Портфолио учителя
материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Портфолио, который я представляю на суд коллег, являет собой папку достижений, которую можно использовать при очередной аттестации. При этом я отношу его к комплексным портфолио, так как кроме результатов деятельности учителя за определённый период времени, он несёт на себе элементы творчества, мироощущения педагога, может что-то сказать о личности самого учителя, его педагогическом кредо, жизненной позиции. Конечно, этот вариант портфолио очень личный и подойдёт не каждому, но, на мой взгляд, в целом структура портфолио педагога уже достаточно выверена, продумана другими, собственно этой структуры я и придерживаюсь в данном варианте, примерив её на себя. Просто предлагать, что должно быть в портфолио педагога, мне кажется, не очень интересно. Лично меня всегда интересует сам человек, его непохожесть на других, его индивидуальность. Надеюсь, что мой вариант портфолио кому-то покажется интересным, может быть, кто-то подскажет что-то такое, что будет новым и интересным для меня. С этой целью я и представляю свою работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_kopiya_portfolio.docx | 102.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио
Учителя начальных классов
Муниципального
общеобразовательного бюджетного учреждения
средней общеобразовательной школы
с. Усман- Ташлы
Кучарбаевой Флюзы Вагизовны
Заявлена : высшая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы:
Кучарбаева Флюза Вагизовна
родилась 17 февраля 1967 году.
В 1986 году окончила Белебеевское педагогическое училище, по специальности учитель начальных классов, воспитатель.
Общий стаж работы – 30 лет,
стаж работы по предмету –30 лет,
в данной школе - 30 лет.
Предмет преподавания – начальные классы
В 2011 году присвоена первая квалификационная категория
(приказ Министерства образований республики Башкортостан от 29.12. 2011г)
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Ф.И.О. Кучарбаева Флюза Вагизовна
Должность: учитель начальных классов
Место работы:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя
общеобразовательная школа
с. Усман - Ташлы муниципального района
Ермекеевский район Республики Башкортостан
Заявлена
высшая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы
октября 2016 года
Достижение обучающимися
положительной динамики
результатов освоения
образовательных программ
по итогам мониторингов,
проводимых организацией.
1.Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в МОБУ СОШ с.Усман-Ташлы МР Ермекеевский район РБ
Учитель: Кучарбаева Флюза Вагизовна
Учёт результатов административных контрольных работ
Предмет | Класс | Успеваемость, качество знаний по результатам внутришкольного контроля (%) | Средний показатель | ||||||||
2012-2013 г | 2014-2015 г | 2015-2016 г | % | % | |||||||
Успеваемость | Кач-во знаний | Кл. | Успеваемость | Кач-во знаний | Кл. | Успеваемость | Кач-во знаний | Усп. | Кач. зн. | ||
Математика | 3кл. | 100 | 60 | 4кл. | 100 | 65,6 | 2кл. | 100 | 81 | 100 | 65,8 |
Русский язык | 3кл. | 100 | 60 | 4кл. | 100 | 65,6 | 2кл. | 100 | 78 | 100 | 69,6 |
Наблюдается стабильно высокий процент успеваемости и положительная динамика качества знаний по русскому языку и математике. Средний показатель успеваемости 100%, качества от 65,8% до 69,6%.
Зам директора по УВР ______________________ / Зарипова Р.М./
Учёт годовых оценок
Предмет | Класс | Успеваемость и качество знаний по результатам годовых оценок (%) | Средний показатель | ||||||||
2012-2013 г | 2014-2015 г | 2015-2016 г | % | % | |||||||
Успеваемость | Кач-во знаний | Кл. | Успеваемость | Кач-во знаний | Кл. | Успеваемость | Кач-во знаний | Усп. | Кач. зн. | ||
Математика | 3кл. | 100 | 60 | 4кл. | 100 | 75% | 2кл. | 100 | 81 | 100 | 65,8 |
Русский язык | 3кл. | 100 | 60 | 4кл. | 100 | 75% | 2кл. | 100 | 81 | 100 | 69,6 |
По итогам годовых оценок каждого учебного года результаты успеваемости и качества знаний по всем предметам свидетельствуют о позитивной динамике и прочности знаний у обучающихся. Средний показатель успеваемости 100%, качество 72%
Зам директора по УВР ______________________ / Зарипова Р.М./
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ
с. Усман-Ташлы муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
По итогам мониторингов проводимых в МОБУ СОШ с.Усман-Ташлы у Кучарбаевой Ф.В.. наблюдается достижение обучающимися стабильной положительной динамики результатов освоения образовательных программ .
Зам. директора по УВР:_______________________________ /Зарипова Р.М./
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ
с. Усман-Ташлы муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
По итогам годовых оценок каждого учебного года результаты успеваемости и качества знаний по всем предметам свидетельствуют о позитивной динамике и прочности знаний у обучающихся. Средний показатель успеваемости 100%, качество 72%
Зам. директора по УВР:_______________________________ /Зарипова Р.М./
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года №662
Выявление и развитие
способностей обучающихся
к научной(интеллектуальной),
творческой, физкультурно-
спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1 Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам. Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
Кучарбаева Ф.В. владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно использует их в практической деятельности. Использует разнообразные формы ИКТ: презентации, интернет-ресурсы.
В зависимости от конкретной педагогической ситуации Кучарбаева Ф.В. применяет различные методы обучения (репродуктивный, частично-поисковый, проблемный), учитывает возрастные и индивидуально-психологические особенности ребят, уровень их подготовленности и интеллектуальные возможности. Выстраивает уроки, реализуя системный целостный подход, умеет определять место урока в процессе изучения темы, обосновывать выбранную структуру урока.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение. Рабочие программы и разработки внеклассных мероприятий размещены на сайте учительский.сайт/Кучарбаева-Флюза-Вагизовна, сеть образовательных сайтов проект «Инфоурок»
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, осуществляет связь с родителями и выполняет правили по охране труда и пожарной безопасности
Зам директора по УВР ____________________________ /Зарипова Р.М./
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
Во время образовательного процесса у Кучарбаевой Ф.В. среди обучающихся травмы не случались.
Зам. директора по УВР: /Зарипова Р.М./
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
Рабочие программы , разработки уроков и внеклассных мероприятий у Кучарбаевой Флюзы Вагизовны размещены на сайте учительский.сайт/Кучарбаева-Флюза-Вагизовна, сеть образовательных сайтов проект «Инфоурок»
Зам. директора по УВР: /Зарипова Р.М./
3.2 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Год | Полное наименование мероприятия с указанием статуса(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | ФИО обучающегося (класс) | Результат участия | |
2012-2013 | Олимпиад по башкирскому языку | Вахитова Лейсан Ришатовна 4 класс | 1 место | |
Районный конкурс по информационным технологиям «Крит-2012» | Галимова Розалина Фодатовна 4 класс | Призер | ||
Интернет-конкурс «Птицы Башкирии» | Мухамадиев Ильназ Фирзинантович 3 класс Галимова Розалина Фодатовна 4 класс | Свидетельство участника | ||
Всероссийский конкурс «КИТ- компьютеры, информатика, технологии» | Сабиров Булат Сиреневич 3 класс | Диплом | ||
Международный интернет – проект « Весна идет» | Бадукшина Ивилина Зираковна | Победитель | ||
Районный конкурс на противопожарную тематику «Мир Безопасности» | Бадукшина Ивилина Зираковна | 1 место | ||
Районный конкурс декоративного прикладного искусства» Новогодняя игрушка для Главной елки района» | Гаскаров Алан | 2 место | ||
2013-2014 | Районный конкурс сочинений «Пою мою республику» | Бадукшина Ивилина Зираковна | 3 место | |
Районный конкурс-фестивал«На Ермекеевской земле» | Бадукшина Ивилина Зираковна 4 класс | 2 место | ||
| Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Мы первыми приходим на помощь» | Бадукшина Ивилина Зираковна 4 класс | Благодарственное письмо | |
Районные соревнования по общей гимнастики | Батталова Ленара Маратовна Хажиев Ильсур Ильшатович ШамсуллинаЭлинаРустамовна Мухамадиев Ильназ Фирзинантович 4 класс | 1 место | ||
Общероссийский конкурс «Альбус по русскому языку ИРШО | Мухамадиев Ильназ Фирзинантович Бадукшина Ивилина Зираковна Зайнуллин Михаил Алексеевич Бадукшин Ильмир Венирович Сабиров Булат Сиреневич 4 класс | Диплом 4 место Диплом 5 место Диплом 6 место Диплом 6 место Диплом 7 место | ||
Всероссийский конкурс «Кит-компьютеры», информатика, технологии» | Идиятуллин Данил Наилович Батталова Ленара Маратовна 2 класс | 1 место в районе 2 место в районе | ||
Общероссийская предметная олимпиада « Олимпус» | Бадукшин Ильмир Венирович БадукшинаИвилинаЗираковна Сабиров Булат Сиреневич 4 класс | Диплом участия Диплом участия Диплом участия | ||
Международный конкурс по информатике | Мухамадиев Ильназ Фирзинантович 4 класс | Сертификат | ||
2014-2015 | Республиканский интернет-конкурс «Птицы РБ» | Ибрагимова Ралия Рамиловна | Сертификат | |
Районный конкурс детского творчества, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-45г.г., 25- летию создания МЧС России на тему: « МЧС – Мужество, честь, сила!» | Ибрагимова Ралия Рамиловна | 2 место в номинации «Рисунок» | ||
Районные соревнования по общей гимнастики | Батталова Ленара Маратовна Хажиев Ильсур Ильшатович Идиятуллин Данил Наилович | 3 место | ||
Районный конкурс детского творчества, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-45г.г., 25- летию создания МЧС России на тему: « МЧС –Мужество, честь, сила!» | Шаяхметов Данил Зиракович | 2 место в номинации «Мягкая игрушка» | ||
2015-2016г | Международная олимпиада Глобус | Идиятуллина Розалина Наиловна 2 класс | 3 место | |
Республиканский конкурс детского рисунка «Профессии моих родителей» ,посвященного Году человека труда. | Миннегалиев Эльнар Наркисович 2 класс Марданшин РасульРаилович Идиятуллина Розалина Наиловна 2 класс | Благодарственное письмо | ||
Республиканский конкурс, посвященного 110-летию Агнии Барто | Миннегалиев Эльнар Наркисович 2 класс | Призер в номинации « Сочинение» | ||
III Всероссийский фестиваль-конкурс с международным участием «Одаренные дети России: в мире танца» | Вахитова Гульшан Ришатовна Гибаев Айдар Рамилович Идиятуллина РозалинаНаиловна Кашапова Розалина Рустамовна Марданшин Расуль Раилович Сафиуллин Ильназ Радикович 2 класс | Лауреат IIIстепени в номинации « Народный танец» | ||
Всероссийкий метапредметный конкурс « Успевай-ка» | Вахитова Гульшан Ришатовна Гибаев Айдар Рамилович Идиятуллина Розалина Наиловна Кашапова Розалина Рустамовна Марданшин Расуль Сафиуллин Ильназ Радикович Миннегалиев Эльнар Наркисович 2 класс | Сертификат участника | ||
Районный конкурс ансамблей и исполнителей народного и эстрадного танца «Жизнь в танце -2016» | Вахитова Гульшан Ришатовна Гибаев Айдар Рамилович Идиятуллина Розалина Наиловна Кашапова Розалина Рустамовна Марданшин Расуль Раилович Сафиуллин Ильназ Радикович 2 класс | Диплом лауреата I степени | ||
Районный конкурс сочинений, посвященного Дню Республики Башкортостан « Пою мою республику» | Миннегалиев Эльнар Наркисович 2 класс | Призер | ||
Районный этап Республиканского конкурса детского творчества «Только смелым покоряется огонь» | Марданшин Расуль Раилович 2 класс | 3 место в номинации «Рисунок» | ||
Районный конкурс творческих работ по информационным технологиям среди школьников «Крит-2016» в номинации «Анимация» | Миннегалиев Эльнар Наркисович 2 класс | Призер |
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
О участии обучающихся в районных и республиканских конкурсах:
1)Галимова Р.Ф.призер районного конкурса работ по информационным технологиям « Крит-2012г.
2) 1) Вахитова Л.Р. учащийся 4 класса победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по башкирскому языку ,2013г.;
3)Сабиров Б. С.-3 класс, участник общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»,ноябрь 2013; награждается дипломом Всероссийского конкурса «КИТ- компьютеры, информатика, технологии», Мухамадиев И. Ф. награждается дипломом ,занявший 4 место в общероссийском конкурсе Альбус по русскому языку2014г.,Идиятуллина Р.Н. награждается дипломом , занявший 3 место в международной олимпиаде Глобус2014г.,Ибрагимова Р.Р. участник Всероссийского метапредметного конкурса «Успевай-ка»2016г.
4) Бадукшина И.З.- 4 класс, призер районного конкурса сочинений « Пою мою республику», посвященного Дню Республики Башкортостан и Году окружающей среды.26.09.2013г., победитель международного интернет- проекта « Весна идет» края 08.06.2013г,награждается дипломом, занявшая 2 место на районном конкурсе- фестивале « На Ермекеевской земле», посвященный Году культуры. 2014г., награждается дипломом, занявшая 1 место в районном конкурсе « Мы первыми приходим на помощь», Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе детского творчества на противопожарную тематику «Мы первыми приходим на помощь 2014г.
4)Идиятуллина Р.Н., Марданшин Р.Р., Миннегалиев Э.Н.-2 класс, награждаются благодарственном письмом от оргкомитета республиканского конкурса детского рисунка « Профессии моих родителей» , посвященного Году человека труда. 2015г.
5)Миннегалиев Э.Н.- награждается дипломом призера конкурса, посвященного 110-летию А.Барто в номинации «Сочинение» 2016г. Уфа., награждается грамотой призера районного конкурса сочинений, посвященного Дню Республики Башкортостан « Пою мою республику» 2016г, награждается почетной грамотой призера в районном конкурсе творческих работ по информационным технологиям среди школьников « Крит-2016» в номинации « Анимация»
6)Марданшин Р.Р. – награждается дипломом, занявший 3 место в номинации « Рисунок» в районном этапе Республиканского детского творчества « Только смелым покоряется огонь» 2016г.
7)Творческий коллектив «Каблучок» награждается дипломом лауреата 3 степени в номинации « Народный танец» в III Всероссийском фестивале- конкурсе с международным участием « Одаренные дети России: в мире танца»2016г, награждается дипломом лауреата I степени I районного конкурса ансамблей и исполнителей народного и эстрадного танца « Жизнь в танце- 2016»
Зам директора по УВР ______________________________/Зарипова Р.М./
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников
4.1Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Год |
Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).
|
18.06.2013 | Республиканский обучающий семинар по теме «Методика эффективного использования интерактивной доски в образовательной деятельности» 24 часа |
03.02по17.02.2014 | Межрегиональный Интернет-педсовет «Электронное обучение: состояние, проблемы, перспективы» |
16.12.2015 | Всероссийский вебинар по теме «Достижения образовательных результатов НОО. Формирование умения работать с текстом»2 часа |
27.04.2015 | Республиканский семинар «Образовательная область «Филология» в свете нового ФГОС в начальном общем образовании. Работа над пониманием текста.Развитие речи и творческих способностей младших школьников» |
16.05.2016 | Всероссийский вебинар по теме «Ресурсы и методические особенности курса «Окружающий мир» |
Зам директора по УВР __________________/Зарипова Р.М./
Повышение квалификации
- «Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности» ГАОУ ДПО ИРО РБ, 72 часа, с 05.03.по 16.03.2012г.(рег.№12892)
- «Реализация требований ФГОС НОО: от теоретических вопросов к практической реализации», ГАОУ ДПО ИРО РБ, 96 часов, с 13.02.2014г. по 26.02.2014г. (рег. №17707));
- «Использование информационных и телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности педагога в свете требований ФГОС», ГАОУ ДПО ИРО РБ,72 часа, с 16.03.2016 по 22.03.2016г (рег.№16129)
Зам директора по УВР ______________/Зарипова Р.М./
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
О использовании учителем начальных классов Кучарбаевой Ф.В. ресурсов сети Интернет.
Образовательные ресурсы:
1. Федеральный портал "Российское образование" - http://edu.ru
2. Ресурсы, представленные на портале ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов) – http://fcior.edu.ru ,http://eor.edu.ru
3. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы - http://katalog.iot.ru/
4. Российский общеобразовательный портал - http://school.edu.ru/
5. Всероссийский Интернет педсовет - http://pedsovet.org/
6. Институт развития образавания Республики Башкортостан - http:// irorb.ru
Методические ресурсы:
1. Сайт МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан
Зам директора по УВР _______________________________/ Зарипова Р.М./
4.2 Продуктивное использование новых образовательных технологий
Название технологий, методик | Использование в образовательном процессе |
Технология творческих мастерских | Деятельность ребенка, направленная на познание, поиск ответов на интересующие вопросы, находится в центре внимания учителя. Я не передаю готовые, отобранные кем-то сведения, а создаю проблемную ситуацию, которая вызывает у ребят желание найти ее решение, тем самым создаю условия для успешности каждого. Работа по данной технологии позволила мне повысить познавательную активность: у 85 % учащихся - уровень высокий. |
Технология обучения в сотрудничестве | На таких уроках разбиваю класс на группы. С каждой из групп работаю отдельно, часто для работы привлекаю консультантов – сильных учеников. Во избежание усталости учащихся чередую виды работ: самостоятельную работу, работу с учебником (устно и письменно), творческие задания (необходимый элемент на каждом уроке). Такие виды работы способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. Разработала ряд дифференцированных заданий для контрольных уроков по темам: «Части речи» (2-4) класс), «Таблица умножения» (3 класс). Этот материал используется в работе учителями школы. |
Исследовательский метод | Главная особенность этого метода – активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом, передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. С большим интересом они участвуют в исследовательской работе, показывают умения работать с различными источниками информации, анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы. На школьных научно-практических конференциях ребята представляли следующие презентации: «Имена наших бабушек», «Огонь – друг или враг человека», «История улиц поселка». |
Деятельностный метод обучения | Этот метод позволяет мне реализовать системно-деятельностный подход в обучении. Он создаёт условия для выполнения каждым учеником в ходе уроков по разным учебным предметам всего комплекса УУД, входящих в целостную структуру учебной деятельности. |
Технология проектного обучения | Она реально способствует формированию ученика, обладающего набором умений, навыков, к осознанному познавательному поиску, самостоятельной работе, ориентированию в потоке информации. Мною создан банк детских проектов: «Словарь из добрых слов», альбом «Моя родословная», «Зимующие птицы нашего леса», «Моя любимая игрушка». Опыт по внедрению этой технологии в учебно-воспитательный процесс я обобщила на муниципальном уровнях. |
Информационно-коммуникационные технологии | Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов. Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход. В процессе обучения русскому языку, окружающему миру, литературному чтению использую мультимедийные хрестоматии, электронные энциклопедии, дополнительный материал по темам уроков на DVD. |
Таким образом, уроки, проведённые мной с применением современных образовательных технологий, были положительно оценены учителями ШМО:
1 класс. Математика. Тема урока «Число и цифра 0». Тип урока - интегрированный. На уроке, организованном в игровой форме, успешно применялись игровые, здоровьесберегающая, адаптивные технологии, продуманное сочетание методов обучения (наглядные, практические, стимулирования деятельности). Интеграция урока достигнута при помощи стихотворения «Про ноль», просмотра фрагмента фильма «Как щенок учился считать», изготовления цифры из пластилина. Цель урока достигнута, задачи полностью реализованы.
1 класс. Русский язык. Тема урока «Мягкий знак». Урок проводился в рамках методической недели начальных классов «Разнообразие форм, методов и средств обучения». Урок – исследование. Благодаря правильно поставленным целям и организации урока, а так же мастерскому владению учителем методами и применению технических средств, ИКТ удалось сделать урок максимально эффективным и современным.
2 класс. Литературное чтение. Интегрированный урок «Белая весна» проведен в современной образовательной технологии – педагогическая мастерская. Эмоциональный настрой учителя передался ученикам, дети работали в мастерской увлеченно, проявляя творческий подход к решению поставленных задач. Использовались мультимедиасредства («Энциклопедия Кирилла и Мефодия» - Platinum DVD-SOFT), компьютерная технология, элементы опережающего обучения, здоровьесберегающая технология. Результатом работы учащихся в мастерской стало написание стихов, мини-сочинений и рисование картины «Белая черемуха»
2 класс. Литературное чтение. Урок – проект «Здравствуй, матушка-зима!» проведён в современной образовательной технологии проектов с использованием интерактивной доски. Продуктивное сочетание методов обучения (наглядный, деятельностный) позволили обучающимся на уроке чувствовать себя активно и комфортно. На уроке ребята создали литературную газету.
Таким образом, одним из результатов использования мною современных образовательных технологий, считаю, стабильно высокое качество знаний по предметам и 100%-успеваемость обучающихся в классе.
Наглядность и ТСО
Мною используются готовые электронные ресурсы, составляются электронные приложения к уроку, к отдельным темам тестовые задания; применяются ИКТ для оформления исследовательских работ, составления презентаций, слайд - проектов. Использование электронных учебных пособий позволяет повысить качество обучения, сделать его динамичным, решать несколько задач – наглядность, доступность, индивидуальность, контроль, самостоятельность. На уроках для большей эффективности используются предметные коллекции, портреты, видеоэкскурсии, интерактивные модели, фотографии, иллюстрации объектов. Активно используются на уроках инструменты интерактивной доски. Результат: высокая продуктивность таких уроков; по данным психолога, в классе наблюдается стабильно высокий уровень мотивации к обучению.
В рамках системно-деятельностного подхода использую следующие типы уроков:
Тип урока | Цель |
Урок «открытия» нового знания | Формирования способности обучающихся к новому способу действия |
Урок рефлексии | Формирования у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений |
Уроки общеметодологической направленности | Формирования способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученный понятий и алгоритмов |
Уроки развивающего контроля | Формирования способности обучающихся к осуществлению контрольной функции. |
Таким образом, применение общественно признанных авторских методик, электронных средств обучения, новых методов фиксации и оценивания учебных достижений, использование контрольно-измерительных материалов позволяет максимально разнообразить процесс овладения знаниями, совершенствовать учебные навыки, делает урок увлекательным.
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
О применении современных образовательных технологий в образовательном процессе учителем начальных классов КучарбаевойФ.В.
Зам директора по УВР ______________________ /Зарипова Р.М./
Для просмотра
Технология | Предмет | Результат использования технологии |
Проблемное обучение | Русский язык и математика(1-4 классы) | Всестороннее гармоничное
|
Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов | Русский язык и математика(1-4 классы) | Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости. |
Разноуровневое обучение | Русский язык и математика(1-4 классы) | Разработка разноуровневых заданий с учётом индивидуальных способностей |
Развитие исследовательских навыков | Окружающий мир, математика(2-4 классы) | Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией. |
Проектные методы обучения | Окружающий мир, технология(2-4 классы) | Предметные проекты. |
Коллективная система обучения | Русский язык и математика, окружающий мир(1-4 классы) | Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования. Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения. |
Информационно – коммуникативные технологии | Русский язык и математика. Окружающий мир(1-4 классы) | Конструирование урока с использованием информационно – коммуникационных обучающих средств. Развитие навыка работы в Интернете. |
Здоровьесберегающие технологии | Русский язык и математика,окружающий мир(1-4 классы) | Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования. Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения. |
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне.
О внеурочной деятельности учителя начальных классов Кучарбаевой Ф.В..
Активизация внеурочной деятельности по татарскому языку призвана не только поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является неделя татарского языка. Проведение «Недели языка» преследует несколько целей, а именно: повысить уровень развития учащихся и расширить их кругозор, развить у учащихся интерес к занятиям татарского языка. При составлении плана мероприятий учитываются возрастные и психологические особенности развития учеников. В течение недели проводятся КВН, конкурсы, викторины, вечера. Учитель старается учитывать разную подготовку учащихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам. Результаты внеурочной деятельности учителя и учеников по предмету татарского языка неразрывно связаны с увеличением количества и повышением качества творческих работ, поскольку присутствует неразрывная взаимообогащающая связь между урочной и внеурочной деятельностью ученика и учителя
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне
О кружковой работе учителя начальных классов Кучарбаевой Ф.В
Кружковая работа осуществлялась на основе разработанной программы.
Целью преподавания искусства хореографии является первостепенное воспитание нравственно- эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к прекрасному, раскрытие художественно- творческих, музыкально- двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, упорства и трудолюбия учащихся.
Задачами занятий являлось формирование у учащихся танцевальных умений и навыков на основе освоения программного материала. Используя разнообразные и доступные движения классического, народного, эстрадного танца, на занятиях создавался современный танцевальный репертуар, имеющий цель воспитания культурно - образованной личности.
Занятия проводились один раз в неделю, где учащиеся кружка осваивали навыки и элементы танцев различной направленности. Учащиеся за время обучения познакомились с разными жанрами хореографического искусства: классический, современный (эстрадный), народный танец, получили представление о выразительности танцевальных движений, выразительности легкости, силе, грации. Между кружковцами установились дружелюбные, товарищеские отношения. Они с радостью посещали кружок, своими танцами радовали зрителей на концертах.
Результатом работы кружка стали концерты, конкурсы как школьного, так и районного, международного уровня, где учащиеся принимали активное участие.26 марта в г.Уфе в БГПУ им М.Акмуллы состоялся III Всероссийский конкурс-фестиваль с международным участием «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ РОССИИ: В МИРЕ ТАНЦА». На II туре конкурса посчастливилось участвовать и нашим юным танцорам танцевального объединения «Каблучок». Ребята готовились серьезно и тщательно, ведь соперники-танцоры были достойнейшие. Репетировали каждый день, чтобы выступление детского коллектива «Каблучок» было успешным: наши юные танцоры стали лауреатами III степени в номинации «Народный танец» на III Всероссийском конкурсе-фестивале с международным участием «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ РОССИИ: В МИРЕ ТАНЦА». 14апреля 2016 года в районном Дворце культуры с. Ермекеево прошел I районный конкурс ансамблей и исполнителей народного и эстрадного танца «Жизнь в танце-2016 ».Основными целями конкурса явились пропаганда и дальнейшее развитие народного и эстрадного хореографического любительского искусства, усиление его роли в эстетическом воспитании подрастающего поколения и молодежи, выявление новых талантов, пропаганда здорового образа жизни. В данном мероприятии приняли участие более 20 коллективов школ. Наши танцоры кружка «Каблучок» стали лауреатами I степени.
По оценке самих ребят, кружок помог им расширить свой кругозор и дал возможность проявить свои творческие способности, как и предполагалось в ожидаемых результатах программой кружка. Между участниками хореографической студии установились дружелюбные, товарищеские отношения. Они с радостью посещали занятия, своими танцами радовали зрителей на концертах.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
№ | Тема «открытого» урока, мероприятия, выступления на педагогическом совете | Год | Форма трансляции |
1. | Доклад на заседании ШМО по теме: «Новые требования в системе образования по новым стандартам» | 2013 | На заседании ШМО, протокол №2 от 30.11.2013г. |
2. 3. | Участие в открытом Всероссийском конкурсе «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов».Разработка урока | 06.04.2013 | Всероссийский |
4. | Участие в Межрегиональном Интернет-педсовете «Электронное обучение:состояние, проблемы, перспективы» | 3.02-17.02.14г. | Региональный |
5. | Открытый урок по русскому языку по теме «Звук [ м], буквы М м.» | 2014 | На родительском собраний протокол №1 от 29.10.2014г. |
6. | Открытый урок по математике «Прибавление и вычисление числа 3» | 2015 | На заседаний ШМО |
7. | «Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для проведения её в соответствие с требованиями ФГОС» | 2015 | На заседаний ММО протокол №2 От 03.11.2015 |
8. | Пед.чтение. «Работа с одаренными детьми» | 2013 | Выступление « Работа с одаренными детьми», педчтении, протокол №3 от 30.03.2016 |
9. | Внеклассное мероприятие по теме «Умники и умницы» | 20.03.16 | На заседаний ММО (протокол №3 от26.03 2016г) |
10. 11. | Обобщение опыта по теме « Использование ИКТ в начальной школе, как средство достижение нового качества образования». Мастер класс по конструированию современного урока с применением информационных коммуникацион- ных технологии. Обобщение опыта по теме «Использование ИКТ в начальной школе, как средство достижение нового качества образования». | 15.05. 2016 25.08. 2016г | На заседании методического объединения(протокол №6 от 15.05.2016) На районном методическом объединений( протокол №1 от 25.08.2016г.) |
Справка
дана учителю начальных классов МОКУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что 29октября 2014 года на родительском собраний МОКУ СОШ с. Усман-Ташлы ею был показан открытый урок по теме «Звук [ м], буквы М м » протокол №1 от 29.10.2014г.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
Справка
дана учителю начальных классов МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что 30.03.2016 года на педагогическом чтении с. Усман-Ташлы ею был прочитан доклад по теме «Работа с одаренными детьми» протокол №3от 30.03.2016 г
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
4.4 Экспериментальная и инновационная деятельность
Активное участие в работе
методических объединений
педагогических работников
организаций, в разработке
программно – методического
сопровождения
образовательного процесса, в
профессиональных конкурсах.
5.1Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса
Год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс),тема |
30.11.2013 | Доклад на заседании ШМО по теме: «Новые требования в системе образования по новым стандартам» |
17.02.2015 | Открытый урок на заседании ШМО по математике «Прибавление и вычисление числа 3» 1 класс |
03.11.2015 | Доклад на заседании ММО по теме «Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для проведения её в соответствие с требо-ваниями ФГОС» |
20.03.2016 | Внеклассное мероприятие на ММО по теме «Умники и умницы» |
15.05.2016 25.08.2016 |
Обобщение опыта на ММО по теме« Использование ИКТ в начальной школе, как средство достижение нового качества образования». Мастер класс по конструированию современного урока с применением информационных коммуникационных технологии. Обобщение опыта на РМО по теме« Использование ИКТ в начальной школе, как средство достижение нового качества образования». |
Справка
дана учителю начальных классов МОКУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что 17 февраля 2015 года на ШМО МОКУ СОШ с. Усман-Ташлы ею был показан открытый урок по теме « Прибавление числа 3» протокол №3 от 17.02.2015г.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
Справка
дана учителю начальных классов МОКУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что 3 ноября 2015 года на заседаний ММО в МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы ею был прочитан доклад по теме «Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для проведения её в соответствие с требованиями ФГОС» протокол №3 от 03.11.2015г.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
Справка
дана учителю начальных классов МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том,что на заседании ММО был обобщен опыт работы по теме « Использование ИКТ в начальной школе, как средство достижение нового качества образования» и показан мастер класс по конструированию современного урока с применением информационных коммуникационных технологии ,протокол №6 от 15.05.2016г.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
Справка
дана учителю начальных классов МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том,что на ММО ею было проведено внеклассное мероприятие по теме «Умники и умницы» протокол №3 от 20.03.2016г.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
Участие в конкурсах
профессионального
мастерства.
Участие педагога в профессиональных конкурсах
Уровень | Дата | Конкурс | Место |
Федеральный | 06.04.2013 | Всероссийский конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов – 2013», на портале «Новое образование» | Сертификат участника |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
1.Профессиональная деятельность (участие в
работе комиссии ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации,сопровождение педагогической практики
студентов и др.)
- Член экспертной группы комиссии по проверке, анализу и оценке результатов диагностики , приказ №107 от 18.10.2013г.
- Руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов приказ № от
- Руководителем методического объединения учителей начальных классов приказ № от
- Член жюри районного конкурса « Молодой педагог» приказ №249 от 10.12.15г.
