Календарно - тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Школа России" соответствует требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 28.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование по математике
в 3 в классе на 2017- 2018 уч.год
Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы:
М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. — М.: Просвещение, 2014.
№ п/п | Дата | Наименование темы урока | Примечание | |
План | Факт | |||
1 | 4.09 | Сложение, вычитание. | ||
2 | 5.09 | Алгоритм письменного сложения, вычитания многозначных чисел с переходом через десяток. | ||
3 | 6.09 | Выражения с переменной. | ||
4 | 7.09 | Связь между сложением, вычитанием. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | ||
5 | 11.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | ||
6 | 12.09 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | ||
7 | 13.09 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Обозначение геометрических фигур буквами. | ||
8 | 14.09 | Решение логических задач. | ||
9 | 18.09 | Решение задач. | ||
10 | 19.09 | Административная контрольная работа. | ||
11 | 20.09 | Умножение. Связь между умножением и делением. | ||
12 | 21.09 | Чётные и нечётные числа. | ||
13 | 25.09 | Таблица умножения на 3. | ||
14 | 26.09 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Количество товара, его цена и стоимость. | ||
15 | 27.09 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | ||
16 | Решение текстовых задач арифметическим способом, основанным на знании связи между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса. | |||
17 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. | |||
18 | Представление текста задачи (схема, таблица).Задачи на кратное сравнение. | |||
19 | Числовое выражение. | |||
20 | Порядок, выполнения действий. | |||
21 | Нахождение значения числового выражения. | |||
22 | Умножение на четыре и соответствующие случаи деления. | |||
23 | Закрепление. Таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4. | |||
24 | Задачи, содержащие отношения «больше в…» | |||
25 | Задачи, содержащие отношения «меньше в…» | |||
26 | Умножение на пять и соответствующие случаи деления. | |||
27 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | |||
28 | Умножение на шесть и соответствующие случаи деления. | |||
29 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | |||
30 | Умножение на семь и соответствующие случаи деления. | |||
31 | Решение логических задач с изменённым вопросом. | |||
32 | Повторение. Табличное умножение и деление. Проект «Математическая сказка». | |||
33 | Контрольная работа. Табличное умножение и деление. | |||
34 | Урок коррекции знаний по итогам контрольной работы. | |||
35 | Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. | |||
36 | Площадь геометрической фигуры. | |||
37 | Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. | |||
38 | Вычисление площади прямоугольника. Единицы площади ( см2). | |||
39 | Умножение на восемь и соответствующие случаи деления | |||
40 | Решение текстовых задач арифметическим способом на разностное и кратное сравнение. | |||
41 | Умножение на девять и соответствующие случаи деления. | |||
42 | Табличное умножение и деление. | |||
43 | Единицы площади ( дм2). | |||
44 | Закрепление. Таблица умножения. | |||
45 | Единицы площади ( м2). | |||
46 | Чертежные инструменты для выполнения построений | |||
47 | Планирование хода решения задачи. | |||
48 | Закрепление. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2)». | |||
49 | Задачи логического характера и способы их решения. | |||
50 | Повторение. Таблица умножения. | |||
51 | Умножение на 1. | |||
52 | Умножение на 0. | |||
53 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | |||
54 | Деление нуля на число. | |||
55 | Решение задач нестандартного вида. | |||
56 | Административная контрольная работа. | |||
57 | Урок коррекции по итогам контрольной работы. | |||
58 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) . | |||
59 | Распознавание и изображение геометрических фигур: окружность, круг. | |||
60 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | |||
61 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | |||
62 | Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношение между единицами однородных величин. | |||
63 | Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. | |||
64 | Сравнение и упорядочение однородных величин. | |||
65 | Решение задач, содержащие зависимости между величинами. | |||
66 | Решение составных задач арифметическим способом | |||
67 | Умножение и деление круглых чисел. | |||
68 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | |||
69 | Случаи деления вида 80 : 20. | |||
70 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (умножение суммы на число). | |||
71 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. | |||
72 | Решение составных задач на нахождении суммы двух произведений. | |||
73 | Выражения с двумя переменными. | |||
74 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (множителей в произведении) . Деление суммы на число. | |||
75 | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | |||
76 | Связь между умножением и делением. | |||
77 | Связь между числами при делении. | |||
78 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата). Проверка деления. | |||
79 | Алгоритмы письменного деления многозначных чисел. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66: 22. | |||
80 | Деление двузначного числа на однозначное. | |||
81 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата). Проверка умножения делением. | |||
82 | Деление суммы на число. | |||
83 | Задания на развитие логического мышления. | |||
84 | Контрольная работа «Внетабличное умножение и деление». | |||
85 | Урок коррекции знаний по итогам контрольной работы. | |||
86 | Деление с остатком. | |||
87 | Деление с остатком методом подбора. | |||
88 | Решение задач на деление с остатком. | |||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | |||
90 | Способы проверки деления с остатком. | |||
91 | Контрольная работа. Деление с остатком. | |||
92 | Урок коррекции знаний по итогам контрольной работы. | |||
93 | Наш проект «Задачи-расчёты». | |||
94 | Чтение и запись чисел от нуля до 1000. | |||
95 | Классы и разряды. | |||
96 | Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
97 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | |||
98 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
99 | Приёмы устных вычислений. | |||
100 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | |||
101 | Римские цифры. | |||
102 | Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна). | |||
103 | Соотношения между единицами измерения однородных величин. | |||
104 | Сравнение трёхзначных чисел. | |||
105 | Повторение. Нумерация. | |||
106 | Административная контрольная работа. | |||
107 | Урок коррекции знаний по итогам контрольной работы. | |||
108 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания многозначных чисел. | |||
109 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | |||
110 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | |||
111 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | |||
112 | Приёмы письменных вычислений. | |||
113 | Алгоритмы письменного вычитания в пределах 1000. | |||
114 | Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник. | |||
115 | Решение геометрических задач. | |||
116 | Контрольная работа. Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел. | |||
117 | Урок коррекции знаний по итогам контрольной работы. | |||
118 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | |||
119 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | |||
120 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | |||
121 | Виды треугольников. | |||
122 | Алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел. | |||
123 | Развитие логического мышления. | |||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |||
125 | Умножение многозначного числа на однозначное. | |||
126 | Приём письменного деления на однозначное число. | |||
127 | Решение уравнений разных видов. | |||
128 | Знакомство с калькулятором. Способы проверки правильности вычислений (вычисление на калькуляторе). | |||
129 | Контрольная работа. Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000. | |||
130 | Урок коррекции знаний по итогам контрольной работы. | |||
131 | Чтение и запись чисел от нуля до 1000. Сложение, вычитание, умножение и деление | |||
132 | Итоговая комплексная работа на межпредметной основе. | |||
133 | Решение простых и составных задач арифметическим способом. | |||
134 | Итоговая контрольная работа. | |||
135 | Урок коррекции знаний по итогам контрольной работы. | |||
136 | Геометрические величины и их измерение. | |||
137 | Развитие вычислительных навыков. | |||
138 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. | |||
139 | Совершенствование вычислительных навыков в пределах 1000. | |||
140 | Деление с остатком многозначных чисел. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Школа России
Планирование создано с требованиями ФГОС (с УУД)...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(Школа России)
Календарно тематическое планирование по математике для 1 класса (ФГОС "Школа Россия"...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе требований ФГОСов....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России" (традиционная программа)
Календарно-тематическое планирование для 1класса по математике. Автор учебника: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Программа "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России" составлено на основе требованний ФГОСов....
Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков по математике в 1 классе с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике разработана на основе авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика»...