Математика 3 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами УМК "Перспектива"
материал по математике (3 класс) на тему
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс с кодификаторами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_i_proverochnye_raboty_s_kodifikatorami_3_klass_.docx | 60.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор входной контрольной работы
по математике для учащихся 3 классов
2016- 2017 учебный год
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
2 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
3 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | 4.3 |
Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 | |
4 | Арифметические действия | Находить неизвестный компонент арифметического действия | 2.3 |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Входная контрольная работа
по математике для 3 класса
2016- 2017 учебный год
1 вариант
- Найти значения выражений
4 ∙ 6 9 ∙ 3 5 ∙ 8 | 28 : 4 56 : 8 14 : 7 | 30 – 6 57 – 23 51 – 27 | 17 + 30 47 + 22
|
2. Решить задачу
Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 20 человек, во втором автобусе на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 12 человек меньше, чем во втором. Сколько детей было в третьем автобусе?
- Решить задачу
Начерти отрезки длиной 5 см, 4 см и 8 см. На сколько сантиметров самый длинный отрезок больше самого короткого?
- Сравни(>, <., =).
63 * 36 30 см * 3 дм 2 см
49 * 54 5м 2 дм *40 дм
85 * 87 4дм 7 см * 46 см
* Миша, Ира и Оля ели халву, шоколад и конфеты. Что ел каждый, если Миша ел не шоколад, Оля не любит халву, а Ира угостила маму конфетами.
2вариант
- Найти значения выражений
4 ∙ 5 8 ∙ 3 5 ∙ 4 | 27 : 3 24 : 6 12 : 4 | 40 – 8 67 – 24 41 – 36 | 19 + 40 57 + 32
|
- Решить задачу
Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 30 человек, во втором на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 13 человек меньше, чем во втором. Сколько детей поехали в третьем автобусе ?
- Решить задачу
Начерти отрезки длиной 7 см, 2 см и 4 см. На сколько сантиметров самый короткий отрезок меньше самого длинного?
4.Сравни(>, <., =).
75 * 57 10 см * 1 дм 2 см
39 * 44 4м 3 дм *30 дм
95 * 97 2 дм 6 см * 25 см
Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок рисовали все дети?
Кодификатор проверочной работы для учащихся 3 классов по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».
2016- 2017 учебный год
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
2 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
3 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
4 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 |
5 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | 4.3 |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».
Вариант №1 1.Реши задачу Мама купила 2 коробки печенья по цене 30 рублей и пакет конфет за 35 рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку? | Вариант №2 1.Реши задачу Мальчик купил 2 ручки по 20 рублей .Сколько сдачи ему сдали с 50 рублей? |
2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку. 34+56 84+19 43+56 | 2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку. 39+58 44+32 63+27 |
3.Выполни вычисления 40-3*6 18+45+35 32+9*2 29+31+34 80:2-29 (21+6)+4 | 3.Выполни вычисления 9*2+23 37+26+4 32-8*2 54+32+18 60:3-17 (35+16)+15 |
4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи 1 ч 3мин=…мин 1м • …дм 1 дм 8 см •…дм | 4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи 5 дм 3 см = см 99 см• …м 1 ч 38 мин=…мин |
5.Найди периметр квадрата со стороной 4 см. Построй многоугольник с таким же периметром. | 5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 2см и 6 см. Построй квадрат с таким же периметром с таким же периметром. |
Кодификатор контрольной работы
по математике за 1 четверть для учащихся 3 классов
2016- 2017 учебный год
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
2 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
3 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | |
5 |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Контрольная работа по математике за 1 четверть
Вариант 1
1.Реши задачу.
Вязальщица израсходовала на 5 джемперов по 3 мотка пряжи на каждый и 18 мотков пряжи на жилеты. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?
2.Вычисли удобным способом.
85-(7+ 25) 39+ (21 + 35) 18 + 49+ 16
56 + (24 + 17) 70 - (23 + 37) 69 –( 29 +27)
3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
2 м ... 20 дм - 4 дм 20 мин + 30 мин ... 1 ч
45 см + 34 см ... 75 дм 55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин
4.Начерти прямоугольник KLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно5 что цифры в записи могут повторяться.
Вариант 2
1.Реши задачу.
В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 20 кг риса. Сколько всего килограммов крупы купили?
2.Вычисли удобным способом.
57- (7 + 36) 47 + (9+ 37) 28 + 39 + 25
34 + (28 + 16) 80 - (42 + 28) 89 –( 35 + 39)
3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
22 дм ... 2 м + 4 дм 50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин
4 дм + 30 см ... 34 дм 46 мин + 14 мин ... 1 ч
4.Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 10 см, а ширина 5 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
Кодификатор проверочной работы
по математике для учащихся 3 классов по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
2 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
3 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | |
5* |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Проверочная работа
по математике для учащихся 3 классов по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».
Вариант №1 1.Реши задачу На 4 листах 16 переводных картинок Сколько переводных картинок на 10 листах? | Вариант №2 1.Реши задачу На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 костюмов |
2. Вычисли значения выражений 4*8 (20+5)*3 18*4 3*7 (23+7)*2 39*2 5*6 (10+9)*6 26*3 | 2. Вычисли значения выражений 5*8 (30+2)*3 23*4 3*9 (46+4)*2 31*3 4*7 (10+7)*5 24*5 |
1 дм 20 см….21 см 7 м-5 дм….2 м 1ч 20 мин -35 мин….40 мин 1ч+15 мин…..70 мин | Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=». 1 м 40 см….50 дм 4 дм-2 см….2 дм 1ч 10 мин -37 мин….87 мин 1ч+23 мин…..73 мин |
4. Начерти прямоугольник MEDF, длина которого 5 см, а ширина 2 см. Построй прямоугольник, содержащий такое же количество клеток, но не равный данному. | 4. Начерти прямоугольник CDNK, длина которого 4 см, а ширина 2 см. Построй прямоугольник, содержащий такое же количество клеток, но не равный данному. |
5*.Вставь пропущенные знаки + или – 7..8…69=84 25…9…7=23 74…6…8=60 | 5*.Вставь пропущенные знаки + или – 17..8…49=74 68…29…13=60 67…38…2=27 |
Кодификатор проверочной работы по теме: «Табличные случаи умножения и деления».
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
2 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
3 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | |
5* | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Проверочная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления».
1 вариант
1.Реши задачу
Выкопали 60 кг моркови. В мешок высыпали 15 кг, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?
2.Вычисли
5 · 6 48 : 6 15 : 3 + 7 · 4
7 · 9 64 : 8 (21 + 28) : 7
6 · 8 40 : 5 51 – 4 · 9 + 21
9 · 6 30 : 6 32 : 4 : 4 · 6
3.Сравни, поставь знаки «˂», «˃» или «=»
2 ч …100 мин 4 дм 9 см…1 м
68 мин…1 ч 18 мин 1 м …99 см
1 ч …90 мин 70 см …8 дм
4.Длина прямоугольника 24 см, а ширина – в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
5*.Периметр квадрата 24 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
2 вариант
1.Реши задачу
Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани 5 платьев. Сколько метров ткани идет на одно платье?
2.Вычисли
8 · 4 63 : 7 12 : 2 + 6 · 6
7 · 6 18 : 3 (35 – 8) : 3
9 · 7 21 : 7 43 – 4 · 9 + 18
8 · 8 42 : 6 40 : 5 : 4 · 8
3.Сравни, поставь знаки «˂», «˃» или «=»
48 мин…1 ч 100 см…1 м
1 ч 15 мин…75 мин 3 дм 9 см…93 см
110 мин…1 ч 10 мин 4 дм 6 см…40 см
4.Ширина прямоугольника 3 см, а длина – в 4 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
5*.Периметр квадрата 32 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
Кодификатор контрольной работы по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
2 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
3 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | 1.4 |
4 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | |
5* |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Контрольная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»
Вариант I
- Реши задачу.
Посадили 60 кустов клубники. Сколько получилось грядок, если сажали по 12 кустов на одну грядку?
- Вычисли.
