Самостоятельная работа 3 класс
учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме
Самостоятельная работа по математике 3 класс, 2 четверть, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_3_klass.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _____
__________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=
________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
(87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
_______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.
Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....
Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"
В начальную школу дети уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...
Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.
Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...