Решение задач. Производительность
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему
Решение задач. Производительность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach._proizvoditelnost.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока, методы и приёмы | Хр. | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика |
1.Орг.момент. Словесный метод – слово учителя. | 0,5 мин | Учитель приветствует детей и мотивирует на дальнейшую работу. | Приветствуют учителя. |
2.Актуализация знаний. Словесный метод – беседа. Игровой метод – работа в группах. | 5 мин | Учитель объясняет проведения игры. В форме игры проводится актуализация знаний. Дети находят формулы, объясняют их (в процессе игры остаются буквы). Повторение определения, что такое формула. Дети повторяют и закрепляют материал тем, которые они изучили через решение задач. - Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см меньше. - Чему равна ширина прямоугольника, если площадь его 45 кв. см, а длина – 9 см? - 4 игрушечные машины стоят 32 рубля. Сколько нужно денег, чтобы купить 35 игрушечных машин по такой же цене? - Мотоциклист был в пути 6 часов, после чего ему осталось проехать 144 км. С какой скоростью ехал мотоциклист , если весь путь – 432 км? - Аквариум прямоугольной формы имеет длину 6 дм, ширину 5 дм и высоту 4 дм. Этот аквариум наполовину заполнен водой. Определите, каков объём воды в этом аквариуме? | Слушают учителя. Выполняют задание. Решают задачи. |
3.Постановка учебной задачи и её решение; - словесный, наглядный и практический методы. | 2 мин | Учитель возвращается к вопросу о том, что в игре оставались буквы. Задаёт вопрос, который наталкивает на новую тему. «Что за формула зашифрована? – Правильно, произольность» Дети определяют цели урока. | Знакомятся с темой урока, формулируют цели урока; |
4.Решение частных задач; - практический, наглядный методы; - работа с учебником, - работа у доски; | 15мин | Учителем проводится эксперимент: «Песочные часы». Учитель засекает минуту, после задаёт вопрос детям кто сколько решил примеров, получились у всех разные ответы. Отсюда следует формула производительности: V=A : t. Затем выводятся новые формулы: Работа: A=V * t. Время работы: t=A : V. | Самостоятельно решают примеры разного вида Самостоятельно решают,затем осуществляют проверку с комментированием |
5.Динамическая пауза | 1 мин | ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НЕ БЫЛО | |
Решение частных задач; - практический, наглядный методы; - работа с учебником, - работа у доски; | Дети решают задачу по новой теме: Мужчина печатает 60 страниц за 5 часов, а женщина 98 страниц за 7 часов. Кто из них работает быстрее? | Решают задачу. | |
8.Подведение итогов, рефлексия. | 2мин. | РЕФЛЕКСИЯ НЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ДО КОНЦА ИТОГ УРОКА ПРОВОДИЛСЯ ПОСЛЕ ЗВОНКА | Проводят рефлексию. Подводят итог урока. |
Дата: 20.01.2017 Учитель: Новикова Е. А.
Школа: №95 Методист ЧПК№1: Дрокина М. В.
Класс: Студент(ка): Согрина Татьяна, 34 гр.
Кабинет:
Тема: Решение задач. Производительность.
Цель урока: научиться пользоваться формулами производительности.
Планируемые результаты:
Личностные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; проявляют познавательную инициативу в оказании помощи своим одноклассникам.
Предметные: научатся читать и записывать формулы производительности, работы производительности и время работы производительности; решать задачи на производительность.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: УМК ПНШ - учебник, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...