Календарно-тематическое планирование 4 класс. Автор Л.Г. Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 4 класс. Автор Л.Г. Петерсон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_matematika_4_kl.doc | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ уро ка | Чис ло | № урока по триместрам | Вид контро ля | Тема общая Тема урока 1 триместр | УУД | Домашнее задание |
1 | 1 | Решение неравенства. | Выучить правило (с.1), №10(1),№13 | |||
2 | 2 | Множество решений. | Р е г у л я т и в н ы е: Определяет цель деятельности самостоятельно или с помощью учителя. Составляет план действий Сверяет и исправляет ошибки .Осуществляет выбор оценки. П о з н а в а т е л ь н ы е Выполняет задания с большей долей самостоятельности. К о м м у н и к а т и в ные Сотрудничает с одноклассниками. Подтверждает аргументы фактами. Организовывает взаимодействие в группе. | с.6 №12,13 | ||
3 | 3 | К.р. | Входная контрольная работа по итогам 3 класса. | Не задано | ||
4 | 4 | Строгое и нестрогое неравенство | с.8 №6-9,с.9 №12(а) | |||
5 | 5 | Двойное неравенство. | с.12 №12, №13 (б) | |||
6 | 6 | С.р. | Двойное неравенство. | с.14 №10,11,12(а) | ||
7 | 7 | Оценка суммы. | с.17 №4,8 | |||
8 | 8 | Оценка разности. | С.21 №8,10 | |||
9 | 9 | Оценка произведения. | С.23 №7(б),№9 | |||
10 | 10 | Оценка частного | с.26 №6(а,б,)7(а),с.27 №10(на выбор) | |||
11 | 11 | С.р. | Прикидка результатов арифметических действий. | с.29 №6 (а),8,с.30 №12 (2й столбик) | ||
12 | 12 | С.р.. | Прикидка результатов арифметических действий. Закрепление. | с.30 №15 | ||
13 | 13 | К.р. №1 | Контрольная работа | Не задано | ||
14 | 14 | Работа над ошибками. Деление с однозначным частным. | С.32 №7,11 | |||
15 | 15 | Деление с однозначным частным.
| С.35 №10 (а),11(б),15 | |||
16 | 16 | Деление на двухзначное и трехзначное число. | С.39 №5,7 | |||
17 | 17 | Деление на двухзначное и трехзначное число. | С42 №4(б),5 | |||
18 | 18 | Деление на двухзначное и трехзначное число. | С.45 №5(а),6(2),7(б) | |||
19 | 19 | С.р. | Деление на двухзначное и трехзначное число. | С.48 №8(а),9 (2 столбик),11 | ||
20 | 20 | Оценка площади. | С.52 №11(на выбор),10 | |||
21 | 21 | Приближенное вычисление площадей. | С.56 №9,10 |
22 | 22 | С.р. | Приближенное вычисление площадей. Закрепление. | |||
23 | 23 | К.р.№2 | Контрольная работа. | Познавательные. Установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство Познавательные. Смысловое чтение, извлечение информации из текста, определение основной и второстепенной информации Коммуникативные. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий Регулятивные. Осознание качества и уровня усвоения Личностные. Нравственно-этическая ориентация, в т.ч. и оценивание усваиваемого содержания | Вырезать два круга | |
24 | 24 | Работа над ошибками. Измерения и дроби. | С.59 №8,9 | |||
25 | 25 | Из истории дробей. | С.63 №3 | |||
26 | 26 | Доли | С.67 №11 | |||
27 | 27 | С. р. | Сравнение долей. С. р. по теме «Доли. Сравнение долей». | С.69 №7,8 | ||
28 | 28 | Нахождение доли числа. | С.72 №5,8,9 | |||
29 | 29 | Проценты. | С.74 №5,11 | |||
30 | 30 | Нахождение числа по доле. | С.76 №5,9 (б) | |||
31 | 31 | С.р. | Нахождение числа по доле. Решение задач. С. р. по теме « Нахождение доли числа и числа по доле» | С.78№4,6 | ||
32 | 32 | Дроби. | С.81№7,8 | |||
33 | 33 | Сравнение дробей. | С.84 №8,11 | |||
34 | 34 | Нахождение части числа. | С.86 №5,8,11(на выбор) | |||
35 | 35 | Нахождение числа по его части. | С.90 №9,10 | |||
36 | 36 | Нахождение числа по его части. | С.92 №9,10,11 | |||
37 | 37 | С.р. | Нахождение числа по его части. С. р. по теме « Нахождение части числа и числа по его части» | С.93 №14,15(на выбор) | ||
38 | 38 | Площадь прямоугольного треугольника | С.96 №7,9.10 | |||
39 | 39 | Деление и дроби. | С.3 №9,11 |
40 | 40 | С.р. | Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого. С.р. по теме «Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого.» | Познавательные. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности Коммуникативные. Поиск и оценка способов разрешения конфликта Регулятивные. Способность к волевому усилию и к преодолению препятствий Личностные. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | С.5 №6,7 | |
41 | 41 | К.р. №3 | Контрольная работа №3 | Не задано | ||
42 | 42 | Работа над ошибками. Сложение дробей. | С.8 №10,11 | |||
