Рабочая программа по математике 3 кл
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matem_3_kl.docx | 47.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алешковичская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено Руководитель МО нач . классов ______В.С. Алипочкина _______________________ | Согласовано Зам. директора по УВ _______А.П. Иванова _______________________ | Утверждаю И.о. директор школы _______Т. Е. Чечуева _____________________ |
Рабочая программа по математике
в 3 классе
УМК «Школа России»
Учитель 1 квалификационной категории
Мойсиевич Елена Михайловна
Алешковичи
2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике разработана на основе образовательной программы начального общего образования по математике, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электронном носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2014.
Основными целями обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Планируемые предметные результаты освоения предмета
Личностными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» является формирование следующих умений:
− Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
− В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
− Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
− Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
− Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
− Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
− Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
− Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
− Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
− Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;определять причины явлений, событий.
− Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
− Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
Коммуникативные УУД:
− Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
− Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
− Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
− Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
− Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
− Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Предметными результатами изучения являются формирование следующих умений:
− использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
− объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;
−использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), массы (кг, центнер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин;
− использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата);
− пользоваться для объяснения и обоснования своих действий изученной математической терминологией;
− читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000;
− представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
− выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком);
− выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100;
− осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений;
− читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компонентов;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч)
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55ч)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки
Доли
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление(28ч)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч)
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12ч)
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (17ч)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение (3ч)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
( 3 класс, 4 ч в неделю, всего 136 ч )
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||||
Числа от 1 до 100 (113 часов) 1 четверть Сложение и вычитание ( продолжение) 9ч ( с вводн. к.р.) | ||||||||||||||
1 | Повторение. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | ||||||||||||
2
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | ||||||||||||
3 | Выражение с переменной | 1 | ||||||||||||
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым | 1 | ||||||||||||
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | ||||||||||||
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | ||||||||||||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | ||||||||||||
8 | Вводная диагностическая работа. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | ||||||||||||
9 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||||||||||||
Табличное умножение и деление ( продолжение) 27 ч | ||||||||||||||
10 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | ||||||||||||
11 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | ||||||||||||
12 | Чётные и нечётные числа | 1 | ||||||||||||
13 | Таблица умножения и деления на 2 и 3 | 1 | ||||||||||||
14 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | ||||||||||||
15-16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 2 | ||||||||||||
17-18 | Задачи на пропорциональное деление | 2 | ||||||||||||
19-20 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 2 | ||||||||||||
21-22 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 2 | ||||||||||||
23 | Задачи на кратное сравнение | 1 | ||||||||||||
24 | Решение задач на кратное сравнение | 1 | ||||||||||||
25 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | ||||||||||||
26 | Повторение пройденного «Что узнали, чему научились?» | 1 | ||||||||||||
27 | Проверочная работа «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | ||||||||||||
28 | Анализ результатов. Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||
29 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления | 1 | ||||||||||||
30 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | ||||||||||||
31 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | 1 | ||||||||||||
32 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | ||||||||||||
33 | Закрепление пройденного.Таблица Пифагора. | 1 | ||||||||||||
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||||||||||||
35 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | ||||||||||||
36 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||
Табличное умножение и деление ( продолжение) 28ч. | ||||||||||||||
37 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления | 1 | ||||||||||||
38 | Решение задач | 1 | ||||||||||||
39 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления | 1 | ||||||||||||
40 | Решение задач | 1 | ||||||||||||
41 | Сводная таблица умножения | 1 | ||||||||||||
42 | Площадь. Единицы площади | 1 | ||||||||||||
43 | Квадратный сантиметр | 1 | ||||||||||||
44 | Площадь прямоугольника | 1 | ||||||||||||
45 | Квадратный дециметр | 1 | ||||||||||||
46 | Квадратный метр | 1 | ||||||||||||
47 | Решение задач . Площадь прямоугольника | 1 | ||||||||||||
48 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | 1 | ||||||||||||
49 | Самостоятельная работа. | 1 | ||||||||||||
50 | Умножение на 1 | 1 | ||||||||||||
51 | Умножение на 0 | 1 | ||||||||||||
52 | Случаи деления вида: а: а; а: 1 . | 1 | ||||||||||||
53 | Деление нуля на число | 1 | ||||||||||||
54-55 | Решение задач в три действия | 2 | ||||||||||||
56-57 | Доли ( 1/2, 1/3, 1/4,1/10, 1/100).Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 2 | ||||||||||||
58 | Окружность. Круг | 1 | ||||||||||||
59 | Диаметр окружности | 1 | ||||||||||||
60 | Единицы времени : год, месяц.. | 1 | ||||||||||||
61 | Единицы времени. Сутки | 1 | ||||||||||||
62 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||||||||||||
63 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | ||||||||||||
64 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||
II полугодие Внетабличное умножение и деление -28ч. | ||||||||||||||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20х3, 3х20, 60:3 | 1 | ||||||||||||
66 | Случаи деления вида 80:20 | 1 | ||||||||||||
