Входные контрольные работы по математике
учебно-методический материал по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Входные контрольные работы по математике по УМК " Гармония", УМК " Перспективная начальная школа" , УМК " Занков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.doc | 58.5 КБ |
dokument_microsoft_word_2.doc | 266 КБ |
itogovye_po_matematike_1_-_3_klass_pnsh.doc | 271 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа. 2 класс «Гармония»
Контрольная работа
Вариант 1.
Базовый уровень.
1.Бабушка испекла 11 пирожков с капустой , а пирожков с яблоками на 5 больше, чем с капустой. Сколько пирожков с яблоками испекла бабушка?
2.Реши примеры
13+4 77-5
27-6 34+5
59-2 99-9
3. >,< или =
34+2 … 2+34 32+7 … 59-20
93-70 … 83-40 51-0 … 49+1
4. Переведи.
27см = ….дм… см
4 дм =….см
- 1.Начерти отрезок длиной 9 см.
2.Увеличь его на 3 см и начерти полученный отрезок.
Повышенный уровень.
Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41
Вариант 2
Базовый уровень.
1. Для букета сорвали 17 васильков, а ромашек на 3 больше. Сколько ромашек сорвали для букета?
- Реши примеры.
11+8 76-5
45-4 44+2
37+3 86-5
- >,< или =
42+6 … 6+42 62+6 … 70-1
81-30 … 75-40 89-0 … 83+5
- Переведи.
35см =…дм…см
5 дм =…см
- 1.Начерти отрезок длиной 7 см.
2.Увеличь его на 6 см и начерти полученный отрезок.
Повышенный уровень.
Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41
Входная контрольная работа по математике 3 класс « Гармония»
Базовый уровень.
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
8 + 5 6+8 9х3
16 – 7 13-8 2х9
7 + 4 14-6 8х5
9 + 7 11-4 4х8
2. Поставь знаки < или >.
407 … 704
207 … 702
58 … 85
3. С одной грядки сняли 32 кочана капусты, а с другой – на 7 кочанов меньше. Сколько кочанов капусты сняли с двух грядок?
4. В коробке 20 пуговиц. Из них 3 красных, 4 синих, остальные зеленые. Сколько зеленых пуговиц в коробке?
5. Начерти прямоугольник длина которого 5 см а ширина 2 см. Найди периметр.
Повышенный уровень.
В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж __________________________________________
2 этаж __________________________________________
3 этаж __________________________________________
Входная контрольная работа по математике 3 класс « Гармония»
Базовый уровень.
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
9 + 6 5+7 9х4
17 – 8 15-6 5х9
7 + 6 12-5 8х3
8 + 8 13-6 2х8
2. Поставь знаки > или <.
508 … 805
305 … 503
67 … 76
3. У Кати 15 открыток, а у Лены – на 4 открытки меньше. Сколько открыток у двух девочек?
4. В корзине 30 грибов. Из них 4 белых, 3 подосиновика, остальные лисички. Сколько лисичек в корзине?
5. Начерти прямоугольник , длина которого 7 см а ширина 2 см. Найди периметр.
Повышенный уровень.
В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж __________________________________________
2 этаж __________________________________________
3 этаж __________________________________________
Входная контрольная работа по математике 4 класс « Гармония»
Базовый уровень Вариант 1
1. Найди значение выражений.
32 х 3 80 : 4 | 900 – 150 х 4 |
2. Запиши три числа, в которых 207 сотен.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
4. В одном мешке 32 кг крупы, а в другом в 4 раза меньше. Всю крупу разложили в пакеты по 2 кг. Сколько получилось пакетов?
5. Найди значения выражений столбиком.
97242 – 47438
25624 + 5698
Повышенный уровень: Можно ли пятью двойками выразить число 28? Запиши как.
Вариант 2
1. Найди значения выражений:
23 х 4 | 570 – 180 х 3 |
2. Запиши три числа, в которых 408 сотен.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
4. С одного участка собрали 72 кг картофеля, а с другого в три раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
5. Найди значения выражений столбиком.
82118 + 7987
12369 – 11781
Повышенный уровень:
Можно ли пятью двойками выразить число 28? Запиши как.
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике
2 класс ( система Л. Занкова)
Базовый уровень.
I - Вариант
1) а) 3апиши цифрами числа: пятнадцать, одиннадцать, двадцать шесть
б) Единицы подчеркните одной чертой, а десятки двумя чертами
2) Сравни: 19 …16, 20…17, 11…14.
3) Найдите значения выражений.
5+4 7+4 12-2
8-6 8+2 13-10
9-7 9+3 16-2
4) Реши задачу.
На детской площадке в зоопарк поселили 6 тигрят и 9 медвежат. Сколько зверят оказалось на площадке?
5) Начерти один отрезок длиной 5 см. а второй на 1 см больше.
Повышенный уровень.
10-∆+3=4
Входная контрольная работа по математике
2 класс ( система Л. Занкова)
II – Вариант
Базовый уровень.
1) а)3апиши цифрами числа: шестнадцать, тринадцать, двадцать три
б)Единицы подчеркните одной чертой, а десятки двумя чертами
2) Сравни: 16 …19, 18…15, 17…20.
3) Найдите значения выражений.
7+2 6+5 13-3
8-5 9+4 12-10
9-4 7+3 15 - 2
4) Реши задачу.
На клумбе расцвело 5 ромашек и 7 астр. Сколько всего цветов на клумбе ?
5) Начерти один отрезок длиной 5 см. а второй на 1 см короче.
Повышенный уровень.
10-∆+2=4
Входная контрольная работа по математике
4 класс ( система Л. Занкова)
Вариант 1
Задание №1. Реши задачу.
