программа 1 класс "Школа России" математика
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 314.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе
(4 часа в неделю; всего за год- 132 часа)
№ п/п | Дата проведения урока (план) | Дата проведения урока (факт) | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Отслеживание результатов обученности учащихся (формы контроля) |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 8 ч | ||||||
1. | Счет предметов. | 1 | Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества (8-10 отдельных предметов). | текущий | ||
2. | Пространственные представления. | 1 | Моделирование способов расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описание расположения объектов. | текущий | ||
3. | Временные представления. | 1 | Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | текущий | ||
4. | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. | текущий | ||
5. | Сравнение групп пред-метов. На сколько больше (меньше)? | 1 | Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. | фронтальный | ||
6. | Сравнение групп предметов. (На сколько больше (меньше)? | 1 | Установление соответствия между группами предметов, нахождение закономерностей расположения фигур в цепочке. | текущий | ||
7. | Странички для любознательных. | 1 | Выполнение задания творческого и поискового характера. | текущий | ||
8. | Проверочная работа №1 по теме: «Сравнение групп предметов, установление закономерностей» | 1 | Сравнение групп предметов, разбиение множества геометрических фигур на группы по заданному признаку. | фронтальный | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) | ||||||
9. | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | Счет различных объектов (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливание порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счёта. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. | текущий | ||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Сравнение чисел 1 и 2. Сравнение групп предметов. | текущий | ||
11. | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. | текущий | ||
12. | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | Оперирование математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. | текущий | ||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Отработка состава чисел 2, 3, 4. | самостоятельная работа на 10 минут | ||
14. | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | Упорядочивание объектов по длине (наложением, с использованием мерок, на глаз). | текущий | ||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Упорядочивание заданных чисел. | текущий | ||
16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. | текущий | ||
17. | Странички для любознательных. | 1 | Выполнение задания творческого и поискового характера. | самостоятельная работа на 10 минут | ||
18. | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 | Различение и называние прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. | текущий | ||
19. | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. | текущий | ||
20. | Закрепление. | 1 | Соотнесение реальных предметов и их элементов с изученными геометрическими линиями и фигурами. | текущий | ||
21. | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 | Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «>», «<», «=». | текущий | ||
22. | Равенство. Неравенство. | 1 | Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов. | текущий | ||
23. | Многоугольник. | 1 | Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.). Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников. | текущий | ||
24. | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. | текущий | ||
25. | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. | самостоятельная работа на 10 минут | ||
26. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. | текущий | ||
27. | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 | Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. | текущий | ||
28. | Число 10. Запись числа 10. | 1 | Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел. | текущий | ||
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. | самостоятельная работа на 10 минут | ||
30. | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | Подбор загадок, пословиц и поговорок. Сбор и классификация информации по разделам (загадки, пословицы и поговорки). | текущий | ||
31. | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины. | текущий | ||
32. | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете, развивать навык измерения длины отрезков, увеличивать и уменьшать на 1. | текущий | ||
33. | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. | текущий | ||
34. | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. | текущий | ||
35. | Странички для любознательных. | 1 | Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях. | фронтальный | ||
36. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 10. Нумерация» | 1 | Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10. | контроль знаний | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 часов) | ||||||
37. | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, –, =. | 1 | Сложение и вычитание по единице. Счет с помощью линейки. Воспроизведение числовой последовательности в пределах 10. | текущий | ||
38. | Прибавлять и вычитать по 1. | 1 | Составление таблиц сложения и вычитания с единицей. Называние чисел в порядке их следования при счёте. | текущий | ||
39. | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. | текущий | ||
40. | Слагаемые. Сумма. | 1 | Чтение примеров на сложение различными способами. Составление и решение примеров с 1 и 2. | текущий | ||
41. | Задача. | 1 | Выделение задач из предложенных текстов. Анализ условия задачи, составление плана решения. | текущий | ||
42. |
| Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | Моделирование действий сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала). | текущий | |
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление таблиц. | 1 | Составление схемы арифметических действий сложения и вычитания по рисункам. Запись числовых равенств. | фронтальный | ||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2. Составление и решение задач. | 1 | Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2. Запись числовых равенств. | текущий | ||
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Числовые выражения. | 1 | Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания. | текущий | ||
