Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике, УМК " Школа России", 3 класс с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 58.51 КБ |
matematika.docx | 58.51 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема. | Планируемые результаты. | Виды деятельности | Количесто часов | № зада ния | Дата. | |
Предметные | Метапредметные и личностные | ||||||
Раздел I (ч.) | |||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание -9ч | |||||||
1. | Повторение. | Знать: Уметь: - находить значения числовых выражений в 2 действия(со скобками и без них); -решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при : повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия на сложение и вычитание; - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при повторении находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия на сложение и вычитание; - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия на сложение и вычитание; - умение работать по предложенному алгоритму при - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при повторении таблицы сложения и вычитания-решении задач в 1-2 действия - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при повторении находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия на сложение и вычитание; Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при повторении таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при повторении находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия ; -умение структурировать знания при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия -постановка и формулирование проблемы при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при повторении находении значения числовых выражений решении задач в 1-2 действия - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при повторении находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками в паре или в группе при повторении таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в -решении задач в 1-2 действия | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | 1 | 1-8.с4 | |
2. | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | 1-8.с5 | ||||
3. | Выражение с переменной. | 1 | 1-6.с6 | ||||
4. | Решение уравнений | 1 | 1-6.с.7 | ||||
5. | Решение уравнений М\д | 1 | 1-9.с.8 | ||||
6 | Решение уравнений Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 1-7. с.9,10 | ||||
7 | «Странички для любознательных | 1 | 10-19 .с12-14 | ||||
8 | Контрольная работа №1 «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | |||||
9 | Анализ контрольной работы | 1 | 10-19 С.12-14 | ||||
1 | |||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление -55ч | |||||||
10 | Связь умножения и сложения. | Знать: понимать процесс умножения и деления одно значных чисел; - отличие чётных и нечётных чисел Уметь: заменять сложение умножением; - решать задачи на нахождение произведения; | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - умение работать по предложенному алгоритму при - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; -умение структурировать знания при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; -постановка и формулирование проблемы при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;- подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку | 1 | 1-6.с.16 | |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения .Чётные и нечётные числа. | 1 | 1-8.с.17 | ||||
12 | Таблица умножения и деления на 3 | 1 | 1-6.с 18. | ||||
13 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 1-8с.19 | ||||
14 | Решение задач с понятиями «масса», «количество» | 1 | 1-7.с.20 | ||||
15 | Порядок выполне ния действий М\д | 1 | 1-7. с22-23 | ||||
16 | Порядок выполне ния действий | 1 | 1-6.с 24 | ||||
17 | Порядок выполне ния действий | 1 | 1-4.с25 | ||||
18 | «Странички для любознательных». | 1 | 1-20. с26-28 | ||||
19 | Контрольная №2 по теме” Умножение и деление на 2 и на 3” | 1 | 1-20. с26-28 | ||||
20 | Анализ контрольной работы Таблица умножения четырех и деления на 4. | 1 | |||||
21 | Закрепление пройденного. Таблица умножения | 1 | 1-6.с31 | ||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 1-6.с32 | ||||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 1-5.с33 | ||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | 1-7.с34 | ||||
25 | Решение задач. М\д | 1 | 1-6.с35 | ||||
26 | Таблица умноженияи деления с числом5. | 1 | 1-5.с36 | ||||
