КТП по математике 1 класс, Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
1 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8ч.) | |||||
1/1 | Счет предметов. Один, два, три... порядковые числительные «первый», «второй», «третий...». | 1 | 05.09 | ||
2/2 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 1 | 06.09 | ||
3/3 | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 1 | 07.09 | ||
4/4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | 08.09 | ||
5/5 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 1 | 12.09 | ||
6/6 | Уравнивание предметов и групп предметов. | 1 | 13.09 | ||
7/7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | 14.09 | ||
8/8 | Диагностическая работа по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | 15.09 | ||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (30 ч.) | |||||
9/1 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 1 | 19.09 | ||
10/2 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | 20.09 | ||
11/3 | Числа 1, 2, 3. Письмо цифры 3. | 1 | 21.09 | ||
12/4 | Знаки «+» «-» «=». Составление и чтение равенств. | 1 | 22.09 | ||
13/5 | Числа 1, 2, 3, 4. Письмо цифры 4. | 1 | 26.09 | ||
14/6 | Отношения «длиннее», «короче». | 1 | 27.09 | ||
15/7 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Письмо цифры 5. | 1 | 28.09 | ||
16/8 | Состав числа 5. | 1 | 29.09 | ||
17/9 | Закрепление и обобщение знаний по теме Числа 1 - 5. Состав чисел 2 - 5». | 1 | 03.10 | ||
18/10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | 04.10 | ||
19/11 | Ломаная линия. Звено ломаной. | 1 | 05.10 | ||
20/12 | Состав чисел 2 - 5. | 1 | 06.10 | ||
21/13 | Знаки сравнения «>». «<», «=». | 1 | 10.10 | ||
22/14 | Равенство. Неравенство. | 1 | 11.10 | ||
23/15 | Многоугольники. | 1 | 12.10 | ||
24/16 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | 13.10 | ||
25/17 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 1 | 17.10 | ||
26/18 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | 18.10 | ||
27/19 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 1 | 19.10 | ||
28/20 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | 20.10 | ||
29/21 | Числа от 1 до 10. | 1 | 24.10 | ||
30/22 | Проект по теме Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. | 1 | 25.10 | ||
31/23 | Сантиметр – единица измерения длины | 1 | 26.10 | ||
32/24 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | 27.10 | ||
33/25 | Число 0. Цифра 0 | 1 | 07.11 | 2 четверть | |
34/26 | Сложение с 0. Вычитание 0. | 1 | 08.11 | ||
35/27 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 09.11 | ||
36/28 | Повторение изученного по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 10.11 | ||
37/29 | Диагностическая работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 14.11 | ||
38/30 | Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 15.11 | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (47ч.) | |||||
39/1 | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | 16.11 | ||
40/2 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | 17.11 | ||
41/3 | Слагаемое. Сумма. | 1 | 21.11 | ||
42/4 | Задача (условие, вопрос). | 1 | 22.11 | ||
43/5 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | 23.11 | ||
44/6 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 24.11 | ||
45/7 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 28.11 | ||
46/8 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | 29.11 | ||
47/9 | Закрепление изученного. Проверка знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | 30.11 | ||
48/10 | Прибавить и вычесть число 3.Приёмы вычислений. | 1 | 01.12 | ||
49/11 | Решение текстовых задач. | 1 | 05.12 | ||
50/12 | Решение текстовых задач. | 1 | 06.12 | ||
51/13 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 | 07.12 | ||
52/14 | Решение задач изученных видов. | 1 | 08.12 | ||
53/15 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | 12.12 | ||
54/16 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3 | 1 | 13.12 | ||
55/17 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | 14.12 | ||
56/18 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание вида +1, +2, +3.». | 1 | 15.12 | ||
57/19 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида +1, +2, +3 | 1 | 19.12 | ||
58/20 | Контрольная работа за I полугодие. | 1 | 20.12 | ||
59/21 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | 21.12 | ||
60/22 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 22.12 | ||
61/23 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | 1 | 26.12 | ||
62/24 | Решение задач и выражений. | 1 | 10.01 | 3 четверть | |
63/25 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | 11.01 | ||
