Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс ПНШ
тест (математика, 1 класс) по теме
Самостоятельные и контрольные работы по математике за 1 класс по УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr._rabota_no_1..doc | 57 КБ |
kontr._rabota_no_2..doc | 82.5 КБ |
sam.rab_._no_4_1_2_v.doc | 90 КБ |
samost_rab._no_9.doc | 88 КБ |
samost._rab._no10.doc | 106 КБ |
samost._rab._no_5.doc | 116.5 КБ |
samost._rab._no_6.doc | 71.5 КБ |
samost._rab._no_8.doc | 90 КБ |
samost._rab.no_7.doc | 31 КБ |
samost._rabota_no1.doc | 35 КБ |
samost._rabota_no2_v-2.doc | 71 КБ |
samost.rabota_no2v-1.doc | 1011.98 КБ |
Предварительный просмотр:
1кл. Контрольная работа № 1 ____________________________________
Вариант 1
- Вычисли и запиши значения сумм:
4 | + | 1 | = | 3 | + | 2 | = | 6 | + | 4 | = | ||||||||||||
5 | + | 3 | = | 2 | + | 5 | = |
Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.
- Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки >, < или = между этими числами.
3*. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.
4. Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.
1кл. Контрольная работа № 1 ____________________________________
Вариант 2
- Вычисли и запиши значения сумм:
5 | + | 1 | = | 6 | + | 3 | = | 2 | + | 4 | = | ||||||||||||
4 | + | 5 | = | 8 | + | 2 |
Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.
- Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки >, < или = между этими числами.
3*. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.
4. Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.
Предварительный просмотр:
1 кл Контрольная работа № 2 _______________________________
Вариант 1
- Запиши числа в порядке возрастания:
шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.
- Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
7 | + | 5 | = | 1 | 1 | - | 4 | = | 1 | 2 | + | 5 | = | ||||||||||
1 | 8 | - | 3 | = | 1 | 0 | + | 9 | = |
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон
1 дм и 4 см.
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок.
На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?
1 кл Контрольная работа № 2 _______________________________
Вариант 2
- Запиши числа в порядке возрастания:
семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.
- Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
6 | + | 7 | = | 1 | 3 | - | 6 | = | 1 | 4 | + | 5 | = | ||||||||||
1 | 7 | - | 4 | = | 1 | 0 | + | 8 | = |
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон
1 дм и 3 см.
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 10 книг, а во второй – 6 книг.
На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 4 ____________________________________
Сложение
Вариант 1
- Пронумеруй все полоски слева направо.
Запиши номер самой широкой полоски. …
Запиши номер самой узкой полоски. …
Запиши номер самой длинной полоски. …
Запиши номер самой короткой полоски. …
- Запиши сумму чисел 5 и 4.
Запиши значение суммы чисел 5 и 2.
- Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.
Самостоятельная работа № 4 ____________________________________
Сложение
Вариант 2
- Пронумеруй все полоски слева направо.
Запиши номер самой узкой полоски. …
Запиши номер самой широкой полоски. …
Запиши номер самой короткой полоски. …
Запиши номер самой длинной полоски. …
- Запиши сумму чисел 4 и 5.
Запиши значение суммы чисел 5 и 2.
- Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.
4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.
4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски.
Предварительный просмотр:
1 кл Самостоятельная работа № 9 _________________________________
Таблица сложения
Вариант 1
- Выполни сложение, используя способ сложения по частям:
7 | + | 4 | = | ||||||||||||||||
9 | + | 3 | = |
- Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны:
(5 | + | 3) | + | (5 | + | 4) | = | (5 | + | 4) | + | (6 | + | 2) | = | ||||||
(5 | + | 5) | + | (3 | + | 4) | = | (8 | + | 2) | + | (2 | + | 3) | = |
Вычисли и запиши значение каждой суммы.
3*. Реши задачу.
Вычисли и запиши ответ.
У девочки 5 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 5 карандашей и 2 ручки. Сколько всего ручек и карандашей у мальчика и девочки?
- Дострой прямоугольник.
1 кл Самостоятельная работа № 9 _________________________
Таблица сложения
Вариант 2
- Выполни сложение, используя способ сложения по частям:
7 | + | 4 | = | ||||||||||||||||
9 | + | 3 | = |
- Вычисли и подчеркни суммы, значения которых равны:
(5 | + | 2) | + | (5 | + | 3) | = | (5 | + | 4) | + | (6 | + | 1) | = | ||||||
(5 | + | 5) | + | (2 | + | 3) | = | (3 | + | 2) | + | 8 | + | 2) | = |
Вычисли и запиши значение каждой суммы.
3*. Реши задачу.
Вычисли и запиши ответ.
В одном автобусе 5 девочек и 2 мальчика, а во втором – 5 девочек и 3 мальчика. Сколько детей в двух автобусах?
4. Дострой прямоугольник.
Предварительный просмотр:
1 кл. Самостоятельная работа № 10 ______________________________
Разностное сравнение
Вариант 1
- Вычисли значение разностей:
1 | 0 | - | 6 | = | 1 | 7 | - | 5 | = | 1 | 3 | - | 7 | = |
- Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».
