Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Брайко Надежда Владимировна

Календарно-тематическое планирование по математике, УМК " Школа России", 3 класс с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx58.51 КБ
Файл matematika.docx58.51 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема.

Планируемые результаты.

Виды деятельности

Количесто часов

№ зада

ния

Дата.

Предметные

Метапредметные и личностные

Раздел I (ч.)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание -9ч

1.

Повторение.  

Знать: 
- таблицу сложения и вычитания

Уметь: - находить значения числовых выражений в 2 действия(со скобками и без них);

-решать задачи  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при : повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- умение работать по предложенному алгоритму при

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при повторении  таблицы сложения и вычитания-решении задач  в 1-2 действия

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при повторении  таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия ;

-умение структурировать знания при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

-постановка и формулирование проблемы при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений решении задач  в 1-2 действия

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками в паре или в группе при повторении  таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в -решении задач  в 1-2 действия 

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

1

1-8.с4

2.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

1-8.с5

3.

Выражение с переменной.

1

1-6.с6

4.

Решение уравнений  

1

1-6.с.7

5.

Решение уравнений М\д 

1

1-9.с.8

6

Решение уравнений Обозначение геометрических фигур буквами

1

1-7.

с.9,10

7

«Странички для любознательных

1

10-19

.с12-14

8

Контрольная работа  №1   «Повторение: сложение и вычитание»

1

9

Анализ контрольной работы

1

10-19

С.12-14

1

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление -55ч

10

Связь умножения и сложения.

Знать: понимать процесс умножения и деления одно

значных чисел;

- отличие чётных и нечётных чисел

Уметь: заменять сложение умножением;

- решать задачи на нахождение произведения;

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- умение работать по предложенному алгоритму при

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

-умение структурировать знания при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

-постановка и формулирование проблемы при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  

моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку

1

1-6.с.16

11

Связь между компонентами

 и результатом умножения .Чётные и нечётные числа.

1

1-8.с.17

12

Таблица умножения  и деления на 3

1

1-6.с

18.

13

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

1

1-8с.19

14

Решение задач с понятиями «масса»,

«количество»

1

1-7.с.20

15

Порядок выполне

ния действий М\д

1

1-7.

с22-23

16

Порядок выполне

ния действий

1

1-6.с 24

17

Порядок выполне

ния действий

1

1-4.с25

18

«Странички для любознательных».

1

1-20.

с26-28

19

Контрольная  №2  по теме” Умножение и деление на 2 и на 3”

1

1-20.

с26-28

20

Анализ контрольной

 работы Таблица умножения четырех и деления  на 4.

1

21

Закрепление пройденного. Таблица умножения

1

1-6.с31

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

1-6.с32

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

1-5.с33

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

1-7.с34

25

Решение задач. М\д

1

1-6.с35

26

Таблица умноженияи деления с числом5.

1

1-5.с36

27

Задачи на кратное сравнение

1

1-5.с37

28

Задачи на кратное сравнение

1

1-5.с38

29

Решение задач

1

1-4.с39

30

Таблица умноженияи деления с числом6.

1

1-7.с40

31

Решение задач

1

1-6.с41

32

Решение задач

1

1-6.с42

33

Решение задач

1

1-7.с43

34

Таблица умноженияи деления с числом7 М\д

1

1-7.с44

35

«Странички для любознательных» Проект «Математическая сказка»

1

1-26

С45-48

36.

Что узнали. Чему научились.

37.

Контрольная  №3по теме

« Табличное умножение и деление»

38.

Анализ контрольных работ

39

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

1-5

с50-51

40

Площадь. Сравнение площадей фигур

41

Квадрат  сантиметр

1

1-8.

с52-53

42

Площадь прямоугольника

1

1-8

С 54-55

43

Таблица умноженияи деления с числом8

1

1-6

С.56

44

Закрепление изученного.

1

1-5

С.57

45

Решение задач

1

1-5

С58

46

Таблица умноженияи деления с числом9

1

1-6

С.59

47

Квадратный дециметр М\д

1

1-7.

С.60-61

48

Таблица умножения. Закрепление

1

1-6

С.62

49

Закрепление изученного.

1

1-4

С.63

50

Квадратный метр

1

1-6

С.64-65

51

Закрепление изученного.