В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?
Задание №2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
987 – 651 : 3 +238
196 + 124 : 4 . 6
Задание № 3. Сравни. Поставь знаки больше, меньше, равно.
5 м 8 дм ... 570 см
24 т ... 240 ц
Задание №4. Найди корень уравнения.
y – 561 = 743 – 457
Задание № 5.
Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь.
Повышенный уровень:
Можно ли пятью двойками выразить число 28? Запиши как.
Вариант 2
Задание№ 1. Реши задачу.
Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?
Задание №2 . Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
258 – 216 : 9 + 183
198 + (356 + 468 : 6) : 2
Задание №3. Сравни. Поставь знаки больше, меньше, равно.
6м 5дм ... 605 см
52 т ... 520ц
Задание 4 Найди корень уравнения.
y – 463 = 715-459
Задание №5.
Стороны прямоугольника равны 17 см и 4см. Определи его периметр и площадь.
Повышенный уровень:
Можно ли пятью двойками выразить число 28? Запиши как.
Входная контрольная работа по математике
3 класс ( система Л. Занкова)
Вариант 1
Базовый уровень.
Задание 1. Реши задачу.
В корзине лежит 9 яблок, а груш в 3 раз больше, чем яблок. Сколько ФРУКТОВ ЛЕЖИТ В КОРЗИНЕ?
Задание 2. Выполни действия.
46 – 18
54 : 9
4 х 8
7 х 6
35 + 29
74 – 56
Задание 3.
Запиши все возможные трехзначные числа, используя только цифры 2, 5.
Задание 4. Поставь знаки сравнения.
5 дм ... 4 м 3 дм
90 см ... 9 дм
Задание 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см . Найди его периметр.
Повышенный уровень.
Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:
сколько минут в трёх часах;
сколько часов в пяти сутках;
сколько суток в декабре и январе.
Вариант 2
Базовый уровень.
Задание 1. Реши задачу.
На одной полке стояло 27 книг, а на второй полке в 3 раза меньше. Сколько книг стояло на ДВУХ ПОЛКАХ?
Задание 2. Выполни действия.
32-18
81:9
7 х 6
59+68
6 х7
48:8
Задание 3.
Запиши все возможные трехзначные числа, используя только цифры 8,5
Задание 4. Поставь знаки сравнения.
8 дм.. 8м 4дм
40см ... 4дм
Задание 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см . Найди его периметр.
Повышенный уровень.
Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:
сколько минут в трёх часах;
сколько часов в пяти сутках;
сколько суток в декабре и январе.
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике 4 класс
( Перспективная начальная школа)
I вариант
Базовый уровень.
- Реши задачу.
В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?
- Найди значение выражения.
(36000 – 2400 • 3 : 4 ) • 6 =
- Реши уравнение.
y – 561 = 743 – 457
- Замени указанными единицами измерения.
6 км 15 м =… м
3 ч. 46 мин. = … мин.
- сут. 18 ч. = … ч.
5. Площадь прямоугольника равна 750 м2, а длина – 30 м. Чему равна длина этого прямоугольника?
Повышенный уровень.
Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Входная контрольная работа по математике 4 класс
( Перспективная начальная школа)
Базовый уровень.
I I вариант
- Реши задачу.
Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?
- Найди значение выражения.
(6200 • 60 - 9600 : 8 ) • 5 =
- Реши уравнение.
y – 463 = 715-459
- Замени указанными единицами измерения.
- км 25 м =… м
3 ч. 52 мин. = … мин.
5 сут. 16 ч. = … ч.
5. Площадь прямоугольника равна 810 м2, а длина – 30 м. Чему равна длина этого прямоугольника?
Повышенный уровень.
Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Входная контрольная работа. 3 класс «Перспективная начальная школа»
Базовый уровень.
Вариант 1.
- В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду?
- Вычисли значение выражений:
8 · 4 – 25 + 27 : 9 ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )
- Вырази в сантиметрах:
6 м 1 см 2 м 90 см 4 м 9 см
4.Сравни:
5 дм …50 см 2дм 2 см…22 см
5 м…50 см 40 см…4 дм 4 см
5. Начерти квадрат со стороной 6 см.
Повышенный уровень.
В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж __________________________________________
2 этаж __________________________________________
3 этаж __________________________________________
Базовый уровень.
Вариант 2.
- Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов посадили ученики?
- Вычисли значение выражений:
31 + 7 · 9 – 21 : 7 ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )
3. Вырази в метрах:
821 см 603 см 730 см
4.Сравни:
3 дм …30 см 1дм 1 см…11 см
9 м…90 см 20 см…2 дм 2см
5. Начерти квадрат со стороной 5 см.
Повышенный уровень.
В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж __________________________________________
2 этаж __________________________________________
3 этаж __________________________________________
Входная к. р. 2 класс «Перспективная начальная школа»
Базовый уровень.
Вариант I
- Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: _________________.
- Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
19 -4 9+7
15-5 8+6
3. Вычисли:
8 + 3 = 14 – 7 = 11 – 5 =
7 + 6 = 17 – 9 = 18 – 9 =
4.
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Сколько здесь кругов? Запиши
5. Начерти один отрезок длиной 5 см. , а второй на 1 см больше.
Повышенный уровень.
Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41
Входная к. р. 2 класс «Перспективная начальная школа»
Базовый уровень.
Вариант II
- Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: __________________.
- Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
14+3 9+5
- 5+5
- Вычисли:
13 – 5 = 15 – 6 = 9 + 5 =
14 – 6 = 16 – 8 = 8 + 7 =
4.
Сколько здесь кругов? Запиши
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
5. Начерти один отрезок длиной 7 см. , а второй на 1 см меньше.
Повышенный уровень.
Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...