Технологическая карта урока математики по теме "Куб" 3 класс ПНШ
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Урок математики В 3 КЛАССЕ ПНШ
Тема урока: Поупражняемся в изображении куба.
Цели урока: закреплять навыки изображения куба, развивать пространственное мышление и внимание.
Задачи урока:
Закреплять
– умение изображать куб на плоскости;
–
Формировать
– понятие «вершина», грань, ребро;
Регулятивные УУД:
– умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_17.09.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики В 3 КЛАССЕ ПНШ
Тема урока: Поупражняемся в изображении куба.
Цели урока: закреплять навыки изображения куба, развивать пространственное мышление и внимание.
Задачи урока:
Закреплять
– умение изображать куб на плоскости;
–
Формировать
– понятие «вершина», грань, ребро;
Регулятивные УУД:
– умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научаться изображать куб на плоскости
Метапредметные:
1.Личностные универсальные учебные действия: будут учиться мотивировать учебную деятельность, формировать учебно - познавательный интерес к предмету.
2.Регулятивные универсальные учебные действия: научатся принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3.Познавательные универсальные учебные действия : использовать материальных объектов и схем.
4.Коммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Орг.момент 2.Актуализация знаний. Мотивация. А. Вставьте пропущенные цифры, чтобы равенства были верными: 2 : 4 = 3 5 : 5 = 7 5 : 3 = 5 0 : 6 = 5 8 : 7 = 4 1 : 7 = 3 8 : 6 = 8 8 : 9 = 2 Б. Найди лишнее число и объясни свой выбор 24,51,96,312,60. В. Задача . В столовую привезли 5 ящиков по 7 банок сока в каждой. Сколько банок сока привезли в столовую? -Целеполагание Ребята, предположите, над какой темой мы будем работать? Какую цель вы поставите перед собой? - Какие геометрические фигуры вы знаете? - где нам могут пригодиться эти знания? -
| Задаёт вопросы | Отвечают устно
| Регулятивные УУД ( принимать и сохранять учебную задачу, целеполагание, прогнозирование) Личностные УУД ( мотивация). |
2 Первичное закрепление. Применение знаний в измененной ситуации. №66 При выполнении задания 66 учащиеся смогут потренироваться как в построении квадрата с заданной длиной стороны, так и в построении куба, первым этапом которого является построение ква- драта. Что такое квадрат? Сколько у куба граней (6)?(верз, низ, перед., зад.)ребра-12, вершин-8 -назовите первый этап построения куба. - постройте куб – физкультминутка для глаз. Чтоб глаза твои зорче были, Чтоб в очках тебе не ходить, Эти лёгкие движенья Предлагаю повторить. Вдаль посмотрите и под ноги, Вправо, влево – побыстрей! Удивимся – что такое? И закроем их скорей. - Теперь вы уже отдохнули. Новая забота. - Нужно сделать на отлично классную работу. При выполнении задания 67 от учащихся потребуется не только умение пересчитать кубики, которые явно видны на рисунке, но и включить в число рассматриваемых кубиков те, которые участвуют в данной конструкции, но остаются «невидимыми» на рисунке. Для этого потребуется работа воображения и привлечение про странственных представлений. Всего 9 При выполнении задания 68 потребуется умение учащихся конструировать куб из некоторого числа одинаковых кубиков. 3. Итог урока. Рефлексия -С какой геометрической фигурой мы работали? -Сколько у куба ребер?(12) -Вершин?(8) Граней?(6) - Что у вас хорошо получалось? Что понравилось? - Что вам было трудно выполнять? Домашнее задание С.25,№70 Урок окончен. | Эту запись учитель ведёт на доске, учащиеся «подают» ответы -с чего нужно начать процесс построения из 8 кубиков ? -сколько кубиков потребуется? -что нужно строить после этого? -сколько будет кубиков в верхнем ряду? -какой куб получится? | Учащиеся работают в тетради. Отвечают на вопросы -Начать с нижнего ряда -4 -строить такой же верхний ряд. -4 -куб, состоящий из 8 одинак. кубиков | Регулятивные УУД: (планировать свои действия в связи с поставленной задачей.) ЛичностныеУУд: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: использовать материальных объектов и схем. Регулятивные УУД: контроль и самоконтроль. Коммуникативные УУД: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысл Коммуникативные УУД. (Контролировать действия партнёра). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики во 2 классе. Тема урока:Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6.
Технологическая карта урока математики во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6....
Школа 2100. Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема урока "Доли"
На уроке учащиеся узнают, что такое доля, как делить целое на доли. Научатся определять, называть и записывать доли целого....
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению.(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)Тема урока: Измерение площади с помощью палетки...
Тема: «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания.Технологическая карта урока математики в 3 классе
Обеспечить усвоение детьми способа нахождения площади прямоугольника.Способствовать формированию ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, развивающей....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр)
Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр) Учитель: Савушкина Елена Александровна Г.о.Жуковский 2017г....