Календарно-тематическое планирование 4 класс. Автор Л.Г. Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Журавлёва Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование 4 класс. Автор Л.Г. Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_matematika_4_kl.doc248.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ уро

ка

Чис

ло

№ урока по триместрам

Вид контро

ля

Тема общая

Тема урока

        1 триместр

УУД

Домашнее задание

1

1

Решение неравенства.

Выучить правило (с.1), №10(1),№13

2

2

Множество  решений.

Р е г у л я т и в н ы е:

Определяет цель деятельности самостоятельно или с помощью учителя.

Составляет план действий

Сверяет и исправляет ошибки

.Осуществляет выбор оценки.

П о з н а в а т е л ь н ы е

Выполняет задания с большей долей самостоятельности.

К о м м у н и к а  т и в ные

Сотрудничает с одноклассниками.

Подтверждает аргументы  фактами.

Организовывает взаимодействие в группе.

с.6 №12,13

3

3

К.р.

Входная контрольная работа по итогам 3 класса.

Не задано

4

4

Строгое  и нестрогое неравенство

с.8 №6-9,с.9 №12(а)

5

5

Двойное неравенство.

с.12 №12, №13 (б)

6

6

С.р.

 Двойное неравенство.

с.14 №10,11,12(а)

7

7

Оценка суммы.

с.17 №4,8

8

8

Оценка разности.

С.21 №8,10

9

9

Оценка произведения.

С.23 №7(б),№9

10

10

Оценка частного

с.26 №6(а,б,)7(а),с.27 №10(на выбор)

11

11

С.р.

Прикидка   результатов арифметических действий.

с.29 №6 (а),8,с.30 №12 (2й столбик)

12

12

С.р..

Прикидка  результатов арифметических действий. Закрепление.

с.30 №15

13

13

К.р. №1

Контрольная работа

Не задано

14

14

Работа над ошибками. Деление с однозначным частным.

С.32 №7,11

15

15

Деление с однозначным частным.

 

С.35 №10 (а),11(б),15

16

16

Деление на двухзначное и трехзначное число.

С.39 №5,7

17

17

Деление на двухзначное и трехзначное число.

С42 №4(б),5

18

18

Деление на двухзначное и трехзначное число.

     С.45 №5(а),6(2),7(б)

19

19

С.р.

    Деление на двухзначное и трехзначное число.

С.48 №8(а),9 (2 столбик),11

20

20

Оценка площади.

С.52 №11(на выбор),10

21  

21

Приближенное вычисление площадей.

С.56 №9,10

22

22

         С.р.

Приближенное вычисление площадей.         Закрепление.

23

23

К.р.№2

Контрольная  работа.

Познавательные. Установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство

Познавательные. Смысловое чтение, извлечение информации из текста, определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

Регулятивные. Осознание качества и уровня усвоения

Личностные. Нравственно-этическая ориентация, в т.ч. и оценивание усваиваемого содержания

Вырезать два круга

24

24

Работа над ошибками. Измерения и дроби.

С.59 №8,9

25

25

Из истории дробей.

С.63 №3

26

26

Доли

С.67 №11

27

27

С. р.

Сравнение долей. С. р. по теме «Доли. Сравнение долей».

С.69 №7,8

28

28

Нахождение доли числа.

С.72 №5,8,9

29

29

     Проценты.

С.74 №5,11

30

30

Нахождение числа по доле.

С.76 №5,9 (б)

31

31

С.р.

Нахождение числа по доле. Решение задач. С. р. по теме « Нахождение доли числа и числа по доле»

С.78№4,6

32

32

    Дроби.

С.81№7,8

33

33

    Сравнение дробей.

С.84 №8,11

34

34

    Нахождение части числа.

С.86    №5,8,11(на  выбор)

35

35

     Нахождение числа по его части.

С.90 №9,10

36

36

     Нахождение числа по его части.

С.92 №9,10,11

37

37

С.р.

     Нахождение числа по его части. С. р. по теме « Нахождение части числа и числа по его части»

С.93 №14,15(на выбор)

38

38

     Площадь прямоугольного треугольника

С.96 №7,9.10

39

39

     Деление и дроби.

С.3 №9,11

40

40

С.р.

Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого. С.р. по теме «Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого.»