27 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 1-5.с37 | ||||
28 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 1-5.с38 | ||||
29 | Решение задач | 1 | 1-4.с39 | ||||
30 | Таблица умноженияи деления с числом6. | 1 | 1-7.с40 | ||||
31 | Решение задач | 1 | 1-6.с41 | ||||
32 | Решение задач | 1 | 1-6.с42 | ||||
33 | Решение задач | 1 | 1-7.с43 | ||||
34 | Таблица умноженияи деления с числом7 М\д | 1 | 1-7.с44 | ||||
35 | «Странички для любознательных» Проект «Математическая сказка» | 1 | 1-26 С45-48 | ||||
36. | Что узнали. Чему научились. | ||||||
37. | Контрольная №3по теме « Табличное умножение и деление» | ||||||
38. | Анализ контрольных работ | ||||||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 1-5 с50-51 | ||||
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | ||||||
41 | Квадрат сантиметр | 1 | 1-8. с52-53 | ||||
42 | Площадь прямоугольника | 1 | 1-8 С 54-55 | ||||
43 | Таблица умноженияи деления с числом8 | 1 | 1-6 С.56 | ||||
44 | Закрепление изученного. | 1 | 1-5 С.57 | ||||
45 | Решение задач | 1 | 1-5 С58 | ||||
46 | Таблица умноженияи деления с числом9 | 1 | 1-6 С.59 | ||||
47 | Квадратный дециметр М\д | 1 | 1-7. С.60-61 | ||||
48 | Таблица умножения. Закрепление | 1 | 1-6 С.62 | ||||
49 | Закрепление изученного. | 1 | 1-4 С.63 | ||||
50 | Квадратный метр | 1 | 1-6 С.64-65 | ||||
51 | Закрепление изученного. | 1 | 1-7 С.66 | ||||
52 | «Странички для любознательных» | 1 | 1-30 С.67-70 | ||||
53 | Что узнали. Чему научились | ||||||
54 | Что узнали. Чему научились | ||||||
55 | .Умножение на 1 | 1 | 1-7с72 | ||||
56 | Умножение на 0 | 1 | 1-7.с73 | ||||
57 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. М\д | 1 | 1-5.с74 | ||||
58 | Закрепление изученного. | 1 | 1-8. С76-77 | ||||
59 | Доли | 1 | 1-7 .с80-81 | ||||
60 | Окружность. Круг. | 1 | 1-5.с82 | ||||
61 | Диаметр окружности (круга) Решение задач | 1 | 1-5.с84 | ||||
62 | Единицы времени | ||||||
63 | Контрольная работа №4 | 1 | |||||
64 | Анализ работ. Странички для любознательных | 1 | 1-8.с85 | ||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | |||||||
65 | Умножение и деление круглых чисел | Знать: правила умножения суммы на число разными способами; Уметь умножать однозначное число на двузначное и двузначное на однозначное: | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - умение работать по предложенному алгоритму при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное -умение структурировать знания при -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное -постановка и формулирование проблемы при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | 1 | 1-6 С4 | |
66 | Случаи деления вида 80:20 М\д | 1 | 1-7.с5 | ||||
67 | Умножение суммы на число | 1 | 1-3.с.6 | ||||
68 | Умножение суммы на число | 1 | 1-8.с7 | ||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 1-6.с81-8.с.9 | ||||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 1-8.с10 | ||||
71 | Закрепление изученного | 1 | 1-5.с.13 | ||||
72 | Деление суммы на число | 1 | 1-6.с.14 | ||||
73 | Деление суммы на число | 1 | 1-6.с15 | ||||
74 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 1-5.с.16 | ||||
75 | . Делимое. Делитель | 1 | 1-7.с.17 | ||||
76 | Проверка деления М\д | 1 | 1-5.с.18 | ||||
77 | Приёмы деления для случаев вида 87:29 | 1 | 1-7.с.19 | ||||
78 | Проверка умножения делением | 1 | 1-9.с.20 | ||||
79 | Решение уравнений | 1 | 1-9.с.21 | ||||
80 | Решение уравнений | 1 | 1-12 С.22-23 | ||||
81 | Закрепление изучен ного | 1 | 1-12 С.22-23 | ||||
82 | Закрепление изучен ного | 1 | 1-12 С.22-23 | ||||
83 | Контрольная работа 5 . по теме «Решение уравнений» | 1 | |||||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | 1 | 1-5.с24 | ||||
85 | Деление с остатком | 1 | 1-4.с.25 | ||||
86 | Деление с остатком М\д | 1 | 1-7.с.26 | ||||
87 | Деление с остатком | 1 | 1-6.с.27 | ||||
88 | Задачи на деление с остатком | 1 | 1-6.с28 | ||||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | 1-7.с.29 | ||||
90 | Проверка деления с остатком. | 1 | 1-6.с.30 | ||||
91 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 1-27 С.31-34 | ||||
92 | Закрепление .Наши проекты. | 1 | 1-27 С.31-34 | ||||
