Полугодовые контрольные работы по математике для 1-4 классов
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Контрольные работы составлены по учебнику Л.Г.Петерсон. Работа состоит издвух частей. Перавя часть представляет из себя устный счёт, вторая - контрольную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_2015.docx | 364.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 1 вариант
Учени______4 ___класса ФИ___________________________________________
- Запиши ответы в таблицу.
1 | Запиши цифрами число 8 миллионов 46 тысяч 8 | |
2 | Выпиши из числа цифру, которая показывает количество десятков в классе тысяч19027843 | |
3 | Выпиши число, которое показывает общее количество сотен в числе 7008960054 | |
4 | Найди частное чисел 81000 и 30 | |
5 | Во сколько раз 96 больше, чем 4 | |
6 | Увеличь 74 в 6 раз | |
7 | Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 97, а разность -76 | |
8 | Найди делимое, если делитель равен 36, а частное - 9 | |
9 | Чему равен периметр квадрата со стороной 8 см? | |
10 | Чему равно площадь квадрата со стороной 7 см? | |
11 | На сколько 1 м больше 1 мм? | |
12 | На сколько 2000000 больше, чем 2? | |
13 | Чему равны 2/5 от 100? | |
14 | Найди число, если 3/8 от числа равны 240 | |
15 | Найди ¾ от суток? | |
16 | Сравни: | 14 14 % 96 |
17 | Вычисли: 4 3 – 1 7 | |
18 | Вычисли: 4 3 3 5 + 1 5 |
2.Автомобиль проехал в первый день 2/3 всего пути, что составило 236 км, а оставшийся путь он проехал со скоростью 59 км/ч. За сколько часов он проехал оставшийся путь?
3.Урок начинается в 8 ч 30 мин и длится 45 мин. В какое время начнётся третий урок, если первая перемена длится 15 мин, а вторая – 10 мин?
4.Периметр прямоугольника равен 810 см. Ширина данного прямоугольника равна 45 см. Найди площадь данного прямоугольника?
5..Определи порядок действий. Найди значение выражения.
(675 + 1268280 : 542) х ( 504 х114 – 47456) =
6.Вырази:
7 ч 34 мин 28 сек = …………сек
7. Запиши уравнение и реши его:
На какое число нужно умножить 37, чтобы потом из этого произведения вычесть 23 и получить 199.
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 2 вариант
Учени______4 ___класса ФИ___________________________________________
- Запиши ответы в таблицу.
1 | Запиши цифрами число 7 миллионов 9 тысяч 23 | |
2 | Выпиши из числа цифру, которая показывает количество сотен в классе единиц78007406 | |
3 | Выпиши число, которое показывает общее количество десятков в числе 900742060 | |
4 | Найди частное чисел 5400 и 180 | |
5 | Во сколько раз 78 больше, чем 3 | |
6 | Увеличь 69 в 7 раз | |
7 | Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 98, а разность - 66 | |
8 | Найди делимое, если делитель равен 43, а частное - 8 | |
9 | Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см? | |
10 | Чему равно площадь квадрата со стороной 9 см? | |
11 | На сколько 1 м больше 1 см? | |
12 | На сколько 4000000 больше, чем 40? | |
13 | Чему равны 3/5 от 100? | |
14 | Найди число, если 4/9 от числа равны 360 | |
15 | Найди ¾ от года? | |
16 | Сравни: | 100 36 36% |
17 | Вычисли: 7 5 – 2 9 | |
18 | Вычисли: 5 3 4 7 + 1 7 |
2.Автомобиль проехал в первый день 3/4 всего пути, что составило 735 км, а оставшийся путь он проехал за 5 часов. С какой скоростью он проехал оставшийся путь?
3.Автобус отправился в путь в 6 ч 30 мин и был в пути 58 мин. В какое время он вернётся, если по пути следования он выполнил две остановки по 5 мин каждую?
4.Периметр прямоугольника равен 720 см. Ширина данного прямоугольника равна 55 см. Найди площадь данного прямоугольника?
5..Определи порядок действий. Найди значение выражения.
