Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК Школа России.
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Данная рабочая программа по математике для 1 класса УМК Школа России содержит планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, содержание курса и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 45.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ЗУБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
УТВЕРЖДЕНА Приказом от 30 августа 2017 г. № 57-5/О Директор _________А.В. Рассадкин |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
(базовый уровень)
для 1 класса
Составитель:
Погодина Анна Николаевна,
учитель начальных классов
2017 г.
Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / (М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.). — 2-е изд. перераб. — М.: Просвещение, 2015» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
Место курса в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 132 часа в год (4 часа в неделю), 33 учебные недели.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами обучения учащихся являются:
-самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
-готовность и способность к саморазвитию;
-сформированность мотивации к обучению;
-способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
-заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
-готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
-способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
-способность к самоорганизованности;
-высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
-владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
-владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение
способов ее решения;
-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
-выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
-создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
-понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
-адекватное оценивание результатов своей деятельности;
-активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
-готовность слушать собеседника, вести диалог;
-умение работать в информационной среде.
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
-овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
-умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений
-овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами,
-умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины,
распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
-умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности);
-представлять, анализировать и интерпретировать данные.
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
называть:
-предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
-натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
-число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);
-геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);
-различать число и цифру;
-знаки арифметических действий;
-круг и шар, квадрат и куб;
-многоугольники по числу сторон (углов);
-направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу, вверх);
читать:
-числа в пределах 20, записанные цифрами;
-записи вида 3 + 2 = 5, 6 –4 = 2, 9 : 3 = 3.
сравнивать
-предметы с целью выявления в них сходства и различий;
-предметы по размерам (больше, меньше);
-два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);
-данные значения длины;
-отрезки по длине;
воспроизводить:
-результаты табличного сложения любых однозначных чисел
-результаты табличного вычитания однозначных чисел;
-способ решения задачи в вопросно-ответной форме.
распознавать:
-геометрические фигуры;
моделировать:
-отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;
-ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);
-ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;
характеризовать:
-расположение предметов на плоскости и в пространстве;
-расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);
-результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;
-предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);
-расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;
анализировать:
-текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);
-предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или
оптимального решения;
классифицировать:
-распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;
упорядочивать:
-предметы (по высоте, длине, ширине);
-отрезки в соответствии с их длинами;
-числа (в порядке увеличения или уменьшения);
контролировать:
-свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);
оценивать:
-расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);
-предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно).
-решать учебные и практические задачи:
-пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;
-записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;
решать
-простые текстовые арифметические задачи в одно действие);
-измерять длину отрезка с помощью линейки;
изображать
-отрезок заданной длины;
-отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;
-выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);
-ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.
К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:
сравнивать:
-разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;
воспроизводить:
-способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа
классифицировать:
-определять основание классификации;
обосновывать:
-приемы вычислений на основе использования свойств арифметических
действий;
контролировать деятельность:
-осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах;
решать
-учебные и практические задачи:
-преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;
-использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;
-выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и
др.), пересчитывать число таких фигур;
-составлять фигуры из частей;
-разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;
-изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;
-находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);
-определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей,
-представлять заданную информацию в виде таблицы;
-выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.
Содержание учебного предмета.
1 класс (132 ч)
1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8ч)
Счёт предметов. Свойства предметов (форма, цвет, размер). Сравнительные характеристики предметов по размеру: больше-меньше, длиннее-короче, выше-ниже, шире-уже. Сравнительные характеристики положения предметов в пространстве: перед, между, за; ближе-дальше, слева-справа. Сравнительные характеристики последовательности событий: раньше-позже. Сравнительные количественные характеристики групп предметов: столько же, больше, меньше, больше на..., меньше на....
2.Числа от 1 до 10. Нумерация. (28ч).
Цифры и числа 1-5
Название, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+»,«-», «=».Длина. Отношение «длиннее», «короче» , «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Луч. Многоугольник. Знаки «больше», «меньше». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
Цифры и числа 6-9.Число 0.Число 10.
Состав чисел от 2 до10 из двух слагаемых. Название, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.
Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».
Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». Повторение пройденного. Проверочная работа.
3. Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. (28ч)
Сложение и вычитание вида а+1, а-1, а+2, а-2.
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида а+1, а-1, а+2, а-2.Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решение и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение пройденного.
Сложение и вычитание вида: а+3, а -3 .
Приёмы вычислений. Текстовая задача: дополни условие недостающими данными или вопросом, решение задач. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. Анализ результатов.
4. Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. (28ч).
Повторение пройденного (вычисления вида а+1 и а+2, а-1 и а-2, решение текстовых задач).
Сложение и вычитание вида: а+4, а-4.
Решение задач на разностное сравнение чисел.
Переместительное свойство сложения.
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: а+5, а+6, а+7, а+8, а+9. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
Связь между суммой и слагаемыми.
Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.
Вычитание в случаях вида: 6 - а,7-а,7-а,8-а,9-а,10-а. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания-обобщение изученного. Подготовка к решению задач в два действия. Единицы массы- килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешивания. Единица вместимости литр. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. Анализ результатов.
5.Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)
Числа от 1 до 20.Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись, чтение чисел второго десятка.
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 +7, 17- 7,17-10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. Повторение пройденного. Контроль и учёт знаний.
6.Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание(продолжение-22ч)
Табличное сложение.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
Табличное вычитание.
Общий приём вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. Анализ результатов.
7.Итоговое повторение. Что узнали, чему научились в 1 классе.
8. Проверка знаний- 6 ч.
Календарно- тематический план
по учебному предмету «Математика»
на 2017 - 2018 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | |||||
1. | 1 | Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных. Учебник, с. 4–5 (ч. 1) | 04.09 | ||
2. | 2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7.Р/т, с. 4 | 05.09 | ||
3. | 3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5 | 06.09 | ||
4. | 4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6 | 07.09 | ||
5. | 5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?», «На сколько меньше?» Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7 | 11.09 | ||
6. | 6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7 | 12.09 | ||
7. | 7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов», «Пространственные и временные представления». Учебник, с. 16–17. Р/т, с. 8 | 13.09 | ||
8. | 8 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. Учебник, с. 18–20. Р/т, с. 8 | 14.09 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 часов) | |||||
9. | 1 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 9 | 18.09 | ||
10. | 2 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25.Р/т, с. 9. | 19.09 | ||
11. | 3 | Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10 | 20.09 | ||
12. | 4 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10 | 21.09 | ||
13. | 5 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11 | 25.09 | ||
14. | 6 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник, с. 32–33. Р/т, с. 12 | 26.09 | ||
15. | 7 | Число 5. Письмо цифры 5. Учебник, с. 34–35. Р/т, с. 13 | 27.09 | ||
16. | 8 | Состав числа 5 из двух слагаемых. Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 14 | 28.09 | ||
17. | 9 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Учебник, с. 40–41. Р/т, с. 15 | 02.10 | ||
18. | 10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16 | 03.10 | ||
19. | 11 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17. | 04.10 | ||
20. | 12 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 18 | 05.10 | ||
21. | 13 | Равенство. Неравенство. Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 19 | 16.10 | ||
22. | 14 | Многоугольник. Учебник, с. 50–51. Р/т, с. 20 | 17.10 | ||
23. | 15 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Учебник, с. 52–53. Р/т, с. 21 | 18.10 | ||
24. | 16 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник, с. 54–55 | 19.10 | ||
25. | 17 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 22 | 23.10 | ||
26. | 18 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22 | 24.10 | ||
27. | 19 | Число 10. Запись числа 10. Учебник, с. 60–61. Р/т, с. 23 | 25.10 | ||
28. | 20 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник, с. 62–63. Р/т, с. 23 | 26.10 | ||
29. | 21 | Сантиметр – единица измерения длины. Учебник, с. 66–67. Р/т, с. 24 | 30.10 | ||
30. | 22 | Увеличить на ... Уменьшить на ... Учебник, с. 68–69. Р/т, с. 25 | 31.10 | ||
31. | 23 | Число 0. Учебник, с. 70–71. Р/т, с. 26 | 01.11 | ||
32. | 24 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. Учебник, с. 72–73. Р/т, с. 27. | 02.11 | ||
33. | 25 | Закрепление. «Странички для любознательных». Учебник с 74-75. | 07.11 | ||
34. | 26 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1до 10 и число 0». Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 27 | 08.11 | ||
35. | 27 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 78. Р/т, с. 28 | 09.11 | ||
36. | 28 | Проверка знаний учащихся. Р/т с 18-19 (проверочная работа) | 13.11 | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (56 часов) | |||||
37 | 1 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 | 14.11 | ||
38 | 2 | Прибавить и вычесть 1. Учебник, с. 82–83. Р/т, с. 30 | 15.11 | ||
39 | 3 | Прибавить и вычесть число 2. Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 | 16.11 | ||
40 | 4 | Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 27.11 | ||
41 | 5 | Задача (условие, вопрос). Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33 | 28.11 | ||
42 | 6 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 90–91. Р/т, с. 34 | 29.11 | ||
43 | 7 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34 | 30.11 | ||
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 | 04.12 | ||
45 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36. | 05.12 | ||
46 | 10 | «Странички для любознательных». Закрепление пройденного. | 06.12 | ||
47 | 11 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 | 07.12 | ||
48 | 12 | «Странички для любознательных». С 102-103 | 07.12 | ||
49 | 13 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38 | 11.12 | ||
50 | 14 | Прибавить и вычесть число 3. Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38 | 12.12 | ||
51 | 15 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Учебник, с. 108–109. Р/т, с. 39 | 13.12 | ||
52 | 16 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40 | 13.12 | ||
53 | 17 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 | 14.12 | ||
54 | 18 | Решение простых задач. Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 | 18.12 | ||
55 | 19 | Решение текстовых задач. Закрепление. | 19.12 | ||
56 | 20 | «Странички для любознательных» С 118-119 | 20.12 | ||
57 | 21 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 | 20.12 | ||
58 | 22 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 | 21.12 | ||
59 | 23 | Работа над ошибками. Обобщение. Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48 | 25.12 | ||
60 | 24 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) | 25.12 | ||
61 | 25 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Учебник, с. 6. Р/т, с. 4 | 26.12 | ||
62 | 26 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 | 27.12 | ||
63 | 27 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 | 28.12 | ||
64 | 28 | Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 | 09.01 | ||
65 | 29 | Решение задач. Учебник, с. 11.Р/т, с. 7 | 10.01 | ||
66 | 30 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 | 11.01 | ||
67 | 31 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 | 15.01 | ||
68 | 32 | Перестановка слагаемых. Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 | 16.01 | ||
69 | 33 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 | 17.01 | ||
70 | 34 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 | 18.01 | ||
71 | 35 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 | 22.01 | ||
72 | 36 | Состав числа 10. Решение задач. Учебник, с. 18. Р/т, с. 11 | 23.01 | ||
73 | 37 | Решение составных задач. Состав числа 10. Учебник с.19 | 24.01 | ||
74 | 38 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 | 25.01 | ||
75 | 39 | Решение составных задач, задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Учебник, с. 24. Р/т, с. 13 | 29.01 | ||
76 | 40 | Закрепление. Решение задач изученных видов. Учебник с 25. | 30.01 | ||
77 | 41 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 26.Р/т, с. 14 | 31.01 | ||
78 | 42 | Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. Учебник-с 27 | 31.01 | ||
79 | 43 | Решение задач на взаимосвязь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 28.Р/т, с. 15 | 01.02 | ||
80 | 44 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29. Р/т, с. 16 | 05.02 | ||
81 | 45 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Учебник, с. 30. Р/т, с. 17 | 06.02 | ||
82 | 46 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. Учебник, с. 31. Р/т, с. 18 | 07.02 | ||
83 | 47 | Вычитание из чисел 8, 9. Учебник, с. 32. Р/т, с. 19 | 08.02 | ||
84 | 48 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Учебник, с. 33. Р/т, с. 19 | 12.02 | ||
85 | 49 | Вычитание из числа 10. Учебник, с. 34. Р/т, с. 20 | 13.02 | ||
86 | 50 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 35. Р/т, с. 20 | 14.02 | ||
87 | 51 | Килограмм. Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 21 | 15.02 | ||
88 | 52 | Литр. Учебник, с. 38. Р/т, с. 21 | 26.02 | ||
89 | 53 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Учебник с. 39 | 27.02 | ||
90 | 54 | Решение задач изученного вида. Учебник с. 40-41 | 28.02 | ||
91 | 55 | Закрепление изученных знаний. Тест «Проверим и оценим свои достижения». Учебник: с. 42-43 | 01.03 | ||
92 | 56 | Анализ результатов теста. Закрепление пройденного материала. Учебник с. 44 | 05.03 | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация. (12ч) | |||||
93 | 1 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 23 | 06.03 | ||
94 | 2 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24 | 07.03 | ||
95 | 3 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 50. Р/т, с. 24 | 12.03 | ||
96 | 4 | Дециметр. Учебник, с. 51. Р/т, с 25 | 13.03 | ||
97 | 5 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 52.Р/т с 26 | 14.03 | ||
98 | 6 | Чтение и запись чисел. Учебник, с. 53. Р/т, с. 27 | 15.03 | ||
99 | 7 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 28 | 19.03 | ||
100 | 8 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». Учебник, с. 58-59. Р/т, с. 30 | 20.03 | ||
101 | 9 | Решение текстовых задач в 2 действия. Учебник, с. 60. Р/т, с. 31 | 21.03 | ||
102 | 10 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 60. Р/т, с. 31 | 22.03 | ||
103 | 11 | Ознакомление с задачей в два действия. Учебник, с. 62. Р/т, с. 32 | 26.03 | ||
104 | 12 | Решение задач в два действия. Учебник, с. 63. Р/т, с. 33 | 27.03 | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (Табличное сложение) (22 часа) | |||||
105 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65. Р/т, с. 34 | 28.03 | ||
106 | 2 | Сложение вида + 2, + 3. Учебник, с. 66. Р/т, с. 34 | 29.03 | ||
107 | 3 | Сложение вида + 4. Учебник, с. 67. Р/т, с. 35 | 02.04 | ||
108 | 4 | Сложение вида + 5. Учебник, с. 68. Р/т, с. 35 | 03.04 | ||
109 | 5 | Сложение вида + 6. Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 | 04.04 | ||
110 | 6 | Сложение вида + 7. Учебник, с. 70. Р/т, с. 36 | 05.04 | ||
111 | 7 | Сложение вида + 8, + 9. Учебник, с. 71. Р/т, с. 37 | 16.04 | ||
112 | 8 | Таблица сложения. Учебник, с. 72. Р/т, с. 38 | 17.04 | ||
113 | 9 | Решение текстовых задач, числовых выражений. Учебник, с. 73. Р/т, с. 38 | 18.04 | ||
114 | 10 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39 | 19.04 | ||
115 | 11 | Проверка знаний. Учебник, с. 78–79. Р/т, с. 40 | 23.04 | ||
116 | 12 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 41 | 24.04 | ||
117 | 13 | Вычитание вида 11 – . Учебник, с. 82. Р/т, с. 42 | 25.04 | ||
118 | 14 | Вычитание вида 12 – . Учебник, с. 83. Р/т, с. 42 | 26.04 | ||
119 | 15 | Вычитание вида 13 – . Учебник, с. 84. Р/т, с. 43 | 03.05 | ||
120 | 16 | Вычитание вида 14 – . Учебник, с. 85. Р/т, с. 43 | 07.05 | ||
121 | 17 | Вычитание вида 15 – . Учебник, с. 86. Р/т, с. 44 | 08.05 | ||
122 | 18 | Вычитание вида 16 – . Учебник, с. 87. Р/т, с. 44 | 10.05 | ||
123 | 19 | Вычитание вида 17 – , 18 – . Учебник, с. 88. Р/т, с. 45 | 14.05 | ||
124 | 20 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 89. Р/т, с. 46 | 15.05 | ||
125 | 21 | Повторение и закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 92-93 | 16.05 | ||
126 | 22 | Закрепление знаний. Учебник, с. 94-95 | 16.05 | ||
Итоговое повторение (5 часов) + Проверка знаний (1 час) = 6часов | |||||
127 | 1 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107. Р/т, с. 47 | 17.05 | ||
128 | 2 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107. Р/т, с. 47 | 17.05 | ||
129 | 3 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104, 106–107 | 21.05 | ||
130 | 4 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Учебник, с. 105 | 22.05 | ||
131 | 5 | «Проверим себя и оценим свои достижения». Учебник, с. 110–111 | 23.05 | ||
132 | 6 | Работа над ошибками. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Р/т, с. 47–48. | 24.05 | ||
Итого | Часов | В том числе: | |||
уроков повторения | контрольных работ | проверочных работ | уроков развития речи | ||
по программе | 132 | 26 | - | 6 | - |
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР __________/С.Б. Рассадкина/
30 августа 2017г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол № 1 от 30 августа 2017г.
Руководитель ШМО _____________ /В.А. Кузьминова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Школа России"
Начальный курс математики – интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном ч...
рабочая программа по математике 1 класс УМК школа России ФГОС
Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепци...
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России".
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по предмету "Математика" 3 клас...
Рабочая программа по математике 2 класс (УМК "Школа России")
Рабочая программа по математике 2 класс(УМК "Школа России") для детей с нарушением ОДА....
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы ...
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа для 3 класса по математике УМК "Школа России" к учебникам М.И.Моро...
Рабочая программа по математике 4 класс УМК"Школа России"
На этой страницее вы можете посмотреть и скачать рабочую программу и календарно-тематическое планирование по предмету....