Календарно-тематическое планирование ФГОС по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_matematika.docx | 54.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
* Здесь и далее: указанный результат может быть представлен в контексте и других планируемых результатов.
** Здесь и далее: работа на обозначенный результат будет продолжена в основной и старшей школе, а также при изучении других курсов системы учебников «Школа России».
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументированно выражать своё мнение;
- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счёт десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами.
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Пространственные и временные представления
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Нумерация
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Сложение и вычитание
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение
Тематическое планирование
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по математике для начального общего образования и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014)
На изучение предмета в 1-ом классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа в год.
№ п/п | Содержание программного материала | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 | |
2 | Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация. | 28 | |
Цифры и числа 1-5 | 14 | ||
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10. | 14 | ||
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 28 | |
Сложение и вычитание вида: ± 1, ± 2 | 13 | ||
Сложение и вычитание вида: ± 3 | 15 | ||
4 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) | 32 | |
Повторение пройденного (вычисления вида ± 1,2,3; решение текстовых задач) | 4 | ||
Сложение и вычитание вида ± 4 | 5 | ||
Переместительное свойство сложения | 10 | ||
Вычитание | 6 | ||
Таблица сложения | 2 | ||
Единица массы | 2 | ||
Единица вместимости | 3 | ||
5 | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 11 | |
6 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 20 | |
Табличное сложение | 10 | математический диктант -1 | |
Табличное вычитание | 10 | ИККР – 1 | |
7 | Итоговое повторение | 5 | к/р - 1 |
Итого | 132 | 2 |
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России»:
Учебник:
М. И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова –учебник в 2ч. М.: Просвещение, 2016.
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | кол-во часов | план по неделям | Дата выполнения | Примечание | ||
план | факт | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 | ||||||
1 | Один, два, три … | 1 | 1 неделя | 03.09.2018 | |||
2 | Первый, второй, третий… | 1 | 1 неделя | 04.09.2018 | |||
3 | Понятия: «выше — ниже», «слева —справа», «сверху — снизу», «ближе — дальше», «между, за». | 1 | 1 неделя | 05.09.2018 | |||
4 | Понятия: «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 1 | 1 неделя | 06.09.2018 | |||
5 | Понятия: «столько же», «больше, «меньше». | 1 | 2 неделя | 10.09.2018 | |||
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 2 неделя | 11.09.2018 | |||
7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 2 неделя | 12.09.2018 | |||
8 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 2 неделя | 13.09.2018 | |||
Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация. | 28 | ||||||
Цифры и числа 1-5 | 14 | ||||||
9 | Понятия: «один», «много». Число 1. Письмо цифры 1. | 1 | 3 неделя | 17.09.2018 | |||
10 | Последовательность чисел. Образование числа 2. Письмо цифры 2. Понятия: «было», «изменилось», стало» | 1 | 3 неделя | 18.09.2018 | |||
11 | Последовательность чисел. Образование числа 3. Письмо цифры 3. Понятия: «на больше…», «на меньше…», «поровну». | 1 | 3 неделя | 19.09.2018 | |||
12 | Знаки «+», « – », «=». Устные задачи «было –стало». | 1 | 3 неделя | 20.09.2018 | |||
13 | Последовательность чисел. Образование числа 4. Письмо цифры 4. Понятия: «сколько всего», «лишний предмет». | 1 | 4 неделя | 24.09.2018 | |||
