Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса
тест по математике (2 класс) на тему
Данная работа предназначена для для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные знания и умения. Предусмотрена возможность самооцнки учениками выполненных заданий. Материал соответствует ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса | 38.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая тестовая работа по математике
за курс 2 класса
1 вариант
- Запиши три следующих числа последовательности по правилу: «Каждое следующее число на 3 больше предыдущего».
22, … , … , …
- Отметь величину, которая больше 11 см:
1 дм 100 мм 1 дм 2 см 2 дм
- Вычисли.
80 – 63 = …
- Отметь, сумма каких чисел равна 25:
8 и 7 29 и 4 18 и 7 19 и 5
- Запиши решение и ответ.
Книги упакованы в большие и маленькие коробки. В каждой большой коробке 10 книг, а в каждой маленькой – на 4 книги меньше. Сколько книг в двух маленьких коробках?
- Расстояние от школы до стадиона 40 м. Школа находится на 25 м ближе к стадиону, чем детский сад. Сколько метров от детского сада до стадиона?
Ответ: ____________
- Отметь, сколько треугольников на рисунке.
6 5 4 3
- Измерь с помощью линейки длину отрезка. Запиши длину в сантиметрах и миллиметрах.
Ответ: ... см ... мм
- Трое детей разделили между собой конфеты. Каждый получил по 5 конфет. Сколько конфет лежало на тарелке? Подчеркни правильный ответ.
8 конфет 10 конфет
20 конфет 15 конфет
10*) Вставь пропущенные в тексте задачи числа, используя решение задачи.
У Иры … открыток, а у Наташи – на … открытки больше. Сколько всего открыток у девочек?
- 7 + 4 = 11 (от.)
- 7 + 11 = 18 (от.)
11*) Ответь на вопросы.
Мама разложила 72 яйца по коробкам. В каждую коробку помещается 10 яиц. Все коробки были заполнены, а одна коробка оказалась неполной.
- Сколько полных коробок получилось у мамы?
Ответ: ___________________
- Сколько яиц оказалось в неполной коробке?
Ответ: ___________________
12*) Заполни таблицу, используя имеющиеся данные.
У Тани в коробке для поделок лежат 20 листьев. Среди них 2 жёлтых и 3 зелёных листа клёна, 4 жёлтых листа берёзы.
Листья | Жёлтые | Зелёные |
Клёна | ||
Берёзы |
Оцени себя
Я умею составлять и решать задачи. Да Нет | № 5, 6, 9, 10 |
Я умею выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Да Нет | № 1, 3, 4 |
Я умею сравнивать величины. Да Нет | № 2 |
Я умею измерять длину отрезка. Да Нет | № 8 |
- вариант
- Запиши три следующих числа последовательности по правилу: «Каждое следующее число на 4 меньше предыдущего».
59, … , … , …
- Отметь величину, которая меньше 14 см:
1 дм 4 см 1 м 2 см 1 дм 2 см 2 дм
- Вычисли.
90 - 72 = …
- Отметь, сумма каких чисел равна 26:
9 и 8 18 и 9 18 и 8 19 и 5
- Запиши решение и ответ.
Учебники упакованы в большие и маленькие коробки. В каждой маленькой коробке 6 учебников, а в каждой большой – на 3 учебника больше. Сколько учебников в трёх больших коробках?
- Расстояние от дома Коли до школы 60 м. Коля живёт на 30 м ближе к школе, чем Миша. Сколько метров от дома Миши до школы?
Ответ: ____________
- Отметь, сколько треугольников на рисунке.
6 5 4 3
- Измерь с помощью линейки длину отрезка. Запиши длину в сантиметрах и миллиметрах.
Ответ: ... см ... мм
- На трёх страницах альбома дети наклеили фотографии по 6 штук на странице. Сколько фотографий наклеили дети в альбом? Подчеркни правильный ответ.
6 фотографий 9 фотографий
18 фотографий 12 фотографий
10*) Вставь пропущенные в тексте задачи числа, используя решение задачи.
В одном аквариуме … рыбок, а во втором – на … рыбок меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах?
- 14 – 5 = 9 (р.)
- 14 + 9 = 23 (р.)
11*) Ответь на вопросы.
Мама разложила 68 яиц по коробкам. В каждую коробку помещается 10 яиц. Все коробки были заполнены, а одна коробка оказалась неполной.
- Сколько полных коробок получилось у мамы?
Ответ: ___________________
- Сколько яиц оказалось в неполной коробке?
Ответ: ___________________
12*) Заполни таблицу, используя имеющиеся данные.
Для уроков труда приготовили 20 листов цветной бумаги. Из них использовали 4 красных и 5 синих листов бархатной бумаги, 4 синих листа гофрированной бумаги.
Листы | Красные | Синие |
Бархатная | ||
Гофрированная |
Оцени себя
Я умею составлять и решать задачи. Да Нет | № 5, 6, 9, 10 |
Я умею выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Да Нет | № 1, 3, 4 |
Я умею сравнивать величины. Да Нет | № 2 |
Я умею измерять длину отрезка. Да Нет | № 8 |
Общая характеристика тестовых работ
Основная задача предлагаемых работ – помочь учителю и ученикам оценить уровень освоения учебного материала по математике во втором классе и организовать при необходимости дополнительную коррекционную работу.
В данных работах – задания базового и повышенного уровней сложности. Использованы задания разных типов: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом и задания с полным ответом.
Каждое задание учитель оценивает как «+» - верно и «-» - неверно. Если задание выполнено неверно, ученики должны вернуться к нему и попытаться исправить ошибки.
Варианты работы однотипные по содержанию, фактически это два варианта одной и той же работы.
Первый вариант можно провести как тренировочный, чтобы познакомить учащихся с различными видами заданий, включёнными в работу, с особенностями записи ответов. Этот вариант можно выполнить коллективно, а второй вариант предложить ученикам выполнить самостоятельно.
Можно сразу предложить ученикам выполнить первый вариант самостоятельно. В этом случае после выполнения целесообразно выявить возникшие проблемы, повторить материал, который вызвал наибольшие трудности, а потом выполнить второй вариант.
Учитель сам может определить порядок выполнения заданий в работе и их количество. Необязательно выполнение всех предложенных заданий. Учитель должен учитывать возможности учеников своего класса.
После выполнения работы ученики заполняют таблицу «Оцени себя».
В таблице предложены основные базовые умения по предмету. На каждое умение предложено одно или два задания в работе. Номера этих заданий указаны в таблице. Например, ученик должен определить, умеет ли он сравнивать величины. Для этого он смотрит, как выполнено им второе задание в работе, в котором проверяется это умение. Если задание выполнено правильно, ученик обводит слово «да» и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)
В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб...
Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе
Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК...
Итоговая тестовая работа по математике за I полугодие УМК "Гармония"
Итоговая тестовая работа по математике за I полугодие УМК "Гармония"....
Итоговая тестовая работа по математике в 4 классе
Работа составлена в виде теста в соответствии с ФГОС и позволяет выявить основные ЗУНы выпускника начальной школы...
Итоговая тестовая работа по математике 1кл
Итоговая тестовая работа по математике 1кл...
Итоговая тестовая работа по математике в 3 классе ( программа Л.В. Занкова )
Итоговая тестовая работа по математике в 3 классе ( программа Л.В. Занкова )...
Комментарии
итоговая тестовая работа по математике.
Благодарю Вас за труд. С поклоном, С.В.Финогенова