Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК Школа России.
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Погодина Анна Николаевна

Данная рабочая программа по математике для 1 класса УМК Школа России содержит планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, содержание курса и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx45.79 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

ЗУБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

УТВЕРЖДЕНА

Приказом от 30 августа 2017 г.

№ 57-5/О

Директор _________А.В. Рассадкин

Рабочая программа

учебного предмета «Математика»

 (базовый уровень)

для 1 класса

Составитель:

Погодина Анна Николаевна,

учитель начальных классов

2017 г.

Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / (М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.). — 2-е изд. перераб. — М.: Просвещение, 2015» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.

Место курса в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 132 часа в год (4 часа в неделю), 33 учебные недели.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами обучения учащихся являются:

-самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

-готовность и способность к саморазвитию;

-сформированность мотивации к обучению;

-способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

-заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

-готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

-способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

-способность к самоорганизованности;

-высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

-владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

-владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение

способов ее решения;

-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

-выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

-создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;

-понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

-адекватное оценивание результатов своей деятельности;

-активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

-готовность слушать собеседника, вести диалог;

-умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:

-овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

-умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений

-овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами,

-умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины,

распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

-умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности);

-представлять, анализировать и интерпретировать данные.

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

называть:

-предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

-натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

-число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);

-геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);

-различать число и цифру;

-знаки арифметических действий;

-круг и шар, квадрат и куб;

-многоугольники по числу сторон (углов);

-направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу, вверх);

читать:

-числа в пределах 20, записанные цифрами;

-записи вида 3 + 2 = 5, 6 –4 = 2, 9 : 3 = 3.

сравнивать

-предметы с целью выявления в них сходства и различий;

-предметы по размерам (больше, меньше);

-два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);

-данные значения длины;

-отрезки по длине;

воспроизводить:

-результаты табличного сложения любых однозначных чисел

-результаты табличного вычитания однозначных чисел;

-способ решения задачи в вопросно-ответной форме.

распознавать:

-геометрические фигуры;

моделировать:

-отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;

-ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);

-ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;

характеризовать:

-расположение предметов на плоскости и в пространстве;

-расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);

-результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;

-предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);

-расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;

анализировать:

-текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);

-предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или

оптимального решения;

классифицировать:

-распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;

упорядочивать:

-предметы (по высоте, длине, ширине);

-отрезки в соответствии с их длинами;

-числа (в порядке увеличения или уменьшения);

контролировать:

-свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);

оценивать:

-расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);

-предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно).

-решать учебные и практические задачи:

-пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;

-записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;

решать

-простые текстовые арифметические задачи в одно действие); 

-измерять длину отрезка с помощью линейки;

изображать

-отрезок заданной длины;

-отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;

-выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);

-ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться:

сравнивать:

-разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;

воспроизводить:

-способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа

классифицировать:

-определять основание классификации;

обосновывать:

-приемы вычислений на основе использования свойств арифметических

действий;

контролировать деятельность:

-осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах;

решать

-учебные и практические задачи:

-преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;

-использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;

-выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и

др.), пересчитывать число таких фигур;

-составлять фигуры из частей;

-разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;

-изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;

-находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);

-определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей,

-представлять заданную информацию в виде таблицы;

-выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.

Содержание учебного предмета.

1 класс (132 ч)

1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8ч)

Счёт предметов. Свойства предметов (форма, цвет, размер). Сравнительные характеристики предметов по размеру: больше-меньше, длиннее-короче, выше-ниже, шире-уже. Сравнительные характеристики положения предметов в пространстве: перед, между, за; ближе-дальше, слева-справа. Сравнительные характеристики последовательности событий: раньше-позже. Сравнительные количественные характеристики групп предметов: столько же, больше, меньше, больше на..., меньше на....

2.Числа от 1 до 10. Нумерация. (28ч).

Цифры и числа 1-5

Название, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+»,«-», «=».Длина. Отношение «длиннее», «короче» , «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Луч. Многоугольник. Знаки «больше», «меньше». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6-9.Число 0.Число 10.