93 | Контрольная работа №6 по теме « Деление с остатком» | ||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация | |||||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча Устная нумерация в пределах 1000 | Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; Уметь: -читать, записывать и сравнивать многозначные числа | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - умение работать по предложенному алгоритму при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел -умение структурировать знания при -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел -постановка и формулирование проблемы при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку | 1 | 1-8.с.36 | |
95 | Образование и названия трёхзначных чисел. | 1 | 1-8.с.37 | ||||
96 | Запись трёхзначных чисел М\д | 1 | 1-12 С38-39 | ||||
97 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 1-10 С.40 | ||||
98 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 1-6.с.41 | ||||
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 1-5.с.42 | ||||
100 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | 1 | 1-7 С.43 | ||||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | 1-6 С.44 | ||||
102 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 1-8.с45 | ||||
103 | Единицы массы.Грамм | 1 | 1-8. С.46-48 | ||||
104 | Закрепление изучен ного М\д | 1 | 1-28 С.49-50 | ||||
105 | «Странички для любознательных» | 1 | 1-28 С.49-50 | ||||
106 | Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | 1 | |||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | |||||||
107 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | Знать: алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 1000; Уметь: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - умение работать по предложенному алгоритму при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении -умение структурировать знания при -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении -постановка и формулирование проблемы при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку | 1 | 1-6.с54 | |
108 | Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | 1 | 1-7.с.55 | ||||
109 | Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | 1 | 1-6.с.56 | ||||
110 | Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | 1 | 1-7.с.57 | ||||
111 | Приёмы письменных вычислений | 1 | 1-6.с.58 | ||||
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 1 | 1-5.с.59 | ||||
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | 1 | 1-7.с.60 | ||||
114 | Виды треугольников М\д | 1 | 1-4.с.61 | ||||
115 | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных» | 1 | 1-7 С.62 1-20 С.63-66 | ||||
116 | Что узнали. Чему научились | 1 | 1-20 С.63-66 | ||||
117 | Что узнали. Чему научились | ||||||
118 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание» | 1 | |||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | |||||||
119 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | Знать: приём умножения и деления многозначного числа на однозначное без перехода через разряд и с переходом через разряд; Уметь: выполнять письменные вычисления решать составные задачи, | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при : умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - умение работать по предложенному алгоритму при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. -умение структурировать знания при -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. -постановка и формулирование проблемы при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку | 1 | 1-6.с.68 | |
120 | Приёмы устных вычислений | 1 | 1-6.с69 | ||||
121 | Приёмы устных вычислений | 1 | 1-7.с70 | ||||
122 | Виды треугольников | 1 | 1-6.с.71 | ||||
123 | Закрепление изученного | ||||||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 М\д | 1 | 1-4.с.72 | ||||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 1-4.с75 1-7.с.76 | ||||
126 | Закрепление изученного | 1 | 1-5.с.77 | ||||
127 | Закрепление изученного | ||||||
128 | Приём письменного деления в пределах 1000 | 1 | 1-5.с.78 | ||||
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | 1-6.с.79-80 | ||||
Итоговое повторение | |||||||
130 | Проверка деления. | 1 | 1-6.с.81 | ||||
131 | Закрепление изученного | ||||||
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 1 | 1-32 С.83-86 | ||||
133 | Закрепление изученного М\д | ||||||
134 | Итоговая контрольная работа № 9 | 1 | 1-32 С.83-86 | ||||
135 | Закрепление изученного | 1 | 1-32 С.83-86 | ||||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 |