46. | Решение задач и числовых выражений. | 1 | Работа в парах при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». | текущий | ||
47. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач. | самостоятельная работа на 10 минут | ||
48. | Повторение пройденного. | 1 | Чтение равенств с использованием математической терминологии (слагаемые, сумма). | текущий | ||
49. | Странички для любознательных. | 1 | Выполнение задания творческого и поискового характера. | текущий | ||
50. | Прибавить и вычесть число 3. Примеры вычислений. | 1 | Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. | текущий | ||
51. | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания. | текущий | ||
52. | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи. | текущий | ||
53. | Прибавить и вычесть число 3. Составление таблиц. | 1 | Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 3. Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке. | текущий | ||
54. | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | Составление «четверок» примеров вида: 3 + 2 = 5; 2 + 3 = 5; 5 – 2 = 3; 5 – 3 = 2 | текущий | ||
55. | Решение задач. | 1 | Дополнение условия задачи недостающим данным или вопросом. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | текущий | ||
56. | Закрепление. | 1 | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи. | фронтальный | ||
57. | Закрепление и обобще-ние знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | Выполнение заданий творческого и поискового характера с применением знаний и способов действий в изменённых условиях. | фронтальный | ||
58. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1, □+-2, □+-3» | 1 | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Простейшие геометрические построения. | фронтальный | ||
59. | Обобщение и закрепле-ние знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1, □+-2, □+-3» | 1 | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке. | фронтальный | ||
60. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решение примеров. Запись числовых выражений. | фронтальный | ||
61. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнение групп предметов. | фронтальный | ||
62. | Проверочная работа № 3 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (тестовая форма). | 1 | Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | контроль знаний тест | ||
63-64. | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Решение числовых выражений. | 2 | Закрепить состав изученных чисел, развивать навык счета. | текущий | ||
65. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Решение примеров изученных видов. Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение групп предметов. | текущий | ||
66. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | текущий | ||
67. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Сравнение групп предметов. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. | текущий | ||
68. | Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. | 1 | Выполнение вычислений вида: ± 4. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 4. | текущий | ||
69. | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | Сравнение групп предметов. Решение задач на разностное сравнение. Подбор вопросов к условию задачи. Составление задач по рисункам. | текущий | ||
70. | Решение задач. | 1 | Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение. Решение нестандартных задач. | текущий | ||
71. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. | 1 | Выполнение вычислений вида: ± 4. Решение задач изученных видов. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 4. | текущий | ||
72. | Закрепление. Решение задач. | 1 | Проверка правильности выполнения сложения с помощью другого приёма сложения (приём прибавления по частям). Решение задач на разностное сравнение чисел. | текущий | ||
73. | Перестановка слагаемых. | 1 | Составление числовых выражений, наблюдение над перестановкой слагаемых в самостоятельно составленных «двойках» примеров. | текущий | ||
74. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | текущий | ||
75. | Составление таблицы для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Решение «круговых» примеров. | текущий | ||
76. | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | 1 | Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение «круговых» примеров, примеров с «окошками». | текущий | ||
77. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение нестандартных задач. | фронтальный | ||
78. | Обобщение и закрепле-ние знаний. | 1 | Сравнение разных способов сложения, выбор наиболее удобного. | самостоятельная работа на 10 минут | ||
79. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | фронтальный | ||
80. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Наблюдение и объяснение взаимосвязи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке. | текущий | ||
81. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Называние компонентов сложения. Практическое нахождение неизвестного слагаемого. Наблюдения за взаимосвязью между сложением и вычитанием. | текущий | ||
82. | Решение задач и выражений. | 1 | Наблюдение и объяснение связи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке. | текущий | ||
83. | Название чисел при вычитании. | 1 | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | текущий | ||
84. | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 1 | Выполнение вычислений вида: 6 – □, 7 – □ с применением знания состава чисел 6, 7 и знаний о связи суммы и слагаемых. | текущий | ||
85. | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 1 | Выполнение вычислений вида: 8 – □, 9 – □ с применением знания состава чисел 8, 9 и знаний о связи суммы и слагаемых. | текущий | ||
86. | Приём вычитания из числа 10. | 1 | Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение задач изученных видов. | текущий | ||
87. | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8,9,10». Связь сложения и вычитания. | 1 | Выполнение вычислений вида 10 – □ с применением знания состава чисел 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. | текущий | ||
88. | Единицы массы-килограмм. | 1 | Взвешивание предметов с точностью до килограмма. Сравнение предметов по массе. Упорядочивание предметов в порядке увеличения (уменьшения) массы. | текущий | ||
89. | Единицы вместимости-литр. | 1 | Сравнение сосудов по вместимости. Упорядочивание сосудов по вместимости в заданной последовательности. | текущий | ||
