Решение задач
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Испекла я 6 ржаных пирожков, а пшеничных в 3 раза больше. Сколько пшеничных пирожков я испекла? (18)
14 уменьшить в 7 раз Делимое – 15 Делитель - 3 Частное - ? 24 уменьшить на 6 1множитель - 8 2 множитель – 2 Произведение - ? 12 увеличить на 3 8 увеличить в 3 раза 18 уменьшить в 2 раза
Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать все целый час.
Шла овчарка по дорожке У неё четыре ножки Ей навстречу – чёрный дог. Сколько всех собачьих ног? 4 х 2 = 8 Я всего по три тюльпана В каждый ряд сажаю рано, Ярко красных семь рядов. Сколько будет всех цветов? 3 х 7 = 21
Сколько ушей у шести мышей? Любит рыбку кот Василий Может съесть он в день четыре Сколько съест он за пять дней Подсчитайте поскорей . 2 х 6 = 12 4 х 5 = 20
Четырнадцать лыж у крылечка стоят Сколько на лыжах каталось ребят? 14 :2 = 7 3 х 7 + 5 = 26
Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Сколько маленьких утят Ёжика благодарят? 10 х 6 – 40 – 10 – 8 = 2 8 : 2 = 4 В кармане у Коли монеты звенели, Когда он бежал, они песенку пели. По десять рублей шесть было монет. Сорок рублей ушло на обед. За десять рублей линейку купил, И восемь рублей друзьям одолжил. Осталось в кармане самая малость. Сколько рублей у Коли осталось?
96 см = ?дм ?см 96 см = 9дм 6см
№ 1 (1) с.35
Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись До носочков дотянулись Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.
№ 1(2) с. 35
Гусей – 9п. Уток - ?п., в 3 раза М. 1) 9 : 3 = 3 (п.) – уток. Задача №1 с.35 Белых – 5л. Чёрных - ?л., на 3л. М. 1) 5 – 3 = 2(л.)-чёрных.
5 + 3 х 9 + (21 – 4)
№ 3 (1 – 2 столбик) или №5 8 х 2 = 16 2 х 3 = 6 6 х 2 =12 21 : 3 = 7 14 : 7 = 2 24 : 8 = 3 12 : 4 = 3 28 : 4 = 7 40 – 18 = 22 2 х 6 = 12 3 х 4 = 12 2 х 9 = 18 3 х 6 = 18
Машеньке платочек за 8 рублей, Ванюшке рубашку – в 4 раза дороже платка и сладостей на 15 рублей. Сколько денег заплатили родители за всю покупку?
Платочек – 8р. Рубашка -?р.,в 4 раза д ?р. Сладости – 15 р. 1) 8 х 4 = 32 (р.) – заплатили за рубашку. 2) 8 + 32 + 15 = 55 (р.) – заплатили за всю покупку. или 8 + (8 х 4) + 15 = 55(р.) – заплатили за всю покупку.
РЕБЯТА! ,
Урок начинается с показа отрывка из мультфильма Гуси – лебеди. Идея урока взята на сайте http://borovikova.ucoz.ru/load/uroki/matematika/urok_matematiki_v_3_klasse_quot_reshenie_zadach_quot/2-1-0-12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...