СОГЛАСОВАНО Согласовано
Протокол заседания
методического объединения Ответственный за начальную школу
учителей начальных классов ______________________________
от____________№________,
_______________________ Кучугурина М. В.
Т.В.Цапко. Дата.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема. | Планируемые результаты. | Виды деятельности | Количесто часов | № зада ния | Дата. | |
Предметные | Метапредметные и личностные | ||||||
Раздел I (ч.) | |||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание -9ч | |||||||
1. | Повторение. | Знать: Уметь: - находить значения числовых выражений в 2 действия(со скобками и без них); -решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при : повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия на сложение и вычитание; - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при повторении находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия на сложение и вычитание; - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия на сложение и вычитание; - умение работать по предложенному алгоритму при - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при повторении таблицы сложения и вычитания-решении задач в 1-2 действия - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при повторении находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия на сложение и вычитание; Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при повторении таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в 2 действия-решении задач в 1-2 действия - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при повторении находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия ; -умение структурировать знания при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия -постановка и формулирование проблемы при повторении - таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при повторении находении значения числовых выражений решении задач в 1-2 действия - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при повторении находении значения числовых выражений -решении задач в 1-2 действия -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками в паре или в группе при повторении таблицы сложения и вычитания находении значения числовых выражений в -решении задач в 1-2 действия | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | 1 | 1-8.с4 | |
2. | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | 1-8.с5 | ||||
3. | Выражение с переменной. | 1 | 1-6.с6 | ||||
4. | Решение уравнений | 1 | 1-6.с.7 | ||||
5. | Решение уравнений М\д | 1 | 1-9.с.8 | ||||
6 | Решение уравнений Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 1-7. с.9,10 | ||||
7 | «Странички для любознательных | 1 | 10-19 .с12-14 | ||||
8 | Контрольная работа №1 «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | |||||
9 | Анализ контрольной работы | 1 | 10-19 С.12-14 | ||||
1 | |||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление -55ч | |||||||
10 | Связь умножения и сложения. | Знать: понимать процесс умножения и деления одно значных чисел; - отличие чётных и нечётных чисел Уметь: заменять сложение умножением; - решать задачи на нахождение произведения; | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - умение работать по предложенному алгоритму при - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; -умение структурировать знания при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; -постановка и формулирование проблемы при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения;- подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при выполнении умножения и деления однозначных чисел; решении задач на нахождение произведения; | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку | 1 | 1-6.с.16 | |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения .Чётные и нечётные числа. | 1 | 1-8.с.17 | ||||
12 | Таблица умножения и деления на 3 | 1 | 1-6.с 18. | ||||
13 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 1-8с.19 | ||||
14 | Решение задач с понятиями «масса», «количество» | 1 | 1-7.с.20 | ||||
15 | Порядок выполне ния действий М\д | 1 | 1-7. с22-23 | ||||
16 | Порядок выполне ния действий | 1 | 1-6.с 24 | ||||
17 | Порядок выполне ния действий | 1 | 1-4.с25 | ||||
18 | «Странички для любознательных». | 1 | 1-20. с26-28 | ||||
19 | Контрольная №2 по теме” Умножение и деление на 2 и на 3” | 1 | 1-20. с26-28 | ||||
20 | Анализ контрольной работы Таблица умножения четырех и деления на 4. | 1 | |||||
21 | Закрепление пройденного. Таблица умножения | 1 | 1-6.с31 | ||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 1-6.с32 | ||||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 1-5.с33 | ||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | 1-7.с34 | ||||
25 | Решение задач. М\д | 1 | 1-6.с35 | ||||
26 | Таблица умноженияи деления с числом5. | 1 | 1-5.с36 | ||||
27 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 1-5.с37 | ||||
28 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 1-5.с38 | ||||
29 | Решение задач | 1 | 1-4.с39 | ||||
30 | Таблица умноженияи деления с числом6. | 1 | 1-7.с40 | ||||
31 | Решение задач | 1 | 1-6.с41 | ||||
32 | Решение задач | 1 | 1-6.с42 | ||||
33 | Решение задач | 1 | 1-7.с43 | ||||
34 | Таблица умноженияи деления с числом7 М\д | 1 | 1-7.с44 | ||||
35 | «Странички для любознательных» Проект «Математическая сказка» | 1 | 1-26 С45-48 | ||||
36. | Что узнали. Чему научились. | ||||||
37. | Контрольная №3по теме « Табличное умножение и деление» | ||||||
38. | Анализ контрольных работ | ||||||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 1-5 с50-51 | ||||