14 | Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Понятия: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | 4 неделя | 25.09.2018 | |||
15 | Последовательность чисел. Образование числа 5. Письмо цифры 5. | 1 | 4 неделя | 26.09.2018 | |||
16 | Длина. Отношения: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1 | 4 неделя | 27.09.2018 | |||
17 | Точка. Кривая линия, Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | 5 неделя | 01.10.2018 | |||
18 | Ломаная линия. Звенья ломаной. Вершины. Геометрические фигуры. | 1 | 5 неделя | 02.10.2018 | |||
19 | Состав числа. Сравнение длин отрезков. | 1 | 5 неделя | 03.10.2018 | |||
20 | Сравнение чисел. Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | 1 | 5 неделя | 04.10.2018 | |||
21 | Равенство. Неравенство. | 1 | 6 неделя | 08.10.2018 | |||
22 | Многоугольник. | 1 | 6 неделя | 09.10.2018 | |||
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10. | 14 | ||||||
23 | Последовательность чисел. Образование числа 6. Письмо цифры 6. Понятие «который». | 1 | 6 неделя | 10.10.2018 | |||
24 | Последовательность чисел. Образование числа 7. Письмо цифры 7. Соседи числа. | 1 | 6 неделя | 11.10.2018 | |||
25 | Последовательность чисел. Образование числа 8. Письмо цифры 8. | 1 | 7 неделя | 15.10.2018 | |||
26 | Последовательность чисел. Образование числа 9. Письмо цифры 9. Многоугольники. | 1 | 7 неделя | 16.10.2018 | |||
27 | Число и цифра 10. Последовательность чисел. Образование числа 10. | 1 | 7 неделя | 17.10.2018 | |||
28 | Понятия: «предыдущее», «следующее». Чтение, запись и сравнение чисел. | 1 | 7 неделя | 18.10.2018 | |||
29 | Сантиметр – единица измерения длины. Понятие «осталось». Алгоритм решения и записи задачи. | 1 | 8 неделя | 22.10.2018 | |||
30 | Понятия: «увеличить на …», «уменьшить на…». Запись и решение задач. | 1 | 8 неделя | 23.10.2018 | |||
31 | Число и цифра 0. Свойства нуля. Понятие «круговые примеры» | 1 | 8 неделя | 24.10.2018 | |||
32 | Сложение и вычитание с 0. Запись и решение задач. | 1 | 8 неделя | 25.10.2018 | |||
33 | Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач. | 1 | 9 неделя | 05.11.2018 праздник | |||
34 | Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач. | 1 | 9 неделя | 06.11.2018 | |||
35 | Запись и решение задач. Геометрические фигуры. | 1 | 9 неделя | 07.11.2018 | |||
36 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 9 неделя | 08.11.2018 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 28 | ||||||
Сложение и вычитание вида: ± 1, ± 2 | 13 | ||||||
37 | Сложение и вычитание вида: ± 1 | 1 | 10 неделя | 12.11.2018 | |||
38 | Числовые выражения. Решение числовых выражений. | 1 | 10 неделя | 13.11.2018 | |||
39 | Алгоритм решения задач выражением. Сравнения выражений. | 1 | 10 неделя | 14.11.2018 | |||
40 | Сложение и вычитание вида: ± 2 | 1 | 10 неделя | 15.11.2018 | |||
41 | Наименование компонентов при сложении. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | 11 неделя | 19.11.2018 | |||
42 | Задача. Структура задачи. Анализ решения задач. | 1 | 11 неделя | 20.11.2018 | |||
43 | Присчитывание и отсчитывание по 1 и по 2. | 1 | 11 неделя | 21.11.2018 | |||
44 | Сравнение геометрических фигур. Составление и решение задач по рисунку. | 1 | 11 неделя | 22.11.2018 | |||
45 | Таблицы сложения и вычитания числа 2. | 1 | 12 неделя | 26.11.2018 | |||
46 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий на сложение и вычитание. | 1 | 12 неделя | 27.11.2018 | |||
47 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку. | 1 | 12 неделя | 28.11.2018 | |||
48 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 12 неделя | 29.11.2018 | |||
49 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 13 неделя | 03.12.2018 | |||
Сложение и вычитание вида: ± 3 | 15 | ||||||
50 | Сложение и вычитание вида: ± 3 | 1 | 13 неделя | 04.12.2018 | |||
51 | Выражения, раскрывающие смысл арифметических действий на сложение и вычитание 3. | 1 | 13 неделя | 05.12.2018 | |||
52 | Сравнение длин отрезков. Решение геометрических заданий. | 1 | 13 неделя | 06.12.2018 | |||
53 | Равенство выражений. Сравнение выражений. | 1 | 14 неделя | 10.12.2018 | |||
