САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА, 1 КЛАСС
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
......................................................
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_klass.rar | 340.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая работа по математике в 1 классе.
- Сколько светлых полосок помещается в темной полоске?
3. Какая из фигур больше?
2. Нарисуй такую же фигуру
4.Реши те примеры, которые можешь.
7 + 2 = 8 + 3 =
8 – 4 = 11 – 5 =
5.Сколько треугольников изображено на рисунке?
6. Впиши числа в нужные квадратики.
5
8 9
7. К домику ведут 3 дороги. Покажи цветным карандашом самую короткую.
8. В вазе лежало одно яблоко, потом добавили еще 5. Сколько яблок стало в вазе?
9. За забором спрятались зайцы. Сколько их?
10. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Все неправильно сделал
Критерии оценки данной работы:
Задание 1. Предпосылки умения измерять величину заданной меркой.
Задание 2. Умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.
Задание 3. Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на этом основании отказаться от однозначного решения.
Задание 4 построено на контрасте «успеха» (сложение в пределах первого десятка) и «разрыва» (действие с переходом через разряд). Умение выполнять сложение и вычитание а) в пределах десяти и б) с переходом через десяток.
Задание 5. Умение видеть скрытый (замаскированный) объект (третий треугольник).
Заданию 6. Умение определять место числа в числовом ряду.
Заданию 7. Умение строить убывающий ряд.
Задание 7. Умение сравнивать величины на глаз (в данном случае – длины), «Различение расстояния между двумя пунктами и длины пути между ними, Интуитивное представление о том, что кратчайший путь между двумя пунктами (точками) – отрезок прямой. Все это можно сформулировать одним умением - сформированность элементарных пространственных представлений.
Задание 8. Понимание текста. Умение решать простейшие текстовые задачи в одно действие (сложение).
Задание 9. Умение устанавливать соответствие между разными объектами (в данном случае – парами ушей и зайцами) и использовать «необычную» единицу счета (измерения) – пару.
Задание 10 Адекватность самооценки (умение оценивать себя по заданным критериям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс ПНШ
Самостоятельные и контрольные работы по математике за 1 класс по УМК "Перспективная начальная школа"...
Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс
Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса...
Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс
Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике...
2 класс. Самостоятельные и контрольные работы по математике
индивидуальные работы...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Самостоятельные и контрольные работы по математике, 3 класс по УМС "Начальная школа 21 века"
Практический учебный материал учителям начальных классов при подготовке и проведении контрольных и самостоятельных работ...
3 класс. Самостоятельные и контрольные работы по математике
Индивидуальные задания...