Вычисли значения подчёркнутых сумм:
5 | + | 6 | = | 1 | 2 | + | 5 | = | 8 | + | 4 | = | |||||||||||
1 | 0 | + | 6 | = | 6 | + | 9 | = |
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см.
На сколько дециметров красная лента длиннее синей?
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче другой части.
1 кл. Самостоятельная работа № 10 ______________________________
Разностное сравнение
Вариант 2
- Вычисли значение разностей:
1 | 0 | - | 4 | = | 1 | 7 | - | 3 | = | 1 | 5 | - | 8 | = |
- Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».
Вычисли значения подчёркнутых сумм:
3 | + | 8 | = | 1 | 3 | + | 6 | = | 7 | + | 2 | = | |||||||||||
1 | 0 | + | 3 | = | 6 | + | 5 | = |
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см.
На сколько дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче другой части.
Предварительный просмотр:
1 кл Самостоятельная работа № 5 _________________________________
Однозначные числа
Вариант 1
1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
4 + 5 + 1 3 + 5 + 1 3 + 2 + 5
1 + 5 + 2 2 + 5 + 1 + 1 + 1
3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось
5 десятков клеток.
4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается
8 клеток.
1 кл Самостоятельная работа № 5 _________________________________
Однозначные числа
Вариант 2
1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
1 + 4 + 5 1 + 5 + 3 3 + 5 + 2
2 + 2 + 5 1 + 1 + 5 + 1 + 2
3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось
4 десятка клеток.
4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается
8 клеток.
Предварительный просмотр:
1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________
Вычитание
Вариант 1
1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.
8 – 3 = …
9 – 5 = …
3. Измерь и запиши длину полоски.
Измерь и запиши ширину полоски.
4*. Измерь и запиши длину карандаша.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 кл Самостоятельная работа № 6 _________________________________
Вычитание
Вариант 1
1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.
6 – 3 = …
8 – 5 = …
3. Измерь и запиши длину полоски.
Измерь и запиши ширину полоски.
4*. Измерь и запиши длину карандаша.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Предварительный просмотр:
1 кл Самостоятельная работа № 8 _______________________________
Задачи
Вариант 1
- а) Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц.
б) Разложи число 15 на разрядные слагаемые.
- Вычисли значения сумм:
12 + 6 = … 13 + 5 = …
- Прочитайте задачу.
В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало на вазе?
Выбери и подчеркни решение задачи:
10 – 3 10 + 3 10 + 3 + 3
Вычисли и запиши ответ задачи.
4*. Реши задачу.
На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на столе?
1 кл Самостоятельная работа № 8 _______________________________
Задачи
Вариант 2
- а) Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.
б) Разложи число 14 на разрядные слагаемые.
- Вычисли значения сумм:
13 + 6 = … 14 + 2 = …
- Прочитайте задачу.
В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?
Выбери и подчеркни решение задачи:
10 – 4 10 + 4 10 + 4 + 4
Вычисли и запиши ответ задачи.
4*. Реши задачу.
В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?
Предварительный просмотр:
1 кл Самостоятельная работа № 7 _______________________________
Двузначные числа
Вариант 1
- Запиши числа:
десять восемнадцать семнадцать двенадцать
_____ ______ _____ _____
Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.
- Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.
3 + (5 + 2) 4 + 1 (3 + 5) + 2 1 + 4
- Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.
4*. Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.
1 кл Самостоятельная работа № 7 _______________________________
Двузначные числа
Вариант 2
- Запиши числа:
одиннадцать десять девятнадцать тринадцать
_____ _____ ______ ______
Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.
- Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.
4 + 2 3 + (6 + 1) 2 + 4 (3 + 6) +1
- Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.
4*. Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.
Предварительный просмотр:
1 кл Самостоятельная работа № 1 _______________________________________________________
Начала геометрии
Вариант 1
1. В левой верхней рамочке нарисуй круг, в правой нижней – треугольник,
в левой нижней – отрезок, в правой верхней – дугу.
2. Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику.
3. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.
.
.
4*. Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника.
1 кл Самостоятельная работа № 1 _______________________________________________________
Начала геометрии
Вариант 2
1. В левой нижней рамочке нарисуй треугольник, в правой верхней – круг,
в левой верхней – отрезок, в правой нижней – дугу.
2. Проведи стрелку от большего прямоугольника к меньшему прямоугольнику.
3. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.
. .
4*. Нарисуй треугольник левее самого большего прямоугольника и правее самого маленького круга.
Предварительный просмотр:
1 кл Самостоятельная работа № 2. ______________________________________________
Числа 0, 1 и 2
Вариант 2
- Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильные знаки >, < или = между этими числами.
- Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.
- Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.
4*. Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.
Предварительный просмотр:
1 кл Самостоятельная работа № 2. ___________________________________________
Числа 0, 1 и 2
Вариант 1
1. Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильно знаки >, < или = между этими числами.
2. Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися
линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.
3. Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.
|
4*. Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс
Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса...
Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс
Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике...
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА, 1 КЛАСС
.........................................................
2 класс. Самостоятельные и контрольные работы по математике
индивидуальные работы...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Самостоятельные и контрольные работы по математике, 3 класс по УМС "Начальная школа 21 века"
Практический учебный материал учителям начальных классов при подготовке и проведении контрольных и самостоятельных работ...
3 класс. Самостоятельные и контрольные работы по математике
Индивидуальные задания...