54 | Таблицы сложения и вычитания числа 3. | 1 | 14 неделя | 11.12.2018 | |||
55 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | 14 неделя | 12.12.2018 | |||
56 | Алгоритм решения задач. Анализ записи условия задачи, оформление её решения и ответа. | 1 | 14 неделя | 13.12.2018 | |||
57 | Верные равенства и неравенства. | 1 | 15 неделя | 17.12.2018 | |||
58 | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач. | 1 | 15 неделя | 18.12.2018 | |||
59 | Решение выражений. Решение задач выражением. | 1 | 15 неделя | 19.12.2018 | |||
60 | Текстовые задачи с сюжетом. Повторение понятий структуры задачи. | 1 | 15 неделя | 20.12.2018 | |||
61 | Условие задачи: текстовое, рисунок, таблица, схема. | 1 | 16 неделя | 24.12.2018 | |||
62 | Решение логических задач. | 1 | 16 неделя | 25.12.2018 | |||
63 | Решение задач разных видов. Анализ условия и записи задач. | 1 | 16 неделя | 09.01.2019 | |||
64 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 16 неделя | 10.01.2019 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) | 29 | ||||||
Повторение пройденного (вычисления вида ± 1,2,3; решение текстовых задач) | 4 | ||||||
65 | Решение задач вида: «было-стало-осталось». | 1 | 17 неделя | 14.01.2019 | |||
66 | Сравнение и решение числовых выражений. | 1 | 17 неделя | 15.01.2019 | |||
67 | Решение задач вида: «столько же» или « на больше или столько же и ещё», « на меньше и без …» | 1 | 17 неделя | 16.01.2019 | |||
68 | Решение задач вида: «столько же» или « на меньше или столько же и без …». | 1 | 17 неделя | 17.01.2019 | |||
Сложение и вычитание вида ± 4 | 5 | ||||||
69 | Приёмы вычислений для случаев ± 4. | 1 | 18 неделя | 21.01.2019 | |||
70 | Решение выражений. Составление и решение задач. | 1 | 18 неделя | 22.01.2019 | |||
71 | Решение задач на разностное сравнение, вида: «На сколько больше?», «На сколько меньше?» | 1 | 18 неделя | 23.01.2019 | |||
72 | Таблицы сложения и вычитания вида ± 4. | 1 | 18 неделя | 24.01.2019 | |||
73 | Анализ условия и решения задач. Письменное оформление задач разных видов. | 1 | 19 неделя | 28.01.2019 | |||
Переместительное свойство сложения | 10 | ||||||
74 | Переместительное свойство сложения. | 1 | 19 неделя | 29.01.2019 | |||
75 | Применение переместительного свойства сложения. | 1 | 19 неделя | 30.01.2019 | |||
76 | Наблюдение, сравнение и решение задач по их виду. | 1 | 19 неделя | 31.01.2019 | |||
77 | Состав числа 10 с позиции переместительного свойства сложения. | 1 | 20 неделя | 04.02.2019 | |||
78 | Подготовка к решению сложных задач по вопросам или решение их выражением. | 1 | 20 неделя | 05.02.2019 | |||
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 20 неделя | 06.02.2019 | |||
80 | Анализ условия и решения задач. Оформление задач на письме. | 1 | 20 неделя | 07.02.2019 | |||
81 | Нахождение неизвестного компонента. Сравнение выражения и числа. | 1 | 21 неделя | 11.02.2019 | |||
82 | Взаимосвязь суммы и слагаемых. Проверка сложения вычитанием. | 1 | 21 неделя | 12.02.2019 | |||
83 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 21 неделя | 13.02.2019 | |||
Вычитание | 6 | ||||||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | 21 неделя | 14.02.2019 | |||
85 | Вычитание в случаях вида: 6 – ; 7 – | 1 | 22 неделя | 25.02.2019 | |||
86 | Взаимосвязь сложения и вычитания. | 1 | 22 неделя | 26.02.2019 | |||
87 | Вычитание в случаях вида: 8 – ; 9 – | 1 | 22 неделя | 27.02.2019 | |||
88 | Подготовка к решению сложных задач. Выполнение геометрических заданий. | 1 | 22 неделя | 28.02.2019 | |||
89 | Вычитание вида: 10 – | 1 | 23 неделя | 04.03.2019 | |||
Таблица сложения | 2 | ||||||
90 | Работа по таблице. Нахождение компонентов при вычитании. | 1 | 23 неделя | 05.03.2019 | |||
91 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 23 неделя | 06.03.2019 | |||
Единица массы | 2 | ||||||
92 | Килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. | 1 | 23 неделя | 07.03.2019 | |||
93 | Работа с таблицами. Нахождение компонентов при сложении и вычитании. | 1 | 24 неделя | 11.03.2019 | |||