1

1-7

С.66

52

«Странички для любознательных»

1

1-30

С.67-70

53

Что узнали. Чему научились

54

Что узнали. Чему научились

55

.Умножение на 1

1

1-7с72

56

Умножение на 0

1

1-7.с73

57

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. М\д

1

1-5.с74

58

Закрепление изученного.

1

1-8.

С76-77

59

Доли

1

1-7

.с80-81

60

Окружность. Круг.

1

1-5.с82

61

Диаметр окружности (круга)

Решение задач

1

1-5.с84

62

Единицы времени

63

Контрольная работа  №4

1

64

Анализ работ. Странички для любознательных

1

1-8.с85

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

65

Умножение и деление круглых чисел

Знать:  правила умножения суммы на число разными способами;

Уметь умножать однозначное число на двузначное и двузначное на однозначное:

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- умение работать по предложенному алгоритму при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

-умение структурировать знания при

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

-постановка и формулирование проблемы при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при

умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное 

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием

научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его

навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

1

1-6

С4

66

Случаи деления вида 80:20 М\д

1

1-7.с5

67

Умножение суммы на число

1

1-3.с.6

68

Умножение суммы на число

1

1-8.с7

69

Умножение двузначного числа на однозначное

1

1-6.с81-8.с.9

70

Умножение двузначного числа на однозначное

1

1-8.с10

71

Закрепление изученного

1

1-5.с.13

72

Деление суммы на число

1

1-6.с.14

73

Деление суммы на число

1

1-6.с15

74

Деление двузначного числа на однозначное

1

1-5.с.16

75

. Делимое. Делитель

1

1-7.с.17

76

Проверка деления М\д

1

1-5.с.18

77

Приёмы деления для случаев вида 87:29

1

1-7.с.19

78

Проверка умножения делением

1

1-9.с.20

79

Решение уравнений

1

1-9.с.21

80

Решение уравнений

1

1-12

С.22-23

81

Закрепление изучен

ного

1

1-12

С.22-23

82

Закрепление изучен

ного

1

1-12

С.22-23

83

Контрольная работа  5  . по теме «Решение уравнений»

1

84

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

1

1-5.с24

85

Деление с остатком

1

1-4.с.25

86

Деление с остатком М\д

1

1-7.с.26

87

Деление с остатком

1

1-6.с.27

88

Задачи на деление с остатком

1

1-6.с28

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

1-7.с.29

90

Проверка деления с остатком.

1

1-6.с.30

91

Что узнали. Чему научились. 

1

1-27

С.31-34

92

Закрепление .Наши проекты.

1

1-27

С.31-34

93

Контрольная работа  №6 по теме « Деление с остатком»

Числа от 1 до 1000. Нумерация

94

Анализ контрольной работы. Тысяча Устная нумерация в пределах 1000

Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

Уметь: -читать, записывать и сравнивать многозначные числа

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- умение работать по предложенному алгоритму при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

-умение структурировать знания при

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

-постановка и формулирование проблемы при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  

моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку

1

1-8.с.36

95

Образование и названия трёхзначных чисел.

1

1-8.с.37

96

Запись трёхзначных чисел М\д

1

1-12

С38-39

97

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

1

1-10

С.40

98

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1

1-6.с.41

99

Представление трехзначных чисел в виде суммы  разрядных слагаемых

1

1-5.с.42

100

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

1

1-7

С.43

101

Сравнение трёхзначных чисел

1

1-6

С.44

102

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

1

1-8.с45

103

 Единицы массы.Грамм

1

1-8.

С.46-48

104

Закрепление изучен

ного М\д

1

1-28

С.49-50

105

«Странички для любознательных»

1

1-28

С.49-50

106

Контрольная работа  № 7  по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

107

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

Знать: алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 1000;

Уметь: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- умение работать по предложенному алгоритму при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

-умение структурировать знания при

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

-постановка и формулирование проблемы при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении 

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  

моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку

1

1-6.с54

108

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200

1

1-7.с.55

109

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

1

1-6.с.56

110

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140

1

1-7.с.57

111

Приёмы письменных вычислений

1

1-6.с.58

112

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

1-5.с.59

113

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

1

1-7.с.60

114

Виды треугольников М\д

1

1-4.с.61

115

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных»

1

1-7

С.62

1-20

С.63-66

116

Что узнали. Чему научились

1

1-20

С.63-66

117

Что узнали. Чему научились

118

Контрольная работа  №8 «Сложение и вычитание»

1

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

119

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений  

Знать: приём       умножения и деления многозначного числа на однозначное без перехода через разряд и с переходом через разряд;

Уметь: выполнять письменные вычисления

решать составные  задачи,

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при :     умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- умение работать по предложенному алгоритму при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

-умение структурировать знания при

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

-постановка и формулирование проблемы при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  

моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку

1

1-6.с.68

120

Приёмы устных вычислений  

1

1-6.с69

121

Приёмы устных вычислений  

1

1-7.с70

122

Виды треугольников

1

1-6.с.71

123

Закрепление изученного

124

Приёмы письменного умножения  в пределах 1000 М\д

1

1-4.с.72

125

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

1-4.с75

1-7.с.76

126

Закрепление изученного

1

1-5.с.77

127

Закрепление изученного

128

Приём письменного деления в пределах 1000

1

1-5.с.78

129

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

1-6.с.79-80

Итоговое повторение

130

Проверка деления.

1

1-6.с.81

131

Закрепление изученного

132

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором  

1

1-32

С.83-86

133

Закрепление изученного М\д

134

Итоговая контрольная работа  № 9    

1

1-32

С.83-86

135

Закрепление изученного

1

1-32

С.83-86

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

1

СОГЛАСОВАНО                                                                                                       Согласовано

Протокол заседания

методического объединения                                                                                     Ответственный за начальную школу

учителей начальных классов        ______________________________

от____________№________,

_______________________                                                                                       Кучугурина М. В.

Т.В.Цапко.                                                                                                                  Дата.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема.

Планируемые результаты.

Виды деятельности

Количесто часов

№ зада

ния

Дата.

Предметные

Метапредметные и личностные

Раздел I (ч.)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание -9ч

1.

Повторение.  

Знать: 
- таблицу сложения и вычитания

Уметь: - находить значения числовых выражений в 2 действия(со скобками и без них);

-решать задачи  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при : повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- умение работать по предложенному алгоритму при

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при повторении  таблицы сложения и вычитания-решении задач  в 1-2 действия

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия на сложение и вычитание;

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при повторении  таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач  в 1-2 действия

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия ;

-умение структурировать знания при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

-постановка и формулирование проблемы при повторении

- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений решении задач  в 1-2 действия

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при повторении
- таблицы сложения и вычитания

 находении значения числовых выражений -решении задач  в 1-2 действия

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками в паре или в группе при повторении  таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в -решении задач  в 1-2 действия 

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

1

1-8.с4

2.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

1-8.с5

3.

Выражение с переменной.

1

1-6.с6

4.

Решение уравнений  

1

1-6.с.7

5.

Решение уравнений М\д 

1

1-9.с.8

6

Решение уравнений Обозначение геометрических фигур буквами

1

1-7.

с.9,10

7

«Странички для любознательных

1

10-19

.с12-14

8

Контрольная работа  №1   «Повторение: сложение и вычитание»

1

9

Анализ контрольной работы

1

10-19

С.12-14

1

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление -55ч

10

Связь умножения и сложения.

Знать: понимать процесс умножения и деления одно

значных чисел;

- отличие чётных и нечётных чисел

Уметь: заменять сложение умножением;

- решать задачи на нахождение произведения;

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- умение работать по предложенному алгоритму при

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

-умение структурировать знания при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

-постановка и формулирование проблемы при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  

моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку

1

1-6.с.16

11

Связь между компонентами

 и результатом умножения .Чётные и нечётные числа.

1

1-8.с.17

12

Таблица умножения  и деления на 3

1

1-6.с

18.

13

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

1

1-8с.19

14

Решение задач с понятиями «масса»,

«количество»

1

1-7.с.20

15

Порядок выполне

ния действий М\д

1

1-7.

с22-23

16

Порядок выполне

ния действий

1

1-6.с 24

17

Порядок выполне

ния действий

1

1-4.с25

18

«Странички для любознательных».

1

1-20.

с26-28

19

Контрольная  №2  по теме” Умножение и деление на 2 и на 3”

1

1-20.

с26-28

20

Анализ контрольной

 работы Таблица умножения четырех и деления  на 4.

