Рабочая программа по математике на 1-4 классы, УМК "Школа России", 21 век
рабочая программа по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Зимарева Ирина Владимировна

Рабочая  программа по  математике  для  1-4  классов составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования,  Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", «Положением о рабочей программе учебных предметов (курсов), курсов внеурочной деятельности» - утверждена  приказом директора МОБУ Тальская сош № 02-04-8 от  «17» февраля  2016г.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 1-4  классах 4 ч в неделю.  Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—3 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе) – УМК «Школа России», в 4 классе 136 ч (34 рабочие недели) – УМК «Начальная школа XXI век».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_matem_zimarevaiv_1-4kl_no.docx48.95 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Тальская средняя общеобразовательная школа

Утверждена

приказом директора школы

№ 02-04-75 от  30.08.2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

Учитель: И.В. Зимарева

Класс 1-4

2017

Математика

Пояснительная записка

Рабочая  программа по  математике  для  1-4  классов составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования,  Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", «Положением о рабочей программе учебных предметов (курсов), курсов внеурочной деятельности» - утверждена  приказом директора МОБУ Тальская сош № 02-04-8 от  «17» февраля  2016г.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 1-4  классах 4 ч в неделю.  Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—3 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе) – УМК «Школа России», в 4 классе 136 ч (34 рабочие недели) – УМК «Начальная школа XXI век».

Планируемые  результаты

Планируемые личностные универсальные учебные действия:

У выпускника будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к оценке своей учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Математика. Требования к результатам.

Числа и величины

Выпускник научится:

• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

• классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

• выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

• выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

• вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять действия с величинами;

• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.)

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

• устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

• решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

• оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

• решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

• решать задачи в 3—4 действия;

• находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выпускник научится:

• описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

• выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

• использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

• распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

• измерять длину отрезка;

• вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

• оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

• читать несложные готовые таблицы;

• заполнять несложные готовые таблицы;

• читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать несложные готовые круговые диаграммы;

• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

• понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («...и...», «если... то...», «верно/неверно, что...», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

• составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

• распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

• планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

• интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержание примерной программы по учебному предмету «Математика»

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Тематическое планирование курса «Математика » 1-4 классы

Тема

Кол-во часов

1класс

1

Подготовка к изучению чисел.

8 ч

2

Числа от 1 до 10. Нумерация.        

28(1 к/р) ч

3

Геометрический материал

5 ч

4

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

 58(4 к/р, 2 теста) ч

5

Числа от 11 до 20.

30 ч

6

Что узнали и чему научились в 1 классе

3 ч

Итого

132 ч.

2 класс

1.

Повторение.

Числа от 1до 100 Нумерация

14Ч

2.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Числовые выражения. Единицы времени. Периметр.

20 (2 к/р)

3

Сложение и вычитание в пределах 100.

Устные приемы.

28Ч (1 КР )

4

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

5

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

14 Ч

6

Умножение и деление. Конкретный смысл умножения и деления.

18Ч

7

Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

21Ч

8

Итоговое повторение.

11Ч

Итого

136Ч

3 класс

1.

Сложение и вычитание. (8 часов)

8 ч

Табличное умножение и деление (продолжение)  

56 ч

Внетабличное умножение и деление

27 ч

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация  

13 ч

6

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10 ч

7

Умножение и деление

12 ч

8

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 3 классе»

9 ч ,к.р.1 ч

ИТОГО

136Ч

4 класс

1

Десятичная система счисления.

3 ч

2

Чтение и запись многозначных чисел.

3 ч

3

Сравнение многозначных чисел.

4 ч

4

Сложение многозначных чисел.

3 ч

5

Вычитание многозначных чисел.

5 ч

6

Построение прямоугольника.

2 ч

7

Скорость.

3 ч

8

Задачи на движение.

6 ч

9

Координатный угол.

3 ч

10

Графики, диаграммы, таблицы.

2 ч

11

Переместительное свойство сложения и умножения.

2 ч

12

Сочетательное свойство сложения и умножения.

4 ч

13

Многогранник.

2 ч

14

Распределительные свойства умножения.

2 ч

15

Умножение на 1000, 10000, 100000.

3 ч

16

Тонна. Центнер.

4 ч

17

Задачи на движение в противоположных направлениях.  

3 ч

18

Задачи на встречное и движение в противоположных направлениях.  

5 ч

19

Умножение многозначного числа на однозначное.

4 ч

20

Умножение многозначного числа на двузначное.

5 ч

21

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

3 ч

22

Умножение многозначного числа на многозначное.

3 ч

23

Задачи на движение в одном  направлении.

4 ч

24

Истинные и ложные высказывания.

3 ч

25

Составные высказывания.

5 ч

26

Задачи на перебор вариантов.

3 ч

27

Деление суммы на число.

2 ч

28

Деление на 1000, 10000, 100000.

3 ч

29

Деление на однозначное число.

3 ч

30

Деление на двузначное число.

4 ч

31

Деление на трёхзначное число.

5 ч

32

Деление отрезка на равные части.

2 ч

33

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15

4 ч

34

Угол и его обозначение.

2 ч

35

Виды углов.

2 ч

36

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16,  8 · х = 16, 8 – х = 2,  8 : х = 2.

4 ч

37

Виды треугольников.

2 ч

38

Точное и приближенное значения величины.

