Календарно-тематическое планирование в 4 классе по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Талаканская СОШ №5
Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол № 1 от 31.08.2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _________/Е.В.Бочкарникова | «Утверждаю» Директор МОБУ Талаканской СОШ №5 --------/М.В.Сулейманова/ Приказ № 146 от 31.08.2017г. |
Календарно-тематическое планирование
по математике
4 класс
Учитель: Евсейцева Светлана Геннадьевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2017-2018 учебный год
Календарно – тематическое планирование. Математика (136 часов)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечания | |
план | факт | ||||
Числа от 1до 1000. Сложение и вычитание. Повторение (13 ч) | |||||
1 | 4.09 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1 | ||
2 | 5.09 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 | ||
3 | 6.09 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | ||
4 | 7.09 | Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
5 | 11.09 | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | ||
6 | 12.09 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные. | 1 | ||
7 | 13.09 | Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | ||
8 | 14.09 | Деление трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | ||
9 | 18.09 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | ||
10 | 19.09 | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | ||
11 | 20.09 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | 1 | ||
12 | 21.09 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. | 1 | ||
13 | 25.09 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» | 1 | ||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч) | |||||
14 | 26.09 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | ||
15 | 27.09 | Чтение многозначных чисел. | 1 | ||
16 | 28.09 | Запись многозначных чисел. | 1 | ||
17 | 2.10 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Арифметический диктант | 1 | ||
18 | 3.10 | Сравнение многозначных чисел . | 1 | ||
19 | 4.10 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | ||
20 | 5.10 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | 1 | ||
21 | 9.10 | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | 1 | ||
22 | 10.10 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | 1 | ||
23 | 11.10 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||
24 | 12.10 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | 1 | ||
Величины (16 ч) | |||||
25 | 16.10 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | 1 | ||
26 | 17.10 | Соотношение между единицами длины. | 1 | ||
27 | 18.10 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | ||
28 | 19.10 | Таблица единиц площади. | 1 | ||
29 | 23.10 | Определение площади с помощью палетки. | 1 | ||
30 | 24.10 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | 1 | ||
31 | 25.10 | Таблица единиц массы. | 1 | ||
32 | 26.10 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть. | 1 | ||
33 | 30.10 | Работа над ошибками. Арифметический диктант. | 1 | ||
34 | 31.10 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя. | 1 | ||
35 | 8.11 | Единица времени – сутки. | 1 | ||
36 | 9.11 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца событий. | 1 | ||
Величины (продолжение) (4 ч) | |||||
37 | 13.11 | Единица времени – секунда. | 1 | ||
38 | 14.11 | Единица времени – век. | 1 | ||
39 | 15.11 | Таблица единиц времени. Проверочная работа №3 по теме «Величины» | 1 | ||
40 | 16.11 | Тест № 1 «Проверим и оценим свои достижения» Повторение пройденного.»Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (14 ч) | |||||
41 | 20.11 | Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | ||
42 | 21.11 | Приёмы письменного вычитания для случаев вида: 7000 – 456, 57001 - 18032 | 1 | ||
43 | 22.11 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | ||
44 | 23.11 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | ||
45 | 27.11 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | ||
46 | 28.11 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | ||
47 | 29.11 | Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий. | 1 | ||
48 | 30.11 | Сложение и вычитание значений величин. | 1 | ||
49 | 4.12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | ||
50 | 5.12 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | ||
51 | 6.12 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. Страничка для любознательных - задания творческого и поискового характера. | 1 | ||
52 | 7.12 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий. Арифметический диктант. | 1 | ||
53 | 11.12 | Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
54 | 12.12 | Тест № 2. «Проверим и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Умножение и деление (10 ч) | |||||
55 | 13.12 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | 1 | ||
56 | 14.12 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | ||
57 | 18.12 | Умножение на 0 и 1. Промежуточная диагностика. | 1 | ||
58 | 19.12 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | ||
59 | 20.12 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | ||
60 | 21.12 | Контрольная работа № 4 за 2 четверть. | 1 | ||
61 | 25.12 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | 1 | ||
62 | 26.12 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | 1 | ||
63 | 27.12 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | ||
64 | 11.12 | Решение задач на увеличение(уменьшение ) числа в несколько раз , выраженных в косвенной форме. | 1 | ||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 ч) | |||||
65 | 15.01 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. Арифметический диктант. | 1 | ||
66 | 16.01 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | ||
67 | 17.01 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | |||
68 | 18.01 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | ||
69 | 22.01 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | ||