Познавательные. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности

Коммуникативные. Поиск и оценка способов разрешения конфликта

Регулятивные. Способность к волевому усилию и к преодолению препятствий

Личностные. Установление связи между целью учебной деятельности и  ее мотивом

С.5 №6,7

41

 41

К.р. №3

Контрольная работа №3

Не задано

42

 42

Работа над ошибками. Сложение дробей.

С.8 №10,11

43

 43

Вычитание дробей.

С.11 №6(б),7,8

44

 44

С.р.

Повторение. Вычитание дробей. С. р по теме «Сложение и вычитание дробей»

С.12№14

45

 45

.

Правильные и неправильные дроби

С.15 №13,14 (на выбор)

46

 46

Правильные и неправильные части величин

С.18 №9,10,11

47

 47

С.р.

Правильные и неправильные части величин

С.18 №13 9а),15

48

 48

Задачи на части с неправильными дробями.

        2 триместр

С.21 №6,10

50

   1

Задачи на части с неправильными дробями.

С.21 №7,11(на выбор)

51

   2

Смешанные числа

С.23№5, 14(на выбор)

52

   3

Выделение целой части из неправильной дроби.

Коммуникативные. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

Регулятивные. Осознание качества и уровня усвоения

Личностные. Нравственно-этическая ориентация, в т.ч. и оценивание усваиваемого содержания

С.28 №12,14

53

   5

С.р.

Выделение целой части из неправильной дроби. С.р. по теме «Выделение целой части из неправильной дроби»

С.27 №5

54

   6

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби .

С.31 №9,11

55

7

Сложение и вычитание смешанных чисел.

С.35 №8

56

8

Сложение и вычитание смешанных чисел.

С.38 №9,10

57

     9

Вычитание  смешанных чисел с переходом через единицу

С.42 №11,13

58

 10

Сложение  и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу

С.44 №6,7

59

11

С.р.

Сложение и вычитание смешанных чисел

Личностные. Установление учащимися связи между результатом учения и тем, ради чего осуществляется деятельность

Регулятивные. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные.Составление целого из частей, выбор оснований для сравнения и классификации объектов

С.47№10

60

12

Сложение и вычитание смешанных чисел

С.52 №9,10

61

13

К.р. 4

Контрольная работа №4.

Не задано

62

14

Работа над ошибками

С.52 №8

63

15

Шкалы

С.55 №8,9

64

16

Числовой луч.

С.58 №3,7

65

17

Координаты на луче

С.64 №13,14

66

18

Расстояние между точками координатного луча

С.67 №9,12

67

19

68

20

С.р.

Расстояние между точками координатного луча. С. р. по теме «Шкалы. Координаты на луче»

С.68 №13

69

21

Движение  по координатному лучу.

С.72 №9,10

70

22

С.р.

Движение точек по координатному лучу. С. р. по теме «Движение точек по координатному лучу.»

С.74 №6

71

23

Одновременное движение по координатному лучу

С.79№5

72

24

     Одновременное движение по координатному лучу

С.80 №8,10

73

25

         

Скорость сближение и скорость удаления

Личностные. Установление учащимися связи между результатом учения и тем, ради чего осуществляется деятельность

Регулятивные. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные. Составление целого из частей, выбор оснований для сравнения и классификации объектов

С.83 №7,9

 74

26

Скорость сближение и скорость удаления

С.84 №!2,13(на выбор)

75

27

С.р.

Скорость сближение и скорость удаления.С.р. по теме «Скорость сближение и скорость удаления»

С.86 №7,9

76

28

Встречное движение.

С.91 №6,7

77

29

Движение в противоположных направлениях

С.94 №5,10

78

30

Движение  вдогонку

С.99 №9,11

79

31

Движение с отставанием

С.102 №5,13

80

32

  С.р.

Формула одновременного движения. С.р. по теме «Задачи на движение»

С.106 №6,8

81

33

Формула одновременного движения

С.109 №6,с.110 №13

82

34

С.р

Задачи на одновременное движение всех типов.

С.112 №6,8

83

35

Движение вдогонку

С.115 №5

84

  36

Движение вдогонку

С.118 №5,9

85

  37

С.р.

Задачи на все случаи одновременного движения. С.р. по теме «Задачи на движение»

С.119 №8

86

38

К.р.5

Контрольная работа №5

87

   39

Работа над ошибками. Задачи на все случаи движения.

.

88

40

Действия над составными именованными числами

С.123 №7,8

89

41

     Новые единицы площади

        С.127           №6,7

90

42

С.р.