5 ч

39

Построение отрезка, равного данному.

3 ч

40

Цилиндр. Пирамида. Карта.

6 ч

Итого

136 ч.

Итого за 1-4 классы

540 ч

СПИСОК УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ   ПО ПРЕДМЕТУ

И ОБОРУДОВАНИЯ

Таблицы к основным разделам математики.

1.Таблицы к основным разделам математики.

 

К-1

1.1.        Доли

1.2.        Умножение и деление числа на произведение

1.3.        Сложение и вычитание величин

1.4.        Умножение и деление величин

1.5.        Письменное умножение на  двузначное число

1.6.        Письменное умножение на трехзначное число

1.7.        Приемы письменного деления с остатком

1.8.        Скорость. время. Расстояние.

К-2

2.1. Таблица  умножения

2.2. Таблица Пифагора

2.3. таблица классов и разрядов

2.4. Таблицы зависимости между величинами:

А) скорость-время-расстояние

Б) цена-количество-стоимость

2.5. Таблицы «Свойства суммы, разности, произведения, частного.

2.6Таблица мер длины

2.7.  Таблица мер веса

2.8. Таблица измерения площадей

2.9 Таблица метрических мер

К-3

      3.1. Точки, линии, многоугольники.

      3.2. Периметр многоугольника

      3.3. Площадь геометрических фигур

      3.4.Углы. Виды  углов.

      3.5. Величины

      3.6. Единицы времени

      3.7. Единицы длины. Единицы массы.

      3.8.Единицы площади

      3.9. Скорость. Время. Расстояние.

      4.0. Таблицы на порядок действия.

 

2.        Наглядные пособия собственного изготовления:

1.        Таблицы - справочные материалы

2.        Справочники- тетради у каждого ученика. Предметные  картинки с числами от1 до 10;

3.        Числовой ряд от 1 до 20;

4.        Величины;

5.        Состав 10;

3.        Информационно-коммуникативные средства (авторские и ресурсы интернета):

Презентации: физминутки, Мгновенный счет,  Лабиринт   «Делимость на 3,Закрепление по теме:  «Сотня. Письменные приемы  сложения и вычитания.

4.        Оборудование

1.        счеты – 12 шт

2.        магнитная числовая линейка

5.        Эстампы

1.        Который час

1.        КОЛОНКИ

2.        МЕДИАПРОЕКТОР

3.          ПК

4 Интерактивная приставка

  СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРЕДМЕТУ

1. Моро, М. И. Математика: учебник для 1 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др.: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014, 2015. ФГОС.

2. Моро, М. И. Рабочая тетрадь по математике для 1 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2016, 2017. ФГОС

3. Моро, М. И. Проверочные работы для 1 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2016, 2017. ФГОС

4. Примерная программа по математике, стандарты второго поколения, в 2-ух частях, издательство «Просвещение», Москва - 2011

2 класс

1. Моро, М. И. Математика: учебник для 2 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др.: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014, 2015. ФГОС.

2. Моро, М. И. Рабочая тетрадь по математике для 2 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2016, 2017. ФГОС

3. Моро, М. И. Проверочные работы для 2 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2016, 2017. ФГОС

3 класс

1. Моро, М. И. Математика: учебник для 3 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др.: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014, 2015. ФГОС.

2. Моро, М. И. Рабочая тетрадь по математике для 3 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2016, 2017. ФГОС

3. Моро, М. И. Проверочные работы для 3 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2016, 2017. ФГОС

4. С.И. Волкова Контрольные работы 1-4 классы» школа России», М: Просвещение, 2014, 2015, эл. сборник.

4 класс

1.        Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: учебник для 4 кл. в 2 частях – М.: Вента-Граф, 2014.

2.        Рудницкая В. Н. Рабочие тетради «Математика» № 1, 2. 4 кл. – М.: Вентана-Граф, 2014.

3.        Контрольные работы тетради – М.: Вентана-Граф, 2014.

4.        Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2012-2014.

5.

9. Информационно-коммуникативные средства:

Электронный учебник  «Математика. 1,2,3 класс)

10.. Материально-технические средства:

•  Классная доска .

•  Компьютерная техника.

•  Интерактивная доска.

•  Видеопроектор.

•  Экспозиционный экр. Интерактивная приставка Магнитная доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математики по ФГОС 1 класс (Школа России)

рабочая программа по математике по ФГОС 1класс...

Рабочая программа по математике и конструированию. 3 класс. Школа России. ФГОС

Пояснительная записка и развернутое тематическое планирование составлено к курсу "Математика и конструирование" 3 класс. Авторы С. И. Волкова, О. JI. Пчелкина, издательство «Просвещение» - 2012г. ФГОС...

Рабочая программа по математике и конструированию. 2 класс. Школа России. ФГОС

Пояснительная записка и развернутое тематическое планирование составлено к курсу "Математика и конструирование" 3 класс. Авторы С. И. Волкова, О. Л. Пчелкина, издательство «Просвещение» - 20...

Рабочая программа по математике за 1-4 классы ( "Школа России")

Пояснительная записка, содержание всего курса......

Рабочая программа по математике в 1-4 классах по программе "Школа России"

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена с учетом:1.  Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Феде...

Рабочая программа по математике для 1-4 классов ("Школа России")

В данном материале представлена  рабочая программа по математике для 1-4 классов.  Работа будет интересна учителям, работающим по программе "Школа России"....