Тестовая работа по математике для 3 класса.
тест по математике (3 класс) на тему

Калитюк Светлана Евгеньевна

Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе.

 

     Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий.

 

     Задачи: 1.  Выявить умение  учащихся анализировать условие задания и найти ответ, соответствующий данному условию.

2.  Выяснить, умеет ли ученик восстанавливать ход выполнения арифметического действия и используя данные, определить число цифр в частном.

3.   Выяснить, сформировано ли у учащихся представление о сложении и вычитании трёхзначных чисел, умножении двузначного числа на однозначное, могут ли они применять эти знания в нестандартной ситуации.

4.  Выяснить, умеют ли учащиеся анализировать условие задачи и выбирать числовые данные, которые соответствуют заданному условию задачи.

5.  Выяснить уровень сформированности пространственных представлений учащихся, умение мысленно разделить квадрат на два прямоугольника, а затем найти периметр прямоугольника.

6.  Выявить уровень развития геометрической наблюдательности.   

 

Тестовая работа составлена на основе изученных тем в 3 классе по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_matematike.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

        Калитюк Светлана Евгеньевна

учитель начальных классов

АМОУ «СОШ №1» п.г.т. Крестцы Новгородской области

класс: 3

   Тема: «Тестовая работа по математике для 3 класса»

     

     Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе.

     Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий.

     Задачи: 1.  Выявить умение  учащихся анализировать условие задания и найти ответ, соответствующий данному условию.

2.  Выяснить, умеет ли ученик восстанавливать ход выполнения арифметического действия и используя данные, определить число цифр в частном.

3.   Выяснить, сформировано ли у учащихся представление о сложении и вычитании трёхзначных чисел, умножении двузначного числа на однозначное, могут ли они применять эти знания в нестандартной ситуации.

4.  Выяснить, умеют ли учащиеся анализировать условие задачи и выбирать числовые данные, которые соответствуют заданному условию задачи.

5.  Выяснить уровень сформированности пространственных представлений учащихся, умение мысленно разделить квадрат на два прямоугольника, а затем найти периметр прямоугольника.

6.  Выявить уровень развития геометрической наблюдательности.  

Тестовая работа составлена на основе изученных тем в 3 классе по математике.

   

      Выполнить задание. Ставь Х в □ рядом с правильным ответом.                                                                                                                                            

    А 1. Отметь Х, сколько десятков страниц в книге:

«В книге 831 страница»

□ 1) 83 десятка

□ 2) 831 десяток

□ 3) 8 десятков

А 2. Отметь Х, сколько цифр использовано в записи числа 333

□ 1) три

□ 2) одна

□ 3) две

А 3. Отметь Х ряд чисел, записанных в порядке возрастания:

□ 1) 635, 536, 365

□ 2) 146, 416, 641

□ 3) 163, 631, 316

А 4. Не выполняя вычислений, отметь Х, сколько цифр будет в частном:

624 : 3 =

□ 1) 3                       □ 2) 1                          □ 3) 2

А 5. Отметь Х верный ответ на вопрос задачи:

«Квадрат со стороной 6см согнули пополам. Чему равен периметр получившейся фигуры?»

□ 1) 36см

□ 2) 24см

□ 3) 12см

□ 4) 18см

А 6. Отметь Х выражение, с помощью которого можно узнать количество малины, привезённой в магазин:

«В магазин привезли 45 кг клубники, 35 кг смородины, а малины в 2 раза меньше, чем клубники и смородины вместе. Сколько малины привезли в магазин?»

□ 1) (45 + 35) × 2          □ 2) (45 + 35) : 2

□ 3) (45 – 35) × 2          □ 4) (45 – 35) : 2

А 7. Отметь Х два числовых выражения, которые имеют одинаковые значения:

        а) 832 – 169 =

        в) 397 + 267 =

        с) 926 – 163 =

        d) 279 + 384 =

□ 1) а, d;

□ 2) с, d;

□ 3) в, с;

А 8. Три ученика решали пример на умножение, но только один из них решил пример верно. Отметь Х верно решённый пример:

□ 1)    26 × 4 = 84               □ 2)   26 × 4 = 104                  □ 3)    26 × 4 = 824

А 9. Отметить Х верный ответ на вопрос задачи:

«Хватит ли 114 стульев, чтобы посадить 4-х учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 27 учеников?»

□ 1) хватит, все места будут заняты;

□ 2) недостаточно, нужно ещё 7 стульев;

□ 3) хватит, останется 2 стула;

□ 4) недостаточно, нужно ещё 4 стула

А 10. Отметь Х, сколько всего квадратов на чертеже:

□ 1) 3                                                

□ 2) 15

□ 3) 6

□ 4) 12  

А 11. Отметь Х верный ответ на вопрос задачи:

«В магазине игрушек кукла и медведь стоят 975 рублей. Кукла стоит 799 рублей. На сколько рублей кукла дороже медведя?»

□ 1) на 633 рубля                                □ 2) на 623 рубля

□ 3) на 1774 рубля                              □ 4) на 176 рублей

А 12. Отметь Х верный ответ на вопрос задачи:

«Длина прыжка кенгуру 11м, а длина прыжка волка – 3м. На сколько дециметров прыжок волка короче прыжка кенгуру?»

□ 1) на 8дм               □ 2) на 140дм

□ 3) на 80дм             □ 4) на 800дм

А 13. Отметь Х выражение, в котором будет самое большое значение:

□ 1) 957 × 1                   □ 2) 819 × 0

□ 3) 0 × 282                   □ 4) 80 × 4

А 14. Отметь Х, какое действие последним выполняется в данном выражении:

480 – 700 : 2 + 130 =

□ 1) вычитание

□ 2) сложение

□ 3) деление

А 15. Даша составила план нахождения площади комнаты прямоугольной формы. Отметь Х, в каком пункте плана Даша допустила ошибку:

□ 1) измерю длину комнаты

□ 2) измерю ширину комнаты

□ 3) найду сумму длины и ширины                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)

В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб...

Входные тестовые работы по математике для обучающихся в 3 классе, используемые системой "My test"

Для работы с данными тестами, необходима программа "My test" - З варианта тестовых работ по математике, состоящих из 10 вопросов, ответы на которые помогут учителя определить уровень обученности учащи...

Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса

Данная работа предназначена для  для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные...

Тестовая работа по математике 3 класс 2 четверть

Вариан теста на окончание 2 четверти...

Тестовая работа по математике. 4 класс. Тема: "Скорость, время, расстояние".

Данная  тестовая работа направлена на выявления уровня знаний по темам: "Скорость, время, расстояние"...

Тестовая работа по математике 3 класс

Тестовая работа по математике 3 класс...