Презентация "Решение задач на нахождение площади и периметра"
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
Презентация содержит в себе : устный счет ,переобразование величин,формулы нахождения площади и периметра прямоугольника, квадрата,прямоугольного треугольника. Чтобы закрепить формулы, даются разные виды задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_klass.pptx | 276.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что будем закреплять на уроке: Нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата; Вычисления в пределе 100 000; Решение примеров на порядок действий.
Преобразуй 3км 30м=…м 500см=…м 7м 20см=…см 4004м=…км…м 56дм 3см=…см 230см=…м…см 160дм=…см 5000м=….км
Реши примеры щ ь а д л п 0 110 90 480 3004 2678 48 500 4800:100 48000:100 2532+146 3054-50 4500:9 810:9 880:8
Найди формулу S=a*b S=(a*b) :2 P=( a+b )*2 P=a*4 S=a*a S=a*a P= a+b+c
Найди площадь и периметр прямоугольника Длина прямоугольника равна 5 дм, а ширина 12 дм. 12дм 5дм
Найди площадь прямоугольника S=a * b S= 5дм * 12дм = 60 дм P= ( a + b ) * 2 P= ( 5дм + 12дм ) * 2 = 34 дм Ответ :площадь прямоугольника равна 60 дм ,а периметр – 34 дм. 2 2
Найди площадь и периметр квадрата Сторона ковра квадратной формы равна 4 метра. 4м
Найди площадь и периметр квадрата P= a * 4 P= 4 м * 4 = 16м S= a S= 4 м * 4 м = 16м Ответ : площадь ковра квадратной формы равна 16м , а периметр равен 16м. 2 2 2
Площадь овала 52 кв.см. Сторона квадрата 4 см.Найди площадь красной фигуры.
Решение: 4 х 4 = 16(кв.см) 52 – 16 = 36(кв.см)
Площадь ромба 32 кв.см, он на 48 кв.см меньше площади прямоугольника. Какова площадь прямоугольника?
Решение: 1) 32 + 48 = 80(кв.см)
А В С D Найди площадь треугольника ВС D : 8 см 6 см
Решение: 6 х 8 = 48(кв.см) 48 : 2 = 24(кв.см)
Вычисли письменно 2 407 * 7 = 18 849 12 062 * 4 = 48 248 35 505 : 5 = 7 101 7 216 : 8 = 902 9 458+3 967=13 425 15 048+27 902=42 950 92 000 - 2 841=89 159 100 000 -22 231=77 769
Реши примеры на порядок действия ( 69 450 + 6 954 ) – 5 648 : 8 = 4 855 * 5 – 8 000 : 100 = 15 000 * 4 : 1 000 = 100 * ( 89 061 – 89 061 ) : 5 =
Реши примеры на порядок действия ( 69 450 + 6 954 ) – 5 648 : 8 = 75 698 4 855 * 5 – 8 000 : 100 =24 195 15 000 * 4 : 1 000 = 60 100 * ( 89 061 – 89 061 ) : 5 = 0
Спасибо за работу !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренажёр "Задачи на нахождение площади и периметра"
Цель: • закрепить знания учащихся о нахождении площади и периметра плоских фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника); • закрепить умение использовать правила...
Задачи на нахождение площади и периметра
Тренировочные задания по теме "Задачи на нахождение площади и периметра"...
Урок математики в 4 классе УМК "Школа России". Тема «Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. Решение задач на нахождение площади»
Методическая разработка урока математики с приложениями в виде карточек, индивидуального оценочного листа и авторской презентации в 4 классе по программе «Школа России». Раздел «Числ...
Урок математики 4 класс. "Площадь. Решение задач на нахождение площади фиур".
Повторение. Решение задач на нахождение площади прямоугольника....
План - конспект урока по математике "Решение задач на нахождение площади и периметра на основе конструирования дома."
Интегрированный урок математика + технология...
Карточка "Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника"
Карточка "Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника"...
23.12.22-09.01.23 ОТРАБОТКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ПЛОЩАДИ, ПЕРИМЕТРА И ЗАДАЧ В 2 ДЕЙСТВИЯ. РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ
23.12.22-09.01.23ОТРАБОТКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ПЛОЩАДИ, ПЕРИМЕТРА И ЗАДАЧ В 2 ДЕЙСТВИЯ. РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ...