«Решение задач».
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Описание
1 Тип урока Урок открытия новых знаний.
2 Класс 3
3 Тема «Решение задач».
4 Образовательная программа, автор УМК «Школа России»
5 Определение урока в теме, разделе, курсе Урок входит в раздел учебника «Табличное умножение и деление (продолжение)».
6 Планируемые результаты Предметные Научатся решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения и деления. Метапредметные Личностные Проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики, осознают причины успехов в учебе; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий уметь проводить самооценку на основе критерия успешности. Регулятивные • постановка цели деятельности; • самостоятельная оценка результата своих действий; • выполнение соответствующих коррективов. Познавательные • выделение оснований для сравнения; • сравнение групп предметов по разным признакам; • формулирование вывода на основании сравнения. Коммуникативные • понимание задаваемых вопросов; • развитие умения работать в группе; • построение полных высказываний на задаваемый вопрос; • аргументация своего мнения.
7 Цели урока Содержательная: Продолжить знакомство учащихся с решением задач. Деятельностная: Способствовать закреплению умений воспроизводить по памяти таблицы умножения и деления, выполнять сопоставления в ходе решения текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выражений с переменной, работать с геометрическим материалом
8 Обоснование содержания материала, методов, форм работы на уроке Основной дидактический метод: исследовательский. Частные методы и приемы: словесный, наглядный, практический. Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
9 Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования «Школа России»
10 Описание методов оценивания, применяемых на уроке Внешний контроль, самоконтроль, взаимоконтроль.
11 Средства Ресурсы сети интернет(презентация), раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_45_reshenie_zadach_2.docx | 53.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...