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | ||||||
41 | Квадрат сантиметр | 1 | 1-8. с52-53 | ||||
42 | Площадь прямоугольника | 1 | 1-8 С 54-55 | ||||
43 | Таблица умноженияи деления с числом8 | 1 | 1-6 С.56 | ||||
44 | Закрепление изученного. | 1 | 1-5 С.57 | ||||
45 | Решение задач | 1 | 1-5 С58 | ||||
46 | Таблица умноженияи деления с числом9 | 1 | 1-6 С.59 | ||||
47 | Квадратный дециметр М\д | 1 | 1-7. С.60-61 | ||||
48 | Таблица умножения. Закрепление | 1 | 1-6 С.62 | ||||
49 | Закрепление изученного. | 1 | 1-4 С.63 | ||||
50 | Квадратный метр | 1 | 1-6 С.64-65 | ||||
51 | Закрепление изученного. | 1 | 1-7 С.66 | ||||
52 | «Странички для любознательных» | 1 | 1-30 С.67-70 | ||||
53 | Что узнали. Чему научились | ||||||
54 | Что узнали. Чему научились | ||||||
55 | .Умножение на 1 | 1 | 1-7с72 | ||||
56 | Умножение на 0 | 1 | 1-7.с73 | ||||
57 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. М\д | 1 | 1-5.с74 | ||||
58 | Закрепление изученного. | 1 | 1-8. С76-77 | ||||
59 | Доли | 1 | 1-7 .с80-81 | ||||
60 | Окружность. Круг. | 1 | 1-5.с82 | ||||
61 | Диаметр окружности (круга) Решение задач | 1 | 1-5.с84 | ||||
62 | Единицы времени | ||||||
63 | Контрольная работа №4 | 1 | |||||
64 | Анализ работ. Странички для любознательных | 1 | 1-8.с85 | ||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | |||||||
65 | Умножение и деление круглых чисел | Знать: правила умножения суммы на число разными способами; Уметь умножать однозначное число на двузначное и двузначное на однозначное: | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - умение работать по предложенному алгоритму при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное -умение структурировать знания при -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное -постановка и формулирование проблемы при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при умножении суммы на число разными способами; умножении однозначного числа на двузначное | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | 1 | 1-6 С4 | |
66 | Случаи деления вида 80:20 М\д | 1 | 1-7.с5 | ||||
67 | Умножение суммы на число | 1 | 1-3.с.6 | ||||
68 | Умножение суммы на число | 1 | 1-8.с7 | ||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 1-6.с81-8.с.9 | ||||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 1-8.с10 | ||||
71 | Закрепление изученного | 1 | 1-5.с.13 | ||||
72 | Деление суммы на число | 1 | 1-6.с.14 | ||||
73 | Деление суммы на число | 1 | 1-6.с15 | ||||
74 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 1-5.с.16 | ||||
75 | . Делимое. Делитель | 1 | 1-7.с.17 | ||||
76 | Проверка деления М\д | 1 | 1-5.с.18 | ||||
77 | Приёмы деления для случаев вида 87:29 | 1 | 1-7.с.19 | ||||
78 | Проверка умножения делением | 1 | 1-9.с.20 | ||||
79 | Решение уравнений | 1 | 1-9.с.21 | ||||
80 | Решение уравнений | 1 | 1-12 С.22-23 | ||||
81 | Закрепление изучен ного | 1 | 1-12 С.22-23 | ||||
82 | Закрепление изучен ного | 1 | 1-12 С.22-23 | ||||
83 | Контрольная работа 5 . по теме «Решение уравнений» | 1 | |||||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | 1 | 1-5.с24 | ||||
85 | Деление с остатком | 1 | 1-4.с.25 | ||||
86 | Деление с остатком М\д | 1 | 1-7.с.26 | ||||
87 | Деление с остатком | 1 | 1-6.с.27 | ||||
88 | Задачи на деление с остатком | 1 | 1-6.с28 | ||||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | 1-7.с.29 | ||||
90 | Проверка деления с остатком. | 1 | 1-6.с.30 | ||||
91 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 1-27 С.31-34 | ||||
92 | Закрепление .Наши проекты. | 1 | 1-27 С.31-34 | ||||
93 | Контрольная работа №6 по теме « Деление с остатком» | ||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация | |||||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча Устная нумерация в пределах 1000 | Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; Уметь: -читать, записывать и сравнивать многозначные числа | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - умение работать по предложенному алгоритму при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел -умение структурировать знания при -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел -постановка и формулирование проблемы при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при выполнения действий в числовых выражениях;-чтении, записи и сравнении многозначных чисел | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку | 1 | 1-8.с.36 | |
95 | Образование и названия трёхзначных чисел. | 1 | 1-8.с.37 | ||||
96 | Запись трёхзначных чисел М\д | 1 | 1-12 С38-39 | ||||
97 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 1-10 С.40 | ||||
98 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 1-6.с.41 | ||||
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 1-5.с.42 | ||||
100 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | 1 | 1-7 С.43 | ||||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | 1-6 С.44 | ||||
102 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 1-8.с45 | ||||
103 | Единицы массы.Грамм | 1 | 1-8. С.46-48 | ||||
104 | Закрепление изучен ного М\д | 1 | 1-28 С.49-50 | ||||
105 | «Странички для любознательных» | 1 | 1-28 С.49-50 | ||||
106 | Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | 1 | |||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | |||||||
