя | 13.05.2019 | |||
130 | Итоговая административная контрольная работа за учебный год. | 1 | 33 неделя | 14.05.2019 | |||
131 | Повторение: нумерация; числовые и буквенные выражения. | 1 102-103 | 33 неделя | 15.05.2019 | |||
132 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 104-105 | 33 неделя | 16.05.2019 | |||
133 | Решение изученных задач разных видов. | 1 106-107 | 34 неделя | 20.05.2019 | |||
134 | Единицы измерений массы. Решение задач изученных видов. | 1 108 | 34 неделя | 21.05.2019 | |||
135 | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | 1 109 | 34 неделя | 22.05.2019 | |||
136 | Закрепление пройденного материла. Итоговый урок за год | 1 | 34 неделя | 23.05.2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование ФГОС 2 -3 класс В.И. Лях
Календарно-тематическое планирование ФГОС 2-3 класс В.И. Лях...
Календарно-тематическое планирование ФГОС музыка 2 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 2 класс. Музыка...
Календарно-тематическое планирование ФГОС по математике 1 класс
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....