математика
тест по математике на тему
Здесь будут располагаться контрольные и тестовые работы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа за полугодие | 28 КБ |
контрольные работы 2 класс | 28.95 КБ |
тест умножение на 3 | 43 КБ |
контрольная работа задачи на разностное сравнение | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие
2 класс («Начальная школа XXI века»)
Вариант 1.
1.Выполни вычисления столбиком.
28+48 80-44 41+59
72-36 37+56 61-16
2. Реши задачу.
В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 79 игрушек. Сколько игрушек осталось продать?
3. Реши уравнения.
х – 34 = 46 56 + х = 90
4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Вычисли периметр прямоугольника.
5. Реши задачу.
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
Вариант 2.
1.Выполни вычисления столбиком.
63+37 90-29 49+39
73-45 57+24 54-26
2. Реши задачу.
Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 57 газет и журналов. Сколько всего газет и журналов осталось в киоске к концу дня?
3. Реши уравнения.
80 – х = 37 х + 48 = 80
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли периметр прямоугольника.
5. Реши задачу.
На пошив одной наволочки требуется 2 м полотна. Сколько метров полотна потребуется на пошив четырёх наволочек?
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие
2 класс («Начальная школа XXI века»)
Диктант.
Скоро осень
Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка. (34 слова)
Слова для справок: шелестел, в ожидании.
Орфографическое задание
I вариант
1. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.
2. Подбери однокоренные слова.. Разбери слова по составу.
Комар,
3. В 3 предложении подчеркни главные члены и определи части речи.
II вариант
1. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.
2. Подбери однокоренные слова. Разбери слова по составу.
Звон,
3. В 4 предложении подчеркни главные члены и определи части речи.
Запиши транскрипцию к словам: тёмные, сад, порыв, яблоки.
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы
арбуз...к, звоноч...к, слон...нок, лягуш.. нок
2. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.
Предварительный просмотр:
Предлагаю контрольные работы(виды контроля: входной, текущий, итоговый) по математике во 2 классе УМК «Начальная школа 21 века» по темам, которые изучаются по программе учебного предмета «Математика». Задания, предлагаемые в этих работах, соответствуют требованиям ФГОС НОО. 70% заданий носят репродуктивный характер (проверяют умения и навыки), 30% - нестандартные задания, требующие логического мышления. Контрольные работы даются в 2-х вариантах.
Контрольная работа № 1 по математике во 2 классе (входной контроль).
1 вариант
№ 1
12 – 6 15 – 7 8 + 8
10 – 9 5+ 9 2 + 8
4 + 8 6 + 7 11 – 4
№ 2
Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
№ 3
Реши задачу:
В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
№ 4
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго 2 см больше.
№ 5
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
2 вариант
№ 1
13- 8 12 – 7 5+ 9
10 – 5 6 + 5 3 + 6
2 + 9 8 + 4 15 – 6
№ 2
Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
№ 3
Реши задачу:
В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
№ 4
Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго 3 см.
№ 5
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Контрольная работа № 2 .Тема: «Двузначные числа и их запись. Луч и его обозначение» (текущий контроль)
1 вариант.
№ 1
Запиши цифрами числа, в которых:
3дес. 8 ед.= ….
8дес.3ед.=…
3дес.=…..
№ 2
Замени одни единицы длины другими
5 дм 6 см = …см 80см = …дм
№ 3
Реши задачу:
Машинка стоит 12 рублей, а кукла на 5 рублей дороже. Сколько рублей стоит кукла?
№ 4
Выполни вычисления:
15 – (6+9) (7+8) -6
(12 -2) – 5 (18 -9) + 7
№ 5
Построй луч МК. Отметь точку А, не лежащую на луче.
№ 6*
Запиши длины отрезков от самой маленькой до самой большой.
20см, 1 дм, 1дм 6см, 12 см
2 вариант.
№ 1
Запиши цифрами числа, в которых:
3дес.9 ед. =….
9дес. 4ед.=….
4дес. =…
№ 2
Замени одни единицы длины другими
9 дм 2см =…..см 60 см =….дм
№ 3
Реши задачу:
Тетрадь стоит 20 рублей, а блокнот на 3 рубля дешевле. Сколько рублей стоит блокнот?
№ 4
Выполни вычисления:
(6 + 5) – 8 (10 + 7) – 9
12 – (4 + 8) (18 – 9) – 8
№ 5
Построй луч ОА. Отметь точку В, лежащую на луче ОА.
№ 6 *
Запиши длины отрезков от самой большой длины до самой маленькой.
6 см, 1дм9см, 15см, 1 дм
Контрольная работа № 3. Тема: «Нумерация чисел от 1 до 100»(текущий контроль).
Вариант 1.
- Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
- Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < 9 > 8 3 < 0
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Вариант 2.
- Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
- Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
5 < 5 2 > 3 6 < 0
6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа № 4. Тема: Многоугольник. Периметр многоугольника (текущий контроль).
1 вариант.
№ 1
Реши задачу:
Периметр рамки треугольной формы равен 39 см. Длина одной стороны -13см, другой – 13 см. Чему равна длина третьей стороны?
№ 2
Запиши столбиком:
Увеличь: 45 на 15; 37 на 18; 9 на 24 .
Уменьши: 100 на 38; 70 на 19; 35 на 18;
№ 3
Вставь в клетку число так, чтобы равенство было верным
+ 20= 50 - 12 = 8 7 + = 14
№ 4
Сравни величины:
8м….70дм 5дм ……51см
№5
Какие из утверждений верны?
- Это отрезок.
- Это луч.
- Это многоугольник.
- Это четырёхугольник.
Напиши номер верного утверждения.
№ 6
Вместо * вставь цифру, чтобы записи были верными
- * > 34 * 7 < 40 80 > * 0
2 вариант.
№ 1
Реши задачу:
Периметр оконного звена треугольной формы
равен 40 дм. Длина одной стороны – 15 дм,
другой – 15дм. Чему равна длина третьей стороны?
№ 2
Запиши столбиком:
Увеличь: 55 на 25; 27 на 14; 7 на 46.
Уменьши: 100 на 46; 90 на 28; 42 на 7.
№ 3
Вставь в клетку число так, чтобы равенство было верным
+ 10= 30 - 14 = 6 8 + = 16
№ 4
Сравни величины:
10м….90дм 3дм ……31см
№5
Какие из утверждений верны?
- Это треугольник
- Это четырёхугольник
- Это луч.
- Это отрезок.
Напиши номер верного утверждения.
№ 6
Вместо * вставь цифру, чтобы записи были верными
5 * > 54 * 9 < 20 60 > * 0
Контрольная работа № 5 .Итоговый контроль за I полугодие.
Вариант 1.
1. Реши задачу.
Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?
2. Заполните пропуски.
+ 6 = 13 8 + = 15
11 - = 7 - 7 = 7
3. Сравни и поставь знаки >, < или =.
60 + 4 * 64 4 м 1 дм * 41 дм
43 – 40 * 10 26 см * 6 дм 2 см
4. Найди значения выражений.
75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)
30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2
67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.
6.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?
Вариант 2.
1. Реши задачу.
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке?
2. Заполни пропуски.
+ 8 = 14 6 + = 11
15 - = 7 - 6 = 9
3. Сравни и поставь знаки >, < или =.
80 + 5 * 85 19 дм * 9 м 1 дм
57 – 50 * 10 6 дм 8 см * 68 см
4. Найди значения выражений.
85 – 50 + 5 53 – (15 – 8)
70 – (40 – 8) 69 + 20 – 7
32 + (12 – 2) 48 + (12 – 7)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.
6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?
Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5. Задачи на умножение и деление» (текущий контроль).
- вариант
№ 1
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
№ 2
Длина тесьмы 40 см. Начерти отрезок равный
четвёртой части этой тесьмы.
№ 3
Выполни вычисления:
2 ∙ 2 ∙ 7 16 : 2 ∙ 4
36 : 4 ∙ 3 24 : 4 ∙ 3
0 ∙ 2 ∙ 4 18 : 3 : 2
25 : 5 ∙ 9 2 ∙ 8 ∙ 0
№ 4
Поставь знаки: <, > или =
4 ∙ 8….3 ∙ 8
12 : 4…9 : 3
№ 5
Заполните пропуски
∙ 5 = 15 14 : = 7 4 ∙ = 20
№ 6 *
Какие знаки действий нужно вставить вместо точек, чтобы получились верные равенства?
2..9 = 2..8..2 4..5 = 4..4..4
2 вариант.
№1
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки поровну. По сколько пирожков было на тарелке?
№ 2
Длина ленты 36 см. Начерти отрезок равный четверти ленты.
№ 3
Выполни вычисления:
4 ∙ 4 : 2 3 ∙ 3 ∙ 3
27 : 3 : 3 12 : 3 ∙ 5
2 ∙ 3 ∙ 5 18 : 2 ∙ 0
35 : 5 ∙ 4 0 ∙ 5 ∙ 4
№ 4
Поставь знаки: < , > или =
5 ∙ 4…..4 ∙ 6
10 : 5….12 : 2
№ 5
Заполните пропуски
∙ 4 = 24 15 : = 3 5 ∙ = 40
№ 6 *
Какие знаки действий нужно вставить вместо точек, чтобы получились верные равенства?
3..6 = 3..5..3 5..7 = 5..6..5
Контрольная работа № 7 . Тема: «Умножение и деление, табличные случаи» (текущий контроль).
1 вариант.
№ 1
Выполни вычисления:
48 : 8 ∙ 4 100 – (8 ∙ 9)
8 : (2 ∙ 2) 0 ∙ ( 56 : 7)
(3 ∙ 9) - 27 6∙ 6 : 6
(25 + 17) : 6 18 + (49 : 7)
№ 2
∙ 7 = 21 12 : = 2
5 ∙ = 30 : 4 = 8
№ 3
Коля с одной грядки сорвал 16 морковок, а со второй - 14 морковок. Все морковки он раздал 6 кроликам поровну. Сколько морковок получил каждый кролик?
№ 4
Какое из чисел: 49 , 54, 63, 56, 42 является результатов умножения чисел 7 и 9?
№ 5
Начерти отрезок, длина которого равна третьей части числа 15 см.
- вариант.
№ 1
Выполни вычисления:
54 : 6 ∙ 4 90 – (7 ∙ 9)
12 : ( 2 ∙ 2) 0 ∙ ( 45 : 5)
(4 ∙ 8) – 32 5 ∙ 5 : 5
(36 + 18) : 6 21 + ( 64 : 8)
№ 2
∙ 8 = 40 15 : = 3
6 ∙ = 42 : 3 = 9
№ 3
С одной грядки собрали 15 редисок, а со второй – 17 редисок. Все редиски связали в пучки по 8 штук в пучок. Сколько пучков редисок получилось?
№ 4
Какое из чисел: 32, 48, 50, 18, 64 является результатом умножения чисел 6 и 8?
№ 5
Начерти отрезок, длина которого равна четвёртой части числа 24 см.
Контрольная работа № 8. Тема: «Доли, нахождение доли числа»(текущий контроль).
- вариант.
№1
С одной фермы привезли 28 литров молока, а с другой 29 литров. Всё молоко разлили в бидоны по 7 литров в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?
№ 2
Найди:
- две четвёртых от числа 36;
- четыре пятых от числа 45;
- три восьмых от числа 64;
- пять девятых от числа 54.
№ 3
- 46 = 35 16 + = 50
7 ∙ = 42 : 6 = 30
№ 4
Начерти два отрезка: первый – 1 дм, второй в три раза меньше.
№ 5
Составь выражения и найди их значения:
Во сколько раз 8 меньше 40;
Во сколько раз 50 больше 10;
На сколько единиц 20 меньше 34.
* № 6
Вместо звёздочки поставь такие знаки действий, чтобы записи были верными.
6 ∙ 4 = 16 * 8
81 * 9 = 27 : 3
2 вариант.
№ 1
В цветочном магазине было 28 красных гвоздик и 14 белых. Продавец сделала из них букеты по 7 цветов в каждом. Сколько получилось букетов?
№ 2
Найди:
- три шестых от числа 36;
- две пятых от числа 40;
- четыре седьмых от числа 21;
- шесть девятых от 63.
№ 3
28 + = 62 48 : = 8
∙ 9 = 81 70 - = 25
№ 4
Начерти два отрезка: первый – 1 дм, второй в два раза меньше.
№ 5
Составь выражения и найди их значения:
Во сколько раз 4 меньше 32;
Во сколько раз 20 больше 4;
На сколько единиц 14 меньше 44.
* № 6
Вместо звёздочки поставь такие знаки действий, чтобы записи были верными.
14 * 8 = 48 : 8 72 : 9 = 0 * 8
Контрольная работа № 9 по теме « Составление выражений»(текущий контроль).
- вариант.
№ 1
В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй - в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Сколько страниц в книге?
№ 2
Составь выражения и вычисли их значения:
- из суммы чисел 27 и 39 вычесть число16;
- число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;
- к сумме чисел 67 и 28 прибавить 5;
- К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.
№ 3
12дм 4 см + 8дм 6см
45м 8дм – 26м 7дм
№ 4
Запиши выражения:
Во сколько раз 4 меньше 16?
На сколько 16 больше 4?
Во сколько раз 30 больше 5?
На сколько 7 меньше 21?
№ 5
Построй два угла: один – прямой, другой – непрямой.
№ 6*
Чашка стоит 48 рублей, а ложка – 6 рублей. Сколько ложек можно купить вместо одной чашки?
2 вариант.
№ 1
В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Сколько грядок должен был прополоть мальчик?
№ 2
Составь выражения и вычисли их значения:
- из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;
- число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;
- к сумме чисел 52 и 29 прибавить 19;
- К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.
№ 3
17дм 2 см + 9дм 5см
67м 9дм – 18м 3дм
№ 4
Запиши выражения:
Во сколько раз 3 меньше 12?
На сколько 12 больше 3?
Во сколько раз 40 больше 8?
На сколько 9 меньше 27?
№ 5
Построй два угла: один – прямой, другой – непрямой.
№ 6*
Пирожное стоит 40 рублей, а булочка – 5 рублей. Сколько булочек можно купить вместо одного пирожного?
Контрольная работа № 10. Итоговый контроль за II полугодие .
I вариант
1. Реши задачу.
Для украшения новогодней ёлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ёлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?
2. Заполните пропуски.
+ 6 = 13 8 + = 15
11 - = 7 - 7 = 7
3. Сравни и поставь знаки >, < или =.
60 + 4 … 64 4 м 1 дм … 41 дм
43 – 40 ….10 26 см … 6 дм 2 см
4. Найди значения выражений.
75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)
30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2
67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами
2 см, 7 см, 3 см.
6.* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?
II вариант
1. Реши задачу.
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке?
2. Заполни пропуски.
+ 8 = 14 6 + = 11
15 - = 7 - 6 = 9
3. Сравни и поставь знаки >, < или =.
80 + 5 … 85 19дм… 9 м 1 дм
57 – 50 … 10 6 дм 8 см … 68 см
4. Найди значения выражений.
85 – 50 + 5 53 – (15 – 8)
70 – (40 – 8) 69 + 20 – 7
32 + (12 – 2) 48 + (12 – 7)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами
6 см, 5 см, 4 см.
6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещё 4 куклы, то у неё их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?
Предварительный просмотр:
МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Красненского района Белгородской области
Тестовые задания
по теме «Умножение и деление на 3»
для обучающихся 2 класса
Учитель начальных классов
©,Зенина Инна Николаевна, 2015
А1. Укажи, какое из данных чисел не делится на 3:
а) 15; б) 10;
в) 21; г) 30.
А2. Подумай, можно ли из 18 роз сделать три одинаковых букета?
а) Да; б) нет.
А3. Отметь ответ.
У Кати 14 наклеек. Две из них она подарила подруге, а остальные разложила поровну в 3 книги. Сколько наклеек в каждой книге?
а) 10; б) 12;
в) 4; г) 5.
А4. Чему равно значение выражения: (6 ∙ 2): 3
а) 4; б) 5;
в) 6; г) 3.
В1. Укажи верный ответ.
Если конфеты разложить в 3 пакета по 8 штук, то 6 конфет останется. Сколько всего конфет?
а) 24; б) 14;
в) 30; г) 18.
В2. Отметь ответ.
Оля положила в карман куртки 3 монеты по 5 рублей. По дороге в магазин она нашла ещё одну такую же монету. Сколько рублей стало у Оли?
а) 3 р.; б) 15 р.;
в) 12 р.; г) 20 р.
С1. Какое число пропущено в равенстве.
(3 ∙ 3) ∙ …= 27
а) 1; б) 4;
в) 2; г) 3.
С2. Подумай, сколько всего чисел от 10 до 25, которые делятся на 3.
а) пять; б) семь;
в) четыре; г) шесть.
Оценивание результатов
Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – в 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 14 баллов.
13 - 14 баллов – отметка «5»;
10 - 12 баллов – отметка «4»;
7 - 9 баллов – отметка «3»;
менее 7 баллов – отметка «2».
Используемая литература:
- Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [91- 94] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
- Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 [107] с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. У Вовы 24 машинки, а у Ильи 8 машинок. Во сколько раз у Вовы машинок больше, чем у Ильи?
2. Ученики посадили 5 кустов смородины, а кустов малины - в 4 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики?
3. В вазе 15 карамелек, а шоколадных конфет в 3 раза меньше. Сколько шоколадных конфет в вазе?
Вариант 2.
1. В саду растут 18 кустов чёрной смородины и 3 куста красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем чёрной смородины?
2. В машине едут 4 человека, а в автобусе - в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
3. Школа закупила в прошлом году 54 парты, а в этом году - в 6 раз меньше. Сколько парт купила школа в этом году?
Вариант 3.
1. Верёвку длиной 16 м укоротили до 8 м. Во сколько раз верёвка стала короче?
2. Из автобуса вышли 8 человек. В автобусе осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вышло. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
3. Бабушка испекла 12 пирожков с мясом, а с капустой в 2 раза меньше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
Вариант 4.
1. Маша вяжет шарф. В начале недели длина шарфа составляла 2 дм, а к концу недели достигла 8 дм. Во сколько раз шарф стал длиннее?
2. Длина первого отрезка в 3 раза меньше длины второго. Чему равна длина первого отрезка, если длина второго 6 см?
3. Тетрадей в клетку купили в 2 раза больше, чем в линейку. Сколько купили тетрадей в клетку, если в линейку купили 9 тетрадей?
Вариант 5.
1. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утёнка. Во сколько раз больше утят, чем уток?
2. Собрали 10 кг картофеля, а моркови - в 5 раз меньше. Сколько килограммов овощей собрали?
3. У Серёжи 8 значков, это в 2 раза меньше, чем у Юры. Сколько значков у Юры?
Вариант 6.
1. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
2. Масса петуха 6кг. Индюк в 2 раза тяжелее петуха. На сколько килограммов петух легче индюка?
3. Отец поймал 9 окуней, это в 3 раза больше, чем поймал сын. Сколько окуней поймал сын?
Вариант 7.
1. В классе 15 человек. Третью часть из них составляют девочки, а остальные мальчики. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков?
2. Саша читал книгу. В первый день он прочитал 24 страницы книги, во второй день на 8 страниц больше, чем в первый. А в третий день в 4 раза меньше, чем во второй. Сколько страниц он прочитал за три дня?
3. Для букета с клумбы срезали 12 астр. Три четверти из них - розовые, остальные белые. Сколько срезали белых астр?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...