Математика 2 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Математика 2 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_i_proverochnye_raboty_kodifikatorami.docx230.55 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор входной контрольной работы

по математике для учащихся 2 классов

2016- 2017 учебный год

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Раздел «Числа и величины»

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

1.2

2

Раздел «Числа и величины»

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

1.1

3

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

2.3

5

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Входная контрольная работа

по математике

2 класс

2016- 2017 учебный год

1 вариант

2 вариант

1.Записать числа в порядке убывания

1.Записать числа в порядке возрастания

3,   14,   18,  9,  1,  11,  7,  16

2.  Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых

17= ____ дес.____ед.

20= ____дес.______ед.

 14= ____дес.______ед.

 30= ____дес.______ед.

3. Найти значения выражений

10  – 5+ 6 =                     4 + 6 =

7 + 8 – 1 =                       9  –  0 =

17 + 0 – 7=                      5 + 2 =        

9  – 4 + 6 =                      2 + 8 =

5 + 7 – 1 =                       6  –  0 =

13 + 0 – 3=                      4 + 3 =        

4. Начертить  два отрезка длиной 8 см и 6 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

4. Начертить  два отрезка длиной 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок короче другого?

5. Решить задачу

Ире надо сделать на праздник  9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать  Ире?

У Пети 10 книг о путешествиях, а о животных на 4 меньше. Сколько книг о животных у Пети?

Дополнительные задания

  1. Саша задумал наименьшее двузначное число и прибавила к нему 5. Запиши число, которое получилось у Саши.  
  2. Саша и Костя познакомились 3 года назад. Сколько лет тогда было Косте, если через 2 года ему будет 10 лет?

       

   Кодификатор  контрольной работы

по математике за 1 четверть для учащихся 2 классов

2016- 2017 учебный год

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

2

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

4.3

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

4.2

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

4.3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

2.5

5

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Контрольная работа по математике за 1 четверть
 1 вариант

  1. Выполни вычисления.

 3 · 3          2 · 7

 4 · 5          2 · 9

1 · 7           3·6

2. Сделай рисунок и реши задачу.

       В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

 4. Составь равенства из выражений:

        12 – 0          8 + 4

        1 5 – 3         5 + 10

        5 · 3             4 · 3

5. Запиши ответ задачи.

       В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?  

                           2 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 6           2 · 8

 4 · 4           2 · 9  

 4 · 3           5 · 3

 2. Сделай рисунок и реши задачу.      

     На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4.Составь равенства из выражений:

14 – 0          8 + 6

 1 7 – 3         8 + 10

  6 · 3            7 · 2

5. Запиши ответ задачи. 

        Купили 2 кувшина  и 6 стаканов. Сколько стаканов  ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

         

Кодификатор годовой контрольной работы

по математике за 3 четверть для учащихся 2 классов

2016- 2017 учебный год

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

2

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

2.5

3

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

4.3

4

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Контрольная работа за 3 четверть

Контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

Контрольная работа за 3 четверть

2 вариант

1.Реши примеры

1.Реши примеры

67-60             38+32

56+34            38-8

  1.           55+15

45-40          39+31

47+33         97-7

56-50          37+23

2.Вычислите значения выражений.

2.Вычислите значения выражений.

59-20:4

(36+4)-20

9+(15-4)

27-(12+15)

2*7+36

(48-5)-3

14-20:5

30+(39-3)

3.Составь краткую запись и реши задачу.

3.Составь краткую запись и реши задачу.

У кролика было 58 баночки мёда. Винни – Пух в первый раз съел 14 баночек мёда, а во второй – ещё 4. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?

Кролик в огороде посадил 49 грядок овощей. Из них 13 грядок моркови, 6 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?

4.Сравни, поставь знаки >,<,или =

4.Сравни, поставь знаки >,<,или =

1м 5 дм □ 51 дм

62 м □ 7 дм

4м 5 дм □ 45 дм

2 м 5 дм □ 25 дм

45см □ 6 дм

3м 5 дм □ 53 дм

5*(задание со звёздочкой)

Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

5*(задание со звёздочкой)

Оля записала число 43 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Кодификатор годовой контрольной работы

по математике для учащихся 2 классов

2016- 2017 учебный год

№ задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

1

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

2.2

2

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3.1

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

4.3

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины  длины

1.4

4

Арифметические действия

Находить неизвестный компонент арифметического действия

2.3

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15  «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».


Годовая контрольная работа

по математике для 2 класса

2016- 2017 учебный год

1 вариант

  1. Найти значения выражений

4 ∙ 6

9 ∙ 3

5 ∙ 8

28 : 4  

56 : 8

14 : 7

30 – 6

57 – 23

51 – 27

17 + 30

47 + 22

  1. + 9

2.  Решить задачу

Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 20 человек, во втором автобусе на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 12 человек меньше, чем во втором. Сколько детей было в третьем автобусе?

  1. Решить задачу

Начерти отрезки длиной 5 см,  4 см  и  8 см. На сколько сантиметров  самый длинный отрезок больше самого короткого?

  1. Сравни(>,  <.,  =).

 63   *  36          30 см * 3 дм 2 см              

49  * 54             5м 2 дм *40 дм      

85  * 87             4дм 7 см  *   46 см                                              

* Миша, Ира и Оля ели халву, шоколад и конфеты. Что ел каждый, если Миша ел не шоколад, Оля не любит халву, а Ира угостила маму конфетами.

2вариант

  1. Найти  значения выражений

4 ∙ 5

8 ∙ 3

5 ∙ 4

27 : 3

24 : 6

12 : 4

40 – 8

67 – 24

41 – 36

19 + 40

57 + 32

  1.  + 9

  1. Решить задачу

Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 30 человек, во втором на  10 человек  больше, чем в первом. А в третьем на 13 человек меньше, чем во втором. Сколько  детей поехали в третьем автобусе ?

  1. Решить задачу

Начерти отрезки длиной  7 см, 2 см и 4 см. На сколько сантиметров самый короткий отрезок меньше самого длинного?

 4.Сравни(>,  <.,  =).

75   *  57          10 см * 1 дм 2 см              

39  * 44             4м 3 дм *30 дм      

95  * 97             2 дм 6 см  *   25 см                                         

  Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок рисовали все дети?

Проверочная работа по теме «Умножение»

2 класс

2016- 2017 учебный год

Вариант 1

Фамилия, имя ________________________________

Задание 1.Реши примеры:

8 ∙ 2 = ____                                   8 ∙ 3 = ____                            4 ∙ 7 = ____            

3 ∙ 7 = ____                                   4 ∙ 8 =____                              1∙7=   ____

4 ∙ 8 = ____                                   7 ∙ 6 = ____                             6∙4=  ____

9 ∙ 5 =  ____                                   3 ∙ 6 =  ____                            7∙0= ____

Задание 2.

На одном диване 2 подушки. Сколько подушек на 4 таких же диванах?

В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах

На одной странице 6 рисунков. Сколько рисунков на 3 таких же страницах?

В квартире 4 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?

Вариант 2 

Фамилия, имя ________________________________

Задание 1.Реши примеры:

7 ∙ 2 =____                                     9 ∙ 3 = ____                               8 ∙ 5 = ____            

3 ∙ 6 = ____                                   1 ∙ 8 =   ____                              5∙6=____

3 ∙ 8 =____                                     7 ∙ 3 =  ____                              8∙6=____

9 ∙ 2 =____                                      6 ∙ 0 =  ____                             7∙5=____

Задание 2.

На одной тарелке 4 картофелины. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

Для ремонта  купили 5  банок зеленой краски по 4 кг каждая. Сколько килограммов краски купили для ремонта

В альбоме 9 страниц ,на каждую страницу  наклеили по 4 открытки. Сколько открыток  в альбоме?

Проверочная работа по теме «Действия с круглыми числами»

2 класс

2016- 2017 учебный год

1 вариант

1.Выполни вычисления:

30 · 2 =          

50 + 40=

40 · 2 =          

60 + 30=

60 : 3  =        

90 – 40=

80 : 4  =        

70 – 50=

2. Реши задачу.

В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде.

C:\Users\Asus\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0076.jpg

3. Заполни пропуски:

1м = …см                                

50 дм = …м

1м = …дм                                

53дм = …м …дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10

80 * 30 = 40 * 10

5. Запиши ответ.    

      В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

Scan0076

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаем

8= … + … + … + …

2 вариант

1. Выполни вычисления:

 

50 · 2 =          

50 + 30=

60 : 6    =      

90 – 60 =

20 · 2   =        

40 + 30=

80 : 2  =        

80 – 50 =

2. Реши задачу.

  На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили ?

C:\Users\Asus\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0076.jpg

3. Заполни пропуски:

 

1дм = …см                                

70 дм = …м                

1м = ….дм                                  

67дм = … м …дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

70 * 20 = 60 * 10

 70 * 30 = 30 * 10

5.Запиши ответ задачи.

 Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось,  что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

C:\Users\Asus\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0076.jpg

 6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

12 =  * + * + * + *

Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

Цель: проверить знание изученных табличных случаев умножения и деления, умение решать задачи на деление по содержанию и на равные части.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.                            

1 вариант.

1.Реши задачу.

Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?

2.Вычисли.

3+9-7          3+13-10

17-9+4       15-4+7

3.Сравни, поставь знаки сравнения: >,<,или =.

3*2+10  18:3+11

4*5-6  2*9-5

4.Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.

5.Вставь пропущенные числа.

9*□ =18        14:□ =7

15:  =5         4*  =16

2 вариант.

1.Реши задачу.

В 3 палатках разместились 12 туристов, причём во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?

2.Вычисли.

5+9-6 4+16-10

14-8+5 12-4+9

3.Сравни, поставь знаки сравнения: >,<,или =.

3*3+10 □ 18:3+13

4*3-6 □ 3*5-7

4.Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.

5.Вставь пропущенные числа.

8*□ =16           18:□ =6

12:  =4           5*  =20

 1 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 3           2 · 7 – 6            

 4 · 5           2 · 9 + 2  

 4 · 3           6 · 3 + 2

 2. Реши задачу.

Во дворе 3 яблони, на каждой по 9 яблок. Сколько яблок во дворе?

 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

    В двух коробках 8   шариков. Сколько шариков в каждой коробке?

 5. Составь равенства из выражений:

        12 – 5          8 + 4

        5 + 10

        5 · 3             12: 3

                   

                 

Контрольная работа

2 вариант

1. Выполни вычисления.

 3 · 6           2 · 8 – 6

 4 · 4           2 · 9 + 2  

 4 · 3           5 · 3 + 2

 2. Реши задачу. 

       Едут 3 маршрутки, в каждой по 8 человек. Сколько всего человек в маршрутках?

 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4.  Сделай рисунок и реши задачу.      

         На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Составь равенства из выражений:

          14 – 8          15:3

          21:3             8 + 10

           6 · 3            7 · 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...

Математика 3 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами УМК "Перспектива"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс с кодификаторами...

Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"

Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....