(200200 -199292) х 7050 : 9400+ 209 х 67=
6.Вырази:
4 сут 7 ч 45 мин = ………….мин
7. Запиши уравнение и реши его:
Из 36 нужно вычесть задуманное число , полученную разность умножить на 6 и получили 144.
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 1 вариант
Учени______3 ___класса ФИ___________________________________________
1.Запиши ответы в таблицу.
1 | Запиши цифрами число 4 миллиона 16 тысяч 9 | |
2 | Запиши число по сумме разрядных слагаемых700000 + 8000 + 30 + 5 | |
3 | Выпиши число, которое показывает общее количество сотен в числе 80970950 | |
4 | Найди частное чисел 96 и 24 | |
5 | Во сколько раз 78 больше, чем 6 | |
6 | Увеличь 24 в 5 раз | |
7 | Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 27, а разность - 54 | |
8 | Найди делимое, если делитель равен 75, а частное - 3 | |
9 | Чему равен периметр квадрата со стороной 6 см? | |
10 | Чему равно площадь квадрата со стороной 5 см? | |
11 | На сколько 1 кг больше 1 г? | |
12 | Во сколько раз 18 м больше 18см? | |
13 | Чему равно частное 89 и 15 | |
14 | На сколько нужно разделить 72, чтобы получить 18? | |
15 | 810000: 90 | |
16 | На сколько 9 т больше 9 ц? |
|
17 | Вычисли: 5 т 4 ц - 2 т 8 ц = | |
18 | Вычисли: 7 м 2 см – 5 м 5 дм = |
2. С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, что в 3 раза меньше, чем с другого. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?
3.В двух одинаковых садах 2348 деревьев. Сколько деревьев 7 таких садах?
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру данного прямоугольника?
5.Определи порядок действий. Найди значение выражения.
(25008 - 4768):4 + 60800 х 8 =
6.Вырази:
4 ц 123 кг = ……кг 6 дм 12 см = …..мм
5 дм 7мм=……мм 3 т 2 кг = …….кг
9 кг 12 г = ……г 900000 г = …..кг
7. Поставь скобки, чтобы выражение стало верным:
350 – 240 : 6 +15 = 325
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 2 вариант
Учени______3 ___класса ФИ___________________________________________
1.Запиши ответы в таблицу.
1 | Запиши цифрами число 3 миллиона 6 тысяч 57 | |
2 | Запиши число по сумме разрядных слагаемых900000 + 70000 + 400 + 1 | |
3 | Выпиши число, которое показывает общее количество десятков в числе 98094943 | |
4 | Найди частное чисел 76 и 19 | |
5 | Во сколько раз 51 больше, чем 3 | |
6 | Увеличь 18 в 6 раз | |
7 | Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 36, а разность - 48 | |
8 | Найди делимое, если делитель равен 55, а частное - 4 | |
9 | Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? | |
10 | Чему равно площадь квадрата со стороной 7 см? | |
11 | На сколько 1 ц больше 1 кг? | |
12 | Во сколько раз 28 м больше 28 дм? | |
13 | Чему равно частное 79 и 14 | |
14 | На сколько нужно разделить 78, чтобы получить 26? | |
15 | 640000: 80 | |
16 | На сколько 9 т больше 9 ц? |
|
17 | Вычисли: 6 т 5 ц - 2 т 9 ц = | |
18 | Вычисли: 9 м 5 см – 5 м 6 дм = |
2. С одного виноградника собрали 2 т 600 кг винограда, что в 2 раза меньше, чем с другого. Весь виноград разложили в ящики, по 30 кг в каждый. Сколько ящиков с виноградом получили?
- На двух одинаковых полках магазина 2452 игрушки. Сколько игрушек на 5 таких полках?
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру данного прямоугольника?
5.Определи порядок действий. Найди значение выражения.
8 х ( 34002 – 27078) : 4 + 6152 =
6.Вырази:
5 ц 173 кг = ……кг 8 дм 16 см = …..мм
9 дм 4 мм=……мм 3 т 4 ц = …….кг
5 кг 9 г = ……г 800000 г = …..кг
7. Поставь скобки, чтобы выражение стало верным:
350 – 240 : 6 +15 = 295
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 2 вариант
Учени______2 ___класса ФИ___________________________________________
1.Запиши ответы в таблицу.
1 | Найди разность 17 - 8 | |
2 | На сколько 15 больше 9 | |
3 | Увеличь 8 на 6 | |
4 | Найди произведение 6 и 3 | |
5 | Найди первый множитель, если произведение равно 20, в второй множитель - число 5 | |
6 | Найди частное 24 и 4 | |
7 | Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 5, а разность - 7 | |
8 | Найди делимое, если делитель равен 3, а частное - 4 | |
9 | Вырази в мм: 1 см 3 мм | |
10 | Из какого числа надо вычесть 9, чтобы получилось 9? | |
11 | Запиши и вычисли выражение: 2 раза по 8 | |
12 | Нарисуй: 8 чашек расставили на столы, по 4 чашки. Сколько столов с чашками? Ответ_________________________________ | рисунок |
13 | Нарисуй: 8 чашек расставили поровну на 2 стола. Сколько чашек нужно поставить на каждый стол? Ответ _______________________ | рисунок |
14 | Уменьши 13 на 6 |
2.Вычисли:
15 : 5 х 4 – 8 = 9 + 8 – 18 : 2 =
20 – 3 – 32 : 8= 24 : 3 х 2 – 9 =
9 х 2 : 3 +9 = 15 – 9 х 2 + 8 =
3. В первой книге было 7 страниц, а во второй на 4 больше, а в третьей книге на 5 страниц меньше, чем в первой и второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
4 .В саду росло 7 груш, а слив – на 5 больше. Сколько_______________________________________________________________________?
Поставь и запиши вопрос так, так чтобы задача решалась двумя действиями. Реши полученную задачу.
- За 6 одинаковых фломастеров Вася заплатил 18 рублей. Сколько стоит один фломастер?
- Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, по 4 см каждая. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной?
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 1 вариант
Учени______2 ___класса ФИ___________________________________________
1.Запиши ответы в таблицу.
1 | Найди разность 16 - 8 | |
2 | На сколько 14 больше 9 | |
3 | Увеличь 9 на 6 | |
4 | Найди произведение 5 и 3 | |
5 | Найди первый множитель, если произведение равно 24, в второй множитель - число 6 | |
6 | Найди частное 32 и 4 | |
7 | Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 5, а разность - 8 | |
8 | Найди делимое, если делитель равен 3, а частное - 6 | |
9 | Вырази в мм: 1 см 5 мм | |
10 | Из какого числа надо вычесть 8, чтобы получилось 8? | |
11 | Запиши и вычисли выражение: 9 два раза | |
12 | Нарисуй: 6 роз расставили в вазы, по 3 в каждую. Сколько ваз с розами? Ответ_________________________________ | рисунок |
13 | Нарисуй: 6 роз расставили поровну в 2 вазы. Сколько нужно поставить роз в каждую вазу? Ответ _______________________ | рисунок |
14 | Уменьши 11 на 6 |
2.Вычисли:
15 : 3 х 4 – 9 = 7 + 8 – 14 : 2 =
20 – 9 – 36 : 9= 24 : 6 х 2 – 7 =
8 х 2 : 4 + 9 = 17 – 7 х 2 + 8 =
3. В первой коробке было 9 шоколадок, а во второй на 2 больше, а в третьей коробке на 6 страниц меньше, чем в первой и второй коробках вместе. Сколько шоколадок в третьей коробке?
4 . У Маши 8 кукол , а у Лены – на 3 больше. Сколько_____________________________________________ __________________________?
Поставь и запиши вопрос так, так чтобы задача решалась двумя действиями. Реши полученную задачу.
5.За 4 одинаковых вертолётиков Иван заплатил 24 рублей. Сколько стоит один вертолётик?
6.Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев, по 3 см каждая. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной?
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 1 вариант
Учени______1 ___класса ФИ_______________________________________________________
1.Запиши ответы в таблицу.
