Анализ полугодовой контрольной работы по окружающему миру в 1 классе
материал (1 класс)
В документе представлены таблицы с результатами выполнения заданий по проверяемым требованиям, описаны типичные ошибки, дан план коррекции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_polugodovyh_rabot_1_v.docx | 28.53 КБ |
Предварительный просмотр:
!!! АНАЛИЗ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
за I полугодие
2019-2020 учебный год
Предмет: окружающий мир
Класс: 1 «В»
Дата:17.12.19 г.
Учитель: Леонтьева Н.В.
Кто проводил контроль: Леонтьева Н.В.
Форма контроля: административная контрольный тест
Предмет | Класс/учитель | Кол-во обуч-ся в классе | Кол-во обуч-ся выполнили работу | Отметки | |||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||||||
Математика | 1 «В» класс Леонтьева Н.В. | 23 | 23 | 19 | 83% | 3 | 13% | 1 | 4% | 0 | 0% | ||
Качество знаний | Успеваемость | Уровень знаний | Средний балл | Средний балл входн.к. | |||||||||
оптимальный | допустимый | критический | |||||||||||
95,65% | 100% | 96% | 4% | 0% | 4,78 |
Обучающиеся с ОВЗ
Класс | Кол-во | отметки | Уровень знаний | Средний балл | |||||
«2» | «3» | «4» | «5» | Оптим. | Допуст. | Критич. | |||
Показали лучшие результаты: | Получили неудовлетворительные отметки: |
Б. Егор | |
Б. София | |
Д. Дмитрий | |
К. Михаил | |
К. Назар | |
Л. Виктор | |
Л. Милана | |
М. Камил | |
Н. Лев | |
Н. Анна | |
П. Константин | |
П. Александра | |
П. Кирилл | |
Р. Анастасия | |
С. Игорь | |
С. Александра | |
С. Павел | |
У. Маргарита | |
Ш. Варвара |
Результаты выполнения заданий по проверяемым требованиям
Номер задания | Контролируемое знание/умение | Верно выполнили (%) | Неверно выполнили (%) | Не приступили (%) |
1 | Определение живой и неживой природы | 100% | 0% | 0% |
2 | Определение комнатных растений | 100% | 0% | 0% |
3 | Умение различать деревья, кустарники, травы | 96% | 4% | 0% |
4 | Определение насекомых | 96% | 4% | 0% |
5 | Определение рыб | 96% | 4% | 0% |
6 | Определение признаков птиц | 96% | 4% | 0% |
7 | Различие домашних и диких животных | 100% | 0% | 0% |
8 | Определять лишнее животное | 78% | 22% | 0% |
9 | Определять фрукты и овощи | 91% | 9% | 0% |
10 | Умение различать электроприборы | 87% | 13% | 0% |
11 | Функции электроприборов | 96% | 4% | 0% |
12 | Определять знак «Дорожный переход» | 96% | 4% | 0% |
13 | Знание цветов светофора | 78% | 22% | 0% |
Общие выводы: Сравнение изменился Общие выводы:
Типичные ошибки.
- Больше всего ошибок ученики допустили в задании на определение лишнего животного.
- Учащиеся совершили ошибку в последнем задании, где необходимо было закрасить сигнал светофора, на который нельзя переходить дорогу. Несколько человек полностью раскрасили все цвета светофора
- Учащиеся допустили ошибки в определении электроприборов. Многие дети отметили самовар.
План коррекции.
- Повторить темы «Домашние животные», «Домашние птицы».
- Повторить тему «Сигналы светофора».
- Работать над внимательностью детей.
- Познакомить детей с самоваром. Объяснить значение, объяснить принцип работы, показать .картинки самовара.
Если балл указ
Результаты выполнения заданий
Фамилия Имя | №1 1б | №2 1б | №3 1б | №4 1б | №5 1б | №6 1б | №7 1б | №8 1б | №9 1б | №10 1б | №11 1б | №12 1б | №13 1б | Итого баллов 13 б | Оценка | |
1 | Б. Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
2 | Б. София | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
3 | Д. Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 12 | В |
4 | К. Михаил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | В |
5 | К. Назар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | В |
6 | К. Арсений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 11 | С |
7 | Л. Виктор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 | В |
8 | Л. Милана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
9 | Л. Ева | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 10 | С |
10 | М. Камил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
11 | Н. Лев | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
12 | Н. Анна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
13 | П. Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 | С |
14 | П. Константин | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
15 | П. Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
16 | П. Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | В |
17 | Р. Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | В |
18 | С. Игорь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
19 | С. Павел | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 | НС |
20 | С. Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | В |
21 | С. Павел | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | В |
22 | У. Маргарита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
23 | Ш. Варвара | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
Выполнили верно | 23 | 23 | 23 | 22 | 22 | 22 | 23 | 18 | 21 | 20 | 22 | 22 | 18 | |||
% выполнения | 100% | 100% | 96% | 96% | 96% | 96% | 100% | 78% | 91% | 87% | 96% | 96% | 78% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по окружающему миру 3 класс
Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства" 3 класс, развивающая система Занкова...
Контрольная работа по окружающему миру . 3 класс.
Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс
В контрольной работе представлены разноуровневые задания для учащихся 4 класса..Ученик выбирает один правильный вариант ответов ( задания А,В ) ...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.
Задания для контроля знаний в конце года....
итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
В данной разработке предложены вопросы для проверки качества усвоенного материала за 2 класс....
Контрольная работа по окружающему миру 4 класс 1 четверть
Контрольная работа в виде теста....
Анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе
Детальный анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе...