КВН по математике
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Внеклассное мероприятие по математике.КВН состоит из 7 туров.Задания подобраны с учетом возраста Задания увлекательны и познавательны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КВН состоит из 7 туров. | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Р А З М И Н К А
Что находится между городом и селом ? Что можно увидеть с закрытыми глазами? У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? Почему часто ходят и никогда не ездят? Как далеко в лес может забежать заяц?
I тур ЗАГАДКА В комнате 9 стульев. Расставь так, чтобы у каждой стены стояло по 3 стула
II тур Ч А Й Н В О Р Д В этом чайнворде 18 слов. Найдите их
III тур ЗАДАЧА – СМЕКАЛКА Буханка хлеба весит полкилограмма и полбуханки. Сколько весит целая буханка?
Конкурс капитанов Тремя линиями надо отделить фигуры друг от друга.
IV тур 5. 1. 4. 6. 2. 3. В строках : 1. Сотня лет. 2. Число, которое делят. 3. Название числа, в котором 4 десятка. В столбцах : 4. Часть суток. 5. Сумма длин сторон прямоугольника. 6. Одна из равных частей.
V тур Самый внимательный
Найди двух одинаковых Винни-Пухов
VI тур Нарисуйте картину, используя только математические фигуры, символы, знаки, цифры и т.д. Художники
VII тур Творческий Всё в природе подлежит измерению, всё может быть сосчитано. Н.И.Лобачевский (1792-1856) Придумайте свою меру длины
Старинные меры длины Чем и как измеряли длину раньше? Главной мерой длины у египтян служил локоть . Локоть делили на 7 «ладоней», «ладонь» на 4 «пальца». Как и многие другие народы, в качестве мерок длины египтяне использовали части человеческого тела. Но люди бывают разного роста, и локти у них не одинаковые. Египтяне это, конечно, понимали. Для того чтобы измерения получились точными и не происходило никакой путаницы, они придумали образцовые меры: локоть, ладонь и палец, общие для всего Египта. Теперь было неважно, какой длины руки у человека, который хотел что-нибудь измерить. Он мерил не своим, а «общим» локтем. Дюйм - от голландского слова «большой палец». Дюйм равен ширине большого пальца или длине трех зерен ячменя -2,54 см. Аршин - это слово пришло на Русь в Х V -Х VI веках из восточных языков. Тогда купцы привозили удивительные ткани: тончайшие китайские шелка, индийскую парчу, сделанную из настоящих золотых и серебряных нитей, персидский бархат. Ткани продавали, и их необходимо было отмерять. Восточные купцы, отмеряя, натягивали ткань на собственную согнутую руку - от локтя до плеча. Это и называлось мерить аршинами Ярд . Английский король Генрих I ввел новую единицу длины - ярд. Он приказал считать ярдом расстояние между носом и большим пальцем вытянутой руки. Метр был определен как одна 40-миллионная доля длины меридиана в 1791 году учеными Франции. Название «метр» произошло от греческого слова «метрон» - мера.
Нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе. С.В.Ковалевская (1850-1891)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...