1

21

Закрепление пройденного. Таблица умножения

1

1-6.с31

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

1-6.с32

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

1-5.с33

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

1-7.с34

25

Решение задач. М\д

1

1-6.с35

26

Таблица умноженияи деления с числом5.

1

1-5.с36

27

Задачи на кратное сравнение

1

1-5.с37

28

Задачи на кратное сравнение

1

1-5.с38

29

Решение задач

1

1-4.с39

30

Таблица умноженияи деления с числом6.

1

1-7.с40

31

Решение задач

1

1-6.с41

32

Решение задач

1

1-6.с42

33

Решение задач

1

1-7.с43

34

Таблица умноженияи деления с числом7 М\д

1

1-7.с44

35

«Странички для любознательных» Проект «Математическая сказка»

1

1-26

С45-48

36.

Что узнали. Чему научились.

37.

Контрольная  №3по теме

« Табличное умножение и деление»

38.

Анализ контрольных работ

39

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

1-5

с50-51

40

Площадь. Сравнение площадей фигур

41

Квадрат  сантиметр

1

1-8.

с52-53

42

Площадь прямоугольника

1

1-8

С 54-55

43

Таблица умноженияи деления с числом8

1

1-6

С.56

44

Закрепление изученного.

1

1-5

С.57

45

Решение задач

1

1-5

С58

46

Таблица умноженияи деления с числом9

1

1-6

С.59

47

Квадратный дециметр М\д

1

1-7.

С.60-61

48

Таблица умножения. Закрепление

1

1-6

С.62

49

Закрепление изученного.

1

1-4

С.63

50

Квадратный метр

1

1-6

С.64-65

51

Закрепление изученного.

1

1-7

С.66

52

«Странички для любознательных»

1

1-30

С.67-70

53

Что узнали. Чему научились

54

Что узнали. Чему научились

55

.Умножение на 1

1

1-7с72

56

Умножение на 0

1

1-7.с73

57

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. М\д

1

1-5.с74

58

Закрепление изученного.

1

1-8.

С76-77

59

Доли

1

1-7

.с80-81

60

Окружность. Круг.

1

1-5.с82

61

Диаметр окружности (круга)

Решение задач

1

1-5.с84

62

Единицы времени

63

Контрольная работа  №4

1

64

Анализ работ. Странички для любознательных

1

1-8.с85

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

65

Умножение и деление круглых чисел

Знать:  правила умножения суммы на число разными способами;

Уметь умножать однозначное число на двузначное и двузначное на однозначное:

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- умение работать по предложенному алгоритму при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

-умение структурировать знания при

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

-постановка и формулирование проблемы при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при

умножении суммы на число разными способами;

умножении однозначного числа на двузначное 

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием

научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его

навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

1

1-6

С4

66

Случаи деления вида 80:20 М\д

1

1-7.с5

67

Умножение суммы на число

1

1-3.с.6

68

Умножение суммы на число

1

1-8.с7

69

Умножение двузначного числа на однозначное

1

1-6.с81-8.с.9

70

Умножение двузначного числа на однозначное

1

1-8.с10

71

Закрепление изученного

1

1-5.с.13

72

Деление суммы на число

1

1-6.с.14

73

Деление суммы на число

1

1-6.с15

74

Деление двузначного числа на однозначное

1

1-5.с.16

75

. Делимое. Делитель

1

1-7.с.17

76

Проверка деления М\д

1

1-5.с.18

77

Приёмы деления для случаев вида 87:29

1

1-7.с.19

78

Проверка умножения делением

1

1-9.с.20

79

Решение уравнений

1

1-9.с.21

80

Решение уравнений

1

1-12

С.22-23

81

Закрепление изучен

ного

1

1-12

С.22-23

82

Закрепление изучен

ного

1

1-12

С.22-23

83

Контрольная работа  5  . по теме «Решение уравнений»

1

84

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

1

1-5.с24

85

Деление с остатком

1

1-4.с.25

86

Деление с остатком М\д

1

1-7.с.26

87

Деление с остатком

1

1-6.с.27

88

Задачи на деление с остатком

1

1-6.с28

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

1-7.с.29

90

Проверка деления с остатком.

1

1-6.с.30

91

Что узнали. Чему научились. 

1

1-27

С.31-34

92

Закрепление .Наши проекты.

