Технологическая карта урока математики, 4 класс "Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8+х=16"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Учитель: Фризен Адолина Андреевна
Класс: 4
УМК: «Начальная школа XXI века».
Предмет: математика
Тема: Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8+х=16.
Тип урока: комбинированный
Цель: Познакомить обучающихся с решением уравнений способом установления связи между компонентами действия сложения; закрепить умение решать уравнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Фризен Адолина Андреевна
Класс: 4
УМК: «Начальная школа XXI века».
Предмет: математика
Тема: Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8+х=16.
Тип урока: комбинированный
Цель: Познакомить обучающихся с решением уравнений способом установления связи между компонентами действия сложения; закрепить умение решать уравнения.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
- познакомятся с правилом нахождения второго слагаемого; - научатся применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (второго слагаемого). | - контролируют свою деятельность; - адекватно оценивают результаты своей деятельности. | Осуществляют анализ; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений.
| -вступают в учебный диалог с учителем, одноклассниками; - излагают своё мнение. | - понимают значение границ собственного знания и незнания; |
Ход урока
Хочу знать больше | Хочу знать больше | ||
Хорошо, но могу лучше | Хорошо, но могу лучше | ||
Испытываю трудности | Испытываю трудности | ||
Хочу знать больше | Хочу знать больше | ||
Хорошо, но могу лучше | Хорошо, но могу лучше | ||
Испытываю трудности | Испытываю трудности | ||
Хочу знать больше | Хочу знать больше | ||
Хорошо, но могу лучше | Хорошо, но могу лучше | ||
Испытываю трудности | Испытываю трудности | ||
Хочу знать больше | Хочу знать больше | ||
Хорошо, но могу лучше | Хорошо, но могу лучше | ||
Испытываю трудности | Испытываю трудности | ||
Хочу знать больше | Хочу знать больше | ||
Хорошо, но могу лучше | Хорошо, но могу лучше | ||
Испытываю трудности | Испытываю трудности | ||
Хочу знать больше | Хочу знать больше | ||
Хорошо, но могу лучше | Хорошо, но могу лучше | ||
Испытываю трудности | Испытываю трудности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание вида □ ± 3. Решение задач", 1 класс, УМК «Школа России».
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений об решении уравнений на основе связи уменьшаемого свычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.Задачи урокаДидактические:Познак...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного множителя" (3 класс, УМК "Начальная школы XXI века")
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования умения использовать правило нахождения неизвестного множителя.Задачи урокаДидактические:познакомить с прав...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестно слагаемого" (2 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования умения использовать правило нахождения неизвестного слагаемого.Задачи урокаДидактические:познакомить с пра...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного делимого" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умения использовать правило нахождения неизвестного делимого.Задачи урокаДидактические:1.познакомить с правилом о нахождении неизвестного делимого;2.научи...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного делимого" ( УМК «Начальная школа XXI века", 3 класс)
Цель урока: формирование умения находить неизвестное делимое.Задачи урока Дидактические: 1. систематизировать изученные виды уравнений; 2. формировать на автоматизированном уровне способности к н...
Технологическая карта урока математики "Нахождение неизвестного делителя" (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Цель деятельности учителя:развитие умений находить значение выражений, решать задачи на нахождения неизвестного делителя. Задачи урока:Дидактические:1. создать условия для формирования умений нах...