70 | 23.01 | Деление многозначного числа на однозначное .Проверочная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | ||
71 | 24.01 | Тест №3.»Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||
72 | 25.01 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление однозначное число». | 1 | ||
73 | 29.01 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач. | 1 | ||
74 | 30.01 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. | 1 | ||
75 | 31.01 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | ||
76 | 1.02 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | ||
77 | 5.02 | Решение задач на движение. Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние». | 1 | ||
78 | 6.02 | Умножение числа на произведение | 1 | ||
79 | 7.02 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. | 1 | ||
80 | 8.02 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | ||
81 | 12.02 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | ||
82 | 13.02 | Решение задач на одновременное встречное движение. | 1 | ||
83 | 14.02 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | ||
84 | 15.02 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 1 | ||
85 | 19.02 | Деление числа на произведение. | 1 | ||
86 | 20.02 | Деление числа на произведение. | 1 | ||
87 | 21.02 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | ||
88 | 22.02 | Составление и решение задач, обратных данным. | 1 | ||
89 | 26.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | ||
90 | 27.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | ||
91 | 28.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | ||
92 | 1.03 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | ||
93 | 5.03 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | 1 | ||
94 | 6.03 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа №7 на тему «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | ||
95 | 7.03 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||
9 96 | 12.03 | Тест №4 «Проверим себя и оценим свои достижения» Анализ результатов. | 1 | ||
97 | 13.03 | Проект «Математика вокруг нас» | 1 | ||
98 | 14.03 | Контрольная работа № 6 за 3 четверть. | 1 | ||
99 | 15.03 | Работа над ошибками. Умножение числа на сумму. | 1 | ||
100 | 19.03 | Умножение числа на сумму. | 1 | ||
101 | 20.03 | Арифметический диктант. Письменное умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | ||
102 | 21.03 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | ||
103 | 22.03 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | ||
104 | 2.04 | Решение текстовых задач. | 1 | ||
Числа, которые больше 1000(продолжение) (25 часов) | |||||
105 | 3.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | ||
106 | 4.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | ||
107 | 5.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | ||
108 | 9.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | ||
109 | 10.04 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Арифметический диктант. | 1 | ||
110 | 11.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное. | 1 | ||
111 | 12.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком. | 1 | ||
112 | 16.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное. | 1 | ||
113 | 17.04 | Деление многозначного числа на двузначное по плану. | 1 | ||
114 | 18.04 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры. | 1 | ||
115 | 19.04 | Деление многозначного числа на двузначное | 1 | ||
116 | 23.04 | Решение задач. | 1 | ||
117 | 24.04 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | ||
118 | 25.04 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. | |||
119 | 26.04 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число». | 1 | ||
120 | 30.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №6 | 1 | ||
121 | 2.05 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» | 1 | ||
122 | 3.05 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | 1 | ||
123 | 7.05 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | 1 | ||
124 | 8.03 | Деление на трёхзначное число. | 1 | ||
125 | 10.05 | Проверка умножения делением и деления умножением. | 1 | ||
126 | 14.05 | Проверка деления с остатком. | 1 | ||
127 | 15.05 | Контрольная работа №8 за год. | 1 | ||
128 | 16.05 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7. | 1 | ||
129 | 17.05 | Итоговая диагностическая работа. | 1 | ||
Повторение изученного (6 часов) | |||||
130 | 21.05 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||
130 | 21.05 | Повторение пройденного. | 1 | ||
131 | 22.05 | Нумерация. Выражения и уравнения | 1 | ||
132 | 23.05 | Арифметические действия | 1 | ||
134 | 23.05 | Порядок выполнения действий. | 1 | ||
135 | 24.05 | Величины | 1 | ||
136 | 24.05 | Геометрические фигуры. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"
Календарно - тематическое планирование. "Школа России" 4 класс. Планирование составлено по программе Плешакова. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий ми...

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Включает планирование по математике, литературному чтению, изо, окружающему миру...

Календарно-тематическое планирование, 3 класс, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, изо, трудовому обучению, физкультуре, факультативу "Я - дальневосточник" (УМК "...
Календарно-тематическое планирование 1 класс. ФГОС. "Школа России"
Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 4 часа в неделю; обучение грамоте, обучение письму - 3 часа в неделю; развитие речи, произношение - 2 часа в неделю; труд, изо, лкру...
Календарно-тематическое планирование 2 класс. ФГОС. "Школа России"
Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 5 часов в неделю; русский язык, литературное чтение - 4 часа в неделю; развитие речи - 2 часа в неделю; произношение, окружающий мир...

Русский язык. Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3-го класса составлена на основе авторской программы под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко...