План-конспект урока математики на тему: "Углы многоугольника"
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Тема: «Углы многоугольника»
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель: познакомить учащихся с понятием «многоугольники»
Формируемые УУД:
Личностные:
- развитие внимания, памяти;
- способствовать формированию положительного отношения к учебной деятельности;
Познавательные:
- способствовать формированию положительного отношения к уроку математике;
- формирование умений находить стороны, вершины многоугольника
Регулятивные:
- формирование навыков самоконтроля и саморегуляции;
-умение ставить учебную задачу;
-формирование навыка классификации, обобщения, анализа
- развитие умений делать вывод;
Коммуникативные:
- способствовать формированию умений работать в паре, группе;
- отвечать полными предложениями
Оборудование: презентация, карточка, тетрадь на печатной основе, конверт с заданием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Отрезок | 1. |
Луч | 2. |
Прямая линия | 3. |
Прямой угол | 4. |
Тупой угол | 5. |
Острый угол | 6. |
Треугольник | 7. |
Четырехугольники | 8. |
Пятиугольники | 9. |
10. |
План-конспект урока математики
Класс: 2
Тема: «Углы многоугольника»
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель: познакомить учащихся с понятием «многоугольники»
Формируемые УУД:
Личностные:
- развитие внимания, памяти;
- способствовать формированию положительного отношения к учебной деятельности;
Познавательные:
- способствовать формированию положительного отношения к уроку математике;
- формирование умений находить стороны, вершины многоугольника
Регулятивные:
- формирование навыков самоконтроля и саморегуляции;
-умение ставить учебную задачу;
-формирование навыка классификации, обобщения, анализа
- развитие умений делать вывод;
Коммуникативные:
- способствовать формированию умений работать в паре, группе;
- отвечать полными предложениями
Оборудование: презентация, карточка, тетрадь на печатной основе, конверт с заданием
Критерии оценивания:
0 баллов - не принимал участия, задания выполнены не верно
1балл – частично выполнял задания, допущены 2 и более ошибок
2балла - активно работал, верно выполнены все задание или допущена 1 ошибка
Внимательные
Активные
Любознательные
Рассеянные
Самостоятельные
Наблюдательные
Ленивые
Аккуратные
Целеустремленные
Болтливые
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.
Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...

План – конспект открытого урока математики в 1 классе
План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...
План конспект интегрированного урока математики и окружающего мира в 4 классе Тема: «Обобщение знаний учащихся по теме "Величины" на основе краеведческого материала»
Закрепляются знания учащихся по величинам с использованием краеведческого материала "Моя малая Родина" (Республика Калмыкия")....
План-конспект интегрированного урока математики и технологии "Геометрия в окружающем нас мире" с использованием метода проектов
Приводится конспект интегрированного урока математики и технологии с использованием метода проектов...

План-конспект открытого урока математики на тему: «Дифференциация разностного и кратного сравнения». Учитель начальных классов МАОУ “СОШ №5” г.Сатка Терехов Никита Алексеевич
План-конспект открытого урока математики ...