Состав чисел от 2 до10 из двух слагаемых. Название, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». Повторение пройденного. Проверочная работа.

3. Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. (28ч)

Сложение и вычитание вида а+1, а-1, а+2, а-2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида а+1, а-1, а+2, а-2.Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решение и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение пройденного.

Сложение и вычитание вида: а+3, а -3 .

Приёмы вычислений. Текстовая задача: дополни условие недостающими данными или вопросом, решение задач. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. Анализ результатов.

4. Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. (28ч).

Повторение пройденного (вычисления вида а+1 и а+2, а-1 и а-2, решение текстовых задач).

Сложение и вычитание вида: а+4, а-4. 

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

 Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: а+5, а+6, а+7, а+8, а+9. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Связь между суммой и слагаемыми.

Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.

Вычитание в случаях вида: 6 - а,7-а,7-а,8-а,9-а,10-а. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания-обобщение изученного. Подготовка к решению задач в два действия. Единицы массы- килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешивания. Единица вместимости литр. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. Анализ результатов.

5.Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)

Числа от 1 до 20.Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись, чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 +7, 17- 7,17-10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. Повторение пройденного. Контроль и учёт знаний.

6.Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание(продолжение-22ч)

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Табличное вычитание.

Общий приём вычитания с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. Анализ результатов.

7.Итоговое повторение. Что узнали, чему научились в 1 классе.

8. Проверка знаний- 6 ч.

Календарно- тематический план

по учебному предмету «Математика»

на 2017 - 2018 учебный год.

Номера уроков по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

(8 часов)

1.

1

Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных.

Учебник, с. 4–5 (ч. 1)

04.09

2.

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

Учебник, с. 6–7.Р/т, с. 4

05.09

3.

3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5

06.09

4.

4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6

07.09

5.

5

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?», «На сколько меньше?»

Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7

11.09

6.

6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления.

Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7

12.09

7.

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов», «Пространственные и временные представления».

Учебник, с. 16–17. Р/т, с. 8

13.09

8.

8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

Учебник, с. 18–20. Р/т, с. 8

14.09

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 часов)

9.

1

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 9

18.09

10.

2

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Учебник, с. 24–25.Р/т, с. 9.

19.09

11.

3

Число 3. Письмо цифры 3.

Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10

20.09

12.

4

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10

21.09

13.

5

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11

25.09

14.

6

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Учебник, с. 32–33. Р/т, с. 12

26.09

15.

7

Число 5. Письмо цифры 5.

Учебник, с. 34–35. Р/т, с. 13

27.09

16.

8

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 14

28.09

17.

9

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Учебник, с. 40–41. Р/т, с. 15

02.10

18.

10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16

03.10

19.

11

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17.

04.10

20.

12

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 18

05.10

21.

13

Равенство. Неравенство.

Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 19

16.10

22.

14

Многоугольник.

Учебник, с. 50–51. Р/т, с. 20

17.10

23.

15

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

Учебник, с. 52–53. Р/т, с. 21

18.10

24.

16

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

Учебник, с. 54–55

19.10

25.

17

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 22

23.10

26.

18

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22

24.10

27.

19

Число 10. Запись числа 10.

Учебник, с. 60–61. Р/т, с. 23

25.10

28.

20

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 62–63. Р/т, с. 23

26.10

29.

21

Сантиметр – единица измерения длины.

Учебник, с. 66–67. Р/т, с. 24

30.10

30.

22

Увеличить на ... Уменьшить на ...

Учебник, с. 68–69. Р/т, с. 25

31.10

31.

23

Число 0.

Учебник, с. 70–71. Р/т, с. 26

01.11

32.

24

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.

Учебник, с. 72–73. Р/т, с. 27.

02.11

33.

25

Закрепление. «Странички для любознательных».

Учебник с 74-75.

07.11

34.

26

Закрепление знаний по теме «Числа от 1до 10 и число 0».

Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 27

08.11

35.

27

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 78. Р/т, с. 28

09.11

36.

28

Проверка знаний учащихся.

Р/т с 18-19 (проверочная работа)

13.11

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (56 часов)

37

1

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29

14.11

38

2

Прибавить и вычесть 1.

Учебник, с. 82–83. Р/т, с. 30

15.11

39

3

Прибавить и вычесть число 2.

Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31

16.11

40

4

Слагаемые. Сумма.

Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32

27.11

41

5

Задача (условие, вопрос).

Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33

28.11

42

6

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Учебник, с. 90–91. Р/т, с. 34

29.11

43

7

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34

30.11

44

8

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35

04.12

45

9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36.

05.12

46

10

«Странички для любознательных». Закрепление пройденного.

06.12

47

11

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37

07.12

48

12

«Странички для любознательных». С 102-103

07.12

49

13

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38

11.12

50

14

Прибавить и вычесть число 3. Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.

Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38

12.12

51

15

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

Учебник, с. 108–109. Р/т, с. 39

13.12

52

16

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40

13.12

53

17

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41

14.12

54

18

Решение простых задач.

Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42

18.12

55

19

Решение текстовых задач. Закрепление.

19.12

56

20

«Странички для любознательных»

С 118-119

20.12

57

21

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45

20.12

58

22

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47

21.12

59

23

Работа над ошибками. Обобщение.

Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48

25.12

60

24

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2)

25.12

61

25

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Учебник, с. 6. Р/т, с. 4

26.12

62

26

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

Учебник, с. 8. Р/т, с. 6

27.12

63

27

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6

28.12

64

28

Задачи на разностное сравнение чисел.

Учебник, с. 10. Р/т, с. 6

09.01

65

29

Решение задач.

Учебник, с. 11.Р/т, с. 7

10.01

66

30

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

Учебник, с. 12. Р/т, с. 7

11.01

67

31

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

Учебник, с. 13. Р/т, с. 7

15.01

68

32

Перестановка слагаемых.

Учебник, с. 14. Р/т, с. 8

16.01

69

33

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник, с. 15. Р/т, с. 8

17.01

70

34

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник, с. 16. Р/т, с. 9

18.01

71

35

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.

Учебник, с. 17. Р/т, с. 10

22.01

72

36

Состав числа 10. Решение задач.

Учебник, с. 18. Р/т, с. 11

23.01

73

37

Решение составных задач. Состав числа 10.

Учебник с.19

24.01

74

38

Повторение изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12

25.01

75

39

Решение составных задач, задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Учебник, с. 24. Р/т, с. 13

29.01

76

40

Закрепление. Решение задач изученных видов.

Учебник с 25.

30.01

77

41

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник, с. 26.Р/т, с. 14

31.01

78

42

Связь между суммой и слагаемыми.

Закрепление. Учебник-с 27

31.01

79

43

Решение задач на взаимосвязь между суммой и слагаемыми.

Учебник, с. 28.Р/т, с. 15

01.02

80

44

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Учебник, с. 29. Р/т, с. 16

05.02

81

45

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

Учебник, с. 30. Р/т, с. 17

06.02

82

46

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

Учебник, с. 31. Р/т, с. 18

07.02

83

47

Вычитание из чисел 8, 9.

Учебник, с. 32. Р/т, с. 19

08.02

84

48

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

Учебник, с. 33. Р/т, с. 19

12.02

85

49

Вычитание из числа 10.

Учебник, с. 34. Р/т, с. 20

13.02

86

50

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 35. Р/т, с. 20

14.02

87

51

Килограмм.

Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 21

15.02

88

52

Литр.

Учебник, с. 38. Р/т, с. 21

26.02

89

53

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Учебник с. 39

27.02

90

54

Решение задач изученного вида.

Учебник с. 40-41

28.02

91

55

Закрепление изученных знаний. Тест «Проверим и оценим свои достижения». Учебник: с. 42-43

01.03

92

56

Анализ результатов теста. Закрепление пройденного материала.

Учебник с. 44

05.03

Числа от 1 до 20. Нумерация. (12ч)

93

1

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 23

06.03

94

2

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24

07.03

95

3

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 50. Р/т, с. 24

12.03

96

4

Дециметр.

Учебник, с. 51. Р/т, с 25

13.03

97

5

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 52.Р/т с 26

14.03

98

6

Чтение и запись чисел.

Учебник, с. 53. Р/т, с. 27

15.03

99

7

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 28

19.03

100

8

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

Учебник, с. 58-59. Р/т, с. 30

20.03

101

9

Решение текстовых задач в 2 действия.

Учебник, с. 60. Р/т, с. 31

21.03

102

10

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

Учебник, с. 60. Р/т, с. 31

22.03

103

11

Ознакомление с задачей в два действия.

Учебник, с. 62. Р/т, с. 32

26.03

104

12

Решение задач в два действия.

Учебник, с. 63. Р/т, с. 33

27.03

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (Табличное сложение) (22 часа)

105

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Учебник, с. 64–65. Р/т, с. 34

28.03

106

2

Сложение вида  + 2,  + 3.

Учебник, с. 66. Р/т, с. 34

29.03

107

3

Сложение вида  + 4.

Учебник, с. 67. Р/т, с. 35

02.04

108

4

Сложение вида  + 5.

Учебник, с. 68. Р/т, с. 35

03.04

109

5

Сложение вида  + 6.

Учебник, с. 69. Р/т, с. 36

04.04

110

6

Сложение вида  + 7.

Учебник, с. 70. Р/т, с. 36

05.04

111

7

Сложение вида  + 8,  + 9.

Учебник, с. 71. Р/т, с. 37

16.04

112

8

Таблица сложения.

Учебник, с. 72. Р/т, с. 38

17.04

113

9

Решение текстовых задач, числовых выражений.

Учебник, с. 73. Р/т, с. 38

18.04

114

10

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39

19.04

115

11

Проверка знаний.

Учебник, с. 78–79. Р/т, с. 40

23.04

116

12

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 41

24.04

117

13

Вычитание вида 11 – .

Учебник, с. 82. Р/т, с. 42

25.04

118

14

Вычитание вида 12 – .

Учебник, с. 83. Р/т, с. 42

26.04

119

15

Вычитание вида 13 – .

Учебник, с. 84. Р/т, с. 43

03.05

120

16

Вычитание вида 14 – .

Учебник, с. 85. Р/т, с. 43

07.05

121

17

Вычитание вида 15 – .

Учебник, с. 86. Р/т, с. 44

08.05

122

18

Вычитание вида 16 – .

Учебник, с. 87. Р/т, с. 44

10.05

123

19

Вычитание вида 17 – , 18 – .

Учебник, с. 88. Р/т, с. 45

14.05

124

20

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Учебник, с. 89. Р/т, с. 46

15.05

125

21

Повторение и закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание».

Учебник, с. 92-93

16.05

126

22

Закрепление знаний.

Учебник, с. 94-95

16.05

Итоговое повторение (5 часов) + Проверка знаний (1 час) = 6часов

127

1

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 100–101, 104, 106–107.

Р/т, с. 47

17.05

128

2

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

Учебник, с. 102, 104, 106–107.

Р/т, с. 47

17.05

129

3

Закрепление изученного материала   по теме «Сложение и вычитание до 20».

Учебник, с. 103, 104, 106–107

21.05

130

4

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».

Учебник, с. 105

22.05

131

5

«Проверим себя и оценим свои достижения».

Учебник, с. 110–111

23.05

132

6

Работа над ошибками. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Р/т, с. 47–48.

24.05

Итого

Часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

проверочных работ

уроков развития речи

по программе

132

26

-

6

-

выполнено

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР __________/С.Б. Рассадкина/

30 августа 2017г.

СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

 протокол № 1 от 30 августа 2017г.

Руководитель ШМО _____________ /В.А. Кузьминова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Школа России"

Начальный курс математики – интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном ч...

рабочая программа по математике 1 класс УМК школа России ФГОС

Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепци...

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России".

Рабочая  программа  включает  в  себя  пояснительную записку  и  календарно - тематическое  планирование  по предмету  "Математика"  3  клас...

Рабочая программа по математике 2 класс (УМК "Школа России")

Рабочая программа по математике 2 класс(УМК "Школа России") для детей с нарушением ОДА....

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   на основе Примерной программы  ...

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа для 3 класса по математике УМК "Школа России" к учебникам М.И.Моро...

Рабочая программа по математике 4 класс УМК"Школа России"

На этой страницее вы можете посмотреть и скачать рабочую программу и календарно-тематическое планирование по предмету....