Тестовая работа по математике 3 класс
тест по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1. Значения этих выражений равны наибольшему двузначному числу.
а) 102 – 4; г) 0 : 99;
б) 33 3; д) 199 – 100;
в) 180 : 2; е) 99 : 1.
2. Какое число уменьшили в 7 раз, если получили 9?
а) 16; в) 63;
б) 56; г) 2.
3. Вика делает пазл. Для этого она разрезала рисунок на четырехугольник и тре
угольники. У нее получились только остроугольные и тупоугольные треугольники.
Какими они могли быть? Начерти.
4. Запиши ответы на вопросы.
1) Что получится, если делитель умножить на частное?__________________
2) Какие остатки могут получиться при делении на 4? ___________________
3) Сколько дециметров в 600 см? _________________
5. Найди верные решения задачи: «Мама заказала в интернетмагазине 5 чашек по 80 р. и столько же тарелок по 90 р. Сколько стоила покупка?»
а) 1) 80 5 = 400 (р.)
2) 400 + 90 = 490 (р.); б) 1) 80 + 90 = 170 (р.)
2) 170 5 = 850 (р.);
в) 1) 90 5 = 450 (р.)
2) 90 – 80 = 10 (р.)
3) 10 5 = 50 (р.)
4) 450 + 40 = 500 (р.); г) 1) 80 5 = 400 (р.)
2) 90 5 = 450 (р.)
3) 400 + 450 = 850 (р.).
Доставка из интернетмагазина стоит 150 р. Значит, мама должна отдать курьеру _____ р. за покупку и доставку.
6. Срок хранения сушек 6 мес. На упаковке написано, что их сделали 1 февраля.
1) Верно ли, что 1 августа сушки нельзя употреблять в пищу? Подчеркни правильный ответ: да, нет.
2) Верно ли, что если сегодня 20 мая, то срок годности сушек еще не прошел? Подчеркни правильный ответ: да, нет.
7. Запиши решение и ответ задачи: «В магазине образцы мобильных телефонов стоят на пяти полках по 9 моделей на каждой, а образцы компьютеров — на трех полках по 5 моделей на каждой. Во сколько раз больше в магазине моделей телефонов, чем компьютеров?»
8. Для вычисления значения выражения 500 : (10 – 5) 7 сначала надо выполнить____________, а потом _________ и __________.
9. Ученики 3 «А» и 3 «Б» классов ездили на экскурсии. Экскурсия, на которую ездили ученики 3 «А» класса, началась в 8 ч и длилась 5 ч. Экскурсия, на которую ездили ученики 3 «Б» класса, началась в 10 ч и закончилась в 18 ч. Заполни таблицу.
1) Экскурсия, на которую ездил ______класс, началась позже, чем экскурсия, на
которую ездил ______ класс, на ___ ч.
2) Экскурсия, на которую ездил ______ класс, короче, чем экскурсия, на которую ездил ______ класс, на ___ ч.
10. Начерти квадрат со стороной 2 см.
Вычисли его площадь.
11*. Для украшения тортов кондитер сделал 60 цветочков. На украшение одного
торта он использует 7 цветочков. Значит:
1) кондитер может украсить цветочками ____ тортов;
2) если кондитер украсит цветочками только 3 торта, то у него останется ____
цветочков;
3) для украшения 9 тортов кондитеру не хватает ____ цветочков.
Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа
1. Если число 16 увеличить в 4 раза, то получится:
а) 20; б) 56; в) 64.
2. Неизвестное число разделили на 13 и получили 7. Значит, это число равно:
а) 78; б) 91; в) 20.
3. Если периметр равностороннего треугольника равен 24 см, то длина его сторо
ны равна:
а) 8 см; б) 6 см; в) 4 см.
4. Сумма чисел 370 и 50 равна:
а) 870; б) 375; в) 420.
5. Если делимое равно 72, а частное —12, то делитель равен:
а) 6; б) 60; в) 4.
6. Аптека работает с 8 ч до 22 ч. Значит, она работает:
а) 14 ч в сутки; б) 15 ч в сутки; в) 16 ч в сутки.
7. Летние каникулы в Германии длятся 6 недель. Уже прошло 20 дней. Значит, до конца каникул осталось:
а) 28 дней; б) 22 дня; в) 20 дней.
8. Мама тратит на поездку от дома до работы 30 р. Она отдыхает 2 дня в неделю. Значит, она тратит на дорогу:
а) 150 р. в неделю; б) 300 р. в неделю; в) 120 р. в неделю.
9. Решением уравнения х : 1 = 19 является число:
а) 1; б) 19; в) 20.
10*. Число 480 нельзя представить в виде произведения так:
а) 40 х 3х 2 х 2; б) 20х 2х 6 х 2; в) 80х 3 х 2 х 0.
11. Коле надо прийти в бассейн в 15 ч 20 мин. Он тратит на дорогу от дома до бассейна 30 мин. Значит, ему надо выйти из дома в ______.
12*. В магазине было ____ велосипедов для взрослых. Привезли 4 детских велосипеда. Когда продали половину всех велосипедов, в магазине осталось 8 велосипедов.
- Если частное от деления чисел 0 и 36 увеличить на 100, то получится ___.
11*. У Наташи и Веры одинаковое количество монет. У Наташи пятирублевые монеты, а у Веры десятирублевые. У Наташи 35 р. Значит:
а) у Веры меньше рублей, чем у Наташи; б) у Наташи и Веры всего 100 р.;
в) у Веры на 35 р. больше, чем у Наташи;
г) Наташе хватит денег на покупку тет
ради за 40 р.;
д) у Веры и Наташи всего 14 монет;
е) если Вера даст Наташе 20 р., то денег
у них станет поровну.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)
В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб...
Входные тестовые работы по математике для обучающихся в 3 классе, используемые системой "My test"
Для работы с данными тестами, необходима программа "My test" - З варианта тестовых работ по математике, состоящих из 10 вопросов, ответы на которые помогут учителя определить уровень обученности учащи...
Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса
Данная работа предназначена для для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные...
Итоговая тестовая работа по математике в 4 классе
Работа составлена в виде теста в соответствии с ФГОС и позволяет выявить основные ЗУНы выпускника начальной школы...
Тестовая работа по математике для 3 класса.
Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе. Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий....
Тестовая работа по математике для второго класса
В данной работе предложен вариант тестовой работы...
Тестовая работа по математике 3 класс 2 четверть
Вариан теста на окончание 2 четверти...