Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Дашеева Соелма Владимировна

Рабочая программа по математике для 3 класса создана на основе Примерной программы среднего общего образования по математике и авторской программы «Математика. 3 класс.», авторы-составители  – М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Издат-во «Просвещение», 2013г.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass.docx99.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Цаган – Моринская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

На заседании МО

________/_______________/

__________________

Протокол №____

от «_____»_________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по

УВР МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»:________

________________

«____»___________20____г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»:________

_________________

Приказ №______

от «_____»_________20___г.

                                                                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике

класс  3  класс

                                                                                 Ф.И.О. учителя  Дашеева  Соёлма  Владимировна

учитель начальных классов  

2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами:

  1.    Федерального  государственного образовательного стандарта НОО – примерного базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ МО и Н РФ № 373 от 06.11.2009.
  2.    Примерная  программа основного общего среднего образования по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. №03-1263)
  3. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312).
  4. Приказ  Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010г. № 2080  «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных)  к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования  на 2017/2018 учебный год».
  5. Примерный учебный план общеобразовательных учреждений (организаций) Республики Бурятия, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия (26.08.2013 г.)
  6. Основной образовательной программы НОО МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»
  7. Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ по  учебным предметам  в МАОУ «Цаган-Моринская СОШ» от 30.08.2013 г.
  8. Учебный план МАОУ «Цаган-Моринская СОШ» на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа по математике для 3 класса создана на основе Примерной программы среднего общего образования по математике и авторской программы «Математика. 3 класс.», авторы-составители  – М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Издат-во «Просвещение», 2013г.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

         В рабочей программе сохранены основные принципы организации учебного материала, его структурирование, последовательность изучения и распределение учебных часов по темам, определенные в авторской программе.

При   выборе дидактического и методического обеспечения преподавания математики  в 3 классе использовался перечень – каталог учебно-методических изданий, утверждённый Министерством образования и науки РФ. При формировании дидактического – методического комплекса по математике  в 3  классе учитывались следующие факторы:

  • Соответствие требованиям федерального компонента государственного стандарта по математике;
  • Наличие учебно-методического комплекса;
  • Соответствие УМК возрастным и психологическим особенностям учащихся;
  • Соответствие УМК государственному стандарту;
  • Завершённость учебной линии;
  • Обеспеченность образовательного учреждения учебниками.

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 3 класса МАОУ «Цаган-Моринская СОШ» Закаменского района. Количество часов в неделю – 4 часа, всего за учебный год – 136 часов.

     Для обеспечения учебного процесса по данной программе используется учебник: М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 3 класс», Москва «Просвещение», 2013г., в 2-х ч.

Использование данного учебного пособия позволит обеспечить преемственность обучения  в основной и средней (полной) школе. Этот учебник обеспечивает базовый уровень преподавания математики.

     Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить  анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно - следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира,  позволяют вы страивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

Математическое развитие младших школьников.

Формирование системы начальных математических знаний.

Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

 Общая характеристика учебного предмета.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи»,

«Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел.

Программа предусматривает ознакомление с величиной -длина,  и ее измерением.

Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи.

Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда умений: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение); производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи.

В программу включено  рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами.

Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности.

В процессе освоения программного материала младшие школьники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся читать математический текст, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий, характеризовать результаты своего учебного труда и свои достижения в изучении этого предмета.

Программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел учебного курса

Количество часов

Контрольная работа

1

Сложение ивычитание.Повторение

10

1

2

Табличное умножение и деление

59

1

3

Внетабличное умножение и деление          

24

1

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация                  

10

1

5

Сложение и вычитание                                

14

1

Умножение и деление

18

1

Итого

136

10

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания  чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

Доли

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.  Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ К КОНЦУ 3 КЛАССА

Личностные

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

ЛИТЕРАТУРА

Для учителя:

1.М.И. Моро,М.А.Бантова и др. Математика: учебник 3класс,в 2х частях, часть1, М: Просвещение,2013

2.Электронное приложение к учебнику

3. М.И. Моро. Уроки математики. Методические рекомендации для учителя, 3 класс,М: Просвещение,2011

4.Нормативно-правовой документ. Контроль и оценка результатов обучения. М: Просвещение,2011

5.Школа России: Программа для начальной школы. М: Просвещение,2011

6. С.И. Волкова. Математика. Проверочные работы. 3 класс. М: Просвещение,2013

7.Т.Н.Ситникова. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс.

8.Комплексные итоговые работы, 3 класс/авт-сост. Е.А.Болотова, Т.А.Воронцова. Изд.2ое. Волгоград: Учитель, 2015. 169 с.

Для учащихся:

1. М.И. Моро,М.А.Бантова и др. Математика: учебник 3класс,в 2х частях, часть2, М: Просвещение,2013

2.М.И. Моро, Рабочая тетрадь, 3 класс, 2015

3. Электронное приложение к учебнику

Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ пп

Тема урока

Кол-во часов

Сроки

УУД

Форма контроля

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1

1 четверть-36 ч.

Повторение. Нумерация чисел.

1

П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

К. Умение слушать и понимать речь других

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

Текущий

2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

3

Выражения с переменной

1

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

4

Решение уравнений.

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

5

Решение уравнений.

