Рабочая программа по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.doc | 253 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА по программе «Школа России»
I.Планируемые результаты:
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знании и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты:
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение обшей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты:
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
К концу обучения во втором классе ученик научится:
называть:
- натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
- единицы длины, площади;
- компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
- геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
сравнивать:
- числа в пределах 100;
- числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
- длины отрезков;
различать:
- отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
- компоненты арифметических действий;
- числовое выражение и его значение;
- российские монеты, купюры разных достоинств;
- прямые и непрямые углы;
- периметр прямоугольника;
читать:
- числа в пределах 100, записанные цифрами;
- записи вида 5-2=10, 12: 4 = 3;
воспроизводить:
- результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
- соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
приводить примеры:
- однозначных и двузначных чисел;
- числовых выражений;
моделировать:
- десятичный состав двузначного числа;
- алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
распознавать:
- геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол);
упорядочивать:
- числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
характеризовать:
- числовое выражение (название, как составлено);
- многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
- текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
- готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
- углы (прямые, непрямые);
- числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
- тексты несложных арифметических задач;
- алгоритм решения составной арифметической задачи;
контролировать:
- свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
- готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
- записывать цифрами двузначные числа;
- решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
- вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
- вычислять значения простых и составных числовых выражений;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
- выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
- заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения во втором классе ученик получит возможность научиться:
формулировать:
- свойства умножения и деления;
- определения прямоугольника и квадрата;
- свойства прямоугольника (квадрата);
называть:
- вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
- элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);
читать:
- обозначения луча, угла, многоугольника;
различать:
- луч и отрезок;
характеризовать:
- расположение чисел на числовом луче;
- взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);
решать учебные и практические задачи:
- выбирать единицу длины при выполнении измерений;
- обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
- указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);
- изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;
- составлять несложные числовые выражения;
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
II.Содержание учебного курса.
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Нумерация (16ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел.(70ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел.(39ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение.(15ч)
Ш.Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
№ п\п | Наименование разделов и тем | по програм | по КТП | Дата | Отм о вып. | ||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч.) | |||||||||||||
Числа от 1 до 20 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Числа от 1 до 20 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Десяток. Счёт десятками до 100 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел | 1ч | 1ч | |||||||||||
Поместное значение цифр | 1ч | 1ч | |||||||||||
Однозначные и двузначные числа | 1ч | 1ч |
| ||||||||||
Единица измерения длины – миллиметр | 1ч | 1ч | |||||||||||
Единица измерения длины – миллиметр | 1ч | 1ч | |||||||||||
Наименьшее трёхзначное число | 1ч | 1ч | |||||||||||
Метр. Таблица единиц длины | 1ч | 1ч | |||||||||||
Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Единицы стоимости: копейка, рубль. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Странички для любознательных. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Что узнали. Чему научились. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольная работа по теме: «Нумерация» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Сложение и вычитание (70ч) | 70 | 70 | |||||||||||
Обратные задачи. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Единицы времени. Час. Минута. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Длина ломаной. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Длина ломаной. Закрепление. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Странички для любознательных. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Порядок выполнения действий. Скобки. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Числовые выражения. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Сравнение числовых выражений. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Периметр многоугольника. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Свойства сложения. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Свойства сложения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление изученного. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1ч | 1ч | |||||||||||
Странички для любознательных. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Что узнали. Чему научились. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Что узнали. Чему научились. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме «Свойства сложения» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 + 20 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Анализ и работа над ошибками проверочной работы. Решение составных задач на нахождение суммы | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольный устный счёт № 1. Решение составных задач на нахождение неизвестного слагаемого | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольная работа по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». | 1ч | 1ч | |||||||||||
Анализ и работа над ошибками контрольной работы. Приёмы вычислений для случаев вида 35 – 7 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Буквенные выражения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Буквенные выражения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме «Буквенные выражения» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Уравнение. Решение уравнений способом подбора | 1ч | 1ч | |||||||||||
Уравнение. Решение уравнений способом подбора | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольный устный счёт. Закрепление по теме: «Уравнение» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Проверочная работа по теме: «Буквенные выражения» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Анализ и работа над ошибками проверочной работы. Проверка сложения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Проверка вычитания | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме: «Проверка сложения и вычитания» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме: «Буквенные выражения» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Итоговая контрольная работа за I полугодие по теме: «Сложение и вычитание» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Анализ и работа над ошибками контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Что узнали. Чему научились. | 1ч | 1ч | |||||||||||
Письменные приёмы сложения вида 45+23 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Письменные приёмы вычитания вида 57 - 26 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме: «Сложение и вычитание вида 45 +23, 57 – 26» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольный устный счёт. Углы | 1ч | 1ч | |||||||||||
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Решение составных задач на нахождение суммы | 1ч | 1ч | |||||||||||
Сложение вида 37 + 48 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Сложение вида 37 + 53 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Прямоугольник | 1ч | 1ч | |||||||||||
Прямоугольник. Закрепление | 1ч | 1ч | |||||||||||
Сложение вида 87+13 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме: «Решение задач изученного вида» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Вычитание вида 40 – 8, 32+8 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Вычитание вида 50 – 24 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Вычитание вида 52-24 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Страничка для любознательных | 1ч | 1ч | |||||||||||
Что узнали. Чему научились | 1ч | 1ч | |||||||||||
Что узнали. Чему научились | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Анализ и работа над ошибками контрольной работы. Квадрат | 1ч | 1ч | |||||||||||
Наши проекты. Оригами | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольный устный счёт. Страничка для любознательных | 1ч | 1ч | |||||||||||
Умножение и деление (39ч) | 39 | 39 | |||||||||||
Конкретный смысл действия умножения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Конкретный смысл действия умножения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приём умножения с помощью сложения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Задачи на нахождение произведения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Периметр прямоугольника | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приёмы умножения единицы и нуля | 1ч | 1ч | |||||||||||
Название компонентов и результата умножения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление изученного. Решение задач | 1ч | 1ч | |||||||||||
Переместительное свойство умножения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Переместительное свойство умножения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Проверочная работа по теме «Конкретный смысл действия умножения» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Конкретный смысл действия деления | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольный устный счёт. Конкретный смысл действия деления | 1ч | 1ч | |||||||||||
Конкретный смысл действия деления | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме «Конкретный смысл действия деления» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Название компонентов и результата деления | 1ч | 1ч | |||||||||||
Что узнали. Чему научились | 1ч | 1ч | |||||||||||
Проверочная работа по теме: «Умножение и деление» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Умножение и деление. Закрепление | 1ч | 1ч | |||||||||||
Связь между компонентами и результатом умножения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приёмы умножения и деления на 10 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1ч | 1ч | |||||||||||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1ч | 1ч | |||||||||||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1ч | 1ч | |||||||||||
Контрольная работа по теме: «Приёмы умножения и деления» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Умножение числа 2 и на 2 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Умножение числа 2 и на 2 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Приемы умножения числа 2 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Деление на 2 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Что узнали. Чему научились | 1ч | 1ч | |||||||||||
Умножение числа 3 и на 3 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Умножение числа 3 и на 3 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Деление на 3 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Деление на 3 | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме: «Умножение и деление числа 3 и на 3» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Закрепление по теме: «Умножение и деление числа 3 и на 3» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Проверочная работа по теме: «Умножение и деление числа 3 и на 3» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Странички для любознательных | 1ч | 1ч | |||||||||||
Итоговое повторение и проверка знаний (15ч) | 11 | 15 | |||||||||||
Нумерация | 1ч | 1ч | |||||||||||
Итоговая контрольная работа за год по теме: «Числа от 1 до 100» | 1ч | 1ч | |||||||||||
Анализ контрольной работы | 1ч | 1ч | |||||||||||
| Числовые и буквенные выражения | 1ч | 1ч | ||||||||||
| Равенство. Неравенство. Уравнение | 1ч | 1ч | ||||||||||
| Сложение и вычитание | 1ч | 1ч | ||||||||||
| Свойства сложения | 1ч | 1ч | ||||||||||
| Таблица сложения | 1ч | 1ч | ||||||||||
| Решение задач | 1ч | 1ч | ||||||||||
| Решение задач изученных видов | - | 1ч | ||||||||||
Решение задач изученных видов | - | 1ч | |||||||||||
Длина отрезка | - | 1ч | |||||||||||
Геометрические фигуры | - | 1ч | |||||||||||
Проверим себя и оценим свои достижения | 1ч | 1ч | |||||||||||
Итоговый урок за курс 2-го класса | 1ч | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...