1

1-27

С.31-34

93

Контрольная работа  №6 по теме « Деление с остатком»

Числа от 1 до 1000. Нумерация

94

Анализ контрольной работы. Тысяча Устная нумерация в пределах 1000

Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

Уметь: -читать, записывать и сравнивать многозначные числа

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- умение работать по предложенному алгоритму при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

-умение структурировать знания при

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

-постановка и формулирование проблемы при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  

моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку

1

1-8.с.36

95

Образование и названия трёхзначных чисел.

1

1-8.с.37

96

Запись трёхзначных чисел М\д

1

1-12

С38-39

97

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

1

1-10

С.40

98

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1

1-6.с.41

99

Представление трехзначных чисел в виде суммы  разрядных слагаемых

1

1-5.с.42

100

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

1

1-7

С.43

101

Сравнение трёхзначных чисел

1

1-6

С.44

102

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

1

1-8.с45

103

 Единицы массы.Грамм

1

1-8.

С.46-48

104

Закрепление изучен

ного М\д

1

1-28

С.49-50

105

«Странички для любознательных»

1

1-28

С.49-50

106

Контрольная работа  № 7  по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

107

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

Знать: алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 1000;

Уметь: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- умение работать по предложенному алгоритму при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

-умение структурировать знания при

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

-постановка и формулирование проблемы при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении 

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении  письменных вычислении

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  

моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку

1

1-6.с54

108

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200

1

1-7.с.55

109

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

1

1-6.с.56

110

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140

1

1-7.с.57

111

Приёмы письменных вычислений

1

1-6.с.58

112

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

1-5.с.59

113

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

1

1-7.с.60

114

Виды треугольников М\д

1

1-4.с.61

115

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных»

1

1-7

С.62

1-20

С.63-66

116

Что узнали. Чему научились

1

1-20

С.63-66

117

Что узнали. Чему научились

118

Контрольная работа  №8 «Сложение и вычитание»

1

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

119

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений  

Знать: приём       умножения и деления многозначного числа на однозначное без перехода через разряд и с переходом через разряд;

Уметь: выполнять письменные вычисления

решать составные  задачи,

Личностные результаты:

 Личностные УУД:

- умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при :     умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- позитивное отношение к правильной  устной и письменной речи при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение цели учебной деятельности при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- умение работать по предложенному алгоритму при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

Познавательные УУД

Общеучебные:

- знаково-символическое моделирование при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

-умение структурировать знания при

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

-постановка и формулирование проблемы при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

Логические:

-анализ, синтез, сравнение, классификация при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

- подведение под понятия (+понятия)

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

-выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций

Коммуникативные УУД:

- принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при умножении и делении многозначного числа на однозначное  ,

решении составных  задач.

выполняет упражнения, направленные на

счет предметов.

-строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов

выборе способов

сравнения объектов,

-участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при  

моделировании разнообразных ситуации

-участвует в дидактических играх

-осуществляет знаково-символическое моделирование при

исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами.

-анализирует, классифицирует, сравнивает

свойства геометрических фигур,

геометрические фигуры по форме, величине (размеру)..

-осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при

установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела;

-участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении  простейших логические заданий

-выполняет творческие задания  находит общие свойства группы предметов; 

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку

1

1-6.с.68

120

Приёмы устных вычислений  

1

1-6.с69

121

Приёмы устных вычислений  

1

1-7.с70

122

Виды треугольников

1

1-6.с.71

123

Закрепление изученного

124

Приёмы письменного умножения  в пределах 1000 М\д

1

1-4.с.72

125

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

1-4.с75

1-7.с.76

126

Закрепление изученного

1

1-5.с.77

127

Закрепление изученного

128

Приём письменного деления в пределах 1000

1

1-5.с.78

129

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

1-6.с.79-80

Итоговое повторение

130

Проверка деления.

1

1-6.с.81

131

Закрепление изученного

132

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором  

1

1-32

С.83-86

133

Закрепление изученного М\д

134

Итоговая контрольная работа  № 9    

1

1-32

С.83-86

135

Закрепление изученного

1

1-32

С.83-86

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

1

СОГЛАСОВАНО                                                                                                       Согласовано

Протокол заседания

методического объединения                                                                                     Ответственный за начальную школу

учителей начальных классов        ______________________________

от____________№________,

_______________________                                                                                       Кучугурина М. В.

Т.В.Цапко.                                                                                                                  Дата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....