Комплекс контрольных и проверочных работ по математике для 1-х,2-х классов
учебно-методическое пособие по математике (1 класс) по теме
Контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_i_proverochnye_raboty_dlya_1i2_klassov.odt | 31.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1.
1. Запишите число, которое при счёте называют перед числом 4
________
Запишите число, которое при счёте называют после числа 4
________
2. Запишите число, которое на 1 больше, чем 3
_________
Запишите число, которое на 1 меньше, чем 3
__
3.Решите примеры
4 + 1 = __ 1 + 2 = __ 2+ 2 = __
5 – 3 = __ 2 – 1 = __ 4 – 1 = __
4. Нарисуйте два дома – красный выше зелёного, но
зелёный длиннее красного.
____________________ __________
5.Решите примеры.
9 + 1 = __ 7 - __ = 7
2 + 2 = __ 6 - __ = 5
7 + 1 = __ 4 - __ = 0
8 + 0 = __ 5 - __ = 2
6. Сравни < = >
7 8 1 0
5 3 4 4
7. Нарисуй квадрат справа от круга, но слева от треугольника.
_______________________________________________________
__________________________________________________________
_______________________________________________________
Арифметический диктант.
- запишите число, следующее при счёте за числом 7
- запишите число, идущее при счёте перед числом 10
- запишите число, которое стоит между числами 8 и 10
- запишите соседей числа 7
- запишите число, которое на 1 больше чем 5
- запишите число, которое на 1 меньше чем 4
- увеличьте 6 на 1
- уменьшите 5 на 1
..............................................................................................................................
Контрольная работа №2.
- Реши примеры.
7 - __ = 4 6 – 2 = __
10 - __= 8 __ - 1 = 6
__ + 2 = 8 __ - 9 = 0
- Обведи примеры с ответом 3.
2 +1 3 +1 2 + 2
5 – 1 4 – 1 3 +0
- Нарисуй столько ▲ ○ , чтобы всего их было 5. Подчеркни
те, фигуры, которых меньше.
4. Запиши ответ.
6 – 2 + 1 – 2 + 1 = _____
5. Сравни > < =
10 1 8 9
6 6 5 3
4. Нарисуй в верхнем ряду 4 квадрата, а в нижнем ряду на 2 квадрата больше.
_______________________
_______________________
__________________________________________________________
Арифметический диктант .
- какое число на 1 больше, чем 9?
- какое число на 1 меньше, чем 7?
- 7 плюс 2?
- 6 минус 2?
- первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, найдите сумму.
- 10 уменьшить на 2.
- 5 увеличить на 2.
................................................................................................................................
Проверочная работа №3
2. Решите задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
________________________
Ответ:_________________
3. Решите примеры
9 – 3 =__ 5 + 3 =__ 10 – 2 =__
7 + 2 =__ 6 – 3 =__ 2 + 3 =__
4. Решите цепочку примеров.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 =__
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 =_
5. Нарисуйте 10 квадратов. Закрасьте так, чтобы красных квадратов было на 2 больше чем синих.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
________________________________________________________
Арифметический диктант .
- запишите числа по порядку от 8 до 2;
- 10 минус 3;
- увеличьте 2 на 3;
- уменьшите 7 на 2;
- слагаемое - 2, слагаемое - 5, сумма - ?
- 6 плюс 2 и минус 3;
- 3 да 3;
..............................................................................................................................
Проверочная работа №4
1. Реши примеры.
3 + 7 = __ 4 + 5 = __
1 + 9 = __ 5 – 3 = __
9 – 9 = __ 8 – 3 + 4 = __
8 + 2 = __ 10 – 3 + 2 =__
2. Реши задачу.
У Оли – 5 звёздочек
У Юли - ?на 2 звёздочки больше
Сколько звёздочек у Юли?
Ответ:_________________________________
3. Какие знаки пропущены? + --
9 ..... 3.....2 = 8
4.Решите примеры.
10 – 4 =__ 6 + 0 =__
5 + 4 =__ 2 + 7 =__
8 – 3 =_ 9 – 2 =_
_
5. Решите задачу.
В альбоме для рисования 10 листов. Оля нарисовала рисунки на 3 листах. Сколько чистых листов осталось в альбоме?
_____________________________________________________
_____________________________________________________
6. Начерти отрезок длиной 7см. Начерти другой отрезок на 1см длиннее.
1 отрезок ..................................... .
2 отрезок .................................... .
Арифметический диктант .
- найдите сумму чисел 7 и 3.
- на сколько 9 больше, чем 4?
- увеличь 6 на 2.
- уменьши 5 на 3.
- сколько будет 7 минус 4?
- сколько будет 5 плюс 5?
- найди разность чисел 6 и 4.
- уменьшаемое-5, вычитаемое-3, чему равна разность?
- 9 минус 9 плюс 1?
- 4 плюс 4 минус 4?
................................................................................................................................
Контрольная работа №5.
1. Решите примеры.
1 + 9 = __ 2 + 7 = __ 4 – 4 = __ 6 – 0 = __
3 + 7 = __ 5 + 4 = __ 8 – 7 = __ 7 – 3 = __
8 + 0 = __ 3 + 6 = __ 9 – 5 = __ 10 – 7 = __
2. Решите задачу.
На столе лежат 5 ложек, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?
3. Запиши число, в котором:
1 дес.2 ед. - ___ 1 дес.7 ед. - ___
5 ед. - ___ 2 дес. - ___
4. Нарисуй на первой строчке 4 ёлочки.
Нарисуй на второй строчке на 5 шариков больше, чем ёлочек.
..............................................................................................................................................................................................................................................................
5. Начерти 1 отрезок длиной 8см.
Начерти 2 отрезок на 3см. короче.
1 отрезок: .................................
2 отрезок: ..................................
6*. Дополнительное задание.
В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.
___________________________________________________
Контрольная работа №6.
1. Решите задачу.
У Серёжи 8 тетрадей в клетку, а в линию на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в линию у Серёжи?
................................................................................................................................................................................................................................................................
3. Решите примеры.
4 + 6 = __ 15 – 1 = __ 10 + 8 = __
9 – 7 = __ 19 + 1 = __ 14 – 4 = __
4. Начерти ломаную линию из трёх звеньев.
Арифметический диктант .
запишите числа 14 11 20;
- запишите число, в котором 1 дес. и 6 ед.
- запишите число, в котором 1 дес. и 9 ед.
- запишите число, которое стоит перед числом 19;
- запишите, сколько будет 12 – 2;
- запишите, сколько будет 10 + 7;
- запишите число, которое на 2 меньше 17;
..............................................................................................................................
Проверочная работа №7.
1.
1. Обведи в кружок двузначные числа: 1, 10, 2, 5, 20, 11
2. Обведи в кружок самое маленькое число: 19, 15, 12, 17, 20
3. Обведи в кружок самое большое число: 11, 17, 13, 15
4. Обведи в кружок число, в котором 1дес. и 3 ед.: 4 3, 15, 13
2. Обведи в кружок число, следующее за числом 15:
14, 16, 13, 17
3. Обведи в кружок число, которое стоит перед числом 19:
20, 17, 18, 16
4. Обведи в кружок число, которое меньше 16:
17, 16, 13, 19
5. Обведи в кружок число, которое больше 12:
10, 12, 14, 11
6. 10 + 6 = [] зачеркни все неправильные ответы:
14, 15, 16, 17
7. 18 – 8 = [] зачеркни все неправильные ответы:
8, 10, 11, 12
8. Обведи в кружок число, которое получится, если 12 увеличить на 1: 11 , 12, 13, 14
9. Обведи кружком число, которое получится, если 18 уменьшить на 1: 17, 18, 16, 15
10 . 7 + 6 как разложить число 6? Обведи кружком правильный ответ: 1+5 2+4 3+3
11 . Обведи кружком число, которое надо вставить в окошко
12 – [] – 8 = 2: 12 8, 2
12. Обведи примеры с ответом 14:
9+4 8+6 7+7 9+8 9+5
13. Зачеркни примеры, ответ которых не 11:
9+3 7+4 8+7 7+6 6+5 9+2
14. Какие числа надо подставить вместо точек?
13=8+ .... 15=8+ ... 17=8+ ...
15. Зачеркни знак, который поставлен неправильно:
19см.>16см 2см<2дм 10см>1дм 1дм< 13см
16. 15см, сколько это дм и см обведи правильный ответ:
1см5дм 1дм5см 15дм
................................................................................................................................
Контрольная работа №8 (итоговая).
1. Решите примеры.
3 + 6 = __ 9 – 6 = __ 16 – 10 = __ 5 + 4 = __
8 – 3 = __ 0 + 6 = __ 10 + 2 = __ 7 – 0 = __
2. Решите задачу.
На выставке было 3 кошки, а собак на 4 больше. Сколько собак было на выставке?
__________________________________
__________________________________
Сколько всего животных было на выставке?
...............................................................................................................................................................................................................................................................
3. Вставьте нужные числа вместо точек.
3 +.... = 9 .....+ 3 = 7
.... + 2 = 7 4 + .... = 6
4. Начерти отрезок длиной 1 дм.
Начерти отрезок длиной 6 см.
Узнай, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго отрезка.
1 отрезок:
2 отрезок:
..............................................................................................................................................................................................................................................................
5. Решите примеры.
1 + 8 = __ 10 – 6 = __ 9 – 7 = __
3 + 5 = __ 7 – 0 = __ 0 + 6 = __
7 – 2 = __ 4 + 10 = __ 18 – 10 = __
6. Заполни ряд чисел.
6, 7, 8, , , , 12, 13, , , 16.
7. Решите задачу.
Лена прочитала 8 загадок. Она отгадала 5 загадок. Сколько загадок осталось отгадать Лене?
................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
8. Решите задачу.
В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором на 2 рыбки больше. Сколько рыбок во втором аквариуме?
____________________________________
____________________________________
Сколько рыбок всего в двух аквариумах?
........................................................................................................................
Самостоятельная работа.
1. Вставьте пропущенные числа и знаки « + » или « - ».
6... ... = 9 ... ... 2 = 7 10... ... = 2 10... ... = 3 .... ....3 = 8
2. Решите задачу.
Масса дыни 3 кг, а арбуза 7 кг. На сколько килограммов дыня легче арбуза?
..........................................................
...........................................................
............................................................
..........................................................
3. Решите задачу.
Волк и лиса ловили рыбу. Лиса поймала 7 рыбок, а волк –
на 4 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал волк?
..........................................................................
...........................................................................
...........................................................................
..........................................................................
.........................................................................
Сколько всего рыбок поймали волк и лиса?
.........................................................
...........................................................
...........................................................
...........................................................
...........................................................
Контрольные и
проверочные работы
по математике 2 класс
Контрольная работа №1.
1вариант.
Задача 1.
Сшили 5 платьев и 4 юбки. Сколько всего сшили вещей?
Примеры 2.
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 =
5 – 0 = 7 – 4 = 6 – 3 =
Примеры 3.
Сравни числа < > =
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
Задача 4*.
Запиши два числа, при сложении которых получится 1.
Задача 5*.
Во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Выбери один верный ответ и запиши его.
1. нет 2. да 3. неизвестно
2 вариант.
Задача 1.
В саду сорвали 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько всего стаканов принесли из сада?
Примеры 2.
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 =
9 + 0 = 6 + 3 = 8 – 2 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 =
5 – 4 = 10 – 1 = 7 – 3 =
Примеры 3.
Сравни числа < > =
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 10 – 5 * 5
Задача 4*.
Запиши два числа, при сложении которых получится 0.
Задача 5*.
В коробке лежат зелёные и красные карандаши. Не глядя, достали 2 карандаша. Верно ли, что взятые карандаши будут одного цвета? Выбери один верный ответ и запиши его.
1. да 2. нет 3. неизвестно
................................................................................................................................
.
Контрольная работа №2.
1 вариант.
Задача 1.
Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Примеры 2.
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 20 + 60 =
Примеры 3.
< > =
8 м * 7 дм 25 мм * 4 см
1 м * 98 см 53 мм * 5 см
Примеры 4.
Выпиши все двузначные числа, начиная с самого маленького.
30 5 13 55 3 35 15 50 53 100 33 51 31
Примеры 5*.
Заполни пропуски цифрами, чтобы записи были верными.
....7 < ... 7 ..... 9 > 8 ... 3 ....< .... 0
Задача 6*.
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?
2 вариант.
Задача 1.
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Примеры 2.
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Примеры 3.
< > =
6 м * 9 дм 13 мм * 2 см
1 м * 92 см 68 мм * 6 см
Примеры 4.
Выпиши все двузначные числа, начиная с самого маленького.
79 17 7 91 100 7 0 9 97 99 19 71 90 77
Примеры 5*.
Заполни пропуски цифрами, чтобы записи были верными.
..5 < ... 5 .. 2 > 3 .. 6 ...< ....0
Задача 6*.
Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, то в тарелке осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Тест «Порядок действий. Скобки»
1. Обведи правильный ответ.
9 – (5 + 2) = 6, 2, 3. 13 + (3 + 4) = 20, 19, 21. 11 – (4 – 3) = 4, 11, 10.
2. Поставь скобки, чтобы равенство было верным.
7 – 4 + 1 = 2 12 – 6 – 3 = 9 40 – 30 + 9 = 1
3. Обведи правильную запись.
- из числа 15 вычесть сумму чисел 7 и 4
15 – 7 + 4 =12 15 – (7 + 4) =4 15 – (7 – 4) =12 15 + (7 – 4) =18
4. Обведи правильное выражение решение задачи.
У Ани было 5 открыток. Она купила ещё 6 открыток и 3 подарила подруге. Сколько открыток осталось?
5 + 6 + 3 = 14 (5 + 6) – 3 = 8 5 + (6 – 3) = 8
1 вариант.
№1.
На стоянке такси стояло 12 машин. Сначала 5 машин уехало, потом ещё 3 машин. Сколько машин осталось?
№2.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
№3.
< > =
1дм 2 см * 14 см 14 л * 9 л
7 + 4 * 19 1дм* 1 см.
№4.
х - 5 = 12 у + 6 = 11
№5.
Начерти два отрезка: первый 6 см, а второй 3 см больше.
№6*.
У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
2 вариант.
№1.
На поле было 19 ворон. Взлетели 5 ворон, а за ними ещё 6 ворон. Сколько ворон осталось на поле?
№2.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
№3.
< > =
1 дм 2 см * 13 см 1 см * 1 дм
8 + 5 * 14 15л. * 10л.
№4.
х + 7 = 13 у – 4 = 14
№5.
Начерти два отрезка: первый 8 см, а второй 3 см меньше.
№6*.
В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, то в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Текстовые задачи.
1. В комнату залетели 17 мух. 8 мух поймала мама. Сколько мух ещё летает в комнате?
2 .К космическому полёту готовились 13 космонавтов. 6 космонавтов полетели в космос. Сколько космонавтов осталось на Земле?
3. На околоземной орбите вращалось 15 спутников. 7 спутников столкнулись с метеоритами и сгорели. Сколько спутников осталось?
4. Длина одного айсберга 18 м, а второго 10 м. На сколько метров первый айсберг длиннее второго?
5. В одном озере 12 гейзеров, а во втором 8 гейзеров. На сколько гейзеров меньше во втором озере?
6. Первая команда спасателей эвакуировала 11 туристов, а вторая команда эвакуировала
9 туристов. На сколько больше туристов эвакуировала первая команда?
7. Под корнями старого дерева жило несколько змей, когда у них вылупилось 14 малышей, то под деревом стало жить уже 16 змей. Сколько змей там было сначала?
8. На ветвях дерева качалось несколько ленивцев. К ним присоединились ещё 5 ленивцев и всего стало 14 ленивцев. Сколько ленивцев качалось на ветвях сначала?
9. На пальме сидели несколько попугаев ара. Когда к ним прилетели 7 попугаев, то их стало 15. сколько попугаев сидело сначала?
10. На дне аквариума Илюша насчитал 5 карасей, 4 окуня, а пескарей столько, сколько карасей и окуней вместе. Сколько пескарей в аквариуме? Сколько всего рыб в аквариуме?
11. В вазе 3 ромашки, 6 васильков, а тюльпанов столько, сколько ромашек и васильков вместе. Сколько тюльпанов в вазе? Сколько всего цветов в вазе?
12. У Маши 3 куклы, 7 собачек, а медвежат столько, сколько кукол и собачек вместе. Сколько медвежат у Маши? Сколько всего игрушек у Маши?
13. Магазин за месяц продал 9 книг на японском языке, и ещё осталось 4 такие книги. Сколько книг на японском языке было в магазине?
14. Бабушка сбирает для внука серию книжек-раскрасок. 8 книжек она уже собрала, а 6 ещё не нашла. Сколько всего книжек в серии?
15. В магазин привезли несколько машин. 9 машин продали, а 4 ещё стоят. Сколько машин привезли в магазин?
16. Мама испекла 16 сырников. Дети съели, сколько смогли и ещё 7 сырников осталось. Сколько сырников съели дети?
17. Бабушка сварила дедушке 17 клёцок. Дедушка очень их любил и съел много. Осталось лишь 2 клёцки. Сколько клёцок съел дедушка?
18. Оля вырезала 20 снежинок. Она часть снежинок наклеила на окна, а 5 снежинок решила подарить бабушке. Сколько снежинок Оля наклеила на окна?
19 .У Даши 7 конфет, а пряников на 3 больше. Сколько всего сладостей у Даши?
20. На первом этаже 14 квартир, а на втором этаже на 5 квартир меньше. Сколько всего квартир на первом и втором этажах?
21. На дереве сидит 4 вороны, а воробьёв на 6 больше. Сколько всего птиц на дереве?
22. На поле сидели 19 ворон. Взлетели 5 ворон, а за ними ещё 6 ворон. Сколько ворон осталось на поле?
23. Пингвин поймал 18 рыб. Птенчику он скормил 8 рыб, а 6 рыб скормил пингвинихе. Сколько рыб осталось у пингвина, чтобы самому съесть?
24. На скале сидели 20 полярных крачек. Заметив опасность, 5 крачек взлетели, а 7 спрятались в норки. Сколько крачек осталось на скале?
25. В кукольном театре было 6 кукол. К новому сезону сделали ещё 5 деревянных кукол и 4 тряпичные куклы. Сколько его стало кукол в театре?
26. У мамы было 3 метра ситца. 7 метров шёлка и 8 метров бархата. Сколько метров ткани всего у мамы?
27. На сцене в конце спектакля было 8 артистов. На поклон вышли ещё 5 артистов и 2 режиссера. Сколько человек всего на сцене?
28. Студенты в деревне записали всего 20 песен. Из них 9 колыбельных, 4 частушки, а остальные плясовые. Сколько плясовых песен записали студенты?
29. Ансамбль танца разучил 19 танцев. Из них 4 гопака, 5 русских хороводных, а остальные мазурки. Сколько мазурок разучил танцевальный ансамбль?
30. Композитор сочинил 17 произведений. 6 песен, 4 вальса, остальные сонаты. Сколько сонат сочинил композитор?
31. Хозяйка посадила 16 цветов. В майские заморозки замёрзло 7 цветов, тогда хозяйка посадила новые 9 цветов. Сколько цветов теперь растёт?
32. На ветке сидело 16 сорок, к ним прилетели ещё 2 сороки. Потом 9 сорок полетели в лес за новостями. Сколько сорок осталось на ветке?
33. Маринка собрала 14 слив, но не удержалась и съела 6 слив. Слив осталось мало и она сорвала ещё 8 слив. Сколько теперь слив у Маринки?
34. На клумбе расцвели 17 хризантем. 8 белых, а остальные жёлтые. На сколько меньше белых хризантем, чем жёлтых?
35. В саду поспели 14 яблок. 5 яблок жёлтых, а остальные яблоки красные. На сколько больше красных яблок, чем жёлтых?
36. Вова в каникулы смотрел телевизор 13 часов. Из них 6 часов смотрел мультфильмы, а остальное время Ералаш. На сколько меньше часов смотрел мультфильмы, чем Ералаш?
.............................................................................................................................
Контрольная работа №3.
1 вариант.
Задача 1.
Для украшения ёлки купили 5 больших шаров и 7 маленьких шаров. На ёлку повесили 8 шаров. Сколько шаров осталось повесить?
Примеры 2.
8 + 6 = 14 – 7 = 6 + 7 =
17 – 8 = 5 + 8 = 15 – 9 =
16 – 10= 3 + 10 = 19 + 9 =
14 + 1 = 19 – 1 = 11 – 6 =
Примеры 3.
Реши по действиям.
40 + ( 56 – 50 ) = 16 – ( 9 + 6 ) =
Задача 4.
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см.
Примеры 5.
< > =
3 + 4 * 7 – 1 20 – 10 * 5 + 5
2 + 5 * 8 18 * 9 + 8
2 вариант.
Задача 1.
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых машин. Уехали 9 машин. Сколько машин осталось на стоянке?
Примеры 2.
7 + 6 = 16 – 8 = 5 + 9 =
18 – 9 = 8 + 4 = 12 – 7 =
15 – 10 = 2 + 10 = 16 – 6 =
12 + 1 = 17 – 1 = 14 – 6 =
Примеры 3.
Реши по действиям.
50 + ( 78 – 70 ) = 15 – ( 7 + 7 ) =
Задача 4.
Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см.
Примеры 5.
3 + 5 * 9 – 2 30 – 20 * 6 + 4
4 + 3 * 7 15 * 7 + 9
..............................................................................................................................
Контрольная работа №4.
1 вариант.
Задача 1.
Маша использовала для поделки 7 шишек. А Даша использовала для поделки на 5 шишек больше. Сколько всего шишек использовали Маша и Даша?
Примеры 2.
50 – 21 = 87 + 3 =
45 – 20 = 70 – 5 =
47 + 2 = 93 – 3 =
60 – 20 = 46 – 40 =
29 – 2 = 53 + 30 =
Примеры 3.
Реши по действиям.
79 – ( 23 + 7 ) = 54 + ( 13 – 7 ) =
Примеры 4. = < >
10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см
Задача 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.
Найди периметр прямоугольника.
2 вариант.
Задача 1.
Лена очистила 13 картофелин. А её сестра очистила на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин всего очистили Лена и сестра?
Примеры 2.
60 _ 23 = 95 + 5 =
63 – 20 = 40 – 7 =
56 + 3 = 68 – 8 =
70 – 30 = 54 – 50 =
40 – 9 = 36 + 50 =
Примеры 3.
Реши по действиям.
63 + ( 15 – 8 ) = 48 – ( 23 + 5 ) =
Примеры 4. = < >
10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см
Задача 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см.
Найдите периметр прямоугольника.
.............................................................................................................................
Контрольная работа №5.
1 вариант.
Задача 1.
В гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 лампочек больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и жёлтых вместе. Сколько жёлтых лампочек?
Примеры 2.
75 + 20 = 60 – 20 =
80 – 11 = 45 – 5 + 7 =
90 – 3 = 83 – ( 40 + 30 ) =
Задача 3.
Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр квадрата.
Примеры 4.
6дм3см = __см 50мм = __см
Примеры 5. < > =
50мин * 1ч 23 + 8 * 40 – 10
6 см * 6 дм 1м * 10дм
__________________________________________________________
2 вариант.
Задача 1.
На ёлке висит 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек висит на ёлке?
Примеры 2.
54 + 30 = 40 – 10 =
70 – 12 = 34 – 4 + 6 =
80 – 4 = 95 – ( 60 + 20 ) =
Задача 3.
Начерти квадрат со стороной 4см. Найди периметр квадрата.
Примеры 4.
5м 8дм = __дм 60мм = __см
Примеры 5. < > =
1ч * 40мин 60 - 20 * 33 + 6
7дм * 7см 20см * 2дм
.................................................................................................................................
Контрольная работа №6.
1 вариант.
Задача 1.
К празднику купили 17кг груш, а яблок – на 7кг больше. Сколько всего килограмм фруктов купили к празднику?
Примеры 2.
+53 +36 +65 -86 -80 -88
37 23 17 35 56 81
Примеры 3.
Решите уравнения.
64 – х = 41 30 + х = 67
Задача 4.
Начертите отрезок АВ длиной 1дм, а отрезок СD длиной на 3см короче.
2 вариант.
Задача 1.
Школьники посадили 14 кустов берёз, а клёнов на 6 кустов меньше. Сколько всего кустов посадили школьники?
Примеры 2.
+47 +44 +64 -87 -70 -44
26 36 15 25 27 41
Примеры 3.
Решите уравнения.
Х+ 40 = 62 х – 17 = 33
Задача 4.
Начертите отрезок АВ длиной 1дм, а отрезок CD длиной на 1см длиннее.
...............................................................................................................................
Самостоятельная работа (итоги 3-й четверти)
1 вариант.
Задача 1.
У Лены 85 рублей. Она купила тетрадь за 25 рублей и дневник за 46 рублей.Сколько рублей осталось у Лены?
Примеры 2.
+36 +52 +27 -90 -83
44 24 65 64 56
Примеры 3.
Решите по действиям.
74 – ( 23 + 47 ) = 36 + ( 60 – 45 ) =
Примеры 4.
Х – 34 = 46
2 вариант.
Задача 1.
На ветке сидели 75 ворон. Сначала улетели 35 ворон, а потом ещё 27 ворон.Сколько ворон осталось на ветке?
Примеры 2.
+42 +34 +58 -80 -96
38 53 35 56 59
Примеры 3.
Решите по действиям.
65 – ( 24 + 36 ) = 47 + ( 70 – 53 ) =
Задача 4.
Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 8см. Найдите периметр прямоугольника.
Примеры 5.
Х – 45 = 55
..............................................................................................................................
Контрольная работа №7.
1 вариант.
Задача 1.
Сколько колёс у 8 двухколёсных велосипедов?
Примеры 2.
Замени умножение сложением. Запиши ответы.
30 х 2 =
15 х 4 =
9 х 2 =
7 х 3 =
Примеры 3.
Замени сложение, где можно умножением. Запиши ответы.
4 + 4 + 4 =
2 + 2 + 3 + 2 =
11 + 11 + 11 =
0 + 0 + 0 + 0 + 0 =
Задача 4.
Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр квадрата.
Примеры 5.
14 + х = 52 х – 28 = 34
...............................................................................................................................
2 вариант.
Задача 1.
Сколько колёс у 6 трёхколёсных велосипедов?
Примеры 2.
Замени умножение сложением. Запиши ответы.
40 х 2 =
11 х 4 =
6 х 3 =
8 х 2 =
Примеры 3.
Замени сложение, где можно умножением. Запиши ответы.
3 + 3 + 3 =
1 + 1 + 2 + 1 =
12 + 12 + 12 =
1 + 1 + 1 + 1 + 1 =
Задача 4.
Начерти квадрат со стороной 4см. Найди периметр квадрата.
Примеры 5.
12 + х = 71 х – 42 = 17
..............................................................................................................................
Контрольная работа №8.
1 вариант.
Задача 1.
В детском саду 15 рыбок расселили в 3 аквариума. Сколько рыбок поместилось в каждом аквариуме?
Задача 2.
В 9–ти этажном доме по 2 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в доме?
Примеры 3.
7 х 2 = 9 х 3 = 18 : 2 =
3 х 6 = 2 х 8 = 10 : 2 =
Примеры 4.
Решите по действиям.
47 + ( 100 – 89 ) = 25 + 16 + 45 =
Задача 5.
Начертите ломаную линию со звеньями 3см 1см 3см 2см. Найдите длину ломаной.
__________________________________________________________
2 вариант.
Задача 1.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила их на 3 тарелки. По сколько пирожков было на одной тарелке?
Задача 2.
На 8 кассетах по 3 фильма. Сколько всего фильмов?
Примеры 3.
3 х 7 = 2 х 9 = 12 : 2 =
5 х 2 = 4 х 3 = 16 : 2 =
Примеры 4.
Решите по действиям.
36 + ( 100 – 78 ) = 34 + 17 + 36 =
Задача 5.
Начертите ломаную линию со звеньями 2см 3см 1см 2см. Найдите длину ломаной.
...............................................................................................................................
Контрольная работа № 9. (итоговая)
1 вариант.
Задача 1.
Учитель приготовил 17 призов. В конкурсе первая команда выиграла 7 призов, а вторая команда выиграла 8 призов. Сколько призов осталось у учителя?
Примеры 2.
- 6 3 + 4 5 100 – (67 + 9) =
2 7 3 9 38 + 20 – 16 =
Примеры 3.
Сравните и поставьте знаки < > =
56 * 65 34 + 3 * 50 – 12
80 + 9 * 90 – 1 62 + 7 * 64 + 6
Примеры 4.
Вставьте подходящие цифры.
15 – ... = 14 – 6 3 + 8 = 9 +....
... – 5 = 12 – 6
Задача 5.
Начертите ломаную линию из трёх звеньев. Чтобы общая длина ломаной линии была 14см.
__________________________________________________________
2 вариант.
Задача 1.
У Лены и Пети 15 карандашей. Лена поточила 5 карандашей, а Петя поточил 8 карандашей. Сколько карандашей осталось поточить?
Примеры 2.
- 8 4 + 2 7 100 – (39 + 7) =
1 9 5 4 56 + 30 – 14 =
Примеры 3.
Сравните и поставьте знаки < > =
74 * 47 21 + 3 * 40 - 16
30 + 8 * 39 – 1 75 + 4 * 73 + 7
Примеры 4.
Вставьте подходящие цифры.
12 – ... = 13 – 9 4 + 7 = 6 + ...
... – 7 = 15 – 8
Задача 5.
Начертите ломаную линию из четырёх звеньев. Чтобы общая длина ломаной линии была 16см.
1. какое число больше 56 на 40?_____________________________
2. уменьшите число 47 на 3._________________________________
3. на сколько число 34 больше 5?____________________________
4. уменьшаемое – 89, вычитаемое – 10, разность - _____________
5. из какого числа вычесть 5, чтобы получилось 6?____________
6. 34 меньше задуманного числа на 6. Какое число задумали?__
7. чему равна сумма чисел 7 и 8?____________________________
8. какие числа называются при счёте между числами 73 и 68?
__________________________________________________________
9. разность чисел 12 и 7 увеличьте на 8_______________________
10. запишите выражение и посчитайте его значение: из числа 95 вычесть сумму чисел 38 и 2_________________________________
__________________________________________________________
1. какое число больше 56 на 40?_____________________________
2. уменьшите число 47 на 3._________________________________
3. на сколько число 34 больше 5?____________________________
4. уменьшаемое – 89, вычитаемое – 10, разность - _____________
5. из какого числа вычесть 5, чтобы получилось 6?____________
6. 34 меньше задуманного числа на 6. Какое число задумали?__
7. чему равна сумма чисел 7 и 8?____________________________
8. какие числа называются при счёте между числами 73 и 68?
__________________________________________________________
9. разность чисел 12 и 7 увеличьте на 8_______________________
10. запишите выражение и посчитайте его значение: из числа 95 вычесть сумму чисел 38 и 2_________________________________
__________________________________________________________
1. какое число больше 56 на 40?_____________________________
2. уменьшите число 47 на 3._________________________________
3. на сколько число 34 больше 5?____________________________
4. уменьшаемое – 89, вычитаемое – 10, разность - _____________
5. из какого числа вычесть 5, чтобы получилось 6?____________
6. 34 меньше задуманного числа на 6. Какое число задумали?__
7. чему равна сумма чисел 7 и 8?____________________________
8. какие числа называются при счёте между числами 73 и 68?
__________________________________________________________
9. разность чисел 12 и 7 увеличьте на 8_______________________
10. запишите выражение и посчитайте его значение: из числа 95 вычесть сумму чисел 38 и 2_________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по математике. Система Л. В. Занкова. 2 класс.
Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....
Проверочная работа по математике 4-я четверть 1-й класс
Работа позволит проверить знания и умения учащихся...
Проверочная работа математика 3 класс
Работа расчитана на 15 минут от урока.Служит для системной проверки теоретических знаний учащихся...
4 класс Всероссийская проверочная работа. Математика. МАРТ 2016
Варианты 11-12, критерии оценивания...
Проверочная работа по математике по теме "Решение задач" (1 класс)
В материале представлена проверочная работа по математике по УМК ПНШ для 1 класса....
проверочная по математике "Единицы площади" 4 класс
данный материал позволит проверить усвоение знаний по данной темерассчитан на 15 минут...
Проверочная работа математика 1 класс
Проверочная работа по математика 1 класс. Состоит из примеров, задачи и неравенства....