Математика 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Математика», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, согласно учебному плану на 2017-2018 учебный год и ориентирована на работу по УМК «Школа России» для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 45.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Чериктейская средняя общеобразовательная школа им. В.Ф.Афанасьева-Алданского
Рабочая программа
по предмету «Математика»
в 2-м классе (1 – 4)
на 2017-2018 учебный год
количество часов в неделю 4 часа, в год 136 часа
уровень освоения (общеобразовательный)
Босикова А.В.
учитель начальных классов
2017-2018 уч.г
Рабочая программа по математике. 2 класс (1 – 4)
I.Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Математика», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, согласно учебному плану на 2017-2018 учебный год и ориентирована на работу по УМК «Школа России» для 2 класса:
1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник по математике в 2-х частях. – М.: Просвещение; 2014.
2. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс. – М.: Просвещение, 2015г
3. Методическое пособие по математике 2 класс. М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова- М.: Просвещение, 2015г.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
—формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.
II. Общая характеристика учебного предмета
В основу построения программы положен концентрический принцип, связанный с последовательным расширением материала, который позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности содержания курса, и создаёт хорошие условия для совершенствования ЗУН и способов деятельности.
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нем объединен арифметический, геометрический и алгебраический материал.
III.Описание места учебного предмета
В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными программами начального общего образования предмет «Математика» изучается в 2 классе по 4 часа в неделю. Общий объем учебного времени составляет 136 часов.
IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Курс математики обладает большой ценностью и с точки зрения интеллектуального развития учащихся, так как в нём заложены возможности для развития логического, алгоритмического и пространственного мышления, выявления и развития творческих способностей детей на основе решения задач повышенного уровня сложности, формирования интереса к изучению математики.
Содержание курса и способы его изучения позволяют овладеть математическим языком описания (математической символикой, схемами, алгоритмами, элементами математической логики и др.), происходящих событий и явлений в окружающем мире, основами проектной деятельности, что расширяет и совершенствует коммуникативные действия учащихся, в том числе умения выслушивать и оценивать точку зрения собеседника, полноценно аргументировать свою точку зрения, выстраивать логическую цепочку её обоснования, уважительно вести диалог, воспитывает культуру мышления и общения.
V.Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения;
- начальные представления об основах гражданской идентичности;
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем и коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах.
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках в разной форме (пересказ, текст, таблицы)
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойства геометрических фигур;
Анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли и совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнера по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа 1 до 10;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначные число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута), и соотношения между ними: 1м = 100см, 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин, определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100; в более лёгких случаях устно, в более сложных случаях – письменно (столбиком);
- выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых);
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: острый, прямой, тупой.
- распознавать и называть фигуры: треугольник, четырехугольник выделять среди четырехугольников прямоугольник (квадрат);
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами: треугольника, прямоугольника (квадрат).
Учащийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника треугольника, четырехугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если …, то …, все …, каждый и другие, выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
VI. Содержание учебного предмета
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Нумерация (16ч.)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел. (70 ч.)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление (39 ч.)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерения.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
А) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
Б) разностное сравнение.
Элементы геометрии:
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а + 5; а – 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а + х = b; x – a = b; a – x = b.
Занимательные нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение (11 ч)
VII. Календарно-тематический план
№ | Дата проведения | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 четверть (35 часов) | ||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (15 часов) | ||||
1 | 05.09 | Числа от 1 до 20. | ||
2 | 06.09 | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание» | ||
3 | 07.09 | Десяток. Счёт десятками до 100 | ||
4 | 08.09 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | ||
5 | 12.09 | Письменная нумерация чисел до 100 | ||
6 | 13.09 | Однозначные и двузначные числа. | ||
7 | 14.09 | Единицы измерения длины: миллиметр. | ||
8 | 15.09 | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. | ||
9 | 19.09 | Работа над ошибками. Математический диктант №1. | ||
10 | 20.09 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | ||
11 | 21.09 | Метр. Таблица единиц длины | ||
12 | 22.09 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых | ||
13 | 26.09 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант №2 | ||
14 | 27.09 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | ||
15 | 28.09 | Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка. | ||
16 | 29.09 | Проверим себя. | ||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (71 час) | ||||
17 | 03.10 | Обратные задачи | ||
18 | 04.10 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | ||
19 | 05.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
20 | 06.10 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | ||
21 | 10.10 | Решение задач. Закрепление изученного. | ||
22 | 11.10 | Час. Минута. Определение времени по часам. | ||
23 | 12.10 | Длина ломаной. | ||
24 | 13.10 | Закрепление изученного материала. | ||
25 | 17.10 | Тест №2 по теме «Задача». | ||
26 | 18.10 | Порядок действий в выражениях со скобками. | ||
27 | 19.10 | Числовые выражения. | ||
28 | 20.10 | Сравнение числовых выражений | ||
29 | 24.10 | Периметр многоугольника. | ||
30 | 25.10 | Свойства сложения. Математический диктант №3 | ||
31 | 26.10 | Контрольная работа №2 | ||
32 | 27.10 | Оценим себя. | ||
33 | 31.10 | Свойства сложения | ||
34 | 01.11 | Свойства сложения | ||
35 | 02.11 | Свойства сложения | ||
36 | 03.11 | «Страничка для любознательных». | ||
2 четверть (28 часов) | ||||
37 | 14.11 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | ||
38 | 15.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | ||
39 | 16.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. | ||
40 | 17.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | ||
41 | 21.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. | ||
42 | 22.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | ||
43 | 23.11 | Решение задач. | ||
44 | 24.11 | Решение задач | ||
45 | 28.11 | Решение задач | ||
46 | 29.11 | Приём сложения вида 26+7 | ||
47 | 30.11 | Приемы вычитания вида 35 – 7. | ||
48 | 01.12 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | ||
49 | 05.12 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | ||
50 | 06.12 | Закрепление изученного. Математический диктант № 4. | ||
51 | 07.12 | Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | ||
52 | 08.12 | Оценим себя. | ||
53 | 12.12 | Буквенные выражения. | ||
54 | 13.12 | Закрепления изученного. | ||
55 | 14.12 | Закрепления изученного. | ||
56 | 15.12 | Уравнение. | ||
57 | 19.12 | Уравнение. | ||
58 | 20.12 | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие. | ||
59 | 21.12 | Анализ контрольной работы. | ||
60 | 22.12 | Оценим себя. Тест № 3. | ||
61 | 26.12 | Математический диктант № 5. | ||
62 | 27.12 | Проверка сложения. Проверка вычитания. | ||
63 | 28.12 | «Страничка для любознательных». Закрепление. | ||
3 четверть (41 час) | ||||
64 | 10.01 | Письменный приём сложения вида 45+23. | ||
65 | 11.01 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | ||
66 | 12.01 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | ||
67 | 16.01 | Решения задач. | ||
68 | 17.01 | Прямой угол. | ||
69 | 18.01 | Решение задач. | ||
70 | 19.01 | Письменный приём сложения вида 37+48. | ||
71 | 23.01 | Письменный приём сложения вида 37+53. | ||
72 | 24.01 | Прямоугольник. | ||
73 | 25.01 | Прямоугольник. | ||
74 | 26.01 | Письменный приём сложения вида 67+13. | ||
75 | 30.01 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | ||
76 | 31.01 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | ||
77 | 01.02 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | ||
78 | 02.02 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6. | ||
79 | 06.02 | Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | ||
80 | 07.02 | Оценим себя. | ||
81 | 08.02 | Письменный приём вычитания вида 62-24. | ||
82 | 09.02 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | ||
83 | 13.02 | Страничка для любознательных. | ||
84 | 14.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||
85 | 15.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||
86 | 16.02 | Квадрат. | ||
87 | 20.02 | Квадрат. | ||
88 | 21.02 | Закрепление пройденного. Математический диктант № 7. | ||
89 | 22.02 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | ||
90 | 27.02 | Оценим себя. | ||
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (24 часа) | ||||
91 | 28.02 | Конкретный смысл действий умножения. | ||
92 | 01.03 | Конкретный смысл действий умножения. | ||
93 | 02.03 | Конкретный смысл действий умножения. | ||
94 | 06.03 | Решение задач. | ||
95 | 07.03 | Периметр прямоугольника. | ||
96 | 09.03 | Умножение на 1 и на 0. | ||
97 | 13.03 | Название компонентов умножения. | ||
98 | 14.03 | Контрольная работа № 7. | ||
99 | 15.03 | Оценим себя. Тест №4. | ||
100 | 16.03 | Название компонентов умножения. Математический диктант №8. | ||
101 | 20.03 | Переместительное свойство умножения. | ||
102 | 21.03 | Закрепление изученного материала. | ||
103 | 22.03 | Переместительное свойство умножения. | ||
104 | 23.03 | «Страничка для любознательных». | ||
4 четверть (32 часа) | ||||
105 | 03.04 | Конкретный смысл деления. | ||
106 | 04.04 | Решение задач на деление. | ||
107 | 05.04 | Решение задач на деление. | ||
108 | 06.04 | Название компонентов деления. | ||
109 | 10.04 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | ||
110 | 11.04 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | ||
111 | 12.04 | Приёмы умножения и деления на 10. | ||
112 | 13.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ||
113 | 17.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||
114 | 18.04 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление». | ||
115 | 19.04 | Оценим себя. Математический диктант №9. | ||
Табличное умножения и деления (13 часов) | ||||
116 | 20.04 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | ||
117 | 24.04 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | ||
118 | 25.04 | Приёмы умножения числа 2. | ||
119 | 26.04 | Деление на 2. | ||
120 | 27.04 | Деление на 2. | ||
121 | 02.05 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | ||
122 | 03.05 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | ||
123 | 04.05 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | ||
124 | 08.05 | Деление на 3. | ||
125 | 10.05 | Деление на 3. | ||
126 | 11.05 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | ||
127 | 15.05 | Оценим себя. | ||
128 | 16.05 | Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №5. | ||
Повторение (7 часов) | ||||
129 | 17.05 | Нумерация чисел от1 до 100. | ||
130 | 18.05 | Решение задач. Математический диктант №10. | ||
131 | 22.05 | Контрольная работа № 10 за год. | ||
132 | 23.05 | Сложение и вычитание в пределах 100. | ||
133 | 24.05 | Оценим себя. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | ||
134 | 25.05 | Единицы времени, массы, длины. | ||
135 | 29.05 | Повторение и обобщение. | ||
136 | 30.05 | «Страничка для любознательных». |
VIII. Описание материально-технического обеспечения.
- Моро М.И. и др. Математика: Программа: 1-4 классы. М.:Просвещение,2015г
- Учебники
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч.1.Ч2 М.:Просвещение,2014г
- Рабочие тетради
Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 2 класс: В 2 ч.: Ч.1. Ч2 М.:Просвещение,2015г
- Проверочные работы
Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс. М.:Просвещение,2015г
- Методическое пособие для учителя по математике 1 класс. М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова- М.: Просвещение, 2015г.
- Разрезной счетный материал по математике (Приложение к учебнику 2 класса).
- Электронные учебные пособия:
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...