- Является организатором ОГЭ приказ №399 от 07.04.2016г. « Об утверждении составов руководителей, организаторов, технических специалистов, ассистенто ППЭ ГИА -2016году»
Руководство преддипломной практикой студентов
№п/п | Ф.И.О. студента | Название учебного заведения | Учебный год |
1. | Сибагатуллина Гульназ Филюсовна | «Белебеевский педагогический колледж» | 2014-2015 |
Справка
дана учителю начальных классов МОБУ СОШ с. Усман -Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что она являлась членом жюри районного конкурса « Молодой педагог» приказ №249 от 10.12.15г.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
Справка
дана учителю начальных классов МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что она входит в состав экспертной группы комиссии по проверке, анализу и оценке результатов диагностики , приказ №107 от 18.10.2013г.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
Справка
дана учителю начальных классов МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что она является руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов приказ № от
Директор школы /Мухаметшина А.Ф./
Справка
дана учителю начальных классов МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что она является руководителем методического объединения учителей начальных классов приказ № от
Директор школы /Мухаметшина А.Ф./
Справка
дана учителю начальных классов МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что она является организатором ОГЭ приказ № от
Директор школы /Мухаметшина А.Ф./
Справка
дана учителю начальных классов МОБКУ СОШ с. Усман-Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан Кучарбаевой Флюзе Вагизовне в том, что она руководила преддипломной практикой студентки Белебеевского педагогического колледжа Сибагатуллиной Гульназ Филюсовны от
Директор школы /Мухаметшина А.Ф./
Награды и поощрения
1.Грамота отдела образования администрации муниципального района Ермекеевский район Респулики Башкортостан награждает учителя МОБУ СОШ с. Усман - Ташлы Кучарбаеву Флюзу Вагизовну за высокую результативность в работе с одаренными обучающимися по итогам 2012-2013 учебного года.30 апреля 2013г.
2.Сертификат участника открытого Всероссийского конкурса «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов-2013» Москва 06.04.2013г №0327-ВА
3.Благодарность. Благодарность за активное участие в международном игре-конкурсе по информатике «Инфознайка-2013»
4.Сертификат. Сертификат подтверждает, что Кучарбаева Флюза Ванизовна является организатором Всероссийского конкурса «КИТ-компьютеры, информатика, технологии»2014г.
5.Почетная грамота. МОКУ СОШ с. Усман- Ташлы муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан награждает учителя начальных классов за хорошую и творческую работу с одаренными детьми.24.мая 2014 г.
6.Диплом. Дипломом награждается Кучарбаева Флюза Вагизовна за сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования.2014г.
7.Сертификат. Сертификат руководителя конкурса, посвященного 110-летию А.Барто. Уфа-2016г
8.Благодарственное письмо. Благодарственное письмо от III- Всероссийского фестиваля- конкурса с международным участием «Одаренные дети России: в мире танца» выражает глубокую признательность и благодарность за профессиональное мастерство, педагогический талант и значительный вклад в подготовку творчески одаренных детей в области хореографического искусства.Уфа-2016.
9. Благодарственное письмо. Благодарственным письмом награждается Кучарбаева Флюза Вагизовна за помощь в проведении Первого всероссийского метапредметного конкурса «Успевай-ка» и вклад в развитие дистанционных соревнований. Москва 2016г. №3133440-56-10215701-0
Директор школы /Мухаметшина А.Ф./
Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях.
Благодарность. Благодарность за участие в проекте «Земляки»- создании истории районов Башкортостана в лицах.
Проект партии «Единая Россия» Земляки.
СПРАВКА
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне
Кучарбаева Ф.В.имеет позитивные результаты работы в качестве классного руководителя. Свободно осуществляет прямую и обратную связь с участниками образовательного процесса (родителями, обучающимися, коллегами) Является классным руководителем, в котором удалось создать атмосферу товарищества и взаимопонимания. В классном коллективе хорошие межличностные отношения, развитая и эффективная система самоуправления. Налажены тесные связи с родителями, жалоб на действия классного руководителя с их стороны не было. Обучающиеся принимают активное участие в трудовых мероприятиях, спортивных соревнованиях, социально-значимых проектах школы: 1 место в школьном конкурсе «Громить врага нам песня помогает» ( май 2015 год); 1 место в спортивно-туристическом празднике, посвященном началу учебного года, ориентирование на местности (2014 год). Ученики ее класса не пропускают уроки без уважительной причины, общая успеваемость в классе -100%.
Зам директора по УВР __________ /Зарипова Р.М./
Справка
дана учителю начальных классов
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
муниципального района
Ермекеевский район
Республики Башкортостан
Кучарбаевой Флюзе Вагизовне
Кучарбаева Ф.В. является членом школьной профсоюзной
организации и входит в состав ревизионной комиссии
Председатель школьного профкома ________ / Миннеахметова А. М./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио учителя
Портфолио выполнен в формате Word 2007...
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами ...
Портфолио учителя Русаковой Г.П.
В данном материале включены следующие разделы: 1. Позитивная динамика достижений обучающихся за последние 3 года; 2. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету; 3. Позитивные результаты деятел...
Портфолио учителя
Портфолио учителя в программе «SMART Notebook 10»...
портфолио учителя
Образец создания портфолио учителя...