5*9 48:4 25+7*4
63:9 64:4 (70-28):7
8*9 45*2 4*9+21
81:9 72:24 32:2:4
- Начерти квадрат, периметр которого равен 24см.
- Сравни
28дм 2м 90см 1м 2ч5мин 2ч50мин 100+400 500 800-300 400 300 900-600
Вариант II
- Реши задачу.
Купили 48 метров ткани. Сколько можно сшить штор, если на каждую идет 12 метров ткани?
- Вычисли.
7*9 88:4 88-9*4
54:9 54:3 (55-25):5
8*7 32*3 8*6+12
72:8 45:15 42:3:2
- Начерти прямоугольник, периметр которого равен 18 см.
- Сравни
2дм8см+3дм2м 90дм – 70дм 1м 4ч30 мин 5ч3 мин
400+400 500 900-300 400 200 900-600
Кодификатор контрольной работы
по математике за 3 четверть для учащихся 3 классов
2016- 2017 учебный год
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
2 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
3 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | 1.4 |
4 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | |
5* |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Контрольная работа за 3 четверть
Контрольная работа за 3 четверть 1 вариант | Контрольная работа за 3 четверть 2 вариант |
Реши задачу. За 3 кг конфет заплатили 23 рубля. Сколько нужно заплатить за 6 кг таких конфет? | Реши задачу. Из 9 метров ткани сшили 5 штор. Сколько понадобится ткани, чтобы сшить 10 таких штор? |
2.Вычисли 100+340-70 600-50*2 10+600+200 (700-60):5 620-40+400 (30+60):6 450-300+70 380-28*4 | 2.Вычисли 120+340-70 610-30*3 50+400+300 (720-620):25 540-60+200 (130-60):2 450-320+70 340-18*5 |
3.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его периметр | 3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см Вычисли его периметр |
4.Сравни, поставь знаки >,<,или = 7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см | 4.Сравни, поставь знаки >,<,или = 5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см |
5*(задание со звёздочкой) Найди лишнее число и объясни, почему оно лишнее. Предложи несколько вариантов решения 306,24,334,537,600,942 | 5*(задание со звёздочкой) Найди лишнее число и объясни, почему оно лишнее. Предложи несколько вариантов решения 805,36,748,500,613,432 |
Кодификатор контрольной работы по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 4.3 |
2 | Арифметические действия | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок) | 2.5 |
3 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
4 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 |
5* | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 4.3 |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Контрольная работа по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».
Вариант 1
1.Реши задачу.
В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля продали за день в трех магазинах вместе?
2. Вычисли в столбик.
345+453 456-134
543+168 405-145
651+149 452-174
3.Выполни деление с остатком.
41: 5 90 : 8 71 : 9
4. Сравни, поставь знаки «» или « =».
300м + 400м * 1 км 5дм + 4дм * 1м
80см – 60 см * 4дм 30м * 1км -700 м
5*. В магазине в первый день продали половину куска ткани, а во второй день – половину остатка и последние 5м. Сколько метров ткани было в куске?
Вариант 2
1.Реши задачу.
В первый день туристы проехали 215 км, , во второй – на 69 км меньше, чем в первый день, а в третий день – на 88 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехали туристы за три дня?
2. Вычисли в столбик.
546+353 548 - 435
654+166 644 - 336
432+468 543 - 177
3.Выполни деление с остатком.
42: 9 60 : 7 51 : 7
4. Сравни, поставь знаки «» или « =».
600м + 400м * 1 км 50дм + 40дм * 1м
90см – 80 см * 4дм 80м * 1км -500 м
5*. Сережу угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся 4 яблока отнёс своей сестре. Сколько яблок дали Сереже?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Материалы для прверки знаний по математике...
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...
Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс программа "Начальная школа 21 века"
Представлены контрольные работы по математике 2 класс...
Комплекс контрольных и проверочных работ по математике для 1-х,2-х классов
Контрольные работы...
Математика 2 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами
Математика 2 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами...
2 класс. Контрольные и проверочные работы по русскому языку
Индивидуальные работы...
Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"
Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....