Действия над составными именованными числами. С.р. по теме «Действия над составными именованными числами»

        3 триместр

Коммуникативные. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные.   Анализ объектов с целью выделения признаков

Регулятивные. Составление плана и последовательности действий

Личностные.  Оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей)

91

1

Сравнение углов

С.2 №8,12

92

2

Развернутый угол. Смежные углы.

С.7 №7,8

93

3

Измерение углов

С.10 №5,с.11 №8

94

4

Угловой градус

С.14№4,с.15 №8(а).принести транспортир

95

5

    Транспортир

С.20 №9,12,с.21 №16

96

6

    Измерение углов

С.24 №11,12

97

7

С.р.

Измерение углов. С. р. по теме «Измерение углов транспортиром»

С.29№10 (на выбор),7

98

8

Построение углов с помощью транспортира.

С.33 №13,14

99

9

С.р.

     Построение углов с помощью транспортира.

С.35№11,14

100

10

К.р. 6

Контрольная работа №6

101

 11

     Работа над ошибками

С.36 №17

102

12

Круговые диаграммы

С.38 №6.7

103

13

Столбчатые и линейные диаграммы

С.44 №3,6

104

14

Игра «Морской бой» Пара элементов.

С.47 №7,12

105

15

Передача изображений

С.51 №6

106  

16

С.р.

Координаты  на плоскости. С. р. по теме «Передача изображений»

С.55 №4,11

107

17

Построение точек по координатам

С.58 №4(в),7,10

108

18

Точки на осях координат

Регулятивные.  Осознание качества и уровня усвоения

Л. Нравственно-этическая ориентация, в т.ч. и оценивание усваиваемого содержания

С.63 №8,14,15

109

19

С.р.

Построение фигур по координатам

С.66 №3,с.68 №10

110

20

Кодирование фигур на  плоскости

С.68№9

111

21

График движения

С.72 №6,7

112

22

График движения

С.75 №4,10

113

23

С.р.

Чтение графиков движения

С.79№3,9

114

24

Изображение на  графике времени и места встречи движущихся объектов

С.84№5,6,9

115

25

Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противоположных направлениях.

С.84№7

116

26

К.р. 7

Контрольная работа 7

117

27

Работа над ошибками.

Познавательные. Составление целого из частей, выбор оснований для сравнения и классификации объектов

Познавательные. Смысловое чтение, извлечение информации из текста, определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

118

28

Повторение.  Нумерация многозначных чисел.

119

29

Повторение. Нумерация многозначных чисел.

120

30

И.к.р.

Итоговая контрольная работа.

121

31

Работа над ошибками. Решение задач.

122

32

Повторение. Действия с многозначными числами

123

33

Решение задач. Именованные числа.

124

34

С.р.

Решение задач. Именованные числа. С.р. по теме «Задачи на повторение»

125

35

Повторение. Решение задач на движение.

126

36

Решение задач.

127

37

Повторение. Нахождение площади и периметра.

128

38

Экзамен

Экзаменационная контрольная работа

129

39

Повторение. Решение задач.

130

40

Повторение. Действия с дробями.

131

41

Повторение. Действия с дробями.

132

42

Повторение. Действия с дробями.

133

43

Повторение. Действия с многозначными числами

134

     44

      Повторение и закрепление пройденного.

135

45

      Повторение и закрепление пройденного

136

46

      Повторение и закрепление пройденного

137

47

      Повторение и закрепление пройденного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 3 класс (автор Л.Г.Петерсон)

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана  на основе  примерной  типовой  программы по математике в соответствии с требованиями Федерального компонента государственн...

Рабочая программа по математике 4 класс (автор Л. Г. Петерсон)

4 класс УМК Перспектива (рабочая программа по математике, автор Л. Г. Петерсон)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс. Автор Л.Г. Петерсон

Календарно-тематическое планирование 1 класс . Автор Л.Петерсон...

Рабочая программа по математике 2 класс. Автор Л.Г. Петерсон

Календарно-тематическое планирование 2 класс. Автор Л.Петерсон...

Календарно-тематическое планирование 2 класс. Автор Л.Г. Петерсон

Календарно-тематическое планирование 2 класс. Автор Петерсон Л.Г....

Календарно-тематическое планирование 3 класс. Автор Л.Г. Петерсон

Календарно -тематическое планирование 3 класс. Автор Петерсон Л.Г....