90-91. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». | 2 | Выполнение вычислений вида: 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □ с применением знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. | фронтальный | ||
92. | Проверочная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» (тестовая форма) | 1 | Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | контроль знаний тест | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 часов) | ||||||
93. | Анализ ошибок, допу-щенных в проверочной работе. Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел второго десятка. | текущий | ||
94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | Сравнение чисел в пределах 20 с опорой на порядок их следования при счёте. Чтение и запись чисел второго десятка. | текущий | ||
95. | Запись и чтение чисел от 11 до 20. | 1 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел второго десятка. | текущий | ||
96. | Единица длины-дециметр. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, крупные – в более мелкие, используя соотношения между ними. | текущий | ||
97-98. | Случаи сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток. | 2 | Выполнение вычислений вида: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. Представление чисел от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых. Использование математи-ческой терминологии при составлении и чтении математических равенств. | текущий | ||
99. | Закрепление знаний. | 1 | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Чтение и запись чисел второго десятка. | текущий | ||
100. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | Выполнение вычислений: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. По-строение отрезков заданной величины. Измере-ние отрезков. | фронтальный | ||
101. | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток» | 1 | Контроль и оценка своей работы | контроль знаний | ||
102. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение. | текущий | ||
103. | Ознакомление с составными задачами. | 1 | Составление плана решения задачи в два действия. Решение задач в два действия. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | текущий | ||
104. | Решение составных задач. | 1 | Анализ условия задачи, постановка вопросов к данному условию, составление обратных задач. | фронтальный | ||
Табличное сложение и вычитание (22 часа) | ||||||
105. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Моделирование приёмов выполнения действия сложения с переходом через десяток. Решение текстовых задач. | текущий | ||
106. | Случаи сложения: □ +2, □ +3. | 1 | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение «круговых» примеров. | текущий | ||
107. | Случаи сложения: □ +4. | 1 | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | текущий | ||
108. | Случаи сложения: □ +5. | 1 | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | текущий | ||
109. | Случаи сложения: □ +6. | 1 | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | текущий | ||
110. | Случаи сложения: □ +7. | 1 | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | текущий | ||
111. | Случаи сложения: □ +8, + 9 | 1 | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | текущий | ||
112. | Таблица сложения. | 1 | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. | текущий | ||
113. | Решение задач и выражений. | 1 | Выполнение задания творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | текущий | ||
114. |
| Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | фронтальный | |
115. | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | Моделирование приёмов выполнения действия вычитания с переходом через десяток. | текущий | ||
116. | Вычитание вида 11–□ | 1 | Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | текущий | ||
117. | Вычитание вида 12 –□. | 1 | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. | текущий | ||
118. | Вычитание вида 13 –□ | 1 | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение. | текущий | ||
119. | Вычитание вида 14 –□ | 1 | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. | текущий | ||
120. | Вычитание вида 15 –□ | 1 | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнение геометрических фигур. | текущий | ||
121. | Вычитание вида 16 –□ | 1 | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Построение четырехугольников с заданными длиной и шириной. | текущий | ||
122-123. | Вычитание вида 17-□ 18 –□. | 2 | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | текущий | ||
124. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | фронтальный | ||
125. | Проверочная работа № 5 по теме: «Табличное сложение и вычитание» (тестовая форма). | 1 | Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. | контроль знаний тест | ||
126. | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 | Наблюдение, анализ и установление правил чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контроль выполнения правила, по которому составлялся узор. | фронтальный | ||
Повторение пройденного за год (6 часов) | ||||||
127. | Итоговое повторение по теме: «Состав чисел первого и второго десятков» | 1 | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Решение текстовых задач изученных видов. | фронтальный | ||
128. | Итоговое повторение по теме: «Табличное сложение и вычитание» | 1 | Выполнение заданий на установление правила, по которому составлена числовая последовательность. Решение текстовых задач. | фронтальный | ||
129. | Контрольная работа за год | 1 | Итоговый контроль и проверка знаний. | контроль знаний | ||
130. | Анализ ошибок, допущенных в годовой контрольной работе. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | 1 | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | фронтальный | ||
131. | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | 1 | Выполнение заданий на образование, называние и запись числа в пределах 20, упорядочивание задуманных чисел. | фронтальный | ||
132. | Итоговый урок-праздник «Математика вокруг» | 1 | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | фронтальный |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ «Школа № 67» от «___» _________ 20____г. №____ ___________ /__В.Л.Иванеско_ / подпись руководителя МС, ФИО | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ / Т.Б.Сорокина / подпись ФИО «___» _________20_____г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...

Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...