Открытый урок по математике "Свойства сложения. Закрепление" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи; формирование навыков практического применения переместительного свойства сложения; развитие логического мышления, внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Свойства сложения. Закрепление. 2 класс | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
2 класс
Тема: «Свойства сложения.
Закрепление»
Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; развивать логическое мышление, внимание.
Планируемые результаты:
Предметные: Уч-ся научатся: использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений;
- решать логические задачи, ребусы,
Метапредметные:
1.Познавательные:
-понимать информацию, представленную в виде текста, схемы;
-сравнивать объекты, находить общее и различие.
2.Регулятивные:
-организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.
3. Коммуникативные:
-вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);
-участвовать в обсуждении учебной проблемы.
Деятельность учащихся: Решают примеры изученных видов;
-решают текстовые задачи арифметическим способом с опорой на схематический чертеж;
-выполняют задания творческого и поискового характера;
-работают самостоятельно;
-оценивают свою деятельность;
- помогают друг другу.
Ход урока.
1.Самоопределение к деятельности
-Ребята, а где нам в жизни пригодится математика?
2. Актуализация знаний.
А) «Разминка для ума». Разгадывание ребусов с числами.
100л, ПО2л, Р1а, С3ж, ЛИ100к
Б) – Начну урок с того, что я предлагаю сформулировать тему и задачу урока. Задания, в результате которых сложится задача, которую мы будем решать.
13-7 | 10+4-6 | 5+9 | 17-8 | 12-5+3 | 15-6+2 | ||||||||
9 | 14 | 10 | 8 | 6 | 8 | 11 | |||||||
с | ч | и | т | а | т | ь | |||||||
В) Считаем. Работа учеников у доски
1) - Итак, арифметическая разминка. В задании нужно поставить знаки действий.
6 …3…2 =11
6 …3…2= 11
6 ...3…2 =11
- В чём сходство, различие между этими равенствами?
2) Замени величины.
67 см = …дм…см
72мм = …см…мм
2 м 6 дм = …дм
- Для чего нужно знать меры длины?
3) Найти периметр четырёхугольника со сторонами 4 см и 2 см.
- Для чего мы должны знать меры длины, как находить периметр? Где нам это может пригодится в жизни?
Г) Устный счет.
- Назовите число, в котором 2 дес 4 ед
- Назовите число, в котором 3 дес 1 ед
- Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 8?
- Назовите соседей числа 32, 46
- К сумме чисел 3 и 5 прибавить 2
- Из разности чисел 13 и 5 вычесть 4
- В вазу поставили 9 цветов. Из них 3 тюльпана и несколько роз. Сколько роз в вазе?
- Сергею 12 лет, а его сестра моложе на 7 лет. Сколько лет сестре?
- Лестница состоит из 11 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине?
3) Работа по теме урока. Закрепление
ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ.
20, 12, 8
- Какие задания можно выполнить с этими числами?
(Применяют переместительное и сочетательное свойства сложения)
- Какой способ сложения удобнее?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
4) Работа с учебником.
- Умение считать нужно и при решении задач. Так ли важно в жизни человека умение решать задачи? Какие навыки мы должны иметь, чтобы решать задачи?
Самостоятельная работа
1) с. 56 № 31
2) Решение обратных задач
3) с. 57. Сколько треугольников и четырёхугольников в данной фигуре?
5) Подведение итогов урока.
- Какую задачу мы ставили сегодня на уроке?
- Какие задания у вас на уроке вызвали затруднения?
6) Рефлексия
- Поднимите руки, кто хотел бы себя похвалить? Не допустил ошибки при счёте, справился с заданиями, было всё понятно.
7) Домашнее задание.
- А теперь поднимите смайлик, с каким настроением вы уходите с урока?
- Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике во 2 классе "Сложение и вычитание чисел в пределах 100"
Этот конспект разработан для учащихся 2 классов. Закрепление пройденного материала идет ввиде путешествия по сказке "Буратино" с применением интеактивной доски....
Открытый урок по математике для 1 класса (Сложение вида +2, +3)
Урок предназначен для учащихся 1 класса по программе "Школа России" по учебнику М.И.Моро "Математика". ЦЕЛИ: - создать условия для рассмотрения и запоминания случаев сложения ...
Открытый урок по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач".
Конспект открытого урока по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач"....
Открытый урок по математике во 2 классе по теме "Сложение и вычитание чисел"
Открытый урок по математике во 2 классе по теме " Сложение и вычитание чисел"...
Открытый урок по математике в 1 классе.Тема урока "Целое и части.Взаимосвязь компонентов действий сложения и вычитания".
Тема:Целое и части. взаимосвязь компонентов действий сложения и вычитания. ...
Открытый урок по математике в 1 классе.Тема урока "Целое и части.Взаимосвязь компонентов действий сложения и вычитания".
Тема:Целое и части. взаимосвязь компонентов действий сложения и вычитания. ...
Открытый урок по математике в 1 классе. Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний).
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание в пределах 10" (Закрепление)...