Математика 2 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Математика 2 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_i_proverochnye_raboty_kodifikatorami.docx | 230.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор входной контрольной работы
по математике для учащихся 2 классов
2016- 2017 учебный год
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Раздел «Числа и величины» | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | 1.2 |
2 | Раздел «Числа и величины» | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 1.1 |
3 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | 2.3 |
5 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Входная контрольная работа
по математике
2 класс
2016- 2017 учебный год
1 вариант | 2 вариант |
1.Записать числа в порядке убывания | 1.Записать числа в порядке возрастания |
3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16 | |
2. Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых | |
17= ____ дес.____ед. 20= ____дес.______ед. | 14= ____дес.______ед. 30= ____дес.______ед. |
3. Найти значения выражений | |
10 – 5+ 6 = 4 + 6 = 7 + 8 – 1 = 9 – 0 = 17 + 0 – 7= 5 + 2 = | 9 – 4 + 6 = 2 + 8 = 5 + 7 – 1 = 6 – 0 = 13 + 0 – 3= 4 + 3 = |
4. Начертить два отрезка длиной 8 см и 6 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого? | 4. Начертить два отрезка длиной 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок короче другого? |
5. Решить задачу | |
Ире надо сделать на праздник 9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать Ире? | У Пети 10 книг о путешествиях, а о животных на 4 меньше. Сколько книг о животных у Пети? |
Дополнительные задания
- Саша задумал наименьшее двузначное число и прибавила к нему 5. Запиши число, которое получилось у Саши.
- Саша и Костя познакомились 3 года назад. Сколько лет тогда было Косте, если через 2 года ему будет 10 лет?
Кодификатор контрольной работы
по математике за 1 четверть для учащихся 2 классов
2016- 2017 учебный год
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
2 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 4.3 |
3 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); | 4.2 |
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) | 4.3 | ||
4 | Арифметические действия | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок) | 2.5 |
5 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Контрольная работа по математике за 1 четверть
1 вариант
- Выполни вычисления.
3 · 3 2 · 7
4 · 5 2 · 9
1 · 7 3·6
2. Сделай рисунок и реши задачу.
В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.
4. Составь равенства из выражений:
12 – 0 8 + 4
1 5 – 3 5 + 10
5 · 3 4 · 3
5. Запиши ответ задачи.
В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?
2 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 6 2 · 8
4 · 4 2 · 9
4 · 3 5 · 3
2. Сделай рисунок и реши задачу.
На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.
4.Составь равенства из выражений:
14 – 0 8 + 6
1 7 – 3 8 + 10
6 · 3 7 · 2
5. Запиши ответ задачи.
Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?
Кодификатор годовой контрольной работы
по математике за 3 четверть для учащихся 2 классов
2016- 2017 учебный год
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
2 | Арифметические действия | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок) | 2.5 |
3 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 4.3 |
4 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Контрольная работа за 3 четверть
Контрольная работа за 3 четверть 1 вариант | Контрольная работа за 3 четверть 2 вариант |
1.Реши примеры | 1.Реши примеры |
67-60 38+32 56+34 38-8
| 45-40 39+31 47+33 97-7 56-50 37+23 |
2.Вычислите значения выражений. | 2.Вычислите значения выражений. |
59-20:4 (36+4)-20 9+(15-4) 27-(12+15) | 2*7+36 (48-5)-3 14-20:5 30+(39-3) |
3.Составь краткую запись и реши задачу. | 3.Составь краткую запись и реши задачу. |
У кролика было 58 баночки мёда. Винни – Пух в первый раз съел 14 баночек мёда, а во второй – ещё 4. Сколько баночек мёда осталось у Кролика? | Кролик в огороде посадил 49 грядок овощей. Из них 13 грядок моркови, 6 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик? |
4.Сравни, поставь знаки >,<,или = | 4.Сравни, поставь знаки >,<,или = |
1м 5 дм □ 51 дм 62 м □ 7 дм 4м 5 дм □ 45 дм | 2 м 5 дм □ 25 дм 45см □ 6 дм 3м 5 дм □ 53 дм |
5*(задание со звёздочкой) Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число? | 5*(задание со звёздочкой) Оля записала число 43 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число? |
Кодификатор годовой контрольной работы
по математике для учащихся 2 классов
2016- 2017 учебный год
№ задания | Раздел курса математики | Планируемые результаты обучения Проверяемые умения | Код |
1 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | 2.2 |
2 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 3.1 |
3 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) | 4.3 |
Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины длины | 1.4 | |
4 | Арифметические действия | Находить неизвестный компонент арифметического действия | 2.3 |
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Годовая контрольная работа
по математике для 2 класса
2016- 2017 учебный год
1 вариант
- Найти значения выражений
4 ∙ 6 9 ∙ 3 5 ∙ 8 | 28 : 4 56 : 8 14 : 7 | 30 – 6 57 – 23 51 – 27 | 17 + 30 47 + 22
|
2. Решить задачу
Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 20 человек, во втором автобусе на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 12 человек меньше, чем во втором. Сколько детей было в третьем автобусе?
- Решить задачу
Начерти отрезки длиной 5 см, 4 см и 8 см. На сколько сантиметров самый длинный отрезок больше самого короткого?
- Сравни(>, <., =).
63 * 36 30 см * 3 дм 2 см
49 * 54 5м 2 дм *40 дм
85 * 87 4дм 7 см * 46 см
* Миша, Ира и Оля ели халву, шоколад и конфеты. Что ел каждый, если Миша ел не шоколад, Оля не любит халву, а Ира угостила маму конфетами.