43 | 43 | Вычитание дробей. | С.11 №6(б),7,8 | |||
44 | 44 | С.р. | Повторение. Вычитание дробей. С. р по теме «Сложение и вычитание дробей» | С.12№14 | ||
45 | 45 | . | Правильные и неправильные дроби | С.15 №13,14 (на выбор) | ||
46 | 46 | Правильные и неправильные части величин | С.18 №9,10,11 | |||
47 | 47 | С.р. | Правильные и неправильные части величин | С.18 №13 9а),15 | ||
48 | 48 | Задачи на части с неправильными дробями. 2 триместр | С.21 №6,10 | |||
50 | 1 | Задачи на части с неправильными дробями. | С.21 №7,11(на выбор) | |||
51 | 2 | Смешанные числа | С.23№5, 14(на выбор) | |||
52 | 3 | Выделение целой части из неправильной дроби. | Коммуникативные. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий Регулятивные. Осознание качества и уровня усвоения Личностные. Нравственно-этическая ориентация, в т.ч. и оценивание усваиваемого содержания | С.28 №12,14 | ||
53 | 5 | С.р. | Выделение целой части из неправильной дроби. С.р. по теме «Выделение целой части из неправильной дроби» | С.27 №5 | ||
54 | 6 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби . | С.31 №9,11 | |||
55 | 7 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | С.35 №8 | |||
56 | 8 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | С.38 №9,10 | |||
57 | 9 | Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу | С.42 №11,13 | |||
58 | 10 | Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу | С.44 №6,7 |
59 | 11 | С.р. | Сложение и вычитание смешанных чисел | Личностные. Установление учащимися связи между результатом учения и тем, ради чего осуществляется деятельность Регулятивные. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные.Составление целого из частей, выбор оснований для сравнения и классификации объектов | С.47№10 | |||
60 | 12 | Сложение и вычитание смешанных чисел | С.52 №9,10 | |||||
61 | 13 | К.р. 4 | Контрольная работа №4. | Не задано | ||||
62 | 14 | Работа над ошибками | С.52 №8 | |||||
63 | 15 | Шкалы | С.55 №8,9 | |||||
64 | 16 | Числовой луч. | С.58 №3,7 | |||||
65 | 17 | Координаты на луче | С.64 №13,14 | |||||
66 | 18 | Расстояние между точками координатного луча | С.67 №9,12 | |||||
67 | 19 | |||||||
68 | 20 | С.р. | Расстояние между точками координатного луча. С. р. по теме «Шкалы. Координаты на луче» | С.68 №13 | ||||
69 | 21 | Движение по координатному лучу. | С.72 №9,10 | |||||
70 | 22 | С.р. | Движение точек по координатному лучу. С. р. по теме «Движение точек по координатному лучу.» | С.74 №6 | ||||
71 | 23 | Одновременное движение по координатному лучу | С.79№5 | |||||
72 | 24 | Одновременное движение по координатному лучу | С.80 №8,10 | |||||
73 | 25 |
| Скорость сближение и скорость удаления | Личностные. Установление учащимися связи между результатом учения и тем, ради чего осуществляется деятельность Регулятивные. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные. Составление целого из частей, выбор оснований для сравнения и классификации объектов | С.83 №7,9 | |||
74 | 26 | Скорость сближение и скорость удаления | С.84 №!2,13(на выбор) | |||||
75 | 27 | С.р. | Скорость сближение и скорость удаления.С.р. по теме «Скорость сближение и скорость удаления» | С.86 №7,9 | ||||
76 | 28 | Встречное движение. | С.91 №6,7 | |||||
77 | 29 | Движение в противоположных направлениях | С.94 №5,10 | |||||
78 | 30 | Движение вдогонку | С.99 №9,11 | |||||
79 | 31 | Движение с отставанием | С.102 №5,13 | |||||
80 | 32 | С.р. | Формула одновременного движения. С.р. по теме «Задачи на движение» | С.106 №6,8 | ||||
81 | 33 | Формула одновременного движения | С.109 №6,с.110 №13 | |||||
82 | 34 | С.р | Задачи на одновременное движение всех типов. | С.112 №6,8 | ||||
83 | 35 | Движение вдогонку | С.115 №5 | |||||
84 | 36 | Движение вдогонку | С.118 №5,9 | |||||
85 | 37 | С.р. | Задачи на все случаи одновременного движения. С.р. по теме «Задачи на движение» | С.119 №8 | ||||
86 | 38 | К.р.5 | Контрольная работа №5 | |||||
87 | 39 | Работа над ошибками. Задачи на все случаи движения. . | ||||||
88 | 40 | Действия над составными именованными числами | С.123 №7,8 | |||||
89 | 41 | Новые единицы площади | С.127 №6,7 |
90 | 42 | С.р. | Действия над составными именованными числами. С.р. по теме «Действия над составными именованными числами» 3 триместр | Коммуникативные. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные. Анализ объектов с целью выделения признаков Регулятивные. Составление плана и последовательности действий Личностные. Оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей) | ||
91 | 1 | Сравнение углов | С.2 №8,12 | |||
92 | 2 | Развернутый угол. Смежные углы. | С.7 №7,8 | |||
93 | 3 | Измерение углов | С.10 №5,с.11 №8 | |||
94 | 4 | Угловой градус | С.14№4,с.15 №8(а).принести транспортир | |||
95 | 5 | Транспортир | С.20 №9,12,с.21 №16 | |||
96 | 6 | Измерение углов | С.24 №11,12 | |||
97 | 7 | С.р. | Измерение углов. С. р. по теме «Измерение углов транспортиром» | С.29№10 (на выбор),7 | ||
98 | 8 | Построение углов с помощью транспортира. | С.33 №13,14 | |||
99 | 9 | С.р. | Построение углов с помощью транспортира. | С.35№11,14 | ||
100 | 10 | К.р. 6 | Контрольная работа №6 | |||
101 | 11 | Работа над ошибками | С.36 №17 | |||
102 | 12 | Круговые диаграммы | С.38 №6.7 | |||
103 | 13 | Столбчатые и линейные диаграммы | С.44 №3,6 | |||
104 | 14 | Игра «Морской бой» Пара элементов. | С.47 №7,12 | |||
105 | 15 | Передача изображений | С.51 №6 | |||
106 | 16 | С.р. | Координаты на плоскости. С. р. по теме «Передача изображений» | С.55 №4,11 | ||
107 | 17 | Построение точек по координатам | С.58 №4(в),7,10 |
108 | 18 | Точки на осях координат | Регулятивные. Осознание качества и уровня усвоения Л. Нравственно-этическая ориентация, в т.ч. и оценивание усваиваемого содержания | С.63 №8,14,15 | |||
109 | 19 | С.р. | Построение фигур по координатам | С.66 №3,с.68 №10 | |||
110 | 20 | Кодирование фигур на плоскости | С.68№9 | ||||
111 | 21 | График движения | С.72 №6,7 | ||||
112 | 22 | График движения | С.75 №4,10 | ||||
113 | 23 | С.р. | Чтение графиков движения | С.79№3,9 | |||
114 | 24 | Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов | С.84№5,6,9 | ||||
115 | 25 | Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противоположных направлениях. | С.84№7 | ||||
116 | 26 | К.р. 7 | Контрольная работа 7 | ||||
117 | 27 | Работа над ошибками. | Познавательные. Составление целого из частей, выбор оснований для сравнения и классификации объектов Познавательные. Смысловое чтение, извлечение информации из текста, определение основной и второстепенной информации Коммуникативные. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий | ||||
118 | 28 | Повторение. Нумерация многозначных чисел. | |||||
119 | 29 | Повторение. Нумерация многозначных чисел. | |||||
120 | 30 | И.к.р. | Итоговая контрольная работа. | ||||
121 | 31 | Работа над ошибками. Решение задач. | |||||
122 | 32 | Повторение. Действия с многозначными числами | |||||
123 | 33 | Решение задач. Именованные числа. | |||||
124 | 34 | С.р. | Решение задач. Именованные числа. С.р. по теме «Задачи на повторение» | ||||
125 | 35 | Повторение. Решение задач на движение. | |||||
126 | 36 | Решение задач. | |||||
127 | 37 | Повторение. Нахождение площади и периметра. | |||||
128 | 38 | Экзамен | Экзаменационная контрольная работа | ||||
129 | 39 | Повторение. Решение задач. | |||||
130 | 40 | Повторение. Действия с дробями. | |||||
131 | 41 | Повторение. Действия с дробями. | |||||
132 | 42 | Повторение. Действия с дробями. | |||||
133 | 43 | Повторение. Действия с многозначными числами | |||||
134 | 44 | Повторение и закрепление пройденного. | |||||
135 | 45 | Повторение и закрепление пройденного | |||||
136 | 46 | Повторение и закрепление пройденного | |||||
137 | 47 | Повторение и закрепление пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 3 класс (автор Л.Г.Петерсон)
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе примерной типовой программы по математике в соответствии с требованиями Федерального компонента государственн...
Рабочая программа по математике 4 класс (автор Л. Г. Петерсон)
4 класс УМК Перспектива (рабочая программа по математике, автор Л. Г. Петерсон)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс. Автор Л.Г. Петерсон
Календарно-тематическое планирование 1 класс . Автор Л.Петерсон...
Рабочая программа по математике 2 класс. Автор Л.Г. Петерсон
Календарно-тематическое планирование 2 класс. Автор Л.Петерсон...
Календарно-тематическое планирование 2 класс. Автор Л.Г. Петерсон
Календарно-тематическое планирование 2 класс. Автор Петерсон Л.Г....
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Автор Л.Г. Петерсон
Календарно -тематическое планирование 3 класс. Автор Петерсон Л.Г....