Математика 3 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами УМК "Перспектива"
материал по математике (3 класс) на тему

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс с кодификаторами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кодификатор входной контрольной работы

по математике для учащихся 3 классов

2016- 2017 учебный год

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

2

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

4.3

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

4

Арифметические действия

Находить неизвестный компонент арифметического действия

2.3

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».


Входная контрольная работа

по математике для 3 класса

2016- 2017 учебный год

1 вариант

  1. Найти значения выражений

4 ∙ 6

9 ∙ 3

5 ∙ 8

28 : 4  

56 : 8

14 : 7

30 – 6

57 – 23

51 – 27

17 + 30

47 + 22

  1. + 9

2.  Решить задачу

Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 20 человек, во втором автобусе на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 12 человек меньше, чем во втором. Сколько детей было в третьем автобусе?

  1. Решить задачу

Начерти отрезки длиной 5 см,  4 см  и  8 см. На сколько сантиметров  самый длинный отрезок больше самого короткого?

  1. Сравни(>,  <.,  =).

 63   *  36          30 см * 3 дм 2 см              

49  * 54             5м 2 дм *40 дм      

85  * 87             4дм 7 см  *   46 см                                              

* Миша, Ира и Оля ели халву, шоколад и конфеты. Что ел каждый, если Миша ел не шоколад, Оля не любит халву, а Ира угостила маму конфетами.

2вариант

  1. Найти  значения выражений

4 ∙ 5

8 ∙ 3

5 ∙ 4

27 : 3

24 : 6

12 : 4

40 – 8

67 – 24

41 – 36

19 + 40

57 + 32

  1.  + 9

  1. Решить задачу

Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 30 человек, во втором на  10 человек  больше, чем в первом. А в третьем на 13 человек меньше, чем во втором. Сколько  детей поехали в третьем автобусе ?

  1. Решить задачу

Начерти отрезки длиной  7 см, 2 см и 4 см. На сколько сантиметров самый короткий отрезок меньше самого длинного?

 4.Сравни(>,  <.,  =).

75   *  57          10 см * 1 дм 2 см              

39  * 44             4м 3 дм *30 дм      

95  * 97             2 дм 6 см  *   25 см                                         

  Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок рисовали все дети?

Кодификатор проверочной работы для учащихся 3 классов  по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

2016- 2017 учебный год

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

2

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

3

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

4

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

5

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

4.3

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Проверочная работа   по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

Вариант №1

1.Реши задачу

Мама купила 2 коробки печенья по цене 30 рублей и пакет конфет за 35 рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?

Вариант №2

1.Реши задачу

Мальчик  купил 2 ручки по 20 рублей .Сколько сдачи ему сдали с 50 рублей?

2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку.

34+56

84+19

43+56

2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку.

39+58

44+32

63+27

3.Выполни вычисления

40-3*6           18+45+35

32+9*2           29+31+34

80:2-29          (21+6)+4

3.Выполни вычисления

9*2+23          37+26+4

32-8*2           54+32+18

60:3-17          (35+16)+15

4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи

1 ч 3мин=…мин

 …дм

1 дм 8 см …дм

4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи

5 дм 3 см = см

99 см  …м

1 ч 38 мин=…мин

5.Найди периметр квадрата со стороной 4 см. Построй многоугольник с таким же периметром.

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 2см и 6 см. Построй квадрат с таким же периметром с таким же периметром.


  Кодификатор  контрольной работы

по математике за 1 четверть для учащихся 3 классов

2016- 2017 учебный год

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

2

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

3

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

5

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Контрольная работа по математике за 1 четверть

Вариант 1

1.Реши задачу.

Вязальщица израсходовала на 5 джемперов по 3 мотка пряжи на каждый и 18 мотков пряжи на  жилеты. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?

2.Вычисли удобным способом.

85-(7+ 25)        39+ (21 + 35)        18 + 49+ 16

56 + (24 + 17)        70 - (23 + 37)        69 –( 29 +27)

3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

2 м ...  20 дм -  4 дм        20 мин + 30 мин ... 1 ч

45 см + 34 см ... 75 дм        55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин

4.Начерти прямоугольник KLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно5 что цифры в записи могут повторяться.

Вариант 2

1.Реши задачу.

В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 20 кг риса. Сколько всего килограммов крупы купили?

2.Вычисли удобным способом.

57- (7 + 36)        47 + (9+ 37)        28 + 39 + 25

34 + (28 + 16)        80 - (42 + 28)        89 –( 35 + 39)

3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

22 дм ... 2 м + 4 дм        50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см ... 34 дм        46 мин + 14 мин ... 1 ч

4.Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 10 см, а ширина 5 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

Кодификатор  проверочной работы

по математике  для учащихся 3 классов по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

2

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

3

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

5*

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Проверочная  работа

по математике  для учащихся 3 классов по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».

Вариант №1

1.Реши задачу

На 4 листах 16 переводных картинок Сколько переводных картинок на 10 листах?

Вариант №2

1.Реши задачу

На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 костюмов

2. Вычисли значения выражений

4*8        (20+5)*3      18*4

3*7        (23+7)*2      39*2

5*6        (10+9)*6      26*3

2. Вычисли значения выражений

5*8        (30+2)*3        23*4

3*9        (46+4)*2        31*3

4*7        (10+7)*5        24*5

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

1 дм 20 см….21 см

7 м-5 дм….2 м

1ч 20 мин -35 мин….40 мин

1ч+15 мин…..70 мин

Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

1 м 40 см….50 дм

4 дм-2 см….2 дм

1ч 10 мин -37 мин….87 мин

1ч+23 мин…..73 мин

4. Начерти прямоугольник MEDF, длина которого 5 см, а ширина 2 см. Построй прямоугольник, содержащий такое же количество клеток, но не равный данному.

4. Начерти прямоугольник CDNK, длина которого 4 см, а ширина 2 см. Построй прямоугольник, содержащий такое же количество клеток, но не равный данному.

5*.Вставь пропущенные знаки + или –

7..8…69=84

25…9…7=23

74…6…8=60

5*.Вставь пропущенные знаки + или –

17..8…49=74

68…29…13=60

67…38…2=27

         

Кодификатор проверочной работы по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

2

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

3

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

5*

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

 Проверочная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

1 вариант

1.Реши задачу

Выкопали 60 кг моркови. В мешок высыпали 15 кг, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?

2.Вычисли

5 · 6              48 : 6                15 : 3 + 7 · 4

7 · 9              64 : 8                (21 + 28) : 7

6 · 8              40 : 5                51 – 4 · 9 + 21

9 · 6              30 : 6                32 : 4 : 4 · 6

3.Сравни, поставь знаки «˂», «˃» или «=»

2 ч …100 мин                           4 дм 9 см…1 м

68 мин…1 ч 18 мин                 1 м …99 см

1 ч …90 мин                             70 см …8 дм

4.Длина прямоугольника 24 см, а ширина – в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.

5*.Периметр квадрата 24 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

2 вариант

1.Реши задачу

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани 5 платьев. Сколько метров ткани идет на одно платье?

2.Вычисли

8 · 4           63 : 7                  12 : 2 + 6 · 6

7 · 6           18 : 3                  (35 – 8) : 3

9 · 7           21 : 7                  43 – 4 · 9 + 18

8 · 8           42 : 6                  40 : 5 : 4 · 8

3.Сравни, поставь знаки «˂», «˃» или «=»

48 мин…1 ч                                100 см…1 м

1 ч 15 мин…75 мин                    3 дм 9 см…93 см

110 мин…1 ч 10 мин                  4 дм 6 см…40 см

4.Ширина прямоугольника 3 см, а длина – в 4 раза больше. Найди периметр прямоугольника.

5*.Периметр квадрата 32 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

Кодификатор контрольной работы по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

2

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

1.4

4

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

5*

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Контрольная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»

        Вариант I

  1. Реши задачу.

Посадили 60 кустов клубники. Сколько получилось грядок, если сажали по 12 кустов на одну грядку?

  1. Вычисли.

5*9               48:4        25+7*4

63:9        64:4        (70-28):7

8*9                  45*2                   4*9+21

81:9                  72:24        32:2:4

  1. Начерти квадрат, периметр которого равен 24см.

  1. Сравни

 28дм           2м             90см           1м                                            2ч5мин       2ч50мин 100+400       500                800-300       400                                          300              900-600

        Вариант II

  1. Реши задачу.

Купили 48 метров ткани. Сколько можно сшить штор, если на каждую идет 12 метров ткани?

  1. Вычисли.

7*9               88:4        88-9*4

54:9          54:3        (55-25):5

8*7                  32*3                   8*6+12

72:8                  45:15        42:3:2

  1. Начерти прямоугольник, периметр которого равен 18 см.

  1. Сравни

       2дм8см+3дм2м            90дм – 70дм        1м                        4ч30 мин       5ч3 мин

      400+400       500            900-300                400                       200                900-600

   

Кодификатор  контрольной работы

по математике за 3 четверть для учащихся 3 классов

2016- 2017 учебный год

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

2

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

1.4

4

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

5*

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Контрольная работа за 3 четверть

Контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

Контрольная работа за 3 четверть

2 вариант

Реши задачу.

За 3 кг конфет заплатили 23 рубля. Сколько нужно заплатить за 6 кг таких конфет?

Реши задачу.

Из 9 метров ткани сшили 5 штор. Сколько понадобится ткани, чтобы сшить 10 таких штор?

2.Вычисли

100+340-70             600-50*2

10+600+200             (700-60):5

620-40+400              (30+60):6

450-300+70               380-28*4

2.Вычисли

120+340-70             610-30*3

50+400+300             (720-620):25

540-60+200              (130-60):2

450-320+70               340-18*5

3.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его периметр

3.Начерти прямоугольник   со сторонами 5 см и 3 см Вычисли его периметр

4.Сравни, поставь знаки >,<,или =

7 м 3 дм 8 см и 748 см

 65 дм 4 см и 6 м 54 см

4.Сравни, поставь знаки >,<,или =

5 м 7 дм и 570 см

23 дм 9 см и 2 м 93 см

5*(задание со звёздочкой)

Найди лишнее число и объясни, почему оно лишнее. Предложи несколько вариантов решения

306,24,334,537,600,942

5*(задание со звёздочкой)

Найди лишнее число и объясни, почему оно лишнее. Предложи несколько вариантов решения

805,36,748,500,613,432

Кодификатор   контрольной  работы  по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».

 

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

4.3

2

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

2.5

3

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

4

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

5*

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

4.3

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Контрольная работа  по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».

 

Вариант 1

1.Реши задачу.

В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля продали за день в трех магазинах вместе?

2. Вычисли в столбик.

345+453         456-134

543+168         405-145

651+149 452-174

3.Выполни деление с остатком.

41: 5    90 : 8    71 : 9

4. Сравни, поставь знаки «» или « =».

300м + 400м * 1 км              5дм + 4дм * 1м

80см – 60 см * 4дм              30м * 1км -700 м

5*. В магазине в первый день продали половину куска ткани, а во второй день – половину остатка и последние 5м. Сколько метров ткани было в куске?

Вариант 2

1.Реши задачу.

В первый день туристы проехали 215 км, , во второй – на 69 км меньше, чем в первый день, а в третий день – на 88 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехали туристы за три дня?

2. Вычисли в столбик.

546+353           548 - 435

654+166            644 - 336

432+468            543 - 177

3.Выполни деление с остатком.

42: 9        60 : 7        51 : 7

4. Сравни, поставь знаки «» или « =».

600м + 400м * 1 км            50дм + 40дм * 1м

90см – 80 см * 4дм             80м * 1км -500 м

5*. Сережу угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся 4 яблока отнёс своей сестре. Сколько яблок дали Сереже?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...

Математика 2 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами

Математика 2 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами...

Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"

Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....