2вариант
- Найти значения выражений
4 ∙ 5 8 ∙ 3 5 ∙ 4 | 27 : 3 24 : 6 12 : 4 | 40 – 8 67 – 24 41 – 36 | 19 + 40 57 + 32
|
- Решить задачу
Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 30 человек, во втором на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 13 человек меньше, чем во втором. Сколько детей поехали в третьем автобусе ?
- Решить задачу
Начерти отрезки длиной 7 см, 2 см и 4 см. На сколько сантиметров самый короткий отрезок меньше самого длинного?
4.Сравни(>, <., =).
75 * 57 10 см * 1 дм 2 см
39 * 44 4м 3 дм *30 дм
95 * 97 2 дм 6 см * 25 см
Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок рисовали все дети?
Проверочная работа по теме «Умножение»
2 класс
2016- 2017 учебный год
Вариант 1
Фамилия, имя ________________________________
Задание 1.Реши примеры:
8 ∙ 2 = ____ 8 ∙ 3 = ____ 4 ∙ 7 = ____
3 ∙ 7 = ____ 4 ∙ 8 =____ 1∙7= ____
4 ∙ 8 = ____ 7 ∙ 6 = ____ 6∙4= ____
9 ∙ 5 = ____ 3 ∙ 6 = ____ 7∙0= ____
Задание 2.
На одном диване 2 подушки. Сколько подушек на 4 таких же диванах?
В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах
На одной странице 6 рисунков. Сколько рисунков на 3 таких же страницах?
В квартире 4 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?
Вариант 2
Фамилия, имя ________________________________
Задание 1.Реши примеры:
7 ∙ 2 =____ 9 ∙ 3 = ____ 8 ∙ 5 = ____
3 ∙ 6 = ____ 1 ∙ 8 = ____ 5∙6=____
3 ∙ 8 =____ 7 ∙ 3 = ____ 8∙6=____
9 ∙ 2 =____ 6 ∙ 0 = ____ 7∙5=____
Задание 2.
На одной тарелке 4 картофелины. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Для ремонта купили 5 банок зеленой краски по 4 кг каждая. Сколько килограммов краски купили для ремонта
В альбоме 9 страниц ,на каждую страницу наклеили по 4 открытки. Сколько открыток в альбоме?
Проверочная работа по теме «Действия с круглыми числами»
2 класс
2016- 2017 учебный год
1 вариант
1.Выполни вычисления:
30 · 2 = | 50 + 40= |
40 · 2 = | 60 + 30= |
60 : 3 = | 90 – 40= |
80 : 4 = | 70 – 50= |
2. Реши задачу.
В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде.
3. Заполни пропуски:
1м = …см | 50 дм = …м |
1м = …дм | 53дм = …м …дм |
4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
50 * 20 = 60 * 10 |
80 * 30 = 40 * 10 |
5. Запиши ответ.
В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?
6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаем
8= … + … + … + …
2 вариант
1. Выполни вычисления:
50 · 2 = | 50 + 30= |
60 : 6 = | 90 – 60 = |
20 · 2 = | 40 + 30= |
80 : 2 = | 80 – 50 = |
2. Реши задачу.
На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили ?
3. Заполни пропуски:
1дм = …см | 70 дм = …м |
1м = ….дм | 67дм = … м …дм |
4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
70 * 20 = 60 * 10
70 * 30 = 30 * 10
5.Запиши ответ задачи.
Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?
6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых
12 = * + * + * + *
Проверочная работа по теме «Умножение и деление»
Цель: проверить знание изученных табличных случаев умножения и деления, умение решать задачи на деление по содержанию и на равные части.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.
1 вариант.
1.Реши задачу.
Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?
2.Вычисли.
3+9-7 3+13-10
17-9+4 15-4+7
3.Сравни, поставь знаки сравнения: >,<,или =.
3*2+10 □ 18:3+11
4*5-6 □ 2*9-5
4.Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.
5.Вставь пропущенные числа.
9*□ =18 14:□ =7
15: □ =5 4* □ =16
2 вариант.
1.Реши задачу.
В 3 палатках разместились 12 туристов, причём во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?
2.Вычисли.
5+9-6 4+16-10
14-8+5 12-4+9
3.Сравни, поставь знаки сравнения: >,<,или =.
3*3+10 □ 18:3+13
4*3-6 □ 3*5-7
4.Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.
5.Вставь пропущенные числа.
8*□ =16 18:□ =6
12: □ =4 5* □ =20
1 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 3 2 · 7 – 6
4 · 5 2 · 9 + 2
4 · 3 6 · 3 + 2
2. Реши задачу.
Во дворе 3 яблони, на каждой по 9 яблок. Сколько яблок во дворе?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.
4. Сделай рисунок и реши задачу.
В двух коробках 8 шариков. Сколько шариков в каждой коробке?
5. Составь равенства из выражений:
12 – 5 8 + 4
5 + 10
5 · 3 12: 3
Контрольная работа
2 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 6 2 · 8 – 6
4 · 4 2 · 9 + 2
4 · 3 5 · 3 + 2
2. Реши задачу.
Едут 3 маршрутки, в каждой по 8 человек. Сколько всего человек в маршрутках?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.
4. Сделай рисунок и реши задачу.
На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
5. Составь равенства из выражений:
14 – 8 15:3
21:3 8 + 10
6 · 3 7 · 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Материалы для прверки знаний по математике...
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...
Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс программа "Начальная школа 21 века"
Представлены контрольные работы по математике 2 класс...
Комплекс контрольных и проверочных работ по математике для 1-х,2-х классов
Контрольные работы...
Математика 3 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами УМК "Перспектива"
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс с кодификаторами...
2 класс. Контрольные и проверочные работы по русскому языку
Индивидуальные работы...
Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"
Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....