1 | Найди разность 9 - 8? | |
2 | Какое число прибавили к 8, если получили 10? | |
3 | Увеличь 4 на 6? | |
4 | Найди разность 5 и 3? | |
5 | Найди первое слагаемое, если сумма равна 9, в второе слагаемое 4? | |
6 | Найди сумму 2 и 4? | |
7 | Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 5, а разность – 2? | |
8 | Сумма каких двух одинаковых чисел равна 8? | |
9 | Уменьши 8 на 4? | |
10 | Из какого числа надо вычесть 2, чтобы получилось 7? |
2.Внимательно посмотри на первые строки выражений. Какое число спрятано? Запиши его.
7 + 2 = 9 6 + 2 = 8
2 + = 9 8 – 6 =
9 - = 2 8 - = 6
- 2 = 7 + - = 8
3. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
На крыше висели 8 сосулек. Днём 6 сосулек растаяли.
Сколько сосулек осталось на крыше?
4. Найди значение выражений. Уменьшаемое обведи в кружочек.
- – 3 = 2 + 4 + 3 =
5 + 4 = 8 – 4 – 0 =
5.Измерь длину звеньев ломаной.
Найди длину ломаной.
Проведи на рисунке 2 отрезка так, чтобы получилось
2 треугольника.
5. Вставь числа в домики.
6. Вычисли:
9 – 6 +5 – 4 + 2 – 3 + 4 – 5 + 7 – 8 +3 + 5 – 4 =
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 2 вариант
Учени______1 ___класса ФИ_______________________________________________________
1.Запиши ответы в таблицу.
1 | Найди разность 10 - 7? | |
2 | Какое число прибавили к 7, если получили 9? | |
3 | Увеличь 4 на 5? | |
4 | Найди разность 9 и 3? | |
5 | Найди первое слагаемое, если сумма равна 8, в второе слагаемое 2? | |
6 | Найди сумму 3 и 4? | |
7 | Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 5, а разность – 1? | |
8 | Сумма каких двух одинаковых чисел равна 6? | |
9 | Уменьши 6 на 4? | |
10 | Из какого числа надо вычесть 2, чтобы получилось 7? |
2.Внимательно посмотри на первые строки выражений. Какое число спрятано? Запиши его.
6 + 3 = 9 8 + 2 = 10
3 + = 9 10 – 8 =
9 - = 3 10 - = 6
- 3 = 6 + - = 10
- Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
Аня вырезала 5 снежинок, а Ваня вырезал 4 снежинки.
Сколько всего снежинок вырезали дети?
4. Найди значение выражений. Уменьшаемое обведи в кружочек.
8 – 3 = 3 + 3 + 2 =
5 + 2 = 7 – 0 – 1 =
5.Измерь длину звеньев ломаной.
Найди длину ломаной.
Проведи на рисунке 2 отрезка так, чтобы получилось
2 треугольника.
5. Вставь числа в домики.
6. Вычисли:
8 – 6 +5 – 4 + 2 – 3 + 4 – 5 + 7 – 6 +3 + 5 – 4 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Полугодовая контрольная работа по математике 4 класс по программе "Школа России"
Контрольная работа представлена для 1 и 2 варианта...
полугодовая контрольная работа по математике для 2 класса
УМК "Школа России"...
полугодовая контрольная работа по математике 2-4 класс Моро
Контрольная работа за 1 полугодие 4 классВариант №11. Реши задачу.Первый тираж нового журнала составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из ...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Полугодовая контрольная работа по английскому языку для 2 класса, УМК «Spotlight»
Полугодовая контрольная работа по английскому языку для 2 класса, УМК «Spotlight». Материал подходит для проверки и анализа усвоенных знаний по английскому языку за период первой и второй ...
Анализ полугодовой контрольной работы по окружающему миру в 1 классе
В документе представлены таблицы с результатами выполнения заданий по проверяемым требованиям, описаны типичные ошибки, дан план коррекции....
Анализ полугодовой контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению. 3 класс
Анализ полугодовой контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению. 3 класс...