107 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | Знать: алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 1000; Уметь: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - умение работать по предложенному алгоритму при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении -умение структурировать знания при -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении -постановка и формулирование проблемы при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при знакомстве с алгоритмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000;при выполнении письменных вычислении | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку | 1 | 1-6.с54 | |
108 | Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | 1 | 1-7.с.55 | ||||
109 | Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | 1 | 1-6.с.56 | ||||
110 | Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | 1 | 1-7.с.57 | ||||
111 | Приёмы письменных вычислений | 1 | 1-6.с.58 | ||||
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 1 | 1-5.с.59 | ||||
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | 1 | 1-7.с.60 | ||||
114 | Виды треугольников М\д | 1 | 1-4.с.61 | ||||
115 | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных» | 1 | 1-7 С.62 1-20 С.63-66 | ||||
116 | Что узнали. Чему научились | 1 | 1-20 С.63-66 | ||||
117 | Что узнали. Чему научились | ||||||
118 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание» | 1 | |||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | |||||||
119 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | Знать: приём умножения и деления многозначного числа на однозначное без перехода через разряд и с переходом через разряд; Уметь: выполнять письменные вычисления решать составные задачи, | Личностные результаты: Личностные УУД: - умение оценивать успех (неуспех) своей учебной деятельности при : умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - позитивное отношение к правильной устной и письменной речи при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - применение правил речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем в учебной деятельности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: -принятие и сохранение цели учебной деятельности при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - умение работать по предложенному алгоритму при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по предложенному алгоритму при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. Познавательные УУД Общеучебные: - знаково-символическое моделирование при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. -умение структурировать знания при -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. -постановка и формулирование проблемы при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. Логические: -анализ, синтез, сравнение, классификация при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. - подведение под понятия (+понятия) - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. -выдвижение гипотез и их обоснование при решении проблемных ситуаций Коммуникативные УУД: - принятие и выполнение правил сотрудничества с учителем и одноклассниками (учёт разных мнений, умение формулировать собственное мнение, договариваться, задавать вопросы, контролировать свои действия ) в паре или в группе при умножении и делении многозначного числа на однозначное , решении составных задач. | выполняет упражнения, направленные на счет предметов. -строит произвольные речевые высказывания с использованием научных терминов выборе способов сравнения объектов, -участвует в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при моделировании разнообразных ситуации -участвует в дидактических играх -осуществляет знаково-символическое моделирование при исследовании предметов окружающего мира с геометрическими формами. -анализирует, классифицирует, сравнивает свойства геометрических фигур, геометрические фигуры по форме, величине (размеру).. -осуществляет поиск информации в учебнике, в рабочей тетради при установлении количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. -ориентируется в содержании учебника «….» и его навигационной системе при изучении тем раздела; -участвует в постановке и решении проблемной ситуации при выполнении простейших логические заданий -выполняет творческие задания находит общие свойства группы предметов; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку | 1 | 1-6.с.68 | |
120 | Приёмы устных вычислений | 1 | 1-6.с69 | ||||
121 | Приёмы устных вычислений | 1 | 1-7.с70 | ||||
122 | Виды треугольников | 1 | 1-6.с.71 | ||||
123 | Закрепление изученного | ||||||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 М\д | 1 | 1-4.с.72 | ||||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 1-4.с75 1-7.с.76 | ||||
126 | Закрепление изученного | 1 | 1-5.с.77 | ||||
127 | Закрепление изученного | ||||||
128 | Приём письменного деления в пределах 1000 | 1 | 1-5.с.78 | ||||
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | 1-6.с.79-80 | ||||
Итоговое повторение | |||||||
130 | Проверка деления. | 1 | 1-6.с.81 | ||||
131 | Закрепление изученного | ||||||
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 1 | 1-32 С.83-86 | ||||
133 | Закрепление изученного М\д | ||||||
134 | Итоговая контрольная работа № 9 | 1 | 1-32 С.83-86 | ||||
135 | Закрепление изученного | 1 | 1-32 С.83-86 | ||||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 |
СОГЛАСОВАНО Согласовано
Протокол заседания
методического объединения Ответственный за начальную школу
учителей начальных классов ______________________________
от____________№________,
_______________________ Кучугурина М. В.
Т.В.Цапко. Дата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....