67-68 | Умножение суммы на число | 2 | ||||||||||||
69-70 | Умножение двузначного числа на однозначное вида 23х4,4х23. | 2 | ||||||||||||
71-72 | Деление суммы на число | 2 | ||||||||||||
73 | Связь между числами при делении | 1 | ||||||||||||
74-75 | Проверка деления | 2 | ||||||||||||
76 | Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22 | 1 | ||||||||||||
77 | Проверка умножения и деления. | 1 | ||||||||||||
78 | Выражение с двумя переменными | 1 | ||||||||||||
79-80 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 2 | ||||||||||||
81 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||||||||||||
82-84 | Приемы нахождения частного и остатка. | 3 | ||||||||||||
85 | Деление с остатком методом подбора | 1 | ||||||||||||
86-88 | Проверка деления с остатком. | 3 | ||||||||||||
89 | Решение задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | ||||||||||||
90 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||||||||||||
91 | Проверочная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | ||||||||||||
92 | Анализ результата | 1 | ||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация – 12 ч | ||||||||||||||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | ||||||||||||
94 | Разряды счётных единиц | 1 | ||||||||||||
95 | Натуральная последовательность трехзначных чисел | 1 | ||||||||||||
96 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз | 1 | ||||||||||||
97-98 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых | 2 | ||||||||||||
99 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | ||||||||||||
100 | Определение общего числа единиц(дес., сот.) в числе.Римские цифры. | 1 | ||||||||||||
101 | Единицы массы. Грамм | 1 | ||||||||||||
102 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||||||||||||
103 | Контрольная работа «Нумерация в пределах 1000». | 1 | ||||||||||||
104 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||||||||||||
Сложение и вычитание- 12ч | ||||||||||||||
105 | Приёмы устных вычислений | 1 | ||||||||||||
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | 1 | ||||||||||||
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | 1 | ||||||||||||
108 | Приёмы устных вычислений вида: 269+310, 670-140 | 1 | ||||||||||||
109 | Приёмы письменных вычислений : алгоритм сложения и вычитания. | 1 | ||||||||||||
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел | 1 | ||||||||||||
111 | Приёмы письменного вычитания | 1 | ||||||||||||
112-113 | Виды треугольников | 2 | ||||||||||||
114 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||||||||||||
115 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | ||||||||||||
116 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||
Умножение и деление –17 ч | ||||||||||||||
117 | Приёмы устного умножения и деления вида: 180х4, 900:3 | 1 | ||||||||||||
118 | Приёмы устных вычислений вида: 240х3. 203х4.960:3 | 1 | ||||||||||||
119 | Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400 | 1 | ||||||||||||
120-121 | Виды треугольников :равносторонний, разносторонний, равнобедренный. | 2 | ||||||||||||
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | ||||||||||||
123-125 | Приём письменного умножения на однозначное число | 3 | ||||||||||||
126-127 | Приём письменного деления на однозначное число | 2 | ||||||||||||
128-129 | Проверка деления умножением. | 2 | ||||||||||||
130 | Письменное деление на однозначное число. Знакомство с калькулятором | 1 | ||||||||||||
131 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||||||||||||
132 | Контрольная работа | 1 | ||||||||||||
133 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||||||||||||
Повторение- 3 ч | ||||||||||||||
134 | Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились в 3 классе». | 1 | ||||||||||||
135 | Итоговое повторение. Задачи | 1 | ||||||||||||
136 | Итоговое повторение. | 1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Нормы оценок.
Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.
I. Оценка устных ответов.
«5» - ученик дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями; умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; умеет производить и объяснить устные и письменные вычисления; правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве; правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.
«4» - ученик при ответе допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; с незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношении друг к другу; выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты ученик исправляет легко пир незначительной помощи учителя.
«3» - ученик при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять; производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий, понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя, узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве с значительной помощью учителя или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах с помощью учителя, правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.
«2» - ученик обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.
II.Оценка письменных работ.
Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.
По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными, - это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.
Объем контрольной работы:
- класс — 25 - 35 минут;
- класс — 25 - 40 минут;
- класс — 25 - 40 минут.
Причем за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу, но и ее проверить.
В комбинированную контрольную работу могут быть включены 1 — 3 простые задачи или 2 составные, примеры в одно и несколько арифметических действий, математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.
Грубые ошибки:
- неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил;
- неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение нужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных);
- неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.
Негрубые ошибки:
- ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена) знаков арифметических действий;
- нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи;
- правильности расположения записей, чертежей;
- небольшая неточность в измерении и черчении.
Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключения составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках
математики (названия компонентов и результатов действий, величины и т. д.)
Оценка письменной работы, содержащей только примеры.
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - допущены 1 — 2 вычислительные ошибки;
- «3» - допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
- «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Оценка письменной работы, содержащей только задачи.
- «5» - все задачи решены и нет исправлений;
- «4» - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
- «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
- «2» - допущена ошибка в ходе решения 2 задач или допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Оценка комбинированных работ
(1 задача, примеры и задание другого вида).
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
- «3» -допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
- «2» -допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Оценка комбинированных работ (2 задачи и примеры).
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
- «3» - допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3- 4 вычислительные ошибки;
- «2» - допущены ошибки в ходе решения 2 задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении примеров и задач более 6 вычислительных ошибок.
Оценка математических диктантов.
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
- «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
- «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...