Контрольные работы по математике (УМК Перспективная начальная школа) в 3 классе
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
онтрольные работы по математике 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_3_kl_po_programme_perspektivnaya_nachalnaya_shkola.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике
(УМК Перспективная начальная школа)
в 3классе
Цели: проверить усвоение: а)нумерации двузначных и трёхзначных чисел; б)вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 100; в)табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующих случаев вычитания; г)математической терминологии; д) смысла умножения
1 ВАРИАНТ
1.Используя цифры 5, 7, 2,запишите наибольшее и наименьшее трёхзначное число.
2.Выпишите выражения, значения которых равны 64.
84-30 74-6 21+43 75-9
57+7 98-34 59+3 84-20
3.Вставьте пропущенные знаки.
7…5…6=29 14…5…20=29
8…6…5=53 12…2…9=90
4.Запишите выражения и найдите их значения
7 увеличить в 4 раза.
Произведение чисел 5 и 9.
48 уменьшить на 6.
На сколько 83 больше 24?
5.Вставь пропущенные числа.
5*9-5=5*? ?*8=3*?
6.На первой полке 36 книг, а на второй -на 27книг меньше.
Сколько книг на двух полках?
2 вариант
1.Используя цифры 1, 5, 9,запишите наибольшее и наименьшее трёхзначное число.
2.Выпишите выражения, значения которых равны 48.
84-36 55-7 31+17 58-9
32+14 72-24 38+7 78-40
3.Вставьте пропущенные знаки.
9…5…4=18 15…2…3=29
17…9…8=18 23…2…7=28
4.Запишите выражения и найдите их значения
8 увеличить в 3 раза.
Произведение чисел 4 и 6.
54 уменьшить на 6.
На сколько 39 больше 14?
5.Вставь пропущенные числа.
6*8+6=6*? ?*5=7*?
6.Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19 страниц меньше. Сколько страниц они прочитали вместе?
Контрольная работа по теме «Многозначные числа. Величины»
Цели: проверить усвоение правил(порядок выполнения действий в выражениях; сравнение величин; нумерации многозначных чисел) и умение решать задачи.
1ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ
20386<2038? ? 25?? < 25??? 5072?? < 5072?? 3???? > 3???? 8??? >8??? ???? < ????
1382м…1км382м 9406г…9кг400г 6кг2г…602г 834дм…8м34дм 800см…400дм 6м4см…64см |
30876<3087? 71??? < 71??? 8302?? < 80322?? 4???? > 4???? 9??? >9??? ???? < ????
4022м…4км22м 2050г…2кг500г 1кг6г…106г 424дм…4м34дм 500см…50дм 3м2см…32см |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач»
Цели: проверить усвоение нумерации многозначных чисел; алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел; умение решать задачи.
1ВАРИАНТ 2ВАРИАНТ
1.Запишите число 102512в виде суммы разрядных слагаемых. 2.Продолжите ряды чисел: 82395, 82396, 82397, …,…,…. 3.Сравни числа: 82164…82048 89183…80282 657834…876538 235176…48209 4.Найдите значение выражений: 45814+30864 442305+75116 41179-37296 694382-374927 5.После того, как мама купила трём сёстрам одинаковые шапочки по 10 рублей, у неё осталось 75 рублей. Сколько денег было у мамы? 6.Решите уравнение: х+29876=40000 | 1.Запишите число 575116в виде суммы разрядных слагаемых. 2.Продолжите ряды чисел: 12496, 12497, 12498, …,…,…. 3.Сравни числа: 12224…33241 27954…20975 472870…472807 558540…35540 4.Найдите значение выражений: 53814+30864 342305+75116 41179-23605 694382-120307 5.После того, как из мешка взяли 5 раз по 3кг картофеля, в нём осталось 35кг. Сколько кг. Картофеля было в мешке? 6.Решите уравнение: 83219+х=90000 |
Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»
Цели: проверить усвоение распределительного свойства умножения; приёмов устного умножения двузначного числа на однозначное; умение решать задачи.
1ВАРИАНТ 2ВАРИАНТ
1).Найдите значение выражений: 10*4 81:9 200*7 40:8 80000*5 15:5 2) Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые. 235*3= 3) Начерти диаграмму к задаче и реши её. На первом поле работало 10 машин, а на втором 12. На сколько машин работало на первом поле меньше, чем на втором? 4)Вырази в мм. 1м 5дм 8мм= 2м= 5) Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 3см 4см 5см. Найди его периметр. | 1).Найдите значение выражений: 10*8 63:9 300*5 27:3 70000*9 36:6 2) Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые. 564*2= 3) Начерти диаграмму к задаче и реши её. В 3 «а» классе учатся 16 учеников, а в 3 «в» 8 учеников. На сколько учеников больше в 3 «а» классе, чем в 3 «в»? 4)Вырази в мм. 4м 6дм 7мм= 8м= 5) Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 5см 6см 8см.Найди его периметр. |
Контрольная работа по теме «Решение задач»
Цели: проверить умения и навыки решать составные задачи и уравнения; проверить вычислительные навыки.