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Практическая работа

7

Странички для любознательных

1

П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Самостоятельная работа

8

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Контрольная работа

9

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились

1

П. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий

10

Связь умножения и сложения

1

П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

К. Умение договариваться. Находить общее решение.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Текущий

11

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

1

П. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

Текущий

12

Таблица умножения и деления с числом 3

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

15

Порядок выполнения действий

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

16

Порядок выполнения действий

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

17

Порядок выполнения действий

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

18

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Самостоятельная работа

19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

1

П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

К. Умение слушать

Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Контрольная работа

20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

21

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

22

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

1

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

Текущий

23

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

1

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

Текущий

24

Задачи на уменьшение числа

в несколько раз

1

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

Текущий

25

Решение задач на увеличение и уменьшение числа  в несколько раз

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

26

Таблица умножения и деления с числом 5

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

27

Задачи на кратное сравнение

1

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

Текущий

28

Задачи на кратное сравнение

1

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

Текущий

29

Решение задач на кратное сравнение

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

30

Таблица умножения и деления с числом 6

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

31

Закрепление изученного. Решение задач

1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

32

Закрепление изученного. Решение задач

1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

33

Закрепление изученного. Решение задач

1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

34

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Контрольная работа

35

Анализ контрольной работы.

1

П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Р. Прогнозирование результата.

Текущий

36

Что узнали. Чему научились

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

37

Странички для любознательных. Наши проекты

(Резерв)

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Самостоятельная работа

2 четверть-28 час

38

Таблица умножения и деления с числом 7

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

39

Площадь. Сравнение площадей фигур

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог.

Практическая работа

40

Площадь. Сравнение площадей фигур

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

41

Квадратный сантиметр

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

42

Площадь прямоугольника

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Практическая работа

43

Таблица умножения и деления с числом 8

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

44

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

45

Закрепление изученного. Решение задач

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

46

Таблица умножения и деления с числом 9

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

47

Квадратный  дециметр

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

48

Таблица умножения. Закрепление.

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

49

Закрепление изученного. Таблица умножения

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

50

Квадратный метр

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

51

Закрепление изученного. Меры площади

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

52

Странички для любознательных

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

53

Что узнали. Чему научились

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

54

Что узнали. Чему научились

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

55

Умножение  на 1

1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и понимать речь других

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

56

Умножение на 0

1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и понимать речь других

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

57

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и понимать речь других

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

58

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

59

Доли

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

60

Окружность. Круг.

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

61

Диаметр круга. Решение задач

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Практическая работа

62

Единицы времени.

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

63

Контрольная работа за 1 полугодие

1

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Контрольная работа

64

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Текущий

65

3 четверть-40 ч. Умножение и деление круглых чисел

1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и понимать речь других

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

66

Деление вида 80:20

1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

К. Умение слушать и понимать речь других

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Текущий

67

Умножение суммы на число

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

68

Умножение суммы на число

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

69

Умножение двузначного  числа на однозначное

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

70

Умножение двузначного  числа на однозначное

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

71

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

72

Деление суммы на число

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

73

Деление суммы на число

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

74

Деление двузначного числа на однозначное

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

75

Делимое и делитель.

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

76

Проверка деления

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

77

Случаи деления вида 87:29

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Текущий

78

Проверка умножения

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

79

Решение уравнений

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

80

Решение уравнений

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

81

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

82

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

83

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Контрольная работа

84

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

85

Деление с остатком

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

86

Деление с остатком

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Текущий

87

Деление с остатком

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

88

Решение задач на деление с остатком

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

90

Проверка деления с остатком

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

91

Что узнали. Чему научились

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

92

Наши проекты

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах

Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации

Практическая работа

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

П.  Применять полученные знания на практике

К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме.

Р. Контролировать свою работу и результат

Контрольная работа

94

Анализ контрольной работы. Тысяча

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах

Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации

Текущий

95

Образование и названия трёхзначных чисел

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

96

Запись трёхзначных чисел

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

97

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

98

Увеличение и уменьшение чисел в 10  раз, в 100 раз

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

99

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

101

Сравнение трёхзначных чисел

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

102

Контрольная работа

1

П.  Применять полученные знания на практике

К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме.

Р. Контролировать свою работу и результат

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Контрольная работа

103

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

104

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

105

4 четверть – 32 ч. Письменная нумерация в пределах 1000

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

106

Единицы массы. Грамм

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

107

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

108

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

109

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560-90

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

110

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670-140

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

111

Приемы письменных вычислений

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

112

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

113

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

114

Виды треугольников: равносторонние, разносторонние

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К

Текущий

115

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

116

Что узнали. Чему научились

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

117

Что узнали. Чему научились

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

118

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

П.  Применять полученные знания на практике

К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме.

Р. Контролировать свою работу и результат

Контрольная работа

119

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

120

Приёмы устных вычислений

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

121

Приёмы устных вычислений

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

122

Виды треугольников: остроугольные, тупоугольные, прямоугольные

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

123

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

124

Приемы письменных вычислений в пределах 1000

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

125

Алгоритм письменного умножения  трёхзначного числа на однозначное

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

126

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

127

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

128

Приемы письменного деления в пределах 1000

1

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Текущий

129

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

130

Проверка деления

1

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

131

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

132

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

133

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

134

Итоговая контрольная работа

1

П.  Применять полученные знания на практике

К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме.

Р. Контролировать свою работу и результат

Контрольная работа

135

Закрепление изученного

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

1

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...