64/26 | Решение задач. задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, | 1 | 12.01 | ||
65/27 | Прибавить и вычесть число 4 Составление и заучивание таблицы. | 1 | 16.01 | ||
66/28 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | 1 | 17.01 | ||
67/29 | Перестановка слагаемых. | 1 | 18.01 | ||
68/30 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 19.01 | ||
69/31 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 | 23.01 | ||
70/32 | Состав чисел первого десятка. | 1 | 24.01 | ||
71/33 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | 25.01 | ||
72/34 | Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 | 26.01 | ||
73/35 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 30.01 | ||
74/36 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 31.01 | ||
75/37 | Решение задач. и выражений. | 1 | 01.02 | ||
76/38 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | 02.02 | ||
77/39 | Вычитание из чисел 6, 7.. Состав чисел 6 и 7. | 1 | 06.02 | ||
78/40 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 07.02 | ||
79/41 | Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | 08.02 | ||
80/42 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. | 1 | 09.02 | Доп. каникулы | |
81/43 | Вычитание из числа 10. | 1 | 20.02 | ||
82/44 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | 1 | 21.02 | ||
83/45 | Единица массы – килограмм. | 1 | 22.02 | ||
84/46 | Единица вместимости - литр. | 1 | 23.02 | ||
85/47 | Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 27.02 | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация. (8 ч.) | |||||
86/1 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | 28.02 | ||
87/2 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | 01.03 | ||
88/3 | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | 1 | 02.03 | ||
89/4 | Единица длины - дециметр. | 1 | 06.03 | ||
90/5 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 07.03 | ||
91/6 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | 08.03 | ||
92/7 | Проверка знаний по теме «Нумерация чисел от 1 до 20» | 1 | 09.03 | ||
93/8 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | 13.03 | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (27 ч.) | |||||
94/1 | Подготовка к введению составных задач. | 1 | 14.03 | ||
95/2 | Ознакомление с составными задачами. | 1 | 15.03 | ||
96/3 | Решение составных задач. | 1 | 16.03 | ||
97/4 | Решение составных задач. | 1 | 20.03 | ||
98/5 | Проверка знаний по теме «Задачи в 2 действия» | 1 | 21.03 | ||
99/6 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 22.03 | ||
100/7 | Случаи сложения вида + 2, + 3. | 1 | 23.03 | ||
101/8 | Случаи сложения вида + 4. | 1 | 03.04 | 4 четверть | |
102/9 | Случаи сложения вида +5 | 1 | 04.04 | ||
103/10 | Случаи сложения вида +6 | 1 | 05.04 | ||
104/11 | Случаи сложения вида +7 | 1 | 06.04 | ||
105/12 | Случаи сложения вида +8,_+9 | 1 | 10.04 | ||
106/13 | Таблица сложения. | 1 | 11.04 | ||
107/14 | Решение задач и выражений. | 1 | 12.04 | ||
108/15 | Проверка знаний по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» | 1 | 13.04 | ||
109/16 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | 17.04 | ||
110/17 | Случаи вычитания 11-_ | 1 | 18.04 | ||
111/18 | Случаи вычитания 12-_ | 1 | 19.04 | ||
112/19 | Случаи вычитания 13-_ | 1 | 20.04 | ||
113/20 | Случаи вычитания 14-_. | 1 | 24.04 | ||
114/21 | Случаи вычитания 15-_ | 1 | 25.04 | ||
115/22 | Случаи вычитания 16-_ | 1 | 26.04 | ||
116/23 | Случаи вычитания 17-_, 18- . | 1 | 27.04 | ||
117/24 | Случаи вычитания 17-_, 18- . | 1 | 02.05 | ||
118/25 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание | 1 | 03.05 | ||
119/26 | Диагностическая работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | 04.05 | ||
120/27 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание | 1 | 08.05 | ||
Итоговое повторение. (12 ч.) | |||||
121/1 | Контрольная работа по теме «Итоги изученного за год» | 1 | 10.05 | ||
122/2 | Обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 1 | 11.05 | ||
123/3 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 1 | 15.05 | ||
124/4 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 1 | 16.05 | ||
125/5 | Сложение и вычитание вида + 1, - 1. | 1 | 17.05 | ||
126/6 | Сложение и вычитание вида + 1 + 1, -1 – 1. | 1 | 18.05 | ||
127/7 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2. | 1 | 22.05 | ||
128/8 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3. | 1 | 23.05 | ||
129/9 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 24.05 | ||
130/10 | Приемы вычислений вида +, - 4. | 1 | 25.05 | ||
131/11 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 | 29.05 | ||
132/12 | Числа от 11 до 20. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...