Единица вместимости | 3 | ||||||
94 | Литр. Решение задач с использованием единицы вместимости. | 1 | 24 неделя | 12.03.2019 | |||
95 | Решение задач и числовых выражений. | 1 | 24 неделя | 13.03.2019 | |||
96 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 24 неделя | 14.03.2019 | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 11 | ||||||
97 | Нумерация. Числа второго десятка. | 1 | 25 неделя | 18.03.2019 | |||
98 | Названия и последовательность чисел. Решение задач. | 1 | 25 неделя | 19.03.2019 | |||
99 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | 25 неделя | 20.03.2019 | |||
100 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | 25 неделя | 21.03.2019 | |||
101 | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | 1 | 26 неделя | 01.04.2019 | |||
102 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | 26 неделя | 02.04.2019 | |||
103 | Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел. | 1 | 26 неделя | 03.04.2019 | |||
104 | Решение числовых выражений на знании нумерации чисел. | 1 | 26 неделя | 04.04.2019 | |||
105 | Задачи, содержащие два вопроса. | 1 | 27 неделя | 08.04.2019 | |||
106 | Составление задач с дополнительными условиями. Сравнение величин. | 1 | 27неделя | 09.04.2019 | |||
107 | Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. | 1 | 27 неделя | 10.04.2019 | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 21 | ||||||
Табличное сложение | 10 | ||||||
108 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 27 неделя | 11.04.2019 | |||
109 | Сложение вида: + 2; + 3 | 1 | 28 неделя | 15.04.2019 | |||
110 | Сложение вида: + 4; + 5 Административный математический диктант. | 1 | 28 неделя | 16.04.2019 | |||
111 | Сложение вида: + 6; + 7 | 1 | 28 неделя | 17.04.2019 | |||
112 | Сложение вида: + 8; + 9 | 1 | 28 неделя | 18.04.2019 | |||
113 | Таблица сложения. | 1 | 29 неделя | 22.04.2019 | |||
114 | Решение примеров и задач. Сравнений числовых выражений и именованных чисел. | 1 | 29 неделя | 23.04.2019 | |||
115 | Решение примеров и числовых выражений. Сравнения. | 1 | 29 неделя | 24.04.2019 | |||
116 | Решение примеров и числовых выражений. Сравнения. | 1 | 29 неделя | 25.04.2019 | |||
117 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 30 неделя | 29.04.2019 | |||
Табличное вычитание | 10 | ||||||
118 | Табличное вычитание. Общие приёмы вычитания с переходом через 10. Итоговая комплексная контрольная работа. | 1 | 30 неделя | 30.04.2019 | |||
119 | Общие приёмы вычитания с переходом через 10. | 1 | 30 неделя | 01.05.2019 праздник | |||
120 | Общие приёмы вычитания с переходом через 10. | 1 | 30 неделя | 02.05.2019 праздник | |||
121 | Вычитание вида: 11 - | 1 | 31 неделя | 06.05.2019 | |||
122 | Вычитание вида: 11 - ; 12 - | 1 | 31 неделя | 07.05.2019 | |||
123 | Вычитание вида: 13 - ; 14 - | 1 | 31 неделя | 08.05.2019 | |||
124 | Вычитание вида: 15 - ; 16 - | 1 | 31 неделя | 09.05.2019 праздник | |||
125 | Вычитание вида: 17 - ; 18 - | 1 | 32 неделя | 13.05.2019 | |||
126 | Вычитание вида: 17 - ; 18 - | 1 | 32 неделя | 14.05.2019 | |||
127 | Обобщение изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 32 неделя | 15.05.2019 | |||
Итоговое повторение | 5 | ||||||
128 | Итоговая административная контрольная работа | 1 | 32 неделя | 16.05.2019 | |||
129 | Решение текстовых задач. Закрепление умений в решении задач. | 1 | 33 неделя | 20.05.2019 | |||
130 | Анализ контрольной работы. Решение выражений и задач разных типов. | 1 | 33 неделя | 21.05.2019 | |||
131 | Решение выражений и задач разных типов. | 1 | 33 неделя | 22.05.2019 | |||
132 | Обобщение изученного материала. Итоговый урок. | 1 | 33 неделя | 23.05.2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование ФГОС 2 -3 класс В.И. Лях
Календарно-тематическое планирование ФГОС 2-3 класс В.И. Лях...
Календарно-тематическое планирование ФГОС музыка 2 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 2 класс. Музыка...
Календарно-тематическое планирование ФГОС по математике 2 класс
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....