1ВАРИАНТ 2ВАРИАНТ
1.Ученики купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей? 2.Укажите порядок действий и найдите значения выражений. (145-45:5)*7 297-209+73*8-329:7 158*6-(468+354):3 3.Найдите корни уравнений: 173-х=79 52+х=84 9*х=45 4.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго -на 8см меньше. Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго. | 1. На участке посадили 7 рядов смородины по 15 кустов в ряду и несколько рядов малины по 12 кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст. Сколько посадили рядов малины? 2.Укажите порядок действий и найдите значения выражений. (227-27:9)*11 346-307+11*6-424:4 134*5-(725-225):5 3.Найдите корни уравнений: 284-х=95 83+х=111 8*х=64 4.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго -на 9см меньше. Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго. |
Контрольная работа по теме «Измерение площади. Единицы площади»
Цели: проверить усвоение соотношений между единицами измерения площади; вычислительных приёмов; выполнение кратного и разностного сравнения; правил порядка выполнения действий в выражениях; вычислять периметр и площади прямоугольника.
1ВАРИАНТ 2ВАРИАНТ
1.Найдите значение выражений. 80*5-36:6*5 640+(940-640)*6 2.Даны числа 63 и 7.Запишите равенством: На сколько одно число больше другого Во сколько раз одно число больше другого 3.Длина прямоугольника 9м, ширина 4м.Найдите площадь и периметр прямоугольника. 4.Выполните действия: 3кв.дм+634кв.мм= 8кв.дм+1727кв.мм= 10кв.дм-30000кв.мм= 7кв.дм-2500кв.мм= 5.Выполни сравнение величин. 50кв.см…500кв.мм 2квм3квдм…203кв.дм Периметр квадрата равен 28см. Найдите его площадь. | 1.Найдите значение выражений. 60*5-42:6*8 690+(480-180)*6 2.Даны числа 27 и 3.Запишите равенством: На сколько одно число больше другого Во сколько раз одно число больше другого 3.Длина прямоугольника 9м, ширина 5м.Найдите площадь и периметр прямоугольника. 4.Выполните действия: 4кв.дм+829кв.мм= 9кв.дм+2954кв.мм= 19кв.дм-50000кв.мм= 8кв.дм-1700кв.мм= 5.Выполни сравнение величин. 50кв.см…500кв.мм 2квм3квдм…203кв.дм Периметр квадрата равен 20см. Найдите его площадь. |
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов умножения и деления; правил порядка выполнения действий в выражениях; письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел; умение находить площадь и периметр прямоугольника; решать задачи.
1ВАРИАНТ 2ВАРИАНТ
1.Найдите значения выражений. 23*4 820-160*4 96:3 8*(360: 90)+54:6 85:17 180*3-80*3 560:60 720: 90*6-18 2.Запишите три числа, в которых 408 сотен. 3.Начертите прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. 4. Найдите значения выражений. 79246-48538 87324+4572 14381-13625 253724-85672 23901+79654 94590+97532 5.В одном мешке 27кг крупы, а в другом- в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили? 6.Сравните величины. 1382м…1км382м 9406г…9кг400г 6кг2г…602г 834дм…8м34дм 800кв.см…40кв.дм 6м4см…64см | 1.Найдите значения выражений. 23*3 700-170*3 84:4 7*(720: 80)+63:9 95:19 150*6-50*6 490:70 540: 60*7-19 2.Запишите три числа, в которых 507 сотен. 3.Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 4 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. 4. Найдите значения выражений. 93118- 88367 25678+3948 12369-11981 564812-54676 89104+56789 72340+71276 5.С одного участка собрали 96кг картофеля, а сдругого-в3разаменьше.Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов? 6.Сравните величины. 4022м…4км22м 2050г…2кг500г 1кг2г…106г 424дм…4м24дм 500кв.см…50кв.дм 3м2см…32см |
Список использованной литературы
1.Учебник для 3 класса «Математика» в 2 частях, А.Л.Чекин, издательство «Академкнига/учебник», Москва, 2009г.
2.Рабочая тетрадь «Математика в вопросах и заданиях» в 2 частях, О.А.Захарова, Е.П.Юдина, издательство «Академкнига/учебник»,
Москва, 2009г.
3.Методическое пособие «Математика», А.Л.Чекин, издательство «Академкнига/учебник», Москва, 2006г
4. «Математика 3 класс поурочные планы по учебнику А.Л.Чекина». Н.В.Лободина , Волгоград издательство «Учитель» 2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс
Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"
Сложение и вычитание двузначных чисел. 1 четверть. 2 класс. 6 вариантов...
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню подго...
Контрольно- измерительный материал по УМК "Перспективная начальная школа" 4 класс
Содержание Пояснительная записка................................................................ 3 Контрольная работа по математике...
Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе
Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК...
Контрольно-измерительные материалы по математике. УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс
Представлены тесты, проверочные и контрольные работы....
Контрольные работы по математике УМК «Перспективная начальная школа», под редакцией Н.АЧураковой. (из интернета)
Контрольные работы по математике